Вопросы новичка
Ух ты…) Вы тоже хотели 27 Махов? )))
А как реально эти кв под нагрузкой получаются?
kV под нагрузкой никак не получаются… Это условная величина для многофазных синхронных моторов с постоянными магнитами. Зависит от количества витков провода, намотанного на один зуб. Выражается как Количество оборотов холостого хода на 1 вольт напряжения питания…
Под нагрузкой будет 0.5 kV*V*0.7 плюс-минус 20%
и держит те кв что прописаны мотору?
Контроллер ничего не “знает” про кВ, он просто делает то, что ему “говорит” полетник.
Может быть вы не это имели в виду, но этот вариант никак до полновесной машины не вырастет. Вам придется делать 2 коптера.
Я, видимо, неправильно выразился. Полновесная машина является стратегической задачей, и под нее собирать сетап я уже буду с учетом наработанного опыта. Но так как этого опыта у меня еще нет, для освоения я прошу помочь мне с подбором проверенного сетапа гоночного коптера.
Задача-максимум у вас довольно амбициозная, идти к ней придется долго и трудно.
Ничего страшного, нам не привыкать, на то задача и стратегическая:)
Очки для полета на 15 км не требуются, они требуются для “гоночных” полетов с акробатикой.
Благодарю за совет, я спрашивал про очки как раз в расчете на гоночный вариант, потому как идея гонять на таком с fpv выглядит привлекательно.
для освоения я прошу помочь мне с подбором проверенного сетапа гоночного коптера.
Требования для гоночного коптера и дальнолета по всем узлам практически полностью противоположны и опыт полученный на гоночном затем вам ни в чем не поможет, а скорее и помешает.
прошу помочь мне с подбором проверенного сетапа гоночного коптера.
Если по английски умеете, посмотрите шоппинг лист у мистера Бардвела.
Проверенные сетапы из разных ценовых категорий
Ух ты…) Вы тоже хотели 27 Махов? )))
Сообщение от igor_kutuzov
А как реально эти кв под нагрузкой получаются?
kV под нагрузкой никак не получаются… Это условная величина для многофазных синхронных моторов с постоянными магнитами. Зависит от количества витков провода, намотанного на один зуб. Выражается как Количество оборотов холостого хода на 1 вольт напряжения питания…
Под нагрузкой будет 0.5 kV*V*0.7 плюс-минус 20%
Сообщение от igor_kutuzov
и держит те кв что прописаны мотору?
Контроллер ничего не “знает” про кВ, он просто делает то, что ему “говорит” полетник.
хрень как и всё что вы тут выписываете пытаясь унизить новичков, меньше ёрничать надо но больше знать. на 6S я не рискнул проверить а на 3S проверил вашу типа формулу, пропеллер 5х4х6 мотор 2200кв типа должно быть 0,5*2200*10.6в*0,7=8162 оборотов а реально замерянное 18628 (с 6ти лопастным пропеллером!) против расчётных 23331(без пропеллера) т.е. понижающий коэффициент 0,8! (а не 0,35)
против расчётных 23331(без пропеллера)
23331 это измеренное вами значение? Просто для 10.6 вольт получается практически точно 2200KV, а при реальных замерах такое случается редко.
хрень как и всё что вы тут выписываете
Вам пояснили, что контроллер про кв мотора ничего не знает. Контроллер может только отправить на регулятор управляющий сигнал (который соответствует от 0% до 100% тяги), а регулятор, в свою очередь, будет генерировать напряжение на обмотках мотора. При этом мотор будет крутиться так, как он может. То есть он может например вообще не крутиться, или крутиться так, что сгорит.
23331 это измеренное вами значение? Просто для 10.6 вольт получается практически точно 2200KV, а при реальных замерах такое случается редко.
это расчётное, но я проверял ранее мотор на соответствие реальных кв заявленным и реальные были что то типа 2230 т.е. совсем чуть чуть больше, не помню уже т.к. убедился что практически соответствует и не записал…
Вам пояснили, что контроллер про кв мотора ничего не знает. Контроллер может только отправить на регулятор управляющий сигнал (который соответствует от 0% до 100% тяги), а регулятор, в свою очередь, будет генерировать напряжение на обмотках мотора. При этом мотор будет крутиться так, как он может. То есть он может например вообще не крутиться, или крутиться так, что сгорит.
