Вопросы новичка
что ?
Коллега летает на наборе камертонов…) Там что угодно с ума сойдет. Я ему об этом говорил год-полтора назад, но он сказал, что хочет прогуляться по граблям самостоятельно…) На том и разошлись…)
Если серьезно, мне кажется, что там вялая реакция из за гибкости лучей.
Я ему об этом говорил год-полтора назад
а так это вяло текущее. тогда понятно.
если именно вопрос в таком ракурсе то наверно пиксхаук-и не дорого и функционал огромный и куча инфы
а если не секрет какой пк? какое вмг какой вес." А почему у меня плохо летает?" что ? сима х5 или рейер или бэушный сяоми. Если моторы пропы акк подобраны правильно к весу. то нужно крутить пид или гейны смотря от того какой полетный.
У меня Eachine Pioneer E350. Все режимы отрабатывает без проблем. Но только, малый порыв ветра, сразу раскачка. Что значит “крутить пид или гейны?” Или я ошибся группой и она не для новичков…? Если можно подробнее. Я сделал скрины на 51 странице настроек с моего дрона. Пытаюсь переводить с тарабарского, и если учесть, что текст технический, гугл переводит с самым противоположным смыслом. Понять можно и так и эдак. И нет единиц измерения, только цифиры… Если можно, разместите фото или подробный англоязычный текст.
Коллега летает на наборе камертонов…) Там что угодно с ума сойдет. Я ему об этом говорил год-полтора назад, но он сказал, что хочет прогуляться по граблям самостоятельно…) На том и разошлись…)
Если серьезно, мне кажется, что там вялая реакция из за гибкости лучей.
Серёжа, вы самый умный в группе для НОВИЧКОВ. Не морщите лица- это и так ясно всем. Как я УВАЖАЮ (!!!) выскочек вам подобных… А “набор для камертонов” летает без проблем. Не угадал…
Серёжа, вы самый умный
Я не самый умный…) Я упорный. Прежде чем купить какую нибудь ерундовину, я тщательно изучаю матчасть и все доступные инструкции. Если недопонимание остается - вдумчиво читаю форумы… Ну, чисто для того, чтобы не задавать глупых вопросов.
А “набор для камертонов” летает без проблем.
Простите, но Не верю(©), где то Вы лукавите… Либо камертоны не летают, либо Eachine Pioneer E350 летает нормально, а Вам просто пообщаться захотелось. Потому что принципы настройки у обоих аппаратов одинаковые. Если Вы смогли настроить один, то почему не можете настроить другой? ) Как Вы смогли настроить первый коптер, если не знаете
Что значит “крутить пид или гейны?”
В документации на любой полетный контроллер это тщательно разжевано, даже с примерами и методикой…
И нет единиц измерения, только цифиры…
А какие могут быть единицы измерения у коэффициентов? Ну, если Вам удобно, считайте, что это попугаи деленные на мартышек… Не нравятся попугаи? Думаю, отношения угловых скоростей в единицу времени Вам понравятся еще меньше…)
И это, в моем, а тем более в Вашем возрасте, гораздо лучше быть умным со сморщенным лицом, чем
Что значит “крутить пид или гейны?”
похоже инструкцию читать не захотели, ну ладно ,но похоже и поиском гугл то же. multicopterwiki.ru/index.php/…/_PID
Какие настройки влияют на скорость реагирования при стабилизации? Как эту самую скорость увеличить? Возможно надо увеличивать мощность моторов, т.к. сам квадр реагирует на увод от горизонтали…? А проблема в то, что при малом ветре и резкой остановке болтается, не успевает во время отреагировать… Заранее спасибо за ответ!
