Вопросы новичка
Подключил Analog RSSI к матеку с приемника XM+.
Работает, но как-то на мой взгляд странно: большую часть времени значение 99, затем резко снижается до нуля (не одним скачком, а показывает типа 65-48-33, но очень быстро, за 1 секунду)
Так и должно быть? Я думал, оно как-то должно постепенно падать, когда удаляешься. От таких показаний толку нет. Летишь-летишь, 99, потом раз и почти сразу ноль.
дык там же вроде pwm, для аналога кондер с резистором нужен
blog.rcdetails.info/priemnik-frsky-xm-plus-luchshi…
дык там же вроде pwm, для аналога кондер с резистором нужен
Ну я подключил площадку RSSI на приемнике к площадке RSSI на матеке. А в конфигураторе включил Analog RSSI. Этого недостаточно для нормальной работы?
Там по ссылке написано:
Замечу, что сигнал нельзя напрямую подавать на MinimOSD, иначе вы получите только два значения 0 или 100%
Но дело в том, что я как раз получаю разные значения между 0 и 99, только они очень быстро падают до 0. Нет такого, чтобы я летел хоть какое-то время на 50%, допустим.
Но дело в том, что я как раз получаю разные значения между 0 и 99, только они очень быстро падают до 0. Нет такого, чтобы я летел хоть какое-то время на 50%, допустим.
У тебя аналоговый вход на полетнике подцеплен к цифровому pwm выходу приемника, так делать нельзя. Я вешал rc filter на провод 10ком 10мкф, правда у меня ПК и приемник другой. Можно еще переключить в полетнике на rssi pwm, может помочь.
Хм, похоже я зря включил Analog RSSI, т.к. Матек поддерживает PWM. Дома проверю.
У тебя аналоговый вход на полетнике
Нет, он не аналоговый.
Я вообще попробую через 16 канал, че-то я затупил совсем.
Нет, он не аналоговый.
ты переключил его в аналоговый режим в конфигураторе ) У меня на micro minimosd тоже переключается аналог и pwm, но гугл сказал, что pwm там не работает из-за высокой частоты pwm приемника. Я даже не проверял, сразу rc filtr припаял на провод, все работает
Товарищи нужна консультация.
Планирую собирать квадрокоптер на 380 раме с 3х осевым подвесом для аэрофотосъемки, через эту же гопрошку хочется сделать fpv. так вот собственно вопрос: на выбор есть два ПК (matec f405-ctr и NTXF7) на каком варианте предпочтительнее остановиться?
на каком варианте предпочтительнее остановиться
на назе .можно даже лайт. а лучше всего взять фантом SE и ли какой нибудь из 3 серии. будет дешевле и сильно лучше
Какие настройки влияют на скорость реагирования при стабилизации? Как эту самую скорость увеличить? Возможно надо увеличивать мощность моторов, т.к. сам квадр реагирует на увод от горизонтали…? А проблема в то, что при малом ветре и резкой остановке болтается, не успевает во время отреагировать… Заранее спасибо за ответ!
на назе .можно даже лайт. а лучше всего взять фантом SE и ли какой нибудь из 3 серии. будет дешевле и сильно лучше
А если мне хочется запах канифоли в какую сторону смотреть?)
В любом случае спасибо за ответ!
А если мне хочется запах канифоли в какую сторону смотреть
если именно вопрос в таком ракурсе то наверно пиксхаук-и не дорого и функционал огромный и куча инфы
Какие настройки влияют на скорость реагирования при стабилизации? Как эту самую скорость увеличить
а если не секрет какой пк? какое вмг какой вес." А почему у меня плохо летает?" что ? сима х5 или рейер или бэушный сяоми. Если моторы пропы акк подобраны правильно к весу. то нужно крутить пид или гейны смотря от того какой полетный.
что ?
Коллега летает на наборе камертонов…) Там что угодно с ума сойдет. Я ему об этом говорил год-полтора назад, но он сказал, что хочет прогуляться по граблям самостоятельно…) На том и разошлись…)
Если серьезно, мне кажется, что там вялая реакция из за гибкости лучей.
Я ему об этом говорил год-полтора назад
а так это вяло текущее. тогда понятно.
если именно вопрос в таком ракурсе то наверно пиксхаук-и не дорого и функционал огромный и куча инфы
а если не секрет какой пк? какое вмг какой вес." А почему у меня плохо летает?" что ? сима х5 или рейер или бэушный сяоми. Если моторы пропы акк подобраны правильно к весу. то нужно крутить пид или гейны смотря от того какой полетный.
У меня Eachine Pioneer E350. Все режимы отрабатывает без проблем. Но только, малый порыв ветра, сразу раскачка. Что значит “крутить пид или гейны?” Или я ошибся группой и она не для новичков…? Если можно подробнее. Я сделал скрины на 51 странице настроек с моего дрона. Пытаюсь переводить с тарабарского, и если учесть, что текст технический, гугл переводит с самым противоположным смыслом. Понять можно и так и эдак. И нет единиц измерения, только цифиры… Если можно, разместите фото или подробный англоязычный текст.
Коллега летает на наборе камертонов…) Там что угодно с ума сойдет. Я ему об этом говорил год-полтора назад, но он сказал, что хочет прогуляться по граблям самостоятельно…) На том и разошлись…)
Если серьезно, мне кажется, что там вялая реакция из за гибкости лучей.
