Вопросы новичка
Здравствуйте!!!
Читаю очень давно ветку и разные темы по подбору комплектующим для квадракоптера.
Есть Syma X8SW, полетал на ней и понял что хочу что то получше.
Задача летать с полной нагрузкой (подвес, камера, fpv, osd) минут 15 и на расстояние 500 м.
Рекордов ставить не собираюсь, хочется просто стабильного полета, видео снимать для себя.
И вот определился с комплектующими, прошу помочь советом, и рекомендациями.
- Начал с выбора рамы, долго думал, какую выбрать смотрел видео.
И вот она уже в моих руках:
m.aliexpress.com/item/32459603563.html
Собрал полный восторг, большая, крепкая, просто класс. - Мозги однозначно NAZA
m.aliexpress.com/item/32803842763.html - Аккумулятор 5200 25С
m.aliexpress.com/item/32484359934.html - И вот настал момент выбора моторов и тут все стало печально.
Прикинул по массе полный вес аппарата и прослезился 1,9 кг.
Выбрал моторы:
m.banggood.com/4X-Racerstar-Racing-Edition-2216-BR…
И ним рекомендованные винты 1147, но тут столкнулся с проблемой. Размер винтов в мм 280 и межцентровое расстояние на раме 280 мм, этот винт не станет.
Вопрос: Как эти моторы будет работать с винтами 1045?
Или есть еще вариант, в рекомендации есть винты 1038, а будет ли это все работать с 3S аккумулятором? - Ну и регуляторы, смотрю на эти:
m.aliexpress.com/item/32797980370.html
Но они вызывают у меня большой вопрос и по качеству и работе с этими моторами.
Прошу Вас дать дельный совет по моим вопросам и если нужно, что то заменить дайте ссылки желательно на али или банг. Спасибо!!!
Вопрос: Как эти моторы будет работать с винтами 1045?
Да нормально. Я думаю минут на 15-20 полета хватит, моторы будут недогружены, но это даже хорошо.
И с 3s будет все работать.
Это дешево для хорошего дрона.
Малошумные 15" пропы tmotor для самосборного коптера от 100USD за пару.
С учетом этих ваших “условий” у вас стоимость выйдет от 150-200 тыс руб, не ниже (+монитор+пачка аккумуляторов+зарядное).
То есть вы хотите еще и два независимых канала видеопередатчика-видеоприемника?
Купить и прикрутить. Стоимость от 450 тыс руб. (сам сейчас как раз над этим вопросом работаю для научной лаборатории)
- Ну то, что они предлагают за 100 я уложусь в 50(при средней наценке 40-50%). А на Inspire денег нет((
- Вопрос какие меньше шумят. Я видел цены, но 100 за пару-это не кошерно. Тут нужен разумный компромисс. Отлететь подальше и зуммировать камерой.
3)Из чего сложилась цена в 200тыр?+планшет+телефон. Почему пачка АКБ? 3 батареи 6S мне показалось достаточно. Два оригинала IMax B6 у меня есть(балансировал литий пару лет назад), лежат без дела. - Про два канала до меня дошло, пока писал. Но принцип разумности никто не отменял. Просто я не совсем понимаю как летать ночью на тепловике.
5)За 450- опять не кошерно. К сожалению той камеры, которую мне скидывали сейчас нет, но нашёл похожую- ru.aliexpress.com/item/…/32813147261.html
Ваш проект не то что бы особо сложный
Да у меня у самого к ним вопросов больше(( Камера, со слов, хорошая есть. С 4х зумом.Было сказано, что подходит на квадрики. Но ни ссылки, ни оригинала у меня нет. Посчитал камеру с АКБ в 1,5кг. Будет стоять или камера, или тепловик(попеременно)- примерно такой- ru.aliexpress.com/item/…/32813147261.html Цель-тепловое излучение грузовиков. А вот как с ним ночью ещё и летать?)))) Будем тренироваться))
А в чём сложность проекта? Чего я не вижу? Я когда определился с рамой, то наткнулся на видео Юлиана. Там очень всё доступно. Просто я чем больше изучаю теории, тем сложнее определится. Надо, как я думаю, выбрать базу и от неё плясать. А уж допилить можно всё(ну или почти всё)
- Ну то, что они предлагают за 100 я уложусь в 50(при средней наценке 40-50%). А на Inspire денег нет((
Ну уложитесь - поздравляю.