PID, в частности параметр D
Всем спасибо! Для моего возраста многие современные вещи если не мало понятны, то уж точно не обыденные. С начала семидесятых начал летать, изучали механические вычислительные машины. Где- то к концу обучения дали начальный курс аналоговых ЭВМ. Бросали бомбы на полигонах визуально и по локатору. До 100 метров уклонения от цели с 5000 метров высоты- оценка “отлично”. Сейчас при спутниковом наведении эти нормы кажутся нереальными. Но и отказ от штурманов в гражданской авиации считаю преждевременным. Анализ современных катастроф тому хороший урок. Возможно, при полной замене лётного состава на полу роботизированных пилотов что- то изменит. Но пока ясно, что это всё же не для переходного периода. Но да ладно, кто нас слушает, чьи лётные инструкции писались “кровью”. Сейчас их пишут экономисты…
Для моего возраста многие современные вещи если не мало понятны, то уж точно не обыденные
Именно в нашем возрасте таки ми можем позволить уже себе никуда не торопиться… 😂.
Первый мозг настраивал - чЮть током не убило (и осталась бы семья без кормильца…😢). Всем по началу страшно… Привыкают… Втягиваются… Потом за уши не оттянешь…
Как только пазлы инфы начнут складываться в кучку, откроется второе дыхание 😈 (взлётные чакры) .
… А благодаря Сергею тут полфорума взлетела.
Правда, те кто чЁт не дочитал, до сих пор копы исчЮт, но эт уже другая ветка - “поиск потерянных аппаратов” (ка-ца). 😒
Ибо не нами сказано :
…Торопиться не на-ада! (Некто т.Саахов)
Именно в нашем возрасте таки ми можем позволить уже себе никуда не торопиться… 😂.
Первый мозг настраивал - чЮть током не убило (и осталась бы семья без кормильца…😢). Всем по началу страшно… Привыкают… Втягиваются… Потом за уши не оттянешь…
Как только пазлы инфы начнут складываться в кучку, откроется второе дыхание 😈 (взлётные чакры) .
… А благодаря Сергею тут полфорума взлетела.
Правда, те кто чЁт не дочитал, до сих пор копы исчЮт, но эт уже другая ветка - “поиск потерянных аппаратов” (ка-ца). 😒
Ибо не нами сказано :
…Торопиться не на-ада! (Некто т.Саахов)
Учить и поучать- две большие разницы… (Одесса “вечные истины”). От него у меня только неприязнь к форуму. Наверное ему по жизни чего то не хватает. На ему подобных “учителей”, мы в молодости…, но не буду развращать местную молодёжь. Когда человек много знает в своей области- он снисходителен. А здесь что- то другое… Сплошной сарказм и пренебрежение. Я уже не говорю об элементарном уважении к старшим. Не хочешь - не отвечай. На те элементарные (как и положено в форуме для новичков) вопросы, есть кому ответить. А тешить своё самолюбие на весь свет- это плохая характеристика человеку.
Никакое китайское гав… гав… не стоит наших нервов, а тем более разборок. Тут только один судья - м-р Асфальт. Вот там и собираемся кучками… 😂
А здесь что- то другое…
Доктор, а жить то я буду? ))))
Вот там и собираемся кучками…
А чтобы собираться как можно реже, летать надо между асфальтом и радаром…)
З.Ы. Для тех, кто возможно, не сразу понял, “радар” это некие рамки, за которые вылезать не стоит… Ну, хотя бы для того, чтобы не знакомиться с мистером Асфальтом…)
Один из роликов от “НАБОРА ДЛЯ КАМЕРТОНОВ”…
Один из роликов
да нормально все-не огорчайтесь что Вы хотите от игрушки. для хорошего видео нужен и хороший носитель и камера.
Всем привет! Получил посылку из Китая Bugs 2.не могу запустить. Прошу помощи!
