Вопросы новичка
Начните с тотальной проверки электроники от стокового питания. Если оживёт и будет себя вменяемо вести, можно думать о колхозе ВМГ. Прежде чем заниматься хотелками-мечталками, надо понять что живо в наличии и убедиться, что всё уверенно работает (вплоть до управления). А затем - в ветку про долголёты. 😃
Про проверку понятно, но думаю там все живое. Но сама идея как я понял реальна ?
То есть в хабсане нет какой то жесткой привязки к модели регулятора, мотора, расположению винтов?
Если ВМГ и вес будут серьёзно отличаться от стоковых - на которые изначально рассчитан мозг - обязательно потребуется настройка ПИДов, например, - через подключение к компьютеру. Почитайте Хабсановскую ветку - насколько это возможно сделать. Несоответствующие настройки (типа - а-на-так-походить!-на …) могут сделать коп неустойчивым или “многожрущим” или… Т.Е вся задумка долголетать - коту в … пропеллер. Думается, что 10-15% разницы особо “не утянут”, но и долголётства на них не получится.
В “общем случае” долголётство достигается за счёт увеличения пропов и кол-ва банок, плюс уменьшение КВ двигателей. Т.е. условно - расход (запас) топлива на минуты полёта - КПД ВСЕЙ сиСьтемы. Но тут же всплывает техническое противоречие - вес более эффективной ВМГ и вес аккума. Вес рамки для более тяжёлых двиШков и более “длинных” пропов.
“Промышленные” копы - результат борьбы маркетологов с технологами : первые стремятся поразить клиента фразами типа …25 минут!!!.., вторые заряжают самые … “доступные” … комплектующие и материалы. Результат - летающее нечто НА ПЕРДЕЛЕ возможности конструкции и комплектующих. Но там ресурсы и знания по-боле, поэтому … “сносно” летает. 😃
Т.е. серьёзно поднять любые харки не получится - в крайнем случае за счёт чЁт-другого. Модернизация - эт всегда снежный ком: добавили мощЮ ФПВ, стало дальше видно, но больше жрёт и … тут сюрпризы!!! стал срабатывать файл-сейф… Разнесли антеннки - больше жрёт !!! Развесили ЦТ - пропы в кадр лезут… 😁
Если на мой Запор поставить Мерсовые колёса, да - все деуки реальна мои, но … винегрет быстрее не поедет… А жаль!.. 😁
Если ВМГ и вес будут серьёзно отличаться от стоковых - на которые изначально рассчитан мозг - обязательно потребуется настройка ПИДов, например, - через подключение к компьютеру. Почитайте Хабсановскую ветку - насколько это возможно сделать. Несоответствующие настройки (типа - а-на-так-походить!-на …) могут сделать коп неустойчивым или “многожрущим” или… Т.Е вся задумка долголетать - коту в … пропеллер. Думается, что 10-15% разницы особо “не утянут”, но и долголётства на них не получится.
Понять бы что такое ВМГ и ПИД…
Ветку хабсана я почти наизусть помню…
ну а говоря о долголете, я имел в виду что место штатных 15-20 минут, летать 30-40
Я дополнил чЮть вверху 😒
Так мозг не подключается к компу ?
ВМГ и ПИД…
ВинтоМоторнаяГруппа а ПИД … пока не будет понятия об игре, туда лучше не влезать: эт тонкая настройка реакции ВМГ для изменения положения копа в пространстве, в зависимости от “настоящего” положения и команд с земли. Оптимально настраивается для конкретной ВМГ и копа (веса и ЦТ, например, пропов и т.д)
Понять бы что такое ВМГ и ПИД…
Ветку хабсана я почти наизусть помню…
ну а говоря о долголете, я имел в виду что место штатных 15-20 минут, летать 30-40
Про ПИДы тут хорошо разжовано
ок, спасибо. посмотрел, все не просто …
А если поставить родные движки, но рамой развести пошире и воткнуть большие лопасти, тогда я так понимаю регуляторы трогать не нужно, как будет летать ? дольше ? быстрее ? медленнее ?
и если покупать движки с регулятором в комплекте, то видимо ничего не надо перешивать и настраивать ?
и воткнуть большие лопасти
тут главное мотор не перегрузить, может не хватить крутящего момента, чтобы адекватно реагировал двигатель. при перегрузке потребление тока высокое а эффективность никакущая, да и по нагреву станет понятно. тут важно смотреть какой акк (сколько банок и само собой разумеется вменяемые C и емкость) используете, и сколько оборотов на вольт моторы (что скорее всего на родных не указано).
(что скорее всего на родных не указано).
На родных - Hubsan 1806 1650kv, вот и всё
посмотрел, все не просто …
дольше ? быстрее ? медленнее ?
Ну… не влезет в пару строк и пару виде пол-форума. 😁
НИзя в ГОТОВУЮ и РАСЧИТАННУЮ конструкцию чёт-вктнуть и сразу
место штатных 15-20 минут, летать 30-40
Во ! Придумал!! Самое “безобидное” - купите второй такой же аккум и запараллельте. Сравните оба времени. 😃
Второй аккум всегда пригодиться, а с этого эксперимента все начитают “исследование аэтокоптерения”. Масса впечатлений и наблюдений. Главное - сделать по возможности правильные выводы (но не сразу).