А инспайр-1 не летает не то что 30 минут, а едва 15, при ваших хотелках в 60 мин.
4)За 450- опять не кошерно. К сожалению той камеры, которую мне скидывали сейчас нет, но нашёл похожую-
Для начала - это не камера, а гимбал (подвес)
или тепловик(попеременно)- примерно такой-
Вот именно такой и стоит (как я уже выше писал ) - 450 тыс руб
voljet.ru/…/trexosevoj-podves-tarot-s-ik-kameroj-f…
Всё понял. Спасибо за мнение. С тепловизором шляпа получилась((( Старая ссылка не активная(когда прислали-работала), но я не вник, думал что почитали. Там цена в районе 16тыр была, но я думаю, что то же самое.
- Ну то, что они предлагают за 100 я уложусь в 50(при средней наценке 40-50%). А на Inspire денег нет((
Это не наценка, а ЗП инженеров, которые этот коптер разработали и рабочих, которые его произвели.
В случае самосбора эта же наценка уйдёт на лишние и не подходящие комплектующие, которые будут покупаться по второму, третьему и т.д. Разу.
Ещё учтите, что для получения качественной картинки нужна ВМГ с минимумом вибраций, а вы собрались на ней экономить. При чем вибрации даёт далеко не только дисбаланс пропов и моторов, а втом числе и не точность геометрии. Если пропы Т-мотор делает профессиональный Китайский рабочий, то какой-нибудь гемфан, Китайские дети в деревенских подвалах по ночам.
В итоге - вы хотите получить профессиональный аппарат из хоббийных комплектующих и по советам хоббийного же форума, так не бывает, к сожалению.
Я уже не говорю о том, что летать вы на нам собрались в городе, надо головами людей, а если эта штука брякнется, а вы только полезной нагрузки хотите возить килограмм?
Значит весь аппарат 5 - 6 кг?
Начал с выбора рамы, долго думал, какую выбрать смотрел видео.
И вот она уже в моих руках:
m.aliexpress.com/item/32459603563.html
Собрал полный восторг, большая, крепкая, просто класс.
Эта рама жиденький кирпич. Сколько вес? Грамм 400?
А уж какие фигуры лиссажу будут выписывать кончики лучей когда на них встанут моторы РейсерСтар и пропы с Алиэкспресс, залюбуешься!
Ещё учтите, что С-рейтинг у батарей с Али завышен в среднем в 5 раз. Т.е. Там где 25С, в лучшем случае 5С реальных.
что нужно сделать с коптером чтобы разъемы типа XT60
У меня эти разъемы со временем ослабли, штырьки в разъеме(папа) сузились и в итоге я тут недавно чуть не просрал коптер. При включении он у меня не включился, не поняв в чем дело я выдернул разъем и воткнул повторно и все запустилось, я сразу подумал на аккум что где-то что-то отвалилось, но нет все работало без перебоев. В итоге я свел все к тому что не до конца его наверно воткнул, так я подумал и в полет…
По прилету у меня не получилось отсоединить их, я не врубился в чем дело, а потом разорвав папу-маму с помощью отвертки и кусачек, увидел что контакт был на кончике штырька причем одного и его приварило к маме…
Разъемы у меня нормальные, просто уже в эксплуатации 2 года.
самовыдернулись
Разъему не обязательно выдернуться что-бы произошел краш. Достаточно кратковременного пропадания контакта даже на 1й фазе, на одном из 4-6-8 регулей, можно сразу-же получить волшебный дым + ошметки дрона.
Кстати двигатели и регули ТMotor с завода идут сразу с разъемами
Это не значит что это правильно. Цель производителя как можно больше получить денег, мотор с разъемом в понимании обывателя лучше чем без, не у всех есть навыки пайки или вообще паяльник, поэтому “положите мне этих с разъемами”, скреплю все быстро и красиво, накину термоусадку зажигалкой и полечу довольный, разобью, и так по кругу пока не придет понимание как надо все закреплять.