Серёжа, вы самый умный в группе для НОВИЧКОВ. Не морщите лица- это и так ясно всем. Как я УВАЖАЮ (!!!) выскочек вам подобных… А “набор для камертонов” летает без проблем. Не угадал…
Серёжа, вы самый умный
Я не самый умный…) Я упорный. Прежде чем купить какую нибудь ерундовину, я тщательно изучаю матчасть и все доступные инструкции. Если недопонимание остается - вдумчиво читаю форумы… Ну, чисто для того, чтобы не задавать глупых вопросов.
А “набор для камертонов” летает без проблем.
Простите, но Не верю(©), где то Вы лукавите… Либо камертоны не летают, либо Eachine Pioneer E350 летает нормально, а Вам просто пообщаться захотелось. Потому что принципы настройки у обоих аппаратов одинаковые. Если Вы смогли настроить один, то почему не можете настроить другой? ) Как Вы смогли настроить первый коптер, если не знаете
Что значит “крутить пид или гейны?”
В документации на любой полетный контроллер это тщательно разжевано, даже с примерами и методикой…
И нет единиц измерения, только цифиры…
А какие могут быть единицы измерения у коэффициентов? Ну, если Вам удобно, считайте, что это попугаи деленные на мартышек… Не нравятся попугаи? Думаю, отношения угловых скоростей в единицу времени Вам понравятся еще меньше…)
И это, в моем, а тем более в Вашем возрасте, гораздо лучше быть умным со сморщенным лицом, чем
Что значит “крутить пид или гейны?”
похоже инструкцию читать не захотели, ну ладно ,но похоже и поиском гугл то же. multicopterwiki.ru/index.php/…/_PID
Какие настройки влияют на скорость реагирования при стабилизации? Как эту самую скорость увеличить? Возможно надо увеличивать мощность моторов, т.к. сам квадр реагирует на увод от горизонтали…? А проблема в то, что при малом ветре и резкой остановке болтается, не успевает во время отреагировать… Заранее спасибо за ответ!
PID, в частности параметр D
Всем спасибо! Для моего возраста многие современные вещи если не мало понятны, то уж точно не обыденные. С начала семидесятых начал летать, изучали механические вычислительные машины. Где- то к концу обучения дали начальный курс аналоговых ЭВМ. Бросали бомбы на полигонах визуально и по локатору. До 100 метров уклонения от цели с 5000 метров высоты- оценка “отлично”. Сейчас при спутниковом наведении эти нормы кажутся нереальными. Но и отказ от штурманов в гражданской авиации считаю преждевременным. Анализ современных катастроф тому хороший урок. Возможно, при полной замене лётного состава на полу роботизированных пилотов что- то изменит. Но пока ясно, что это всё же не для переходного периода. Но да ладно, кто нас слушает, чьи лётные инструкции писались “кровью”. Сейчас их пишут экономисты…
Для моего возраста многие современные вещи если не мало понятны, то уж точно не обыденные
Именно в нашем возрасте таки ми можем позволить уже себе никуда не торопиться… 😂.
Первый мозг настраивал - чЮть током не убило (и осталась бы семья без кормильца…😢). Всем по началу страшно… Привыкают… Втягиваются… Потом за уши не оттянешь…
Как только пазлы инфы начнут складываться в кучку, откроется второе дыхание 😈 (взлётные чакры) .
… А благодаря Сергею тут полфорума взлетела.
Правда, те кто чЁт не дочитал, до сих пор копы исчЮт, но эт уже другая ветка - “поиск потерянных аппаратов” (ка-ца). 😒
Ибо не нами сказано :
…Торопиться не на-ада! (Некто т.Саахов)
Именно в нашем возрасте таки ми можем позволить уже себе никуда не торопиться… 😂.
Первый мозг настраивал - чЮть током не убило (и осталась бы семья без кормильца…😢). Всем по началу страшно… Привыкают… Втягиваются… Потом за уши не оттянешь…
Как только пазлы инфы начнут складываться в кучку, откроется второе дыхание 😈 (взлётные чакры) .
… А благодаря Сергею тут полфорума взлетела.
Правда, те кто чЁт не дочитал, до сих пор копы исчЮт, но эт уже другая ветка - “поиск потерянных аппаратов” (ка-ца). 😒
Ибо не нами сказано :
…Торопиться не на-ада! (Некто т.Саахов)
Учить и поучать- две большие разницы… (Одесса “вечные истины”). От него у меня только неприязнь к форуму. Наверное ему по жизни чего то не хватает. На ему подобных “учителей”, мы в молодости…, но не буду развращать местную молодёжь. Когда человек много знает в своей области- он снисходителен. А здесь что- то другое… Сплошной сарказм и пренебрежение. Я уже не говорю об элементарном уважении к старшим. Не хочешь - не отвечай. На те элементарные (как и положено в форуме для новичков) вопросы, есть кому ответить. А тешить своё самолюбие на весь свет- это плохая характеристика человеку.
Никакое китайское гав… гав… не стоит наших нервов, а тем более разборок. Тут только один судья - м-р Асфальт. Вот там и собираемся кучками… 😂
А здесь что- то другое…
Доктор, а жить то я буду? ))))
Вот там и собираемся кучками…
А чтобы собираться как можно реже, летать надо между асфальтом и радаром…)
З.Ы. Для тех, кто возможно, не сразу понял, “радар” это некие рамки, за которые вылезать не стоит… Ну, хотя бы для того, чтобы не знакомиться с мистером Асфальтом…)