Вопросы новичка

igor_kutuzov

у меня есть пропы 5х7,5х2 вот интересно что с них выйдет в плане скорости

Littlepanky
rc468:

В любом случае вам понадобится JR-модуль типа TBS Crossfire, EzUHF или R9M, а от аппаратуры требуется, чтобы она имела отсек для модуля.

То есть, лучше всего будет плясать от аппаратуры, которую следует подбирать под JR-модуль, я правильно понял?

traveler:

А я не про пилотирование, а про проектирование и конструирование.
Физика гоночных болидов F1 и самосвалов белаз - тоже общая. И?

Следуя вашей аналогии, мне бы сначала права водительские получить и с восклицательным знаком поездить, чтобы потом уже заняться тем самым, заветным.

rc468
Littlepanky:

То есть, лучше всего будет плясать от аппаратуры, которую следует подбирать под JR-модуль, я правильно понял?

Да там особо нечего подбирать. Самый общеизвестный вариант это Таранис QX7.

murzi1ka

Добрый день,
Первый раз собираю, и прошу помощи
Вопрос по подключению контроллера к ESC
Есть такой контроллер F7 V1

и такой регулятор

вот пытаюсь понять куда какой провод припаивать.
Один провод так и не нашел куда. CRNT

В интернете не нашел мануалов по подключению этого контроллера

FDr0n
murzi1ka:

вот пытаюсь понять куда какой провод припаивать.

На вашем изображении контроллера слева разъём, обычно шлейфик в комплекте есть, им и соединяется регулятор с контроллером(разве что судя по схеме чуть переставить местами пины моторов)

rc468
murzi1ka:

В интернете не нашел мануалов по подключению этого контроллера

В каком смысле не нашли? Вы же сами запостили картинки, где все нарисовано. Вы буквы CRNT видите на схеме контроллера и на схеме ESC?

tuskan
Littlepanky:

подбор аппаратуры, которая потянет “задачу-максимум”

любой таранис qx7 подойдет - ибо в нем есть место под JR модуль на 433мгц, который и придется воткнуть, чтобы летать на 15км

murzi1ka
FDr0n:

На вашем изображении контроллера слева разъём, обычно шлейфик в комплекте есть, им и соединяется регулятор с контроллером(разве что судя по схеме чуть переставить местами пины моторов)

Что с контроллером , что с регулятором пришли провода с коннекторами только с одной стороны. спаивать друг с другом эти проводочки, думаю не айс, вот и решил с одной стороны приаяться к контроллеру а к регулю коннектиться уже разъемом

murzi1ka

Нашел, наверно.
CRNT можно подключить к CURR
Это правильно?

Aleksandr_L
murzi1ka:

Нашел, наверно.
CRNT можно подключить к CURR
Это правильно?

Скорее всего да. Видимо это выход и вход датчика тока.
Current - ток, просто сокращения разные.

murzi1ka

Спасибо!
Еще вопрос. Собираюсь залить плату PLASTIK71, но как понял барометр заливать нельзя.
Как его найти?
Barometer: BMP280

18 days later
Multisoft
murzi1ka:

Добрый день,
Первый раз собираю, и прошу помощи
Один провод так и не нашел куда. CRNT

Можете его не подключать =) У многих ESC вообще нет его.
Если будете летать без FPV то точно не пригодится.

У меня такой вопрос:
XXD ESC и моторы, понятно что Г.
Заметил такой косяк, при подключении по PPM к Frsky FS-iA6B всё ок.
Но если подключить по SBUS то 3 и 4 мотор как-то не так работают.

SBUS

www.youtube.com/watch?v=53Z0d6mUTiU

PPM

www.youtube.com/watch?v=gnJO5tG7ESc

Надо ли прошивать ESC если по PPM нормально работает, то это всего лишь какой-то глюк inav?
Да и вообще есть ли смысл в SBUS, если каналов много не требуется?
Взлеть пока не пробовал)

rc468
Multisoft:

Надо ли прошивать ESC если по PPM нормально работает, то это всего лишь какой-то глюк inav?

ESC от PPM или SBUS никак не зависит, это протокол приемника.
Похоже на то, что когда вы меняли SBUS-PPM, то случайно поменяли что-то еще.

  1. Что у вас показывает вкладка Receiver? При повышении тяги должен изменяться только канал тяги.
  2. Какая схема каналов используется? (AETR или другая)
  3. В каком режиме находится коптер при проверке моторов? (стабилизация, air mode, althold и т.д.)
  4. Понаклоняйте коптер в разные стороны, пока моторы работают, посмотрите, как будет меняться поведение моторов.
Multisoft:

Да и вообще есть ли смысл в SBUS, если каналов много не требуется?

Принципиально - нет.

Aleksandr_L
Multisoft:

Заметил тпри подключении по PPM к Frsky FS-iA6B всё ок

У FrSky нет приёмника FS-iA6B

Multisoft
Aleksandr_L:

У FrSky нет приёмника FS-iA6B

FlySky

rc468:

ESC от PPM или SBUS никак не зависит, это протокол приемника.
Похоже на то, что когда вы меняли SBUS-PPM, то случайно поменяли что-то еще.

  1. Что у вас показывает вкладка Receiver? При повышении тяги должен изменяться только канал тяги.
  2. Какая схема каналов используется? (AETR или другая)
  3. В каком режиме находится коптер при проверке моторов? (стабилизация, air mode, althold и т.д.)
  4. Понаклоняйте коптер в разные стороны, пока моторы работают, посмотрите, как будет меняться поведение моторов.

Принципиально - нет.

  1. Во вкладе Reciever всё в порядке, никаких глюков не наблюдается при подаче и снижении газа, только на одном канале меняется.
  2. Схема стандартная AETR…
  3. Режимы все отключены. С включенным air mode ещё хуже
  4. Если понаклонять коптер, то по звуку слышно что скорость у моторов меняется… но у каких трудно сказать.
Aleksandr_L
Multisoft:

Г… проявилось) Взлететь не успел)

Что? Моторы с цангами в 2019-м году?

ak76

Дико извиняюсь, может глупость спросил. Почему на аппаратуре кнопок много но работают они не все (судя по вкладке бетафлай)? аппаратура радиолинк ат9с приемник 12 канальный реакция есть на оба джойстика , 3 тумблера две крутилки и шифт. можно ли переназначить каналы и добавить работающих кнопок ?

tuskan
ak76:

Почему на аппаратуре кнопок много но работают они не все

так это в аппаратуре в миксере выбирается - на какой канал какие тумблеры назначены