Ну… не влезет в пару строк и пару виде пол-форума. 😁
Это я понимаю, поэтому и основной вопрос в том, возможно ли использовать старую тушку с родными прошивками установив моторы и винты с другими характеристиками?
или же к старой родные винты и дальше в родной корпус и все …или на раму и батареи в параллель, увеличивая время ? ( я боюсь, что при родном крпусе, раме 250 и маленьких винтах 2-3 батареи разом не поднимет.)
возможна ли установка и батарей в параллель и моторов с более низким KV, чтобы не жрал батарею, чтобы увеличить время . скорость мне вообще не важна.
1806 1650kv
7 дюймов пропы мне кажется предел для таких моторов
40мин полета можно выжать только добавив в параллель аккум и скорее всего не один… а может и вообще не получится столько летать
7 дюймов пропы мне кажется предел для таких моторов
40мин полета можно выжать только добавив в параллель аккум и скорее всего не один… а может и вообще не получится столько летать
Вот поэтому и вопрос, при материнской плате, рассчитанной на 2S, воткнув еще батареи, можно ли и на что сменить моторы и лопасти, чтобы летал медленнее, но долго.
P.S. родных батарей от хабсана 2S 2700 10С у меня штук 8 …
Полетал немного на улице на квадрике. Понравилось.
Решил купить себе маленький (с ладонь размером), чтобы в квартире баловаться.
У него странный эффект.
Взлетаю. Зависаю. Начинаю лететь вперед и дрон вместе с полетом вперед довольно резко вверх летит. При полете назад на пол падает.
Влево/вправо более менее.
Я понимаю, что это домашняя дешевая игрушка banggood.com/…/Eachine-E010-Mini-2_4G-4CH-6-Axis-H… и ждать много от нее не стоит.
Но все-таки - можно ли как-то стабилизировать полеты вперед и назад?
Но все-таки - можно ли как-то стабилизировать полеты вперед и назад?
у меня проседает и вперед и назад.
не думаю, что там можно что то настроить - это игрушка. Да она нафиг ни на что не годится.
надо собирать что то, что умеет летать в акро. Тем более теперь - когда есть режим нубо-акро, для учебы будет полезно
Начинаю лететь вперед и дрон вместе с полетом вперед довольно резко вверх летит. При полете назад на пол падает.
Газом регулируйте высоту.
ждать много от нее не стоит. Но все-таки - можно ли как-то стабилизировать полеты вперед и назад?
Газом регулируйте высоту.
это игрушка. Да она нафиг ни на что не годится.
А можно и пояндексить прежде чем спрашивать (а тем более советовать - купил говно - не трепи мозг)
Попы-пытка первая :
yandex.ru/search/?text=eachine e010 mini калибровк…
… вторая :
mysku.ru/blog/discounts/47220.html
Ци-тата : Если при взлёте тянет в какую нибудь сторону, откалибруйте гироскоп. Как? Написано в инструкции.
Также иногда после падения, гироскоп сбивается. Тоже калибровать нужно. Но, это не проблема, я думаю так у всех квадрокоптеров. Калибровка делается за несколько секунд. 😈
Могу найти и инструкцию, но … денег будет стоить не мерено… 😒
Причем тут
откалибруйте гироскоп.
Если он висит ровно. а при наклонах газ мозг не правильно регулирует.
Неисповедимы пути китаепрома - но начать можно и с инструкции.
Взлетаю. Зависаю.
По описанию трудно понять, автомат ли держит коп или Дмитрий руками помогает.
У меня ваЩе в пульте проводок за выступ стика цеплялся на аля-Фантике: я ЧёТКО газу, а коп штопором вправо на ёлки. Причём, на мониторе не усмотрел - быстро стики двигаешь, и в крайних положениях диапазон держит отлично.
Есть кучка причин, почему коп себя может так вести - например, не стандартная тяжёлая батарейка (смещённый ЦТ) или не соосность движков или … Что гадать - вдруХ поможет. 😁
Всем привет!
Строю новый сетап:
Рама Martian 215mm Carbon Fiber RC
Контроллер Matek f405-ctr
Камера foxeer arrow mini pro
FPV-трансмиттер Matek vtx-hv
ESC и моторы взял со старого квадрика - Eachine Falcon 250.
ESC вот такие
Не понимаю как подключить данный ESC к полетному контроллеру. ESC имеет 3 шнурка, а на схеме полетного контроллера нужно 2 (голубой для телеметрии).
Вопрос: Можно ли подключить данные ESC и как или они уже устарели и нужно брать новые с 2мя коннектами?
Можно ли подключить данные ESC и как
Можно… Без красного провода. Только черный и белый.
купил свой первый коптер, ryze Tello. В “быстром” режиме очень фаново летать, показалось даже проще - при “отпускании руля” коптер моментально дёргается в противоположную сторону, чтоб замереть на месте. в “медленном” амплитуда пипец, в квартире не вышло полетать.
Существует какого-нибудь микро-маячка на светодиоде и батарейке? не хватает какого-то моргания на днище коптера.