Вопросы новичка

jeka101
AleksandrT:

Вопрос: Как эти моторы будет работать с винтами 1045?

Да нормально. Я думаю минут на 15-20 полета хватит, моторы будут недогружены, но это даже хорошо.
И с 3s будет все работать.

The_c_80
traveler:

Это дешево для хорошего дрона.

Малошумные 15" пропы tmotor для самосборного коптера от 100USD за пару.

С учетом этих ваших “условий” у вас стоимость выйдет от 150-200 тыс руб, не ниже (+монитор+пачка аккумуляторов+зарядное).

То есть вы хотите еще и два независимых канала видеопередатчика-видеоприемника?

Купить и прикрутить. Стоимость от 450 тыс руб. (сам сейчас как раз над этим вопросом работаю для научной лаборатории)

  1. Ну то, что они предлагают за 100 я уложусь в 50(при средней наценке 40-50%). А на Inspire денег нет((
  2. Вопрос какие меньше шумят. Я видел цены, но 100 за пару-это не кошерно. Тут нужен разумный компромисс. Отлететь подальше и зуммировать камерой.
    3)Из чего сложилась цена в 200тыр?+планшет+телефон. Почему пачка АКБ? 3 батареи 6S мне показалось достаточно. Два оригинала IMax B6 у меня есть(балансировал литий пару лет назад), лежат без дела.
  3. Про два канала до меня дошло, пока писал. Но принцип разумности никто не отменял. Просто я не совсем понимаю как летать ночью на тепловике.

5)За 450- опять не кошерно. К сожалению той камеры, которую мне скидывали сейчас нет, но нашёл похожую- ru.aliexpress.com/item/…/32813147261.html

vik991:

Ваш проект не то что бы особо сложный

Да у меня у самого к ним вопросов больше(( Камера, со слов, хорошая есть. С 4х зумом.Было сказано, что подходит на квадрики. Но ни ссылки, ни оригинала у меня нет. Посчитал камеру с АКБ в 1,5кг. Будет стоять или камера, или тепловик(попеременно)- примерно такой- ru.aliexpress.com/item/…/32813147261.html Цель-тепловое излучение грузовиков. А вот как с ним ночью ещё и летать?)))) Будем тренироваться))

А в чём сложность проекта? Чего я не вижу? Я когда определился с рамой, то наткнулся на видео Юлиана. Там очень всё доступно. Просто я чем больше изучаю теории, тем сложнее определится. Надо, как я думаю, выбрать базу и от неё плясать. А уж допилить можно всё(ну или почти всё)

traveler
The_c_80:
  1. Ну то, что они предлагают за 100 я уложусь в 50(при средней наценке 40-50%). А на Inspire денег нет((

Ну уложитесь - поздравляю.
А инспайр-1 не летает не то что 30 минут, а едва 15, при ваших хотелках в 60 мин.

The_c_80:

4)За 450- опять не кошерно. К сожалению той камеры, которую мне скидывали сейчас нет, но нашёл похожую-

Для начала - это не камера, а гимбал (подвес)

The_c_80:

или тепловик(попеременно)- примерно такой-

Вот именно такой и стоит (как я уже выше писал ) - 450 тыс руб
voljet.ru/…/trexosevoj-podves-tarot-s-ik-kameroj-f…

The_c_80

Всё понял. Спасибо за мнение. С тепловизором шляпа получилась((( Старая ссылка не активная(когда прислали-работала), но я не вник, думал что почитали. Там цена в районе 16тыр была, но я думаю, что то же самое.