если все сделали по инструкции-то или коптер испорчен. аппа забиндена.? . или откалибровать стики-скорее всего последнее .я бы сначала перебиндил бы заново аппу с коптером а потом калибранул бы стики. если не поможет тогда обратно в китай
И Вам сюда rcopen.com/forum/f135/topic511613 вот народ то обрадуется новому человеку 😃
похоже инструкцию читать не захотели, ну ладно ,но похоже и поиском гугл то же. multicopterwiki.ru/index.php/…/_PID
Отчёт моих практических действий:- Дрон на регулировки реагирует. При крайних значения регулировки отвечает вибрирующими движениями. Как и описано в руководстве. В результате регулировки понял, что регулировки пид изначально предусматривают стабильное сопротивление по осям при стабилизации. У меня передняя ось реагирует на стабилизацию (выравнивание) с большим усилием чем задняя. В руках сопротивление на отклонение дрона вперед значительно больше чем назад. Потому и в полёте вперёд при торможении дрон встаёт на дыбы. Другой дрон реагирует на остановку незначительным подъёмом. А этот встаёт на дыбы. В чём причина? Почему задняя ось отстаёт при стабилизации? Может, что- то в тексте не до понял…
Пока жду детали для копиера, решил разобраться с подключением. Набросал такую схему подключения, но интересуют косяки, потому что не совсем понял как это все соединяется. Например, если мы устанавливаем перемычку между RAM и 5V, то плюс с pdb подключаем в люьой J6 или J7, а землю в люьой GND. Или один из j6, j7 становится плюсом, а другой минусом? Также непонятно пока как подключить приемник fs-ia6b. Где можно найти больше инфы обо все этом, а то находятся какие-то обрывки, а полного гайда с описанием кто за что отвечает нет.
а полного гайда с описанием кто за что отвечает нет.
И не будет… Потому что на весь зоопарк всякой дешевой хрени гайд написать невозможно… Есть общая инфа, типа “такой то девайс подключается к такому то порту”, по типу подключения, в общем. А где эти порты на Вашем девайсе, Вы должны сами изучать… Или пользуйтесь готовыми сетапами, которые кто то уже собрал и настроил, люди обычно пишут, что и куда должно быть подключено и как настроено.
Как называется Ваш контроллер? Скорее всего в теме по нему уже есть ответы на Ваши вопросы.
Я так в принципе и предполагал, но решил уточнить)
Контроллер omnibus f3 aio v1.1. Для него нашел некоторый мануал на английском, но так как я не очень с ним, возник вопрос по питанию, описанный в сообщении выше по поводу перемычки.
Например, если мы устанавливаем перемычку между RAM и 5V, то плюс с pdb подключаем в люьой J6 или J7, а землю в люьой GND. Или один из j6, j7 становится плюсом, а другой минусом?
Вы на это смотрите как-то задом наперед. Предназначение перемычки RAM - послать на другую площадку RAM напряжение или от батареи, или 5 вольт. То есть, на данной плате J6 и J7 являются ведомыми, а не ведущими. И логика всей этой группы контактов (GND-RAM-VIN, GND-RAM-VOUT) в том, тобы организовать подключение камеры и видеопередатчика. Если они работают от 5 вольт, ставите RAM-перемычку на 5 вольт, если от VBAT, то на VBAT.
Питание же платы вы должны организовать через другой контакт. Можно питать от батареи через VBAT, т.к. у этого контроллера есть свой BEC, правда он линейный и будет греться. Или от другого источника 5 вольт через 5V. Тогда естественно RAM сможет работать только на 5 вольт.
Кто ответит, в чём причина? У меня было четыре квадрокоптера. Начинал с wltoys 262. Теперь у меня wltoys 393 и Eachine Pioneer E350. Не один не летал как Pioneer E350. С ним как раз и проблемы, при малых порывах ветра его болтает именно вперёд- назад и его тяжело удержать. Регулировки ПИД не дают результата. Задняя ось продолжает отставать при стабилизации даже при максимально возможном П - составляющей. Так же и при разных интегральных и дифференциальных значениях. Какая то ошибка именно в работе дрона по осям передней и задней. Особенно это заметно при спокойном полёте, когда обороты двигателей средние и малые.