У меня эти разъемы со временем ослабли, штырьки в разъеме(папа) сузились и в итоге
А назовите пожалуйста конкретные модели ESC и двигателей tmotor с которыми у вами лично случались отказы.
Будет просто прекрасно если вы приложите логи этих отказов из-за разьемов.
traveler
Зачем мне это?
Были-бы я бы сказал и показал а так по разъему вы то-же сомневались а факт, рано или поздно разъем может стать причиной отказа. Вот что я хотел донести.
Просто аккумуляторный разъем нельзя убрать так как его снимать нужно, а моторы менять не нужно, и зачем тогда лишний вес и риск?
Давно очевидно что самое надежное это спайка/сварка, а механический контакт не так надежен, единственное что это намотанная проволока на квадратную шпильку но это не про коптеры.
рано или поздно разъем может стать причиной отказа
Не хотел вмешиваться в ваши дебаты, но у меня за 6 лет не было ни одного краша из за разъемов, а вот из за “холодной” китайской пайки пару раз падал… Без последствий, потому что в траву и с малой высоты.
В пайке можно быть уверенным, только если сам паял, а с таким же успехом можно и в разъемах быть уверенным, плохой контакт от хорошего отличается на ощупь.
Зачем мне это?
То есть за свои слова вы не отвечаете?
я спросил ваши примеры. Они есть?
Это не наценка, а ЗП инженеров, которые этот коптер разработали и рабочих, которые его произвели
Я очень сомневаюсь, что в конторе по ремонту микроволновок и DVD! плееров будут инженеры-коптеростроители. И советы будут взяты с похожего форума. А скорее закажут кит на Али и впарят. Ну а то, что задачи поставленные выполнить не может- давайте ещё 100к+. Это как отступление.
На счёт ВМГ Вы абсолютно правы. Но никто и не собирался брать на Али пластиковое г…, на Foxtech есть вполне вменяемые бренды\цены.
Ну а высокого качества видео, как с Фантома, они не заявляли. Как я понял нужна понятная глазу картинка. Там даже запись была не принципиальна.
Я вчера даже поехал и побеседовал с моим товарищем. Дал почитать комментарии форумчан. Особенно замечания уважаемого traveler.
По итогам встречи категорически рекомендовал отказаться от идеи тепловизора! А так же сократить время полёта. И тогда очень подходит совет уважаемого tuskan (привет Выборгу и особенно п.Мясокомбинат))) Ещё я видел не дорогой от Сяоми.
Ну и по поводу падения на голову)))) А много коптеров падает на головы людям? Не троллинг. Просто мне кажется, что Вы дополнительно сгущаете 😉))
Спасибо всем за отклики. Для меня эти два месяца не пропали даром))) Узнал много нового и интересного, а багаж знаний, как известно не тянет)) Спасибо ещё раз. Надеюсь ещё окажете помощь, если вдруг гуманитарии что-то подкинут. Просто я такой человек, что если обращаются за помощью и я могу чем-то помочь, то стараюсь сделать это. Тем более ребята позитивные, делают нужное дело и за ними никто не стоит. Сами. Каналы на Ютубе не заводят, ради пиара. Ну вот как-то так.
Спасибо всем!
Дал почитать комментарии форумчан. Особенно замечания уважаемого traveler.
Спасибо, но там и правда все относительно просто когда знаешь что и куда и где.
я в дронах 4-6кг специалист, летаю до 30 мин с нагрузкой 1,5 кг и видео HD (можно и более но удобства придется отрезать)
Тепловизор и правда дорого - даже я пока не знаю как буду уговаривать мой университет.
Без него все сильно проще.
Посмотрите:
Тепловизор и правда дорого - даже я пока не знаю как буду уговаривать мой университет.
Грант отдельно пробить по какой нибудь программе? Ребята молодые у нас так в Политехе делали. Иногда прокатывало.
Посмотрите:
Круто. Реально интересно. Но в своём изучении я даже до этого не дошёл((
Красиво!
Эта рама жиденький кирпич. Сколько вес? Грамм 400?
В описании вес 336 грамм, сам не взвешивал, в отзывах есть фото 253 грамма.
Ещё учтите, что С-рейтинг у батарей с Али завышен в среднем в 5 раз. Т.е. Там где 25С, в лучшем случае 5С реальных.