форумная солидарность это прикольно но этот товарисч не первый и не сотый раз даёт 3 % полезной информации и 97% ерничества в адрес новичков! это что местная традиция дедовщину устраивать? из за таких как он такие как я про этот форум говорят не лестные вещи так то… вопрос к чему это всё когда можно нормально ответить либо пройти мимо и не нести типа смешной хрени! это вроде не камеди клаб. да и формула промахивается на километр с толку только других собьёт… а в целом я как бы спрашивал как правильно выбрать кв, а вопрос про регуль так чисто наводящий или как попытка понять непознанное пока, а то тут мне уже отвечали вместо нормального ответа или ссылки типа всё (где то) расписано и систематезировно типа иди читай , а то пришёл тут и всё ему за пару минут разъясни , типы мы тут кучу регулей и моторов сожгли пока сами поняли а ты на шару хочешь… только вот что и где читать хз так и не объяснили, за то обилие под…бок не уменьшается в отличии от реальной инфы…
Требования для гоночного коптера и дальнолета по всем узлам практически полностью противоположны и опыт полученный на гоночном затем вам ни в чем не поможет, а скорее и помешает.
Вот уж не соглашусь. Опыт пилотирования никогда не помешает. Пилот гоночного дрона всегда сможет быть оператором робота, а вот наоборот далеко не всегда.
Требования к комплектующим конечно отличаются, но физика то общая. Знание общих принципов тоже не будет лишним.
люди подскажите плиз как кв мотора правильно выбирать? у меня моторы 2307 2200кв я их брал из расчёта что будет 6S и пропеллер 5 дюймов
Вообще, конечно странно звучит вопрос о выборе кВ, от человека собирающего гоночный дрон на 6S. Уже должен быть серьёзный опыт.
Производители ещё вряд ли тестируют моторы на 6s и 5", это совсем “свежая мода”. В прошлом сезоне на 6S, в России по моему ни кто и не летал. Опять же производители как правило осторожничают, многие писали в характеристиках моторов 3S, когда уже во всю жарили на 4S все.
Если посмотреть на западный опыт, например финал чемпионата США по МультиГП, то кВ моторов 1600 - 1700 под 6S. Правда чемпионы США это по моему не люди, а роботы 16 - 17 лет от роду.
форумная солидарность это прикольно
Я всегда за справедливость, вне зависимости от персонажей.
да и формула промахивается на километр с толку только других собьёт
Формула не может дать однозначного ответа для каждой ситуации. Что, например, будет, если вы нагрузите мотор более тяжелым пропом?
а в целом я как бы спрашивал как правильно выбрать кв
В основном - экспериментируя с моторами и пропами, увы.
Вот например у меня мотор 2300 кв раскаляется на 10 амперах уже. А какой-то другой мотор на те же 2300 кв может работать на токах до 50 ампер.
Как видим, кв одинаковое, а моторы разные.
Если у вас нет возможности экспериментировать, смотрите побольше рейсерских роликов, смотрите, как там подбирают моторы и какие.
Для ориентира - в последнее время появилось много рейсерских моторов 1600-1800 кв именно для 6S. Для 4S, соответственно, ранее были 2300-2600 кв, в таких вот рамках.
Опыт пилотирования никогда не помешает.
Это да. Опускать коптер с высоты вниз головой, чтобы сэкономить батарейку 😃
Вот уж не соглашусь. Опыт пилотирования никогда не помешает.
А я не про пилотирование, а про проектирование и конструирование.
Пилот гоночного дрона всегда сможет быть оператором робота
с чего бы это?
но физика то общая. Знание общих принципов тоже не будет лишним.
Физика гоночных болидов F1 и самосвалов белаз - тоже общая. И?
Физика гоночных болидов F1 и самосвалов белаз - тоже общая. И?
