Вопросы новичка
Нашел, наверно.
CRNT можно подключить к CURR
Это правильно?
Скорее всего да. Видимо это выход и вход датчика тока.
Current - ток, просто сокращения разные.
Спасибо!
Еще вопрос. Собираюсь залить плату PLASTIK71, но как понял барометр заливать нельзя.
Как его найти?
Barometer: BMP280
Как его найти?
Поисковиком, очевидно: www.digikey.com/product-detail/en/…/6136315
Барометр металлический и с маленьким отверстием, которое как раз нельзя заливать.
Как его найти?
Barometer: BMP280
Примерно так - www.google.ru/search?q=BMP280&newwindow=1&source=l…
Говорят в гугле можно гуглить.
Добрый день,
Первый раз собираю, и прошу помощи
Один провод так и не нашел куда. CRNT
Можете его не подключать =) У многих ESC вообще нет его.
Если будете летать без FPV то точно не пригодится.
У меня такой вопрос:
XXD ESC и моторы, понятно что Г.
Заметил такой косяк, при подключении по PPM к Frsky FS-iA6B всё ок.
Но если подключить по SBUS то 3 и 4 мотор как-то не так работают.
SBUS
www.youtube.com/watch?v=53Z0d6mUTiU
PPM
www.youtube.com/watch?v=gnJO5tG7ESc
Надо ли прошивать ESC если по PPM нормально работает, то это всего лишь какой-то глюк inav?
Да и вообще есть ли смысл в SBUS, если каналов много не требуется?
Взлеть пока не пробовал)
Надо ли прошивать ESC если по PPM нормально работает, то это всего лишь какой-то глюк inav?
ESC от PPM или SBUS никак не зависит, это протокол приемника.
Похоже на то, что когда вы меняли SBUS-PPM, то случайно поменяли что-то еще.
- Что у вас показывает вкладка Receiver? При повышении тяги должен изменяться только канал тяги.
- Какая схема каналов используется? (AETR или другая)
- В каком режиме находится коптер при проверке моторов? (стабилизация, air mode, althold и т.д.)
- Понаклоняйте коптер в разные стороны, пока моторы работают, посмотрите, как будет меняться поведение моторов.
Да и вообще есть ли смысл в SBUS, если каналов много не требуется?
Принципиально - нет.
Заметил тпри подключении по PPM к Frsky FS-iA6B всё ок
У FrSky нет приёмника FS-iA6B
У FrSky нет приёмника FS-iA6B
FlySky
ESC от PPM или SBUS никак не зависит, это протокол приемника.
Похоже на то, что когда вы меняли SBUS-PPM, то случайно поменяли что-то еще.
- Что у вас показывает вкладка Receiver? При повышении тяги должен изменяться только канал тяги.
- Какая схема каналов используется? (AETR или другая)
- В каком режиме находится коптер при проверке моторов? (стабилизация, air mode, althold и т.д.)
- Понаклоняйте коптер в разные стороны, пока моторы работают, посмотрите, как будет меняться поведение моторов.
Принципиально - нет.
- Во вкладе Reciever всё в порядке, никаких глюков не наблюдается при подаче и снижении газа, только на одном канале меняется.
- Схема стандартная AETR…
- Режимы все отключены. С включенным air mode ещё хуже
- Если понаклонять коптер, то по звуку слышно что скорость у моторов меняется… но у каких трудно сказать.
Г… проявилось) Взлететь не успел)
Г… проявилось) Взлететь не успел)
Что? Моторы с цангами в 2019-м году?
Дико извиняюсь, может глупость спросил. Почему на аппаратуре кнопок много но работают они не все (судя по вкладке бетафлай)? аппаратура радиолинк ат9с приемник 12 канальный реакция есть на оба джойстика , 3 тумблера две крутилки и шифт. можно ли переназначить каналы и добавить работающих кнопок ?
Почему на аппаратуре кнопок много но работают они не все
так это в аппаратуре в миксере выбирается - на какой канал какие тумблеры назначены
Маркировку при всем желании рассмотреть не могу
На других ее не видно?
Два глупых вопроса:
- Можно ли внутреннее сопротивление ячейки батареи мерить омметром?
- Если нужно получить питание 6S2P от двух отдельных батарей, то возможны два варианта подключения: параллельно 6S1P + 6S1P или последовательно 3S2P + 3S2P. Какой из них правильнее?
Можно ли внутреннее сопротивление ячейки батареи мерить омметром?
Бытовым - нет, т.к. ток выйдет за пределы допустимого для прибора.
Можно на поверенном шунте и вольтметре. А лучше специальным прибором, если хочется абсолютных значений.
Если нужно получить питание 6S2P от двух отдельных батарей, то возможны два варианта подключения: параллельно 6S1P + 6S1P или последовательно 3S2P + 3S2P. Какой из них правильнее?
Одинаково.
Одинаково.
Спасибо. Я хочу сделать 2 шт. 3S2P и летать на них на маленьком коптере, а на большой ставить обе последовательно. Тогда у меня будут и 3S и 6S.
Люди, а можно ли как то малой кровью сделать летающему крылу вертикальный взлёт? типа две рейки по сторонам фюзеляжа и 4 мотора как у квадрокоптера поставить и чтоб взлетать на них а потом задний мотор включать эти отключать и лететь по самолётному… из пк есть ф4 фейерверк , матек ф405 винг , апм.
Люди, а можно ли как то малой кровью сделать летающему крылу вертикальный взлёт?.
Я хоть и не пилотирую крылья, но много раз видел на видео режим автостарта, когда пилот просто бросает крыло в воздух и оно само, практически вертикально набирает высоту под управлением ПК. А уже потом пилот перехватывает управление и пилотирует сам.
Если это работает, то наверно нет смысла городить огород из подъемных двигателей.
да страхово как то швырять крыло, видел видосы где оно не взлетало а камнем падало, да и взлёт по квадракоптерному мне как то ближе, а посадка крыла с прозрачным пластиковым носом вообще мне не понятна , всё же поломается и будет не прозрачным 😦
вобщем я так понял что нет таких конфигураций на ПК и офф прошивках?
что нет таких конфигураций на ПК и офф прошивках?
Вполне даже есть.
Пиксхавк (лучше V3) и прошивка PX4
Но подозреваю что настроить такую штуку будет не просто.