Вопросы новичка
По аппартатуре про таранис думал
В первую очередь это не потому что таранис, а потому что есть отсек для JR-модуля. Это позволит ставить различные модули (в основном - когда возникнет потребность в дальней связи), не привязываясь к чему-то одному. Аналогичная бюджетная аппаратура с отсеком это Jumper T12, отзывы про нее хорошие, но она на любителя.
oscarliang.com/jumper-t12-tx/
Просто в общорах говорили что углепластик легкий и крепкий материал и довольно жесткий, поэтому и смотрел в его сторону.
Это так, но чтобы закрепить карбоновую трубу, нужно крепление. Чтобы приделать к трубе мотормаунт, тоже нужно крепление. Вес одного крепления как правило 6-8 грамм, и по всей раме набегает прилично.
Алюминий тяжелее карбона, но крепится проще и есть почти в любом магазине, и стоит он копейки в сравнении с карбоном.
Сейчас я собираю базу. Как соберу ее, буду усовершенствовать дальше.
Подход и идея понятны, им идёт большинство новичков.
Проблема в том, что в процессе постройки «базы» набирается опыт и приходит понимание, сколько всего не учёл и надо все переделывать с нуля.
И начинается Строительство нового коптера уже под конкретные цели и задачи.
Алюминий тяжелее карбона, но крепится проще и есть почти в любом магазине, и стоит он копейки в сравнении с карбоном.
не подскажете в чет тут любительство? ну то есть я посмотрел сейчас, она на 2 тр дешевле тараньки и меня это заинтересовало. только не совсем понял что именно на любителя, элементы управления? а приемник тот же x8r подойдет для нее?
Алюминий тяжелее карбона, но крепится проще и есть почти в любом магазине, и стоит он копейки в сравнении с карбоном.
тут есть опасение в том, что алюминий довольно мягкий метал, а по тому, что я летал пока дома на домашнем мини квадрике и то умудрился его добить, не хотелось бы убить его в первые разы полета.)))
не подскажете в чет тут любительство? ну то есть я посмотрел сейчас, она на 2 тр дешевле тараньки и меня это заинтересовало. только не совсем понял что именно на любителя, элементы управления? а приемник тот же x8r подойдет для нее?
Это экзотика, поэтому на любителя. На любой вопрос ответ устанете ждать, т.к. реальных пользователей мало.
тут есть опасение в том, что алюминий довольно мягкий метал, а по тому, что я летал пока дома на домашнем мини квадрике и то умудрился его добить, не хотелось бы убить его в первые разы полета.)))
Надо рассматривать не просто материал, а всю конструкцию в целом.
Не правильно спроектированные узлы крепления, например, могут свести на нет все прелести материала.
только не совсем понял что именно на любителя, элементы управления? а приемник тот же x8r подойдет для нее?
Ну да, он по размерам меньше, кому-то это лучше, кому-то хуже. Приемник подойдет, т.к. в комплекте есть модуль на 4 стандарта, включая FrSky.
По поводу настроек - там система OpenTX, такая же как в Таранисе, то есть какую-то поддержку все же можно получить от сообщества, ну остается конечно вероятность, что в этой аппе что-то будет работать по-другому.
не хотелось бы убить его в первые разы полета.)))
Это уж как повезет 😃
Спасибо всем за отклик, пересмотрел свою сборку координально. По новому манипулятору буду думать, почитаю обзоры, подумаю с выбором.
т.к. в комплекте есть модуль на 4 стандарта, включая FrSky.
жизнь учит, что складной нож с открывашкой, отверткой, и ложкой - это плохой нож, плохая отвертка, открывашка и ложка.
Это экзотика
Это один из самых популярных вариантов.
И это точно на порядки лучше, чем FlySky.
жизнь учит, что складной нож с открывашкой, отверткой, и ложкой - это плохой нож, плохая отвертка, открывашка и ложка.
Вы носите с собой кнопочный телефон, ноутбук, фотоаппарат и читалку? При чем каждое из устройств аналогичного современному мобильнику уровня и цены, а не премиум сегмента.
складной нож с открывашкой, отверткой, и ложкой - это плохой нож, плохая отвертка, открывашка и ложка.
не, ну открывашка-то чем плохая
Это один из самых популярных вариантов.
С Джампером знаю одного человека, с Таранисами человек 50 (лично).
А так самый популярный, да.
ps
У аккумуляторов ЖОП Павер, даже название намекает…
С дуру второй заказал, лежит пока…
переделывать в 3S будете?
Да, перепаял на 3S ибо отдельно искать банку смысла нет и проблематично найти.
Сделал на Sony VTC6 18650 4S сборку, сильно пока не гоняю, ибо кругом деревья, дома и машины…
Вроде не греется… Посмотрим как дальше поведут себя.
доброго времени суток, подскажите, плиз, чем можно снять пластик-71? спасибо
Смывал 646 растворителем, отмывается быстро…
Но потом или не высох или я ещё зубной щёткой где-то перестарался… в итоге регуляторы перестали работать 1 из 4 только выжил.
хм, у меня проблема в том, что у меня залился разъем усб…
FLUX-OFF и 646 идеально растворят)
Доброго времени суток. Хочу собрать свой первый коптер, но с дальнейшим ростом до полновесной машины, способной перелетать на другой берег Волги (около 15км напрямки). Решил начать с небольшого гоночного варианта с fpv. Посоветуйте, пожалуйста, сетапы под эти цели, особенно интересует подбор аппаратуры, которая потянет “задачу-максимум” и подбор очков: особенно заинтересовали Topsky prime 1s. Основные критерии для сетапа: размер, надежность и проверенность решения, чтобы понять, что такое fpv, прочувствовать коптер.
