Вопросы новичка
Какие настройки влияют на скорость реагирования при стабилизации? Как эту самую скорость увеличить? Возможно надо увеличивать мощность моторов, т.к. сам квадр реагирует на увод от горизонтали…? А проблема в то, что при малом ветре и резкой остановке болтается, не успевает во время отреагировать… Заранее спасибо за ответ!
PID, в частности параметр D
Всем спасибо! Для моего возраста многие современные вещи если не мало понятны, то уж точно не обыденные. С начала семидесятых начал летать, изучали механические вычислительные машины. Где- то к концу обучения дали начальный курс аналоговых ЭВМ. Бросали бомбы на полигонах визуально и по локатору. До 100 метров уклонения от цели с 5000 метров высоты- оценка “отлично”. Сейчас при спутниковом наведении эти нормы кажутся нереальными. Но и отказ от штурманов в гражданской авиации считаю преждевременным. Анализ современных катастроф тому хороший урок. Возможно, при полной замене лётного состава на полу роботизированных пилотов что- то изменит. Но пока ясно, что это всё же не для переходного периода. Но да ладно, кто нас слушает, чьи лётные инструкции писались “кровью”. Сейчас их пишут экономисты…
Для моего возраста многие современные вещи если не мало понятны, то уж точно не обыденные
Именно в нашем возрасте таки ми можем позволить уже себе никуда не торопиться… 😂.
Первый мозг настраивал - чЮть током не убило (и осталась бы семья без кормильца…😢). Всем по началу страшно… Привыкают… Втягиваются… Потом за уши не оттянешь…
Как только пазлы инфы начнут складываться в кучку, откроется второе дыхание 😈 (взлётные чакры) .
… А благодаря Сергею тут полфорума взлетела.
Правда, те кто чЁт не дочитал, до сих пор копы исчЮт, но эт уже другая ветка - “поиск потерянных аппаратов” (ка-ца). 😒
Ибо не нами сказано :
…Торопиться не на-ада! (Некто т.Саахов)
Именно в нашем возрасте таки ми можем позволить уже себе никуда не торопиться… 😂.
Первый мозг настраивал - чЮть током не убило (и осталась бы семья без кормильца…😢). Всем по началу страшно… Привыкают… Втягиваются… Потом за уши не оттянешь…
Как только пазлы инфы начнут складываться в кучку, откроется второе дыхание 😈 (взлётные чакры) .
… А благодаря Сергею тут полфорума взлетела.
Правда, те кто чЁт не дочитал, до сих пор копы исчЮт, но эт уже другая ветка - “поиск потерянных аппаратов” (ка-ца). 😒
Ибо не нами сказано :
…Торопиться не на-ада! (Некто т.Саахов)
Учить и поучать- две большие разницы… (Одесса “вечные истины”). От него у меня только неприязнь к форуму. Наверное ему по жизни чего то не хватает. На ему подобных “учителей”, мы в молодости…, но не буду развращать местную молодёжь. Когда человек много знает в своей области- он снисходителен. А здесь что- то другое… Сплошной сарказм и пренебрежение. Я уже не говорю об элементарном уважении к старшим. Не хочешь - не отвечай. На те элементарные (как и положено в форуме для новичков) вопросы, есть кому ответить. А тешить своё самолюбие на весь свет- это плохая характеристика человеку.
Никакое китайское гав… гав… не стоит наших нервов, а тем более разборок. Тут только один судья - м-р Асфальт. Вот там и собираемся кучками… 😂
А здесь что- то другое…
Доктор, а жить то я буду? ))))
Вот там и собираемся кучками…
А чтобы собираться как можно реже, летать надо между асфальтом и радаром…)
З.Ы. Для тех, кто возможно, не сразу понял, “радар” это некие рамки, за которые вылезать не стоит… Ну, хотя бы для того, чтобы не знакомиться с мистером Асфальтом…)
Один из роликов от “НАБОРА ДЛЯ КАМЕРТОНОВ”…
Один из роликов
да нормально все-не огорчайтесь что Вы хотите от игрушки. для хорошего видео нужен и хороший носитель и камера.
Всем привет! Получил посылку из Китая Bugs 2.не могу запустить. Прошу помощи!
