Вопросы новичка
Требования для гоночного коптера и дальнолета по всем узлам практически полностью противоположны и опыт полученный на гоночном затем вам ни в чем не поможет, а скорее и помешает.
Вот уж не соглашусь. Опыт пилотирования никогда не помешает. Пилот гоночного дрона всегда сможет быть оператором робота, а вот наоборот далеко не всегда.
Требования к комплектующим конечно отличаются, но физика то общая. Знание общих принципов тоже не будет лишним.
люди подскажите плиз как кв мотора правильно выбирать? у меня моторы 2307 2200кв я их брал из расчёта что будет 6S и пропеллер 5 дюймов
Вообще, конечно странно звучит вопрос о выборе кВ, от человека собирающего гоночный дрон на 6S. Уже должен быть серьёзный опыт.
Производители ещё вряд ли тестируют моторы на 6s и 5", это совсем “свежая мода”. В прошлом сезоне на 6S, в России по моему ни кто и не летал. Опять же производители как правило осторожничают, многие писали в характеристиках моторов 3S, когда уже во всю жарили на 4S все.
Если посмотреть на западный опыт, например финал чемпионата США по МультиГП, то кВ моторов 1600 - 1700 под 6S. Правда чемпионы США это по моему не люди, а роботы 16 - 17 лет от роду.
форумная солидарность это прикольно
Я всегда за справедливость, вне зависимости от персонажей.
да и формула промахивается на километр с толку только других собьёт
Формула не может дать однозначного ответа для каждой ситуации. Что, например, будет, если вы нагрузите мотор более тяжелым пропом?
а в целом я как бы спрашивал как правильно выбрать кв
В основном - экспериментируя с моторами и пропами, увы.
Вот например у меня мотор 2300 кв раскаляется на 10 амперах уже. А какой-то другой мотор на те же 2300 кв может работать на токах до 50 ампер.
Как видим, кв одинаковое, а моторы разные.
Если у вас нет возможности экспериментировать, смотрите побольше рейсерских роликов, смотрите, как там подбирают моторы и какие.
Для ориентира - в последнее время появилось много рейсерских моторов 1600-1800 кв именно для 6S. Для 4S, соответственно, ранее были 2300-2600 кв, в таких вот рамках.
Опыт пилотирования никогда не помешает.
Это да. Опускать коптер с высоты вниз головой, чтобы сэкономить батарейку 😃
Вот уж не соглашусь. Опыт пилотирования никогда не помешает.
А я не про пилотирование, а про проектирование и конструирование.
Пилот гоночного дрона всегда сможет быть оператором робота
с чего бы это?
но физика то общая. Знание общих принципов тоже не будет лишним.
Физика гоночных болидов F1 и самосвалов белаз - тоже общая. И?
Физика гоночных болидов F1 и самосвалов белаз - тоже общая. И?
Я так и ждал сравнения летающих аппаратов с автомобилями.
Дальше спорить о особенностях проектирования разных дронов смысла нет.
Дальше спорить о особенностях проектирования разных дронов
Да только что в течении трех недель в теме “долголеты” один рейсер со всеми спорил и всех учил опираясь на свой “богатый” рейсерский опыт для создания долголетов. При этом даже не зная что такое “эффективность ВМГ” и для чего она нужна 😃
Формула не может дать однозначного ответа для каждой ситуации. Что, например, будет, если вы нагрузите мотор более тяжелым пропом?
ой да ладно, это с каким пропом надо мотор гонять чтоб с 23 тыщ до 8ми обороты просели??? пол метровым? понятно что с адекватными размерами все гоняют и если реально не с самым лёгким пропом 5х4х6 проседает на 20% то уж ни как формула не верна которая предсказывает просадку на 65% , что не справедливо я говорю? вот реально не справедливо всегда ерничать на новичков в теме " вопросы новичка" !
реально думки по выбору кв такие , при 2200кв 5" пропеллер при 25в батареи на концах лопасти будет иметь " в вакууме" около 1326 км в час но в воздухе просадка на 20% даст около 1060 км\час а наверняка даже ещё меньше т.к. на таких скоростях сопротивление воздуха даст ещё большую просадку да и батарея тоже не 25в будет на полном газу, так вот это нормально или нет? а вот 1700кв 1800кв о которых я тоже думал сразу дадут около 1055км в час на концах лопастей а при всех просадках останется около 750 км в час , не маловато ли это с точки зрения снятия максимум в пике с мотора?
