Вопросы новичка

Myxa72

Привет всем ! Появилось желание собрать квадрокоптер .Стал читать по теме,чем больше читаю тем больше вопросов возникает.😃 По поводу полетного контролера. Pixhawk PX4 PIX 2.4.8 , APM 2.5.2M3, F4BY 2.1.5. В чем Функциональное отличие (не аппаратное)? С каким будет меньше (танцев с бубном)? А также выбор рамы ,размер?(чтоб по летать,по снимать,ходовые огни,убирающиеся шасси.в общем красивая игрушка) Покупать или самому делать раму? Или вообще не те вопросы.😵

gosha57
Myxa72:

Стал читать по теме,чем больше читаю тем больше вопросов

И эт только начало… 😁😁
На чём раньше летали ?

Myxa72

На боинге, в Крым.😁 А если серьезно, я новичок (Не газ😁)

gosha57

Можно купить готовую муху за 2-3тыс руб. - полетать, поучиться даже с ФПВ (вдруХ отпустит). Одна сотая вопросов уже отпадёт. 😃

Myxa72

Хороший совет.Я думал над таким вариантом. Все хорошо ,а праздника нет. А если по теме. Народу мало на форуме? Или я не вовремя.? А может вопросы не те?

gosha57

Всё зависит от уровня подготовки - праздник может затянуться до НГ или весны, и упереться в (от) 30т рублями (судя по вашим хотелкам с “…поднимающимися ногами…”), не считая “мелких брызг” ещё на 10-15т. И что бы не было мучительно больно, сразу после первых же весёлых стартов -
…торропиться не нада!!. (Некто т.Саахов)
А муху потом подарите пионЭрам. 😃
… Для новичка самый доступный в настройках мозг - Наза. Тут есть по нему отдельная ветка.

Myxa72

До весны, и бюджет я так и планировал. А вот НАЗА. Буду изучать. Я думал наза по функционалу уступает pixhawk и им подобным . Нет? И насколько я понял реальная тех поддержка только у контролеров которые местные энтузиасты продвигают. За что им спасибо сказать надо.

vik991
Myxa72:

Я думал наза по функционалу уступает pixhawk

уступает. но Вам летать или шашечки?

Myxa72

Если предположить что рама будет 450 с батареей 4s с моими хотелками . Аппарат сможет летать 25-30 минут.

Что значит летать или шашечки?

vik991
Myxa72:

Что значит летать или шашечки