Aleksandr_L
The_c_80:
  1. Ну то, что они предлагают за 100 я уложусь в 50(при средней наценке 40-50%). А на Inspire денег нет((

Это не наценка, а ЗП инженеров, которые этот коптер разработали и рабочих, которые его произвели.
В случае самосбора эта же наценка уйдёт на лишние и не подходящие комплектующие, которые будут покупаться по второму, третьему и т.д. Разу.
Ещё учтите, что для получения качественной картинки нужна ВМГ с минимумом вибраций, а вы собрались на ней экономить. При чем вибрации даёт далеко не только дисбаланс пропов и моторов, а втом числе и не точность геометрии. Если пропы Т-мотор делает профессиональный Китайский рабочий, то какой-нибудь гемфан, Китайские дети в деревенских подвалах по ночам.
В итоге - вы хотите получить профессиональный аппарат из хоббийных комплектующих и по советам хоббийного же форума, так не бывает, к сожалению.
Я уже не говорю о том, что летать вы на нам собрались в городе, надо головами людей, а если эта штука брякнется, а вы только полезной нагрузки хотите возить килограмм?
Значит весь аппарат 5 - 6 кг?

AleksandrT:

Начал с выбора рамы, долго думал, какую выбрать смотрел видео.
И вот она уже в моих руках:
m.aliexpress.com/item/32459603563.html
Собрал полный восторг, большая, крепкая, просто класс.

Эта рама жиденький кирпич. Сколько вес? Грамм 400?
А уж какие фигуры лиссажу будут выписывать кончики лучей когда на них встанут моторы РейсерСтар и пропы с Алиэкспресс, залюбуешься!
Ещё учтите, что С-рейтинг у батарей с Али завышен в среднем в 5 раз. Т.е. Там где 25С, в лучшем случае 5С реальных.

jeka101
traveler:

что нужно сделать с коптером чтобы разъемы типа XT60

У меня эти разъемы со временем ослабли, штырьки в разъеме(папа) сузились и в итоге я тут недавно чуть не просрал коптер. При включении он у меня не включился, не поняв в чем дело я выдернул разъем и воткнул повторно и все запустилось, я сразу подумал на аккум что где-то что-то отвалилось, но нет все работало без перебоев. В итоге я свел все к тому что не до конца его наверно воткнул, так я подумал и в полет…
По прилету у меня не получилось отсоединить их, я не врубился в чем дело, а потом разорвав папу-маму с помощью отвертки и кусачек, увидел что контакт был на кончике штырька причем одного и его приварило к маме…
Разъемы у меня нормальные, просто уже в эксплуатации 2 года.

traveler:

самовыдернулись

Разъему не обязательно выдернуться что-бы произошел краш. Достаточно кратковременного пропадания контакта даже на 1й фазе, на одном из 4-6-8 регулей, можно сразу-же получить волшебный дым + ошметки дрона.

traveler:

Кстати двигатели и регули ТMotor с завода идут сразу с разъемами

Это не значит что это правильно. Цель производителя как можно больше получить денег, мотор с разъемом в понимании обывателя лучше чем без, не у всех есть навыки пайки или вообще паяльник, поэтому “положите мне этих с разъемами”, скреплю все быстро и красиво, накину термоусадку зажигалкой и полечу довольный, разобью, и так по кругу пока не придет понимание как надо все закреплять.

traveler
jeka101:

У меня эти разъемы со временем ослабли, штырьки в разъеме(папа) сузились и в итоге

А назовите пожалуйста конкретные модели ESC и двигателей tmotor с которыми у вами лично случались отказы.
Будет просто прекрасно если вы приложите логи этих отказов из-за разьемов.

jeka101

traveler
Зачем мне это?
Были-бы я бы сказал и показал а так по разъему вы то-же сомневались а факт, рано или поздно разъем может стать причиной отказа. Вот что я хотел донести.
Просто аккумуляторный разъем нельзя убрать так как его снимать нужно, а моторы менять не нужно, и зачем тогда лишний вес и риск?

Давно очевидно что самое надежное это спайка/сварка, а механический контакт не так надежен, единственное что это намотанная проволока на квадратную шпильку но это не про коптеры.

ssilk
jeka101:

рано или поздно разъем может стать причиной отказа

Не хотел вмешиваться в ваши дебаты, но у меня за 6 лет не было ни одного краша из за разъемов, а вот из за “холодной” китайской пайки пару раз падал… Без последствий, потому что в траву и с малой высоты.
В пайке можно быть уверенным, только если сам паял, а с таким же успехом можно и в разъемах быть уверенным, плохой контакт от хорошего отличается на ощупь.

traveler
jeka101:

Зачем мне это?