если все сделали по инструкции-то или коптер испорчен. аппа забиндена.? . или откалибровать стики-скорее всего последнее .я бы сначала перебиндил бы заново аппу с коптером а потом калибранул бы стики. если не поможет тогда обратно в китай
И Вам сюда rcopen.com/forum/f135/topic511613 вот народ то обрадуется новому человеку 😃
похоже инструкцию читать не захотели, ну ладно ,но похоже и поиском гугл то же. multicopterwiki.ru/index.php/…/_PID
Отчёт моих практических действий:- Дрон на регулировки реагирует. При крайних значения регулировки отвечает вибрирующими движениями. Как и описано в руководстве. В результате регулировки понял, что регулировки пид изначально предусматривают стабильное сопротивление по осям при стабилизации. У меня передняя ось реагирует на стабилизацию (выравнивание) с большим усилием чем задняя. В руках сопротивление на отклонение дрона вперед значительно больше чем назад. Потому и в полёте вперёд при торможении дрон встаёт на дыбы. Другой дрон реагирует на остановку незначительным подъёмом. А этот встаёт на дыбы. В чём причина? Почему задняя ось отстаёт при стабилизации? Может, что- то в тексте не до понял…
Пока жду детали для копиера, решил разобраться с подключением. Набросал такую схему подключения, но интересуют косяки, потому что не совсем понял как это все соединяется. Например, если мы устанавливаем перемычку между RAM и 5V, то плюс с pdb подключаем в люьой J6 или J7, а землю в люьой GND. Или один из j6, j7 становится плюсом, а другой минусом? Также непонятно пока как подключить приемник fs-ia6b. Где можно найти больше инфы обо все этом, а то находятся какие-то обрывки, а полного гайда с описанием кто за что отвечает нет.
а полного гайда с описанием кто за что отвечает нет.
И не будет… Потому что на весь зоопарк всякой дешевой хрени гайд написать невозможно… Есть общая инфа, типа “такой то девайс подключается к такому то порту”, по типу подключения, в общем. А где эти порты на Вашем девайсе, Вы должны сами изучать… Или пользуйтесь готовыми сетапами, которые кто то уже собрал и настроил, люди обычно пишут, что и куда должно быть подключено и как настроено.
Как называется Ваш контроллер? Скорее всего в теме по нему уже есть ответы на Ваши вопросы.
Я так в принципе и предполагал, но решил уточнить)
Контроллер omnibus f3 aio v1.1. Для него нашел некоторый мануал на английском, но так как я не очень с ним, возник вопрос по питанию, описанный в сообщении выше по поводу перемычки.
Например, если мы устанавливаем перемычку между RAM и 5V, то плюс с pdb подключаем в люьой J6 или J7, а землю в люьой GND. Или один из j6, j7 становится плюсом, а другой минусом?
Вы на это смотрите как-то задом наперед. Предназначение перемычки RAM - послать на другую площадку RAM напряжение или от батареи, или 5 вольт. То есть, на данной плате J6 и J7 являются ведомыми, а не ведущими. И логика всей этой группы контактов (GND-RAM-VIN, GND-RAM-VOUT) в том, тобы организовать подключение камеры и видеопередатчика. Если они работают от 5 вольт, ставите RAM-перемычку на 5 вольт, если от VBAT, то на VBAT.
Питание же платы вы должны организовать через другой контакт. Можно питать от батареи через VBAT, т.к. у этого контроллера есть свой BEC, правда он линейный и будет греться. Или от другого источника 5 вольт через 5V. Тогда естественно RAM сможет работать только на 5 вольт.
Кто ответит, в чём причина? У меня было четыре квадрокоптера. Начинал с wltoys 262. Теперь у меня wltoys 393 и Eachine Pioneer E350. Не один не летал как Pioneer E350. С ним как раз и проблемы, при малых порывах ветра его болтает именно вперёд- назад и его тяжело удержать. Регулировки ПИД не дают результата. Задняя ось продолжает отставать при стабилизации даже при максимально возможном П - составляющей. Так же и при разных интегральных и дифференциальных значениях. Какая то ошибка именно в работе дрона по осям передней и задней. Особенно это заметно при спокойном полёте, когда обороты двигателей средние и малые.
Привет всем. Если что - прошу направить в правильную сторону .
Пришла посылка с квадриком DM003 Mini RC. Прикольный шустрик - видео есть,могу выложить.
Видимо я сбил регулировку Передатчика, не включая понажимал кнопки Триммеров -проверил работают ли.
В итоге - при запуске малыш полетел назад.
При регулировку триммеров тоже нашел хороший ролик,с понятными наставлениями по настройке.
Но вот единственное что меня удивило - это то,что USB разъем на шнурке зарядки не входит в наши гнезда USB. Просвятите ?
Дойдите до ближайшего ларька …-Свяь…-ком…-телефон… Они подскажут 😃
Добрый день! Подскажите для настройке подвеса требуется знать количество полюсов в бк моторе. Но у меня на моторе нет вообще ни каких данных. Как можно узнать количество полюсов?
В программе настройки есть “автоопределение” (каца), с другой стороны - выхоть фамилию подвеса скажите - вдруХ кто узнает… 😁
В программе настройки есть “автоопределение” (каца), с другой стороны - выхоть фамилию подвеса скажите - вдруХ кто узнает… 😁
В этом и штука что подвес непонятной фирмы и моторы тоже. Автоопределение оставляет заводские на тройки «14», если сам их меняешь и снова включаешь автоопределение он полюсы не меняет. Подвес покупал с рук. Думаю что он самосборный. Внешне очень похож на этот goodluckbuy.com/dys-brushless-two-axis-gimbal-kit-…