вот реально не справедливо всегда ерничать на новичков в теме " вопросы новичка" !
в этой теме - несправедливо, согласен 😃
так вот это нормально или нет?
А что должно быть нормально? Т.е. какая конкретно проблема вас беспокоит - срыв потока или не максимальная скорость или что?
Мне кажется, не стоит этим настолько заморачиваться - ну вот чтобы прямо считать скорость кончиков пропеллера.
К тому же такой расчет ничего в общем-то не покажет. В реале проп крутится в набегающем потоке воздуха, с одной стороны он разгружается, а с другой его эффективность падает, “мягкие” пропеллеры становятся плоскими на высоких скоростях, присутствуют турбулентности от соседних пропеллеров и т.д. Столько факторов, что все не учтешь.
Вот вам видео про самый быстрый рейсер. Моторы eMax 2306 2750kv, пропы Apc 5x4.6. Делайте выводы.
у меня есть пропы 5х7,5х2 вот интересно что с них выйдет в плане скорости
В любом случае вам понадобится JR-модуль типа TBS Crossfire, EzUHF или R9M, а от аппаратуры требуется, чтобы она имела отсек для модуля.
То есть, лучше всего будет плясать от аппаратуры, которую следует подбирать под JR-модуль, я правильно понял?
А я не про пилотирование, а про проектирование и конструирование.
Физика гоночных болидов F1 и самосвалов белаз - тоже общая. И?
Следуя вашей аналогии, мне бы сначала права водительские получить и с восклицательным знаком поездить, чтобы потом уже заняться тем самым, заветным.
То есть, лучше всего будет плясать от аппаратуры, которую следует подбирать под JR-модуль, я правильно понял?
Да там особо нечего подбирать. Самый общеизвестный вариант это Таранис QX7.
вот пытаюсь понять куда какой провод припаивать.
На вашем изображении контроллера слева разъём, обычно шлейфик в комплекте есть, им и соединяется регулятор с контроллером(разве что судя по схеме чуть переставить местами пины моторов)
В интернете не нашел мануалов по подключению этого контроллера
В каком смысле не нашли? Вы же сами запостили картинки, где все нарисовано. Вы буквы CRNT видите на схеме контроллера и на схеме ESC?
подбор аппаратуры, которая потянет “задачу-максимум”
любой таранис qx7 подойдет - ибо в нем есть место под JR модуль на 433мгц, который и придется воткнуть, чтобы летать на 15км
На вашем изображении контроллера слева разъём, обычно шлейфик в комплекте есть, им и соединяется регулятор с контроллером(разве что судя по схеме чуть переставить местами пины моторов)
Что с контроллером , что с регулятором пришли провода с коннекторами только с одной стороны. спаивать друг с другом эти проводочки, думаю не айс, вот и решил с одной стороны приаяться к контроллеру а к регулю коннектиться уже разъемом
Нашел, наверно.
CRNT можно подключить к CURR
Это правильно?
Нашел, наверно.
CRNT можно подключить к CURR
Это правильно?
Скорее всего да. Видимо это выход и вход датчика тока.
Current - ток, просто сокращения разные.
Спасибо!
Еще вопрос. Собираюсь залить плату PLASTIK71, но как понял барометр заливать нельзя.
Как его найти?
Barometer: BMP280
Как его найти?
Поисковиком, очевидно: www.digikey.com/product-detail/en/…/6136315
Барометр металлический и с маленьким отверстием, которое как раз нельзя заливать.
Как его найти?
Barometer: BMP280
Примерно так - www.google.ru/search?q=BMP280&newwindow=1&source=l…
Говорят в гугле можно гуглить.
Добрый день,
Первый раз собираю, и прошу помощи
Один провод так и не нашел куда. CRNT
Можете его не подключать =) У многих ESC вообще нет его.
Если будете летать без FPV то точно не пригодится.
У меня такой вопрос:
XXD ESC и моторы, понятно что Г.
Заметил такой косяк, при подключении по PPM к Frsky FS-iA6B всё ок.
Но если подключить по SBUS то 3 и 4 мотор как-то не так работают.
SBUS
www.youtube.com/watch?v=53Z0d6mUTiU
PPM
www.youtube.com/watch?v=gnJO5tG7ESc
Надо ли прошивать ESC если по PPM нормально работает, то это всего лишь какой-то глюк inav?
Да и вообще есть ли смысл в SBUS, если каналов много не требуется?
Взлеть пока не пробовал)