То есть за свои слова вы не отвечаете?
я спросил ваши примеры. Они есть?

The_c_80
Aleksandr_L:

Это не наценка, а ЗП инженеров, которые этот коптер разработали и рабочих, которые его произвели

Я очень сомневаюсь, что в конторе по ремонту микроволновок и DVD! плееров будут инженеры-коптеростроители. И советы будут взяты с похожего форума. А скорее закажут кит на Али и впарят. Ну а то, что задачи поставленные выполнить не может- давайте ещё 100к+. Это как отступление.
На счёт ВМГ Вы абсолютно правы. Но никто и не собирался брать на Али пластиковое г…, на Foxtech есть вполне вменяемые бренды\цены.

Ну а высокого качества видео, как с Фантома, они не заявляли. Как я понял нужна понятная глазу картинка. Там даже запись была не принципиальна.
Я вчера даже поехал и побеседовал с моим товарищем. Дал почитать комментарии форумчан. Особенно замечания уважаемого traveler.
По итогам встречи категорически рекомендовал отказаться от идеи тепловизора! А так же сократить время полёта. И тогда очень подходит совет уважаемого tuskan (привет Выборгу и особенно п.Мясокомбинат))) Ещё я видел не дорогой от Сяоми.
Ну и по поводу падения на голову)))) А много коптеров падает на головы людям? Не троллинг. Просто мне кажется, что Вы дополнительно сгущаете 😉))
Спасибо всем за отклики. Для меня эти два месяца не пропали даром))) Узнал много нового и интересного, а багаж знаний, как известно не тянет)) Спасибо ещё раз. Надеюсь ещё окажете помощь, если вдруг гуманитарии что-то подкинут. Просто я такой человек, что если обращаются за помощью и я могу чем-то помочь, то стараюсь сделать это. Тем более ребята позитивные, делают нужное дело и за ними никто не стоит. Сами. Каналы на Ютубе не заводят, ради пиара. Ну вот как-то так.
Спасибо всем!

traveler
The_c_80:

Дал почитать комментарии форумчан. Особенно замечания уважаемого traveler.

Спасибо, но там и правда все относительно просто когда знаешь что и куда и где.
я в дронах 4-6кг специалист, летаю до 30 мин с нагрузкой 1,5 кг и видео HD (можно и более но удобства придется отрезать)
Тепловизор и правда дорого - даже я пока не знаю как буду уговаривать мой университет.
Без него все сильно проще.

Посмотрите:

The_c_80
traveler:

Тепловизор и правда дорого - даже я пока не знаю как буду уговаривать мой университет.

Грант отдельно пробить по какой нибудь программе? Ребята молодые у нас так в Политехе делали. Иногда прокатывало.

traveler:

Посмотрите:

Круто. Реально интересно. Но в своём изучении я даже до этого не дошёл((

Красиво!

AleksandrT
Aleksandr_L:

Эта рама жиденький кирпич. Сколько вес? Грамм 400?

В описании вес 336 грамм, сам не взвешивал, в отзывах есть фото 253 грамма.

Aleksandr_L:

Ещё учтите, что С-рейтинг у батарей с Али завышен в среднем в 5 раз. Т.е. Там где 25С, в лучшем случае 5С реальных.

Посоветуйте какими аккумуляторами пользуетесь, желательно с ссылкой.
Большая токоотдача батареи это увеличение веса, а как это сказывается на работе моторов?
Ну и резонный вопрос, что будет если токоотдача батареи будет не достаточна?

rc468
AleksandrT:

Ну и резонный вопрос, что будет если токоотдача батареи будет не достаточна?

будет падать напряжение + нагрев и в конце концов вспухание батареи

jeka101
traveler:

То есть за свои слова вы не отвечаете?
я спросил ваши примеры. Они есть?

