Вопросы новичка
Пытался найти по ecalc, но не смог найти моторы, которые собрался использовать.
Можно попробовать найти характеристики тех моторов, которые Вы выбрали, и вписать их в калькулятор, выбрав в графе “Моторы” custom.
Придется выкинуть КК2 и купить контроллер который умеет работать с ЖПС
например RC832+TS832
Можно подобрать ОСД чтоб дружило с мозгами (не КК2 если)
А что можете сказать по поводу этой платы? banned link или banned link Я как новичок смогу её настроить ? С проектами на arduino немного знаком, есть ли софт с помощью которого настраивать эту плату?
Доброго времени суток!
Вобщем с мозгом определился banned link, так же разобрался с GPS banned link
Помогите теперь подобрать к ним OSD и моторы с винтами? Общий вес примерно 2,700г. Моторы точно нужно брать с запасом. С остальным вроде как понятно…
Прошу сильно не пинать а если вдруг не в той ветке пишу подскажите как и куда перебраться с этими вопросами?
Общий вес примерно 2,700г.
Это уже с неизвестными моторами?
Это уже с неизвестными моторами?
Это примерно минимум. Я вот начал понемногу догонять вот эти моторы banned link потянут и больше веса?
Это примерно минимум
Вы лучше исходите из того, что полная тяга моторов должна вдвое превышать вес аппарата. Если на квадр не удается подобрать нужные моторы, значит Вам нужно строить гексу…
Доброй ночи, уважаемые.
Собираю первую гексу на базе DJI F550.
Вопросы про аккум и пропы
Сейчас общий вес (без акб) получается ~1.6кг
Рама(если я правильно понял, что вес без моторов) 478g
Моторы(DJI 2212 kV 920)+контроллеры+пропы(в комплекте были только 10" DJI 1038) ~550g
Наза+ресивер 100g
Подвес 280g
Камера 80g
Ноги ~100g
Подвес питается 3S, соответственно 3S наверно и придется ставить.
Порекомендуйте пожалуйста оптимальные аккумуляторы и пропеллеры для такой конфигурации.
Пропеллеры пока штатные оставьте, а батарейку такую…
Моторы(DJI 2212 kV 920)+контроллеры+пропы(в комплекте были только 10" DJI 1038) ~550g
Я думаю, что для этих моторов эти пропеллеры вполне оптимальны.
А вообще, воспользуйтесь калькулятором: ecalc.ch/xcoptercalc.htm?ecalc&lang=en Там этих моторов, правда, нет, но, кажется, они по характеристикам аналогичны подобным Sunny Sky 920kv, которых в калькуляторе тоже нет, но можно эти характеристики найти. Если хотите, поищу. Только днем, сейчас поздно уже.
Требуется отлаженная (проверенная в работе) схемка переключателя видео с помощью ШИМ.
Две камеры, это устройство, видео передатчик.
Буду очень благодарен.
На готовое изделие линки не давайте.
Есть вопрос. Собрали коптер, аккамулятор взяли maxamps 11 000 mAh 4s, все заряжается, погоняли его зарядкой пару циклов, дальше взлетаем, 3 минуты полета, срабатывает первый уровень защиты, т.е. напряжение падает, 5 минут и совсем падает, ниже 14.8, сняли его, понесли на зарядке посмотреть заряд по банкам, оставшаяся емкость 75%, что не там делаем? мозги wookong-m
Возник такой вопрос :
Сейчас квадр весит 870 гр. kv880 10x3.8, летает 15мин акк 3000мах,
Предстоит ФПВ , предполагаю увеличение массы до 920-930 гр.
Напрашивается установка 11 (12 ?) пропов и аккум 5000мах. но это будет уже 1080 гр…
Оправдает свой вес (+150гр) аккумулятор ? По идее должен …
Рама SM450 с rctimer’а
На верхнем уровне стоит AIO PRO v2.0, возле него Voltage Alarm.
На нижнем уровне планирую разместить батарею и приемник.
Вопрос: Спасет ли от возможных наводок фольга на раме между верхним и нижнем уровнями (прямо под AIO)? Или при такой конструкции о наводках нет смысла беспокоится?
Оправдает свой вес (+150гр) аккумулятор ? По идее должен …
На этот вопрос легко отвечает калькулятор: ecalc.ch/xcoptercalc.htm?ecalc&lang=ru Увеличение емкости аккумулятора, как правило увеличит время полета, но не пропорционально приросту емкости, а намного меньше.
Я прикинул по Вашим данным. Получается, что прирост полезной нагрузки на 50 гр. и замена аккумулятора с 3300 (3000 нет в калькуляторе) до 5000 увеличивает время висения при тех же винтах минуты на три.
Рама SM450 с rctimer’а
На верхнем уровне стоит AIO PRO v2.0, возле него Voltage Alarm.
На нижнем уровне планирую разместить батарею и приемник.Вопрос: Спасет ли от возможных наводок фольга на раме между верхним и нижнем уровнями (прямо под AIO)? Или при такой конструкции о наводках нет смысла беспокоится?
от батареи и приёмника наводок в 10 раз меньше чем от пищалки, в нёй магнит)
от батареи и приёмника наводок в 10 раз меньше чем от пищалки, в нёй магнит)
*facepalm* Протупил
Проверил. Снял, вернул - нет отклонений. Подключил батарею, заставил пищать - нет отклонений
я сказал то в чём уверен спорить не вижу смысла
Соврал… Перепроверил. Буду циплять на луч. Даже в нижней части если размещать - на пару градусов смещение.
Я прикинул по Вашим данным. Получается, что прирост полезной нагрузки на 50 гр. и замена аккумулятора с 3300 (3000 нет в калькуляторе) до 5000 увеличивает время висения при тех же винтах минуты на три.
На калькуле тоже прикидывал - не впечатлило. Может просто кто-то уже так делал - с похожим конфигом. По идее-то дорога одна 😃
Возник такой вопрос :
Сейчас квадр весит 870 гр. kv880 10x3.8, летает 15мин акк 3000мах,
Предстоит ФПВ , предполагаю увеличение массы до 920-930 гр.Напрашивается установка 11 (12 ?) пропов и аккум 5000мах. но это будет уже 1080 гр…
Оправдает свой вес (+150гр) аккумулятор ? По идее должен …
Жениться, умирать и увеличивать аккумулятор надо только тогда, когда иного выхода нет.
У меня полтора года назад квад на 1150г висел 13,5 минут. Я тоже хотел увеличить пропеллеры, перемотать моторы и много чего сделать. А надо было просто купить еще 2 - 3 запасных батарейки и просто менять их чаще. За полетным временем следует гнаться если летаешь далеко и высоко, или ведешь видеонаблюдение. А если кружишь вокруг себя 100-500 метров, то можно немного чаще менять батарейки.
А если кружишь вокруг себя 100-500 метров, то можно немного чаще менять батарейки.
Ну минут 15-то надо. Похоже останусь на 3000мах. Разложил только что квадру 😦 рама в минус , остальное вроде живо. Буду делать новую такую же , но легче.
Ну и вообще лишнее скину во время сборки. Еще грамм 50 думаю сэкономить.