Вопросы новичка
При менее сильном ветре также очевидно, что хоть он его и преодолеет, но движки будут работать на пределе.
Ответ не верен.
Ото значит что даже при меньшем ветре коптер не сможет маневрировать без сноса, а любой порыв ветра его угробит.
Ответ не верен.
Ото значит что даже при меньшем ветре коптер не сможет маневрировать без сноса, а любой порыв ветра его угробит.
Что вы имели в виду любым порывом ветра? Порыв сможет кризисно коптер дистабилизировать? Если я правильно понял, то у меня вмг такая же как на инспайре про, со всеми вытекающими проблемами. Как вес у инспайра про? Сколько летает? И какой емкости Аккум используется? Как я слышал что инспаер позиционировался как дрон для быстрого полёта и сопротивляемости вета до 12 м/с ещё и с движением.
Потянут моторы 3510 350kv пропы 1555?
Сергей, я вижу что в таблицах вы оперируете ваттами, а не амперами. Я понимаю, что это более удобный показатель, т.к. не зависит от того, какое напряжение у батареи. Как я понимаю, мотор на 300 грамм должен сожрать 29 ватт мощности, т.е. с батареей 3S это будет 2.6 ампера, с батареей 4S это будет 1.95 ампера. Но можно ли так просто пересчитывать эти данные, нет ли каких-то факторов, которые вносят поправки при использовании реальных батарей с разным количеством банок?
Показатель 700 это kv?
Да
Да
Но у меня 350 kv, тогда получается что тяга с 1555 будет 1,5 кг? Выдержат такое моторы?
нет ли каких-то факторов, которые вносят поправки при использовании реальных батарей с разным количеством банок?
Только КПД мотора. Обычно, с ростом напряжения питания КПД снижается, а с уменьшением kV - повышается. Применение батарей с бОльшим количеством банок, кроме количества запасенной энергии, имеет еще два плюса, про которые сразу никто и не думает, это сечение проводов и просадка напряжения в батарее. И то, и другое позволяет сэкономить на весе этих самых проводов. Для больших коптеров это актуально.
Но у меня 350 kv, тогда получается что тяга с 1555 будет 1,5 кг?
Это как у Вас такие выводы получились? ))) Мотор с 350 kV и батареей 6S даст ровно ту же тягу, на такой же мощности, что и мотор 700 kV с батареей 3S.
В моей табличке тяга ограничена килограммом не потому, что мотор больше не тянет, а потому, что эффективность ниже 8г/Вт уже никому не нужна в таком размере…
Выдержат такое моторы?
Внимательно смотрите в табличку, при тяге в килограмм, мотор потребляет 131 Ватт мощности, а его продолжительная максимальная мощность около 260 Ватт(с нагревом до 50 градусов).
С учетом некоторой нелинейности, он даст максимальную тягу в районе 1800 граммов, производитель заявляет 2300 грамоов в новой версии этого мотора, у меня старая. Ваш же 3510 должен иметь немного бОльшую максимальную мощность, за счет большей высоты статора, поэтому, тот же килограмм он выдаст на мощности чуть меньшей, скажем на 125 Ваттах, в любом случае, это не нагрузка для такого мотора…
Это как у Вас такие выводы получились? )))
Из логики новичка)))
аш же 3510 должен иметь немного бОльшую максимальную мощность, за счет большей высоты статора, поэтому, тот же килограмм он выдаст на мощности чуть меньшей, скажем на 125 Ваттах, в любом случае, это не нагрузка для такого мотора…
DJI e800 максимальная тяга 2100 с 1355 [URL=“www.dji.com/ru/e800/info#specs”].
Ваш же 3510 должен иметь немного бОльшую максимальную мощность, за счет большей высоты статора, поэтому, тот же килограмм он выдаст на мощности чуть меньшей, скажем на 125 Ваттах
а как это скажется на 20 амперных регуляторах? Для меня просто странно dji делают неплохую продукцию и комплектовать моторы 3510 которые тянут 1555, пропами 1355 тем самым уменьшая тягу как то не разумно… или есть подвох в этих моторах?