За что отвечать? За то что надежность разъемов на летающей и вибрирующей платформе ниже?
Примеры по XT60 в личном опыте привел.
Примеров про конкретные моторы нет так как не пользовался.

ssilk:

а вот из за “холодной” китайской пайки пару раз падал…

ssilk:

В пайке можно быть уверенным, только если сам паял

Сами себе ответили, конечно речь идет не о всяких тяпляп.
Хорошую пайку даже сильными вибрациями хрен оторвешь и окисление такое медленное что можно пренебречь.

ssilk:

а с таким же успехом можно и в разъемах быть уверенным

Разъем как правило не герметичен, туда может попадать влага.
Так или иначе я убежден что в силовых цепях разъемы не желательны.
Слишком много минусов, окисление, хреновый контакт, вес, на наземном РУ еще можно а на ЛА я их категорически не хочу применять.

Multisoft
jeka101:

Хорошую пайку даже сильными вибрациями хрен оторвешь и окисление такое медленное что можно пренебречь.

Чтобы не было окислений, флюсы надо отмывать.
А сверху залить Пластик 71, либо силиконовым герметиком или даже эпоксидкой чтобы намертво.

AleksandrT:
  1. Начал с выбора рамы, долго думал, какую выбрать смотрел видео.
    И вот она уже в моих руках:
    m.aliexpress.com/item/32459603563.html
    Собрал полный восторг, большая, крепкая, просто класс.

Мне тоже понравилась, пока я этот ахтунг не запустил в небо… стало страшно)
Упал коптер с высоты примерно 3-4 метра и сломался луч в районе мотора, благо стоят они не дорого, заказал сразу два но менять пока не тянет)) Другой коптер собираю, точней сразу 3))

AleksandrT:
  1. Аккумулятор 5200 25С
    m.aliexpress.com/item/32484359934.html

Аккум желательно под такой коптер 4S взять, на 3S тухленько взлетает после резкого снижения.

AleksandrT:
  1. И вот настал момент выбора моторов и тут все стало печально.
    Прикинул по массе полный вес аппарата и прослезился 1,9 кг.
    Выбрал моторы:
    m.banggood.com/4X-Racerstar-...ottom-alsolike
    И ним рекомендованные винты 1147, но тут столкнулся с проблемой. Размер винтов в мм 280 и межцентровое расстояние на раме 280 мм, этот винт не станет.
    Вопрос: Как эти моторы будет работать с винтами 1045?
    Или есть еще вариант, в рекомендации есть винты 1038, а будет ли это все работать с 3S аккумулятором?

2216 это ближе 300-450 коптеру.
На моём X500 стоят моторы 2212 и пропеллеры 1045, регуляторы 40A. Причём всё дешёвое Readytosky, но лучше взять получше, т.к. моторы меня не порадовали.
1038 будет работать, даже 9 пропы будут работать с аккумулятором 4S.

GroundHunter

Не знаю куда запостить. Сам новичок.
Подскажите, как учиться летать в аэро? В смысле если вы умеете, какие этапы так сказать достижения мастерства?

Пока умею от третьего лица висеть, крутиться на месте сохраняя высоту и даже летать по прямой, без разворота. Какие там дальше идут стадии? Нужно ли учиться летать задом наперёд? Очки одевать после уверенной восьмёрки?
И летаю, если так можно сказать, я на 3х лопастных пропах, для начала наверное лучше 2х лопастные?

Спасибо.

Aleksandr_L
GroundHunter:

Подскажите, как учиться летать в аэро?

Не Аэро, а Акро.

Взлетаешь в очках, чуть выше обычного, щелкаешь в Акро и летишь.
Полет в Акро настолько естественнен, что потом удивительно зачем раньше боролся со стабилизацией.
Единственное, для полета в очках, надо составить некий план полета, а-ля - вон до того куста, потом вон до того, потом обратно. И стараться ему следовать.

Какие пропы - без разницы.

GroundHunter

ну фиг знает. первый раз взлетел, слава богу без очков, квадрик взлетел, потом почти сразу словил расколбас и куда-то полетел в сторону метров на 50.
был бы в очках, мог бы потерять визуально запросто.

должны по идее быть какие-то шаги, а не набор лирических мыслей.

за иностранное видео спасибо, но инглиш у меня не достаточно флюент, некоторые вещи могу не понять.