Вопросы новичка
Подскажите почему сбивается “балансировка”? Лечится перевтыканием аккумулятора на ровной поверхности.
Попробуйте в конфигураторе в графиках гироскопа посмотреть, как меняются показания, если долго стоять на месте.
Подскажите почему сбивается “балансировка”? Лечится перевтыканием аккумулятора на ровной поверхности.
уплывают показания акселерометра после приземления (удара).
при перевтыкании полетник автоматически калибрует аксель - когда вы слышите три пи-пи-пи, это значит, откалибровано и готово к взлету.
эта проблема вылечена в свежих прошивках беты. у вас какая?
уплывают показания акселерометра после приземления (удара).
при перевтыкании полетник автоматически калибрует аксель - когда вы слышите три пи-пи-пи, это значит, откалибровано и готово к взлету.эта проблема вылечена в свежих прошивках беты. у вас какая?
3.4 версия. Мож чёт включить дополнительно надо. Понимаю когда это происходит при жёстких посадках, но уплывает и после более менее ювелирных приземлениях. Бывали конечно и жесткие, очень жёсткие крешы, не могли ли они существенно акселерометр повредить? Хотя в полете все норм держится.
3.4 версия.
это странно тогда. не знаю, я вообще не пользуюсь стаб-режимами (
Капец, что за люди такие… Я задал вопрос - все молчок, через сообщение задали этот же вопрос - всё рассказали, как и что.
Это разные вопросы
Это разные вопросы
Oh really?
у меня акселерометр калибруется каждое включение, то есть если включить коптер неровно, то аксель засчитает это уровнем и в полёте будет вести. У всех ли это так?
Подскажите почему сбивается “балансировка”? Лечится перевтыканием аккумулятора на ровной поверхности.
Кстати, подскажу и себе и ggod. Нет, это неправильно и так не должно быть. Сейчас при перетыкании аккума показывает правильные градусы наклона и они не уплывают. Но, к сожалению, я не знаю, что помогло, или перепрошивка, или убранная галка “inflight calibration” или нули в board alignment.
Но вопрос с board alignment остался, потому что даже в акро уводит слегка. Неужели только методом тыка “пролететь, сесть, поправить, взлететь”?
Oh really?
Yeah really
у меня акселерометр калибруется каждое включение, то есть если включить коптер неровно, то аксель засчитает это уровнем
У вас аксель считает уровнем кривое положение. Это ненормально. Любое относительно кривое положение на старте акселем понимается как именно как кривое, и после старта он сам выравнивает коптер, потому что он понимает, что положение именно кривое.
Подскажите почему сбивается “балансировка”? Лечится перевтыканием аккумулятора на ровной поверхности.
А здесь все наоборот. Аксель при включении нормально себя ведет, как и должен, а после посадки - нет.
Yeah really
У вас аксель считает уровнем кривое положение. Это ненормально. Любое относительно кривое положение на старте акселем понимается как именно как кривое, и после старта он сам выравнивает коптер, потому что он понимает, что положение именно кривое.
Смотрите-ка, а я дождался ответа почти через неделю, ура!
Теперь ещё месяцок, и, может, как гиру виртуально выровнять, расскажут.
А здесь все наоборот. Аксель при включении нормально себя ведет, как и должен, а после посадки - нет.
Обратите внимание на слова коллеги “Лечится перевтыканием на ровной поверхности” Надеюсь, вы догадываетесь, что это значит, что на кривой поверхности это не лечится (а, возможно, даже усугубляется). Может, в первый раз коллега запускает с ровной площадки, поэтому “Аксель при включении нормально себя ведет”. Я бы тоже, если бы пускал только с ровной, и не заметил бы.
ИМХО это дрейф акселя, у меня, скорее, из-за температуры, у человека из-за вибраций, вследствие чего при включении бетафлайт “видит” непонятные показания и сбрасывает углы в 0 перекалибровкой.
Смотрите-ка, а я дождался ответа почти через неделю, ура! Теперь ещё месяцок, и, может, как гиру виртуально выровнять, расскажут.
… А ещё через пару таких постов - вам вообще отвечать перестанут … 😃
Полез гуглить где проволоки купить.
