Вопросы новичка

ssilk
vik991:

что ?

Коллега летает на наборе камертонов…) Там что угодно с ума сойдет. Я ему об этом говорил год-полтора назад, но он сказал, что хочет прогуляться по граблям самостоятельно…) На том и разошлись…)
Если серьезно, мне кажется, что там вялая реакция из за гибкости лучей.

vik991
ssilk:

Я ему об этом говорил год-полтора назад

а так это вяло текущее. тогда понятно.

shitovalal
vik991:

если именно вопрос в таком ракурсе то наверно пиксхаук-и не дорого и функционал огромный и куча инфы

а если не секрет какой пк? какое вмг какой вес." А почему у меня плохо летает?" что ? сима х5 или рейер или бэушный сяоми. Если моторы пропы акк подобраны правильно к весу. то нужно крутить пид или гейны смотря от того какой полетный.

У меня Eachine Pioneer E350. Все режимы отрабатывает без проблем. Но только, малый порыв ветра, сразу раскачка. Что значит “крутить пид или гейны?” Или я ошибся группой и она не для новичков…? Если можно подробнее. Я сделал скрины на 51 странице настроек с моего дрона. Пытаюсь переводить с тарабарского, и если учесть, что текст технический, гугл переводит с самым противоположным смыслом. Понять можно и так и эдак. И нет единиц измерения, только цифиры… Если можно, разместите фото или подробный англоязычный текст.

ssilk:

Коллега летает на наборе камертонов…) Там что угодно с ума сойдет. Я ему об этом говорил год-полтора назад, но он сказал, что хочет прогуляться по граблям самостоятельно…) На том и разошлись…)
Если серьезно, мне кажется, что там вялая реакция из за гибкости лучей.

Серёжа, вы самый умный в группе для НОВИЧКОВ. Не морщите лица- это и так ясно всем. Как я УВАЖАЮ (!!!) выскочек вам подобных… А “набор для камертонов” летает без проблем. Не угадал…

ssilk
shitovalal:

Серёжа, вы самый умный

Я не самый умный…) Я упорный. Прежде чем купить какую нибудь ерундовину, я тщательно изучаю матчасть и все доступные инструкции. Если недопонимание остается - вдумчиво читаю форумы… Ну, чисто для того, чтобы не задавать глупых вопросов.

shitovalal:

А “набор для камертонов” летает без проблем.

Простите, но Не верю(©), где то Вы лукавите… Либо камертоны не летают, либо Eachine Pioneer E350 летает нормально, а Вам просто пообщаться захотелось. Потому что принципы настройки у обоих аппаратов одинаковые. Если Вы смогли настроить один, то почему не можете настроить другой? ) Как Вы смогли настроить первый коптер, если не знаете

shitovalal:

Что значит “крутить пид или гейны?”

В документации на любой полетный контроллер это тщательно разжевано, даже с примерами и методикой…

shitovalal:

И нет единиц измерения, только цифиры…

А какие могут быть единицы измерения у коэффициентов? Ну, если Вам удобно, считайте, что это попугаи деленные на мартышек… Не нравятся попугаи? Думаю, отношения угловых скоростей в единицу времени Вам понравятся еще меньше…)
И это, в моем, а тем более в Вашем возрасте, гораздо лучше быть умным со сморщенным лицом, чем

Explorer
shitovalal:

Какие настройки влияют на скорость реагирования при стабилизации? Как эту самую скорость увеличить? Возможно надо увеличивать мощность моторов, т.к. сам квадр реагирует на увод от горизонтали…? А проблема в то, что при малом ветре и резкой остановке болтается, не успевает во время отреагировать… Заранее спасибо за ответ!