Я так и ждал сравнения летающих аппаратов с автомобилями.
Дальше спорить о особенностях проектирования разных дронов смысла нет.
Дальше спорить о особенностях проектирования разных дронов
Да только что в течении трех недель в теме “долголеты” один рейсер со всеми спорил и всех учил опираясь на свой “богатый” рейсерский опыт для создания долголетов. При этом даже не зная что такое “эффективность ВМГ” и для чего она нужна 😃
Формула не может дать однозначного ответа для каждой ситуации. Что, например, будет, если вы нагрузите мотор более тяжелым пропом?
ой да ладно, это с каким пропом надо мотор гонять чтоб с 23 тыщ до 8ми обороты просели??? пол метровым? понятно что с адекватными размерами все гоняют и если реально не с самым лёгким пропом 5х4х6 проседает на 20% то уж ни как формула не верна которая предсказывает просадку на 65% , что не справедливо я говорю? вот реально не справедливо всегда ерничать на новичков в теме " вопросы новичка" !
реально думки по выбору кв такие , при 2200кв 5" пропеллер при 25в батареи на концах лопасти будет иметь " в вакууме" около 1326 км в час но в воздухе просадка на 20% даст около 1060 км\час а наверняка даже ещё меньше т.к. на таких скоростях сопротивление воздуха даст ещё большую просадку да и батарея тоже не 25в будет на полном газу, так вот это нормально или нет? а вот 1700кв 1800кв о которых я тоже думал сразу дадут около 1055км в час на концах лопастей а при всех просадках останется около 750 км в час , не маловато ли это с точки зрения снятия максимум в пике с мотора?
вот реально не справедливо всегда ерничать на новичков в теме " вопросы новичка" !
в этой теме - несправедливо, согласен 😃
так вот это нормально или нет?
А что должно быть нормально? Т.е. какая конкретно проблема вас беспокоит - срыв потока или не максимальная скорость или что?
Мне кажется, не стоит этим настолько заморачиваться - ну вот чтобы прямо считать скорость кончиков пропеллера.
К тому же такой расчет ничего в общем-то не покажет. В реале проп крутится в набегающем потоке воздуха, с одной стороны он разгружается, а с другой его эффективность падает, “мягкие” пропеллеры становятся плоскими на высоких скоростях, присутствуют турбулентности от соседних пропеллеров и т.д. Столько факторов, что все не учтешь.
Вот вам видео про самый быстрый рейсер. Моторы eMax 2306 2750kv, пропы Apc 5x4.6. Делайте выводы.
у меня есть пропы 5х7,5х2 вот интересно что с них выйдет в плане скорости
В любом случае вам понадобится JR-модуль типа TBS Crossfire, EzUHF или R9M, а от аппаратуры требуется, чтобы она имела отсек для модуля.
То есть, лучше всего будет плясать от аппаратуры, которую следует подбирать под JR-модуль, я правильно понял?
А я не про пилотирование, а про проектирование и конструирование.
Физика гоночных болидов F1 и самосвалов белаз - тоже общая. И?
Следуя вашей аналогии, мне бы сначала права водительские получить и с восклицательным знаком поездить, чтобы потом уже заняться тем самым, заветным.
То есть, лучше всего будет плясать от аппаратуры, которую следует подбирать под JR-модуль, я правильно понял?
Да там особо нечего подбирать. Самый общеизвестный вариант это Таранис QX7.
вот пытаюсь понять куда какой провод припаивать.
На вашем изображении контроллера слева разъём, обычно шлейфик в комплекте есть, им и соединяется регулятор с контроллером(разве что судя по схеме чуть переставить местами пины моторов)
В интернете не нашел мануалов по подключению этого контроллера
В каком смысле не нашли? Вы же сами запостили картинки, где все нарисовано. Вы буквы CRNT видите на схеме контроллера и на схеме ESC?
подбор аппаратуры, которая потянет “задачу-максимум”
любой таранис qx7 подойдет - ибо в нем есть место под JR модуль на 433мгц, который и придется воткнуть, чтобы летать на 15км