первый коптер, но с дальнейшим ростом до полновесной машины
Решил начать с небольшого гоночного варианта с fpv
Может быть вы не это имели в виду, но этот вариант никак до полновесной машины не вырастет. Вам придется делать 2 коптера.
подбор аппаратуры, которая потянет “задачу-максимум” и подбор очков: особенно заинтересовали Topsky prime 1s.
Задача-максимум у вас довольно амбициозная, идти к ней придется долго и трудно. В любом случае вам понадобится JR-модуль типа TBS Crossfire, EzUHF или R9M, а от аппаратуры требуется, чтобы она имела отсек для модуля. Самый ходовой вариант это Taranis.
Очки для полета на 15 км не требуются, они требуются для “гоночных” полетов с акробатикой. Topsky за 79 долларов можно взять только на “поиграться”. Просто боюсь, что вам про них не расскажут (т.к. никто такое не покупает), либо расскажут только плохое. Вряд ли за такие деньги можно ожидать чуда.
люди подскажите плиз как кв мотора правильно выбирать? у меня моторы 2307 2200кв я их брал из расчёта что будет 6S и пропеллер 5 дюймов при идеальных условиях т.е. максимальном напряжении и без сопротивления пропеллра скорость на концах лопастей будет немного сверхзвуковая но с реальным пропеллером и просадкой батареи я думал будет дозвуковая. А как реально эти кв под нагрузкой получаются? без пропеллера померял обороты мотора и кв совсем чуть больше вышло чем 2200.
А что если под нагрузкой пропеллера эти кв сильно уменьшаются на максимуме газа от расчётного значения? или контроллер оборотов вваливает тока и держит те кв что прописаны мотору?
Ух ты…) Вы тоже хотели 27 Махов? )))
А как реально эти кв под нагрузкой получаются?
kV под нагрузкой никак не получаются… Это условная величина для многофазных синхронных моторов с постоянными магнитами. Зависит от количества витков провода, намотанного на один зуб. Выражается как Количество оборотов холостого хода на 1 вольт напряжения питания…
Под нагрузкой будет 0.5 kV*V*0.7 плюс-минус 20%
и держит те кв что прописаны мотору?
Контроллер ничего не “знает” про кВ, он просто делает то, что ему “говорит” полетник.
Может быть вы не это имели в виду, но этот вариант никак до полновесной машины не вырастет. Вам придется делать 2 коптера.
Я, видимо, неправильно выразился. Полновесная машина является стратегической задачей, и под нее собирать сетап я уже буду с учетом наработанного опыта. Но так как этого опыта у меня еще нет, для освоения я прошу помочь мне с подбором проверенного сетапа гоночного коптера.
Задача-максимум у вас довольно амбициозная, идти к ней придется долго и трудно.
Ничего страшного, нам не привыкать, на то задача и стратегическая:)
Очки для полета на 15 км не требуются, они требуются для “гоночных” полетов с акробатикой.
Благодарю за совет, я спрашивал про очки как раз в расчете на гоночный вариант, потому как идея гонять на таком с fpv выглядит привлекательно.
для освоения я прошу помочь мне с подбором проверенного сетапа гоночного коптера.
Требования для гоночного коптера и дальнолета по всем узлам практически полностью противоположны и опыт полученный на гоночном затем вам ни в чем не поможет, а скорее и помешает.
прошу помочь мне с подбором проверенного сетапа гоночного коптера.
Если по английски умеете, посмотрите шоппинг лист у мистера Бардвела.
Проверенные сетапы из разных ценовых категорий
Ух ты…) Вы тоже хотели 27 Махов? )))
Сообщение от igor_kutuzov
А как реально эти кв под нагрузкой получаются?
kV под нагрузкой никак не получаются… Это условная величина для многофазных синхронных моторов с постоянными магнитами. Зависит от количества витков провода, намотанного на один зуб. Выражается как Количество оборотов холостого хода на 1 вольт напряжения питания…
Под нагрузкой будет 0.5 kV*V*0.7 плюс-минус 20%
Сообщение от igor_kutuzov
и держит те кв что прописаны мотору?
Контроллер ничего не “знает” про кВ, он просто делает то, что ему “говорит” полетник.
хрень как и всё что вы тут выписываете пытаясь унизить новичков, меньше ёрничать надо но больше знать. на 6S я не рискнул проверить а на 3S проверил вашу типа формулу, пропеллер 5х4х6 мотор 2200кв типа должно быть 0,5*2200*10.6в*0,7=8162 оборотов а реально замерянное 18628 (с 6ти лопастным пропеллером!) против расчётных 23331(без пропеллера) т.е. понижающий коэффициент 0,8! (а не 0,35)
против расчётных 23331(без пропеллера)
23331 это измеренное вами значение? Просто для 10.6 вольт получается практически точно 2200KV, а при реальных замерах такое случается редко.
хрень как и всё что вы тут выписываете
Вам пояснили, что контроллер про кв мотора ничего не знает. Контроллер может только отправить на регулятор управляющий сигнал (который соответствует от 0% до 100% тяги), а регулятор, в свою очередь, будет генерировать напряжение на обмотках мотора. При этом мотор будет крутиться так, как он может. То есть он может например вообще не крутиться, или крутиться так, что сгорит.