65 - уже нехорошо при заметном ветре
какой допустимый уровень газа? 50? или может и больше?
максимальная тяга 2100 с 1355
Естественно, тяга прямо пропорциональна размеру… Выше я говорил про 15".
а как это скажется на 20 амперных регуляторах?
Скорее всего никак. Вы умучаетесь выжимать из этих моторов даже 15 ампер.
как то не разумно
Они просто хорошие инженеры, понимают, что мотор нужно использовать не на полную катушку, а в районе оптимального КПД… Они просто сделали ВМГ с максимальной эффективностью.
Они просто хорошие инженеры, понимают, что мотор нужно использовать не на полную катушку, а в районе оптимального КПД… Они просто сделали ВМГ с максимальной эффективностью.[/QUOTE] тогда не понимаю есть ли смысл переходить на 1555 и колхозить их или лучше остаться на 1355 и летать на 65% газа.
Подскажите на какой ТХ запаивать Smart Port X4RSB? И ещё, как можно затормозить квадра? Сегодня запускал его, ну слишком шустрый, уже антенну где то потерял. Спасибо!
Подскажите на какой ТХ запаивать Smart Port X4RSB? И ещё, как можно затормозить квадра? Сегодня запускал его, ну слишком шустрый, уже антенну где то потерял. Спасибо!
Смотря зачем вы его хотите туда запаять.
Повешать батарейку побольше, чтобы еле взлетал.
И ещё, как можно затормозить квадра?
Камеру опустить, сделайте для начала с углом градусов на 10, или даже вовсе в горизонт, не надо сильно вверх задирать.
И ещё, как можно затормозить квадра?
Экспоненту и аппу настроить, подобрать акум с низким S и С, подобрать шаг и размер пропов.
Всем привет.
Есть коптер X500
Сейчас работает на:
- пропеллерах 1045
- моторы readytosky 2212 920kv
- регуляторы readytosky 40A 2S-6S OPTO (10 сек 60А)
- аккумулятор 3S 5200mAh
Коптер минут 5 летает более менее, потом уже при быстром спуске ему тяжело набрать высоту.
Хочу отдать коптер племяшке, у него есть аккумы 4S, с ними должен пошустрее набирать высоту.
Племяшка летать на коптере пока видимо не умеет, летал в основном на маленьком вертолёте.
Китайской технике особого доверия нет, по этому хочу спросить у знающих.
Понятно что нужно поставить под 4S пропеллеры 9", выбор пал на Gemfan 9045 не особо дорогие и вроде как не плохие.
Но остаётся ещё куча 1045 пропов, продавать их лень, хочу обрезать их под 9".
(пропов несколько видов: ABS с колечками, белые тонкие как лист бумаги, и по типу вторых но получше с колчками.)
(проблема в том, что не могу отдать свой 3S, т.к. могут запретить перевозить в самолёте, а отправлять почтой смысла нет)
Вопрос в следующем, как себя поведут моторы и регуляторы с обрезанными 1045.
Не будет ли плохенько моторам и регуляторам.
Понятно что нужно поставить под 4S пропеллеры 9"
Зачем, оставьте 1045 и не будет всех этих проблем с обрезанием.
Коптер минут 5 летает более менее, потом уже при быстром спуске ему тяжело набрать высоту.
если разряжать аккумуляторы до момента, что коптеру уже “тяжело взлетать”, то аккумуляторы быстро умрут.
Не будет ли плохенько моторам и регуляторам.
Да моторам, грубо говоря, всё равно 3S или 4S. При прочих равных условиях.
Есть коптер X500
Сейчас работает на:
- пропеллерах 1045
- моторы readytosky 2212 920kv
- регуляторы readytosky 40A 2S-6S OPTO (10 сек 60А)
- аккумулятор 3S 5200mAh
Коптер минут 5 летает более менее, потом уже при быстром спуске ему тяжело набрать высоту.
Тут я бы задумался. Если исключить насмерть дохлый акк то что то не так. Сколько же он весит?
Тут я бы задумался. Если исключить насмерть дохлый акк то что то не так
Например, в режиме альтхолда реакция на газ становится очень вялая.