Вопросы новичка
Это примерно минимум
Вы лучше исходите из того, что полная тяга моторов должна вдвое превышать вес аппарата. Если на квадр не удается подобрать нужные моторы, значит Вам нужно строить гексу…
Доброй ночи, уважаемые.
Собираю первую гексу на базе DJI F550.
Вопросы про аккум и пропы
Сейчас общий вес (без акб) получается ~1.6кг
Рама(если я правильно понял, что вес без моторов) 478g
Моторы(DJI 2212 kV 920)+контроллеры+пропы(в комплекте были только 10" DJI 1038) ~550g
Наза+ресивер 100g
Подвес 280g
Камера 80g
Ноги ~100g
Подвес питается 3S, соответственно 3S наверно и придется ставить.
Порекомендуйте пожалуйста оптимальные аккумуляторы и пропеллеры для такой конфигурации.
Пропеллеры пока штатные оставьте, а батарейку такую…
Моторы(DJI 2212 kV 920)+контроллеры+пропы(в комплекте были только 10" DJI 1038) ~550g
Я думаю, что для этих моторов эти пропеллеры вполне оптимальны.
А вообще, воспользуйтесь калькулятором: ecalc.ch/xcoptercalc.htm?ecalc&lang=en Там этих моторов, правда, нет, но, кажется, они по характеристикам аналогичны подобным Sunny Sky 920kv, которых в калькуляторе тоже нет, но можно эти характеристики найти. Если хотите, поищу. Только днем, сейчас поздно уже.
Требуется отлаженная (проверенная в работе) схемка переключателя видео с помощью ШИМ.
Две камеры, это устройство, видео передатчик.
Буду очень благодарен.
На готовое изделие линки не давайте.
Есть вопрос. Собрали коптер, аккамулятор взяли maxamps 11 000 mAh 4s, все заряжается, погоняли его зарядкой пару циклов, дальше взлетаем, 3 минуты полета, срабатывает первый уровень защиты, т.е. напряжение падает, 5 минут и совсем падает, ниже 14.8, сняли его, понесли на зарядке посмотреть заряд по банкам, оставшаяся емкость 75%, что не там делаем? мозги wookong-m
Возник такой вопрос :
Сейчас квадр весит 870 гр. kv880 10x3.8, летает 15мин акк 3000мах,
Предстоит ФПВ , предполагаю увеличение массы до 920-930 гр.
Напрашивается установка 11 (12 ?) пропов и аккум 5000мах. но это будет уже 1080 гр…
Оправдает свой вес (+150гр) аккумулятор ? По идее должен …
Рама SM450 с rctimer’а
На верхнем уровне стоит AIO PRO v2.0, возле него Voltage Alarm.
На нижнем уровне планирую разместить батарею и приемник.
Вопрос: Спасет ли от возможных наводок фольга на раме между верхним и нижнем уровнями (прямо под AIO)? Или при такой конструкции о наводках нет смысла беспокоится?
Оправдает свой вес (+150гр) аккумулятор ? По идее должен …
На этот вопрос легко отвечает калькулятор: ecalc.ch/xcoptercalc.htm?ecalc&lang=ru Увеличение емкости аккумулятора, как правило увеличит время полета, но не пропорционально приросту емкости, а намного меньше.
Я прикинул по Вашим данным. Получается, что прирост полезной нагрузки на 50 гр. и замена аккумулятора с 3300 (3000 нет в калькуляторе) до 5000 увеличивает время висения при тех же винтах минуты на три.
Рама SM450 с rctimer’а
На верхнем уровне стоит AIO PRO v2.0, возле него Voltage Alarm.
На нижнем уровне планирую разместить батарею и приемник.Вопрос: Спасет ли от возможных наводок фольга на раме между верхним и нижнем уровнями (прямо под AIO)? Или при такой конструкции о наводках нет смысла беспокоится?
от батареи и приёмника наводок в 10 раз меньше чем от пищалки, в нёй магнит)
от батареи и приёмника наводок в 10 раз меньше чем от пищалки, в нёй магнит)
*facepalm* Протупил
Проверил. Снял, вернул - нет отклонений. Подключил батарею, заставил пищать - нет отклонений
я сказал то в чём уверен спорить не вижу смысла
Соврал… Перепроверил. Буду циплять на луч. Даже в нижней части если размещать - на пару градусов смещение.
Я прикинул по Вашим данным. Получается, что прирост полезной нагрузки на 50 гр. и замена аккумулятора с 3300 (3000 нет в калькуляторе) до 5000 увеличивает время висения при тех же винтах минуты на три.
На калькуле тоже прикидывал - не впечатлило. Может просто кто-то уже так делал - с похожим конфигом. По идее-то дорога одна 😃
Возник такой вопрос :
Сейчас квадр весит 870 гр. kv880 10x3.8, летает 15мин акк 3000мах,
Предстоит ФПВ , предполагаю увеличение массы до 920-930 гр.Напрашивается установка 11 (12 ?) пропов и аккум 5000мах. но это будет уже 1080 гр…
Оправдает свой вес (+150гр) аккумулятор ? По идее должен …
Жениться, умирать и увеличивать аккумулятор надо только тогда, когда иного выхода нет.
У меня полтора года назад квад на 1150г висел 13,5 минут. Я тоже хотел увеличить пропеллеры, перемотать моторы и много чего сделать. А надо было просто купить еще 2 - 3 запасных батарейки и просто менять их чаще. За полетным временем следует гнаться если летаешь далеко и высоко, или ведешь видеонаблюдение. А если кружишь вокруг себя 100-500 метров, то можно немного чаще менять батарейки.
А если кружишь вокруг себя 100-500 метров, то можно немного чаще менять батарейки.
Ну минут 15-то надо. Похоже останусь на 3000мах. Разложил только что квадру 😦 рама в минус , остальное вроде живо. Буду делать новую такую же , но легче.
Ну и вообще лишнее скину во время сборки. Еще грамм 50 думаю сэкономить.
На калькуле тоже прикидывал - не впечатлило.
😃 Так чуда ждать не приходится. Как тут верно пишут, много маленьких батареек при их использовании поочередно дадут существенно большее полетное время, чем одна большая той же суммарной емкости. При желании несколько относительно небольших можно включить в параллель - получается более гибко.
Подскажите, а нет ли у хоббикинга какой альтернативы по батарейкам ? (в силу временной дисфункции ХК)
В идеале нужно купить:
зарядку простую (вроде imax 6b), пару 3S 4000-5000 и одну 3s 2200 для аппы (которая надеюсь когда-то все же доедет с ХК)
Бывает такое место, где можно это сделать быстро и просто ? 😃
ps я тут из гонконга EMSовскую посылку за 10 дней получил. шок.
так а заказать на европейском складе можно. немного дороже, но по отзывам едит быстрее
так а заказать на европейском складе можно. немного дороже, но по отзывам едит быстрее
Уже более недели сделанный на EU складе заказ по батарейкам висит, не отправляют. Саппорт играет в молчанку.
Коллеги, подскажите пжл что ставить на AIOP+ГПС мультивии или мегапирата? Или это вопрос религии и с большего те же йайца (полет по точкам не нужен).