Вопросы новичка
Как его найти?
Поисковиком, очевидно: www.digikey.com/product-detail/en/…/6136315
Барометр металлический и с маленьким отверстием, которое как раз нельзя заливать.
Как его найти?
Barometer: BMP280
Примерно так - www.google.ru/search?q=BMP280&newwindow=1&source=l…
Говорят в гугле можно гуглить.
Добрый день,
Первый раз собираю, и прошу помощи
Один провод так и не нашел куда. CRNT
Можете его не подключать =) У многих ESC вообще нет его.
Если будете летать без FPV то точно не пригодится.
У меня такой вопрос:
XXD ESC и моторы, понятно что Г.
Заметил такой косяк, при подключении по PPM к Frsky FS-iA6B всё ок.
Но если подключить по SBUS то 3 и 4 мотор как-то не так работают.
SBUS
www.youtube.com/watch?v=53Z0d6mUTiU
PPM
www.youtube.com/watch?v=gnJO5tG7ESc
Надо ли прошивать ESC если по PPM нормально работает, то это всего лишь какой-то глюк inav?
Да и вообще есть ли смысл в SBUS, если каналов много не требуется?
Взлеть пока не пробовал)
Надо ли прошивать ESC если по PPM нормально работает, то это всего лишь какой-то глюк inav?
ESC от PPM или SBUS никак не зависит, это протокол приемника.
Похоже на то, что когда вы меняли SBUS-PPM, то случайно поменяли что-то еще.
- Что у вас показывает вкладка Receiver? При повышении тяги должен изменяться только канал тяги.
- Какая схема каналов используется? (AETR или другая)
- В каком режиме находится коптер при проверке моторов? (стабилизация, air mode, althold и т.д.)
- Понаклоняйте коптер в разные стороны, пока моторы работают, посмотрите, как будет меняться поведение моторов.
Да и вообще есть ли смысл в SBUS, если каналов много не требуется?
Принципиально - нет.
Заметил тпри подключении по PPM к Frsky FS-iA6B всё ок
У FrSky нет приёмника FS-iA6B
У FrSky нет приёмника FS-iA6B
FlySky
ESC от PPM или SBUS никак не зависит, это протокол приемника.
Похоже на то, что когда вы меняли SBUS-PPM, то случайно поменяли что-то еще.
- Что у вас показывает вкладка Receiver? При повышении тяги должен изменяться только канал тяги.
- Какая схема каналов используется? (AETR или другая)
- В каком режиме находится коптер при проверке моторов? (стабилизация, air mode, althold и т.д.)
- Понаклоняйте коптер в разные стороны, пока моторы работают, посмотрите, как будет меняться поведение моторов.
Принципиально - нет.
- Во вкладе Reciever всё в порядке, никаких глюков не наблюдается при подаче и снижении газа, только на одном канале меняется.
- Схема стандартная AETR…
- Режимы все отключены. С включенным air mode ещё хуже
- Если понаклонять коптер, то по звуку слышно что скорость у моторов меняется… но у каких трудно сказать.
Г… проявилось) Взлететь не успел)
Г… проявилось) Взлететь не успел)
Что? Моторы с цангами в 2019-м году?
Дико извиняюсь, может глупость спросил. Почему на аппаратуре кнопок много но работают они не все (судя по вкладке бетафлай)? аппаратура радиолинк ат9с приемник 12 канальный реакция есть на оба джойстика , 3 тумблера две крутилки и шифт. можно ли переназначить каналы и добавить работающих кнопок ?
Почему на аппаратуре кнопок много но работают они не все
так это в аппаратуре в миксере выбирается - на какой канал какие тумблеры назначены
Маркировку при всем желании рассмотреть не могу
На других ее не видно?
Два глупых вопроса:
- Можно ли внутреннее сопротивление ячейки батареи мерить омметром?
- Если нужно получить питание 6S2P от двух отдельных батарей, то возможны два варианта подключения: параллельно 6S1P + 6S1P или последовательно 3S2P + 3S2P. Какой из них правильнее?
Можно ли внутреннее сопротивление ячейки батареи мерить омметром?
Бытовым - нет, т.к. ток выйдет за пределы допустимого для прибора.
Можно на поверенном шунте и вольтметре. А лучше специальным прибором, если хочется абсолютных значений.
Если нужно получить питание 6S2P от двух отдельных батарей, то возможны два варианта подключения: параллельно 6S1P + 6S1P или последовательно 3S2P + 3S2P. Какой из них правильнее?
Одинаково.
Одинаково.
Спасибо. Я хочу сделать 2 шт. 3S2P и летать на них на маленьком коптере, а на большой ставить обе последовательно. Тогда у меня будут и 3S и 6S.
Люди, а можно ли как то малой кровью сделать летающему крылу вертикальный взлёт? типа две рейки по сторонам фюзеляжа и 4 мотора как у квадрокоптера поставить и чтоб взлетать на них а потом задний мотор включать эти отключать и лететь по самолётному… из пк есть ф4 фейерверк , матек ф405 винг , апм.
Люди, а можно ли как то малой кровью сделать летающему крылу вертикальный взлёт?.
Я хоть и не пилотирую крылья, но много раз видел на видео режим автостарта, когда пилот просто бросает крыло в воздух и оно само, практически вертикально набирает высоту под управлением ПК. А уже потом пилот перехватывает управление и пилотирует сам.
Если это работает, то наверно нет смысла городить огород из подъемных двигателей.
да страхово как то швырять крыло, видел видосы где оно не взлетало а камнем падало, да и взлёт по квадракоптерному мне как то ближе, а посадка крыла с прозрачным пластиковым носом вообще мне не понятна , всё же поломается и будет не прозрачным 😦
вобщем я так понял что нет таких конфигураций на ПК и офф прошивках?
что нет таких конфигураций на ПК и офф прошивках?
Вполне даже есть.
Пиксхавк (лучше V3) и прошивка PX4
Но подозреваю что настроить такую штуку будет не просто.
это оффициальная прошивка поддерживает такое или тот чел сам её сделал?
поддерживает такое или тот чел сам её сделал?
Вы ссылку на документацию по прошивке пробовали открывать?
Вот еще одна - docs.px4.io/en/airframes/airframe_reference.html