Вопросы новичка

сергий_т

[QUOTE=rc468;7707274]
Возможно также, что одна из банок дохлая, поэтому и садится быстро.
Это можно проверить мультиметром через балансировочный разъем после полета. Если напряжение на банках будет не ровное, значит какие-то из них плохие.

Понял,учту. 4 акка отлетал - и все по 6 мин.А нет такого свойства у них,что надо провести несколько полётов без сильной нагрузки(режим висения, например),чтобы батареи пришли в нормальное состояние и время увеличилось ?

И как провести замер по трём банкам,какие именно контакты на балансире(их 4) или ещё и силовые использовать, что куда втыкать ?

rc468
сергий_т:

4 акка отлетал - и все по 6 мин.А нет такого свойства у них,что надо провести несколько полётов без сильной нагрузки(режим висения, например),чтобы батареи пришли в нормальное состояние и время увеличилось ?

6 и 15 минут - это разница более чем в 2 раза. В нормальное состояние это вряд ли придет.
А вы вообще как летали, активно или в режиме висения? Проверьте сначала в режиме висения.

По-хорошему нужно

  1. Взвесить старую и новую батарею.
  2. Сравнить ток висения на старой и новой батарее - если есть OSD и датчик тока. Если нет, тогда надо брать отдельно мотор, регулятор и сооружать стенд с весами и мультиметром.

Старая батарея должна быть тяжелее новой.

Соответственно ток висения на ней должен быть больше, а на новой - меньше.
Если на новой батарее ток висения меньше, но время полета тоже меньше - значит у нее сниженная емкость.
Если на новой батарее ток висения больше, то не в порядке что-то другое - может быть, напряжение сильно просаживается под нагрузкой. Напряжение можно тоже отслеживать в полете через OSD, и сразу после посадки - побаночно с помощью зарядного устройства или вольтметра. Если вы дадите ей отлежаться, банки могут прийти в норму и тогда вы ничего не найдете.

Также сравните температуру обоих батарей после полета.

сергий_т:

И как провести замер по трём банкам,какие именно контакты на балансире(их 4) или ещё и силовые использовать, что куда втыкать ?

Силовые не нужны.
Контакты на балансировочном разъеме: 1 2 3 4
Тыкаете щупы в 1 и 2, в 2 и 3, в 3 и 4
Полярность в принципе пофиг, покажет если что отрицательное напряжение.
Тыкать надо в разъем не с торца, а сверху, где обнаженные площадки есть.
И будьте осторожны, чтобы не замкнуть щупы между собой, так как контакты расположены очень близко.

сергий_т
rc468:

6 и 15 минут - это разница более чем в 2 раза. В нормальное состояние это вряд ли придет.
А вы вообще как летали, активно или в режиме висения? Проверьте сначала в режиме висения.

Соответственно ток висения на ней должен быть больше, а на новой - меньше.

Проверял вчера только в режиме висения.Сегодня полетаю,проведу наблюдения.Сегодня отдал один аккум. на 2-3 часовой тест приятелю- он сказал,что батарея выдаёт 2373 мА,говорит,что батарея нормальная.Кто вот её знает,я увы далёк от этой электроники…

mihasi

Утро доброе! Вот подключился к камере YI 4K+ с помощью шлема EV800D? все работает, но с верху и с низу по 1 см дисплей не задействован, можно ли как то растянуть изображение на весь экран?

acrobat

У новой батареи “С рейтинг” ниже, тоесть ниже токоотдача (бОльшее внутреннее сопротивление), следовательно просадки больше. Тоесть, при той же нагрузке, напряжение на батарее меньше, вот контроллер и говорит что батарея разряжена в полёте. Измерьте напряжение на новой и старой батарее сразу после того как её вылетали. Возможно энергия в ней ещё есть, но удержать напряжение при этой нагрузке она не способна.
Разница в весе и размерах тоже этим обусловлена. Например при равных ёмкостях и напряжениях литий-ионные батареи легче и компактнее литий-полимерных, но не могут отдавать большую мощность.

сергий_т
acrobat:

У новой батареи “С рейтинг” ниже, тоесть ниже токоотдача (бОльшее внутреннее сопротивление), следовательно просадки больше.

То есть,разница 30С у старых акков и 25С-у новых влияет на время полёта или нет ?

rc468
сергий_т:

То есть,разница 30С у старых акков и 25С-у новых влияет на время полёта или нет ?

Ну смотрите, емкость 2.2 ампера, токоотдача 30C - это 66 ампер, токоотдача 25C - это 55 ампер.
Не знаю какой там у вас сетап, но для висения типично нужно 7-10 ампер.
Что конечно с запасом обеспечивают обе батареи, но только если у них токоотдача хотя бы на 20% не фальшивая.
Чтобы понять, что происходит, надо смотреть на ток и напряжение во время полета. Сильно просаживается напряжение - растет ток. Растет ток - напряжение просаживается еще сильнее. В результате батарея в состоянии покоя вроде бы заряжена, но летать по факту не получается из-за просадки.

USPU

Люди добрые! Доброго дня! приобрел mini pix уже пол года назад. Воевал с ним так и не победил. Сегодня 5й день сижу с ним.
-Проблема в компасе, ошибка error 99
-в мишен планер и нет кнопки calibration (переустанавливал планер)
-mini pix прошит.
-Подскажите пожалуйста!!! может в настройках самой программы мишен планер отключен внешний компас?

сергий_т
rc468:

Чтобы понять, что происходит, надо смотреть на ток и напряжение

Да,напряжение постепенно падает в теч.6 мин.,а ток постепенно увеличивается.

Замер напряжения сразу после полёта.
Zippy 11.1v. 2200 25C. новые 2019г.
по банкам:
1 акк. 3.31 3.29 3.23
2 акк. 3.50 3.50 3.51
3 акк. 3.39 3.30 3.41
4 акк. 3.27 3.18 3.22
Силовой - 9.72v.

Zippy 11.1 2200 30C
старые 2015г.:
1 из акк. 3.43 3.68 3.64
Силовой - 10.8 v.

Старые акк. работали около 15 мин.,"BATTERY LOW"появляется одинаково,на 10.5в.(на старых и новых),но у новых напруга быстрее снижается и хватает на 6-7 мин.Ток (на OSD)у старого показывает примерно на 1А больше новых.

Новая
cloud.mail.ru/public/2pLM/6QxNvhtm7
Старая
cloud.mail.ru/public/mrqP/gwERi4B67
…снято в разное время висения.

n_esenin
USPU:

-в мишен планер и нет кнопки calibration (переустанавливал планер)

последнюю версию MissionPlanner поставьте. и вцелом убедитесь что версии наземного ПО дружат с залитой прошивкой, а залитая прошивка годится для конкретно вашей версии полетника.

rc468
сергий_т:

4 акк. 3.27 3.18 3.22

Вот это вот прям критично, т.е. банка 3.18 могла проседