Вопросы новичка
у меня есть пропы 5х7,5х2 вот интересно что с них выйдет в плане скорости
В любом случае вам понадобится JR-модуль типа TBS Crossfire, EzUHF или R9M, а от аппаратуры требуется, чтобы она имела отсек для модуля.
То есть, лучше всего будет плясать от аппаратуры, которую следует подбирать под JR-модуль, я правильно понял?
А я не про пилотирование, а про проектирование и конструирование.
Физика гоночных болидов F1 и самосвалов белаз - тоже общая. И?
Следуя вашей аналогии, мне бы сначала права водительские получить и с восклицательным знаком поездить, чтобы потом уже заняться тем самым, заветным.
То есть, лучше всего будет плясать от аппаратуры, которую следует подбирать под JR-модуль, я правильно понял?
Да там особо нечего подбирать. Самый общеизвестный вариант это Таранис QX7.
вот пытаюсь понять куда какой провод припаивать.
На вашем изображении контроллера слева разъём, обычно шлейфик в комплекте есть, им и соединяется регулятор с контроллером(разве что судя по схеме чуть переставить местами пины моторов)
В интернете не нашел мануалов по подключению этого контроллера
В каком смысле не нашли? Вы же сами запостили картинки, где все нарисовано. Вы буквы CRNT видите на схеме контроллера и на схеме ESC?
подбор аппаратуры, которая потянет “задачу-максимум”
любой таранис qx7 подойдет - ибо в нем есть место под JR модуль на 433мгц, который и придется воткнуть, чтобы летать на 15км
На вашем изображении контроллера слева разъём, обычно шлейфик в комплекте есть, им и соединяется регулятор с контроллером(разве что судя по схеме чуть переставить местами пины моторов)
Что с контроллером , что с регулятором пришли провода с коннекторами только с одной стороны. спаивать друг с другом эти проводочки, думаю не айс, вот и решил с одной стороны приаяться к контроллеру а к регулю коннектиться уже разъемом
Нашел, наверно.
CRNT можно подключить к CURR
Это правильно?
Нашел, наверно.
CRNT можно подключить к CURR
Это правильно?
Скорее всего да. Видимо это выход и вход датчика тока.
Current - ток, просто сокращения разные.
Спасибо!
Еще вопрос. Собираюсь залить плату PLASTIK71, но как понял барометр заливать нельзя.
Как его найти?
Barometer: BMP280
Как его найти?
Поисковиком, очевидно: www.digikey.com/product-detail/en/…/6136315
Барометр металлический и с маленьким отверстием, которое как раз нельзя заливать.
Как его найти?
Barometer: BMP280
Примерно так - www.google.ru/search?q=BMP280&newwindow=1&source=l…
Говорят в гугле можно гуглить.
Добрый день,
Первый раз собираю, и прошу помощи
Один провод так и не нашел куда. CRNT
Можете его не подключать =) У многих ESC вообще нет его.
Если будете летать без FPV то точно не пригодится.
У меня такой вопрос:
XXD ESC и моторы, понятно что Г.
Заметил такой косяк, при подключении по PPM к Frsky FS-iA6B всё ок.
Но если подключить по SBUS то 3 и 4 мотор как-то не так работают.
SBUS
www.youtube.com/watch?v=53Z0d6mUTiU
PPM
www.youtube.com/watch?v=gnJO5tG7ESc
Надо ли прошивать ESC если по PPM нормально работает, то это всего лишь какой-то глюк inav?
Да и вообще есть ли смысл в SBUS, если каналов много не требуется?
Взлеть пока не пробовал)
Надо ли прошивать ESC если по PPM нормально работает, то это всего лишь какой-то глюк inav?
ESC от PPM или SBUS никак не зависит, это протокол приемника.
Похоже на то, что когда вы меняли SBUS-PPM, то случайно поменяли что-то еще.
- Что у вас показывает вкладка Receiver? При повышении тяги должен изменяться только канал тяги.
- Какая схема каналов используется? (AETR или другая)
- В каком режиме находится коптер при проверке моторов? (стабилизация, air mode, althold и т.д.)
- Понаклоняйте коптер в разные стороны, пока моторы работают, посмотрите, как будет меняться поведение моторов.
Да и вообще есть ли смысл в SBUS, если каналов много не требуется?
Принципиально - нет.
Заметил тпри подключении по PPM к Frsky FS-iA6B всё ок
У FrSky нет приёмника FS-iA6B
У FrSky нет приёмника FS-iA6B
FlySky
ESC от PPM или SBUS никак не зависит, это протокол приемника.
Похоже на то, что когда вы меняли SBUS-PPM, то случайно поменяли что-то еще.
- Что у вас показывает вкладка Receiver? При повышении тяги должен изменяться только канал тяги.
- Какая схема каналов используется? (AETR или другая)
- В каком режиме находится коптер при проверке моторов? (стабилизация, air mode, althold и т.д.)
- Понаклоняйте коптер в разные стороны, пока моторы работают, посмотрите, как будет меняться поведение моторов.
Принципиально - нет.
- Во вкладе Reciever всё в порядке, никаких глюков не наблюдается при подаче и снижении газа, только на одном канале меняется.
- Схема стандартная AETR…
- Режимы все отключены. С включенным air mode ещё хуже
- Если понаклонять коптер, то по звуку слышно что скорость у моторов меняется… но у каких трудно сказать.
Г… проявилось) Взлететь не успел)
Г… проявилось) Взлететь не успел)
Что? Моторы с цангами в 2019-м году?
Дико извиняюсь, может глупость спросил. Почему на аппаратуре кнопок много но работают они не все (судя по вкладке бетафлай)? аппаратура радиолинк ат9с приемник 12 канальный реакция есть на оба джойстика , 3 тумблера две крутилки и шифт. можно ли переназначить каналы и добавить работающих кнопок ?
Почему на аппаратуре кнопок много но работают они не все
так это в аппаратуре в миксере выбирается - на какой канал какие тумблеры назначены