Вопросы новичка
Требуется отлаженная (проверенная в работе) схемка переключателя видео с помощью ШИМ.
Две камеры, это устройство, видео передатчик.
Буду очень благодарен.
На готовое изделие линки не давайте.
Есть вопрос. Собрали коптер, аккамулятор взяли maxamps 11 000 mAh 4s, все заряжается, погоняли его зарядкой пару циклов, дальше взлетаем, 3 минуты полета, срабатывает первый уровень защиты, т.е. напряжение падает, 5 минут и совсем падает, ниже 14.8, сняли его, понесли на зарядке посмотреть заряд по банкам, оставшаяся емкость 75%, что не там делаем? мозги wookong-m
Возник такой вопрос :
Сейчас квадр весит 870 гр. kv880 10x3.8, летает 15мин акк 3000мах,
Предстоит ФПВ , предполагаю увеличение массы до 920-930 гр.
Напрашивается установка 11 (12 ?) пропов и аккум 5000мах. но это будет уже 1080 гр…
Оправдает свой вес (+150гр) аккумулятор ? По идее должен …
Рама SM450 с rctimer’а
На верхнем уровне стоит AIO PRO v2.0, возле него Voltage Alarm.
На нижнем уровне планирую разместить батарею и приемник.
Вопрос: Спасет ли от возможных наводок фольга на раме между верхним и нижнем уровнями (прямо под AIO)? Или при такой конструкции о наводках нет смысла беспокоится?
Оправдает свой вес (+150гр) аккумулятор ? По идее должен …
На этот вопрос легко отвечает калькулятор: ecalc.ch/xcoptercalc.htm?ecalc&lang=ru Увеличение емкости аккумулятора, как правило увеличит время полета, но не пропорционально приросту емкости, а намного меньше.
Я прикинул по Вашим данным. Получается, что прирост полезной нагрузки на 50 гр. и замена аккумулятора с 3300 (3000 нет в калькуляторе) до 5000 увеличивает время висения при тех же винтах минуты на три.
Рама SM450 с rctimer’а
На верхнем уровне стоит AIO PRO v2.0, возле него Voltage Alarm.
На нижнем уровне планирую разместить батарею и приемник.Вопрос: Спасет ли от возможных наводок фольга на раме между верхним и нижнем уровнями (прямо под AIO)? Или при такой конструкции о наводках нет смысла беспокоится?
от батареи и приёмника наводок в 10 раз меньше чем от пищалки, в нёй магнит)
от батареи и приёмника наводок в 10 раз меньше чем от пищалки, в нёй магнит)
*facepalm* Протупил
Проверил. Снял, вернул - нет отклонений. Подключил батарею, заставил пищать - нет отклонений
я сказал то в чём уверен спорить не вижу смысла
Соврал… Перепроверил. Буду циплять на луч. Даже в нижней части если размещать - на пару градусов смещение.
Я прикинул по Вашим данным. Получается, что прирост полезной нагрузки на 50 гр. и замена аккумулятора с 3300 (3000 нет в калькуляторе) до 5000 увеличивает время висения при тех же винтах минуты на три.
На калькуле тоже прикидывал - не впечатлило. Может просто кто-то уже так делал - с похожим конфигом. По идее-то дорога одна 😃
Возник такой вопрос :
Сейчас квадр весит 870 гр. kv880 10x3.8, летает 15мин акк 3000мах,
Предстоит ФПВ , предполагаю увеличение массы до 920-930 гр.Напрашивается установка 11 (12 ?) пропов и аккум 5000мах. но это будет уже 1080 гр…
Оправдает свой вес (+150гр) аккумулятор ? По идее должен …
Жениться, умирать и увеличивать аккумулятор надо только тогда, когда иного выхода нет.
У меня полтора года назад квад на 1150г висел 13,5 минут. Я тоже хотел увеличить пропеллеры, перемотать моторы и много чего сделать. А надо было просто купить еще 2 - 3 запасных батарейки и просто менять их чаще. За полетным временем следует гнаться если летаешь далеко и высоко, или ведешь видеонаблюдение. А если кружишь вокруг себя 100-500 метров, то можно немного чаще менять батарейки.
А если кружишь вокруг себя 100-500 метров, то можно немного чаще менять батарейки.
Ну минут 15-то надо. Похоже останусь на 3000мах. Разложил только что квадру 😦 рама в минус , остальное вроде живо. Буду делать новую такую же , но легче.
Ну и вообще лишнее скину во время сборки. Еще грамм 50 думаю сэкономить.
На калькуле тоже прикидывал - не впечатлило.
😃 Так чуда ждать не приходится. Как тут верно пишут, много маленьких батареек при их использовании поочередно дадут существенно большее полетное время, чем одна большая той же суммарной емкости. При желании несколько относительно небольших можно включить в параллель - получается более гибко.
Подскажите, а нет ли у хоббикинга какой альтернативы по батарейкам ? (в силу временной дисфункции ХК)
В идеале нужно купить:
зарядку простую (вроде imax 6b), пару 3S 4000-5000 и одну 3s 2200 для аппы (которая надеюсь когда-то все же доедет с ХК)
Бывает такое место, где можно это сделать быстро и просто ? 😃
ps я тут из гонконга EMSовскую посылку за 10 дней получил. шок.
так а заказать на европейском складе можно. немного дороже, но по отзывам едит быстрее
так а заказать на европейском складе можно. немного дороже, но по отзывам едит быстрее
Уже более недели сделанный на EU складе заказ по батарейкам висит, не отправляют. Саппорт играет в молчанку.
Коллеги, подскажите пжл что ставить на AIOP+ГПС мультивии или мегапирата? Или это вопрос религии и с большего те же йайца (полет по точкам не нужен).
почему в этой теме то вопрос?
в теме aiop наверное больше бы ответов получили, пусть и разных)
Для новичков тема, боюсь помидорами забросают, может баян и глупость сказал )). Почитал и про то и про то, кто на чем летает. Вопрос во что новичку удариться. Спрошу и там, спс.
Всем привет! Опытные коптероводы помогите пожалуйста новичку!
Не могу разобраться: собрал свой первый коптер, при взлете его закручивает вокруг вертикальной оси.
Собрал я все вроде верно: коптер отрывается земли где-то на 50% газа, на стики реагирует правильно, но при малейшем подлете его начинает бешено крутить вокруг своей оси. уже 4 пропа сломал и не как не могу понять что не так=(
Конфиг: Плата APM 2.5 с рцтаймера, моторки DT-700, пропы 12х4.5 Гемфан, ESC Blueseries 20A, рама 450 spyder
при малейшем подлете его начинает бешено крутить вокруг своей оси
интересно увидеть фото как установлены пропеллеры
ну и рассказали бы как крутятся моторы