Магазины радиодеталей в СПб, чип и дип, радиодетали на пионерской. Какой тип мотора? может окажется дешевле купить новый, миниатюрные могут быть пропитаны клеем - просто так разобрать проблематично…
Доброго всем времени суток. Есть желание выводить изображение на 10 дюймовый планшет. Посоветуйте как это сделать лучше. Если использовать изи кеп как я понял будет задержка. Есть советы как это организовать на фантомовский манер?
сли использовать изи кеп как я понял будет задержка.
Eachine ROTG02
Задержка будет. Но если у вас медлительный дальнолет (на фантомовский манер), то особо от неё страдать не будете.
Подскажите как настроить Throttle на аппаратуре x7? Всё работает во вкладке Receiver в Betaflight, кроме Throttle (когда двигаешь стиком). И Arm почему то не работает, хотя подвязал его на переключатель и в Betaflight видно, что он срабатывает. Спасибо!
Здравствуйте. Подскажите, кто знает.
-
Квадр на раме s500. Собрал(первый раз) , без камер, передатчиков, причем лучи были с прикрученными к ним мотормаунтами(купил такие, видимо при краше отламались), проц. НАЗА. моторы емакс2216
И все было хорошо, летал ровно, точку держал.
Решил я пойти дальше, поставил передатчик, ОСД, камеру на подвесе, лучи оригинальные заменил.
Все соответственно сместилось, НАЗУ передвинул от центра осей вперед, но центр тяжести(учитывая расположение аккума) почти в центре.
И теперь при запуске, квадр стал тяжелее конечно, его как бы трусит, турбулентность такая, что сказывается на управлении и соответсвенно
картинке на видео с камеры. В чем может быть причина? Думаю поставить обратно лучи эти бракованные. Может ПИДы как то надо подрегулировать на назе или поставить ее в центр осей. -
И еще вопрос. Где можно купить подшипники на мои моторы emax2216 ?
И теперь при запуске, квадр стал тяжелее конечно, его как бы трусит
Может просто вибрации сильные?
А мотормаунты со старых лучей вы переставили? Они мягкие или жесткие?
Так как вы меняли лучи, проверьте затяжку всех винтов на лучах и моторах.
Желательно показать, что там получается на камере.
Где можно купить подшипники
Подшипники продают в десятках мест, просто нужно знать размеры и искать по ним, либо по готовому идентификатору запчасти.
Гугл даст вам ссылки и на банггуд, и на али, и на сайт емакса, и на других продавцов подшипников.
Может просто вибрации сильные?
А мотормаунты со старых лучей вы переставили? Они мягкие или жесткие?
Так как вы меняли лучи, проверьте затяжку всех винтов на лучах и моторах.
Желательно показать, что там получается на камере.
Рама вот такая
ru.aliexpress.com/item/…/32231023719.html?algo_exp…
И раньше у меня были лучи с отрезанными кругляшками на концах лучей и вместо них такие платформы самодельные жесткие.
А сейчас у меня оригинальные лучи , как по ссылке.
Вроде бы все проверял, ничего не болтается негде.
Прошу прощения за назойливость, но не ответите на мой вопрос, тремя постами выше? Первый квадр, всё спаял, а запустить не могу. Вот сижу и смотрю на него. А он на меня.
Спросите rcopen.com/forum/f136/topic430799/4761 - там бетафлаевцев по-боле, а тут все разлетелись на лето … 😃
Подскажите как настроить Throttle на аппаратуре x7? Всё работает во вкладке Receiver в Betaflight, кроме Throttle (когда двигаешь стиком). И Arm почему то не работает, хотя подвязал его на переключатель и в Betaflight видно, что он срабатывает. Спасибо!
Х7 - это Таранис? Я бы создал в нем с нуля новую модель и ее настроил.
При создании модели надо проверить Мод2 и TEFR.
Всех приветствую, подскажите куда копать в следующей ситуации.
Есть сабж - F550 hexa, apm 2.6, minimosd, ts832, xiaomi YI камера.
Все было настроено и работало, в один из полетов изображение пропадает.
Вздохнув уже начал думать откуда заказывать новую minimosd, потому что про то что она капризная и горит по любому поводу и без я был наслышан.
Разобрав коптер с удивлением обнаружил, что каким-то образом порвался проводок от minimosd к ts832, припаяв и включив коптер, увидел что изображение есть, а наложения данных нет. Куда копать и что делать с этим? Как такое произошло и почему миниосд видео данные передает нормально, но не накладывает ничего?