Посоветуйте какими аккумуляторами пользуетесь, желательно с ссылкой.
Большая токоотдача батареи это увеличение веса, а как это сказывается на работе моторов?
Ну и резонный вопрос, что будет если токоотдача батареи будет не достаточна?
Ну и резонный вопрос, что будет если токоотдача батареи будет не достаточна?
будет падать напряжение + нагрев и в конце концов вспухание батареи
То есть за свои слова вы не отвечаете?
я спросил ваши примеры. Они есть?
За что отвечать? За то что надежность разъемов на летающей и вибрирующей платформе ниже?
Примеры по XT60 в личном опыте привел.
Примеров про конкретные моторы нет так как не пользовался.
а вот из за “холодной” китайской пайки пару раз падал…
В пайке можно быть уверенным, только если сам паял
Сами себе ответили, конечно речь идет не о всяких тяпляп.
Хорошую пайку даже сильными вибрациями хрен оторвешь и окисление такое медленное что можно пренебречь.
а с таким же успехом можно и в разъемах быть уверенным
Разъем как правило не герметичен, туда может попадать влага.
Так или иначе я убежден что в силовых цепях разъемы не желательны.
Слишком много минусов, окисление, хреновый контакт, вес, на наземном РУ еще можно а на ЛА я их категорически не хочу применять.
Хорошую пайку даже сильными вибрациями хрен оторвешь и окисление такое медленное что можно пренебречь.
Чтобы не было окислений, флюсы надо отмывать.
А сверху залить Пластик 71, либо силиконовым герметиком или даже эпоксидкой чтобы намертво.
- Начал с выбора рамы, долго думал, какую выбрать смотрел видео.
И вот она уже в моих руках:
m.aliexpress.com/item/32459603563.html
Собрал полный восторг, большая, крепкая, просто класс.
Мне тоже понравилась, пока я этот ахтунг не запустил в небо… стало страшно)
Упал коптер с высоты примерно 3-4 метра и сломался луч в районе мотора, благо стоят они не дорого, заказал сразу два но менять пока не тянет)) Другой коптер собираю, точней сразу 3))
- Аккумулятор 5200 25С
m.aliexpress.com/item/32484359934.html
Аккум желательно под такой коптер 4S взять, на 3S тухленько взлетает после резкого снижения.
- И вот настал момент выбора моторов и тут все стало печально.
Прикинул по массе полный вес аппарата и прослезился 1,9 кг.
Выбрал моторы:
m.banggood.com/4X-Racerstar-...ottom-alsolike
И ним рекомендованные винты 1147, но тут столкнулся с проблемой. Размер винтов в мм 280 и межцентровое расстояние на раме 280 мм, этот винт не станет.
Вопрос: Как эти моторы будет работать с винтами 1045?
Или есть еще вариант, в рекомендации есть винты 1038, а будет ли это все работать с 3S аккумулятором?
2216 это ближе 300-450 коптеру.
На моём X500 стоят моторы 2212 и пропеллеры 1045, регуляторы 40A. Причём всё дешёвое Readytosky, но лучше взять получше, т.к. моторы меня не порадовали.
1038 будет работать, даже 9 пропы будут работать с аккумулятором 4S.
Не знаю куда запостить. Сам новичок.
Подскажите, как учиться летать в аэро? В смысле если вы умеете, какие этапы так сказать достижения мастерства?
Пока умею от третьего лица висеть, крутиться на месте сохраняя высоту и даже летать по прямой, без разворота. Какие там дальше идут стадии? Нужно ли учиться летать задом наперёд? Очки одевать после уверенной восьмёрки?
И летаю, если так можно сказать, я на 3х лопастных пропах, для начала наверное лучше 2х лопастные?
Спасибо.
Подскажите, как учиться летать в аэро?
Не Аэро, а Акро.
Взлетаешь в очках, чуть выше обычного, щелкаешь в Акро и летишь.
Полет в Акро настолько естественнен, что потом удивительно зачем раньше боролся со стабилизацией.
Единственное, для полета в очках, надо составить некий план полета, а-ля - вон до того куста, потом вон до того, потом обратно. И стараться ему следовать.
Какие пропы - без разницы.