PID, в частности параметр D

shitovalal

Всем спасибо! Для моего возраста многие современные вещи если не мало понятны, то уж точно не обыденные. С начала семидесятых начал летать, изучали механические вычислительные машины. Где- то к концу обучения дали начальный курс аналоговых ЭВМ. Бросали бомбы на полигонах визуально и по локатору. До 100 метров уклонения от цели с 5000 метров высоты- оценка “отлично”. Сейчас при спутниковом наведении эти нормы кажутся нереальными. Но и отказ от штурманов в гражданской авиации считаю преждевременным. Анализ современных катастроф тому хороший урок. Возможно, при полной замене лётного состава на полу роботизированных пилотов что- то изменит. Но пока ясно, что это всё же не для переходного периода. Но да ладно, кто нас слушает, чьи лётные инструкции писались “кровью”. Сейчас их пишут экономисты…

gosha57
shitovalal:

Для моего возраста многие современные вещи если не мало понятны, то уж точно не обыденные

Именно в нашем возрасте таки ми можем позволить уже себе никуда не торопиться… 😂.
Первый мозг настраивал - чЮть током не убило (и осталась бы семья без кормильца…😢). Всем по началу страшно… Привыкают… Втягиваются… Потом за уши не оттянешь…
Как только пазлы инфы начнут складываться в кучку, откроется второе дыхание 😈 (взлётные чакры) .
… А благодаря Сергею тут полфорума взлетела.
Правда, те кто чЁт не дочитал, до сих пор копы исчЮт, но эт уже другая ветка - “поиск потерянных аппаратов” (ка-ца). 😒
Ибо не нами сказано :
…Торопиться не на-ада!
(Некто т.Саахов)

shitovalal
gosha57:

Именно в нашем возрасте таки ми можем позволить уже себе никуда не торопиться… 😂.
Первый мозг настраивал - чЮть током не убило (и осталась бы семья без кормильца…😢). Всем по началу страшно… Привыкают… Втягиваются… Потом за уши не оттянешь…
Как только пазлы инфы начнут складываться в кучку, откроется второе дыхание 😈 (взлётные чакры) .
… А благодаря Сергею тут полфорума взлетела.
Правда, те кто чЁт не дочитал, до сих пор копы исчЮт, но эт уже другая ветка - “поиск потерянных аппаратов” (ка-ца). 😒
Ибо не нами сказано :
…Торопиться не на-ада!
(Некто т.Саахов)

Учить и поучать- две большие разницы… (Одесса “вечные истины”). От него у меня только неприязнь к форуму. Наверное ему по жизни чего то не хватает. На ему подобных “учителей”, мы в молодости…, но не буду развращать местную молодёжь. Когда человек много знает в своей области- он снисходителен. А здесь что- то другое… Сплошной сарказм и пренебрежение. Я уже не говорю об элементарном уважении к старшим. Не хочешь - не отвечай. На те элементарные (как и положено в форуме для новичков) вопросы, есть кому ответить. А тешить своё самолюбие на весь свет- это плохая характеристика человеку.

gosha57

Никакое китайское гав… гав… не стоит наших нервов, а тем более разборок. Тут только один судья - м-р Асфальт. Вот там и собираемся кучками… 😂

ssilk
shitovalal:

А здесь что- то другое…

Доктор, а жить то я буду? ))))

gosha57:

Вот там и собираемся кучками…

А чтобы собираться как можно реже, летать надо между асфальтом и радаром…)

З.Ы. Для тех, кто возможно, не сразу понял, “радар” это некие рамки, за которые вылезать не стоит… Ну, хотя бы для того, чтобы не знакомиться с мистером Асфальтом…)

vik991
shitovalal:

Один из роликов

да нормально все-не огорчайтесь что Вы хотите от игрушки. для хорошего видео нужен и хороший носитель и камера.

genaev

Всем привет! Получил посылку из Китая Bugs 2.не могу запустить. Прошу помощи!

vik991

если все сделали по инструкции-то или коптер испорчен. аппа забиндена.? . или откалибровать стики-скорее всего последнее .я бы сначала перебиндил бы заново аппу с коптером а потом калибранул бы стики. если не поможет тогда обратно в китай

И Вам сюда rcopen.com/forum/f135/topic511613 вот народ то обрадуется новому человеку 😃

shitovalal
vik991:

похоже инструкцию читать не захотели, ну ладно ,но похоже и поиском гугл то же. multicopterwiki.ru/index.php/…/_PID

Отчёт моих практических действий:- Дрон на регулировки реагирует. При крайних значения регулировки отвечает вибрирующими движениями. Как и описано в руководстве. В результате регулировки понял, что регулировки пид изначально предусматривают стабильное сопротивление по осям при стабилизации. У меня передняя ось реагирует на стабилизацию (выравнивание) с большим усилием чем задняя. В руках сопротивление на отклонение дрона вперед значительно больше чем назад. Потому и в полёте вперёд при торможении дрон встаёт на дыбы. Другой дрон реагирует на остановку незначительным подъёмом. А этот встаёт на дыбы. В чём причина? Почему задняя ось отстаёт при стабилизации? Может, что- то в тексте не до понял…

antishch

Пока жду детали для копиера, решил разобраться с подключением. Набросал такую схему подключения, но интересуют косяки, потому что не совсем понял как это все соединяется. Например, если мы устанавливаем перемычку между RAM и 5V, то плюс с pdb подключаем в люьой J6 или J7, а землю в люьой GND. Или один из j6, j7 становится плюсом, а другой минусом? Также непонятно пока как подключить приемник fs-ia6b. Где можно найти больше инфы обо все этом, а то находятся какие-то обрывки, а полного гайда с описанием кто за что отвечает нет.

ssilk
antishch:

а полного гайда с описанием кто за что отвечает нет.

И не будет… Потому что на весь зоопарк всякой дешевой хрени гайд написать невозможно… Есть общая инфа, типа “такой то девайс подключается к такому то порту”, по типу подключения, в общем. А где эти порты на Вашем девайсе, Вы должны сами изучать… Или пользуйтесь готовыми сетапами, которые кто то уже собрал и настроил, люди обычно пишут, что и куда должно быть подключено и как настроено.
Как называется Ваш контроллер? Скорее всего в теме по нему уже есть ответы на Ваши вопросы.

antishch

Я так в принципе и предполагал, но решил уточнить)
Контроллер omnibus f3 aio v1.1. Для него нашел некоторый мануал на английском, но так как я не очень с ним, возник вопрос по питанию, описанный в сообщении выше по поводу перемычки.

rc468
antishch:

Например, если мы устанавливаем перемычку между RAM и 5V, то плюс с pdb подключаем в люьой J6 или J7, а землю в люьой GND. Или один из j6, j7 становится плюсом, а другой минусом?

Вы на это смотрите как-то задом наперед. Предназначение перемычки RAM - послать на другую площадку RAM напряжение или от батареи, или 5 вольт. То есть, на данной плате J6 и J7 являются ведомыми, а не ведущими. И логика всей этой группы контактов (GND-RAM-VIN, GND-RAM-VOUT) в том, тобы организовать подключение камеры и видеопередатчика. Если они работают от 5 вольт, ставите RAM-перемычку на 5 вольт, если от VBAT, то на VBAT.
Питание же платы вы должны организовать через другой контакт. Можно питать от батареи через VBAT, т.к. у этого контроллера есть свой BEC, правда он линейный и будет греться. Или от другого источника 5 вольт через 5V. Тогда естественно RAM сможет работать только на 5 вольт.

shitovalal

Кто ответит, в чём причина? У меня было четыре квадрокоптера. Начинал с wltoys 262. Теперь у меня wltoys 393 и Eachine Pioneer E350. Не один не летал как Pioneer E350. С ним как раз и проблемы, при малых порывах ветра его болтает именно вперёд- назад и его тяжело удержать. Регулировки ПИД не дают результата. Задняя ось продолжает отставать при стабилизации даже при максимально возможном П - составляющей. Так же и при разных интегральных и дифференциальных значениях. Какая то ошибка именно в работе дрона по осям передней и задней. Особенно это заметно при спокойном полёте, когда обороты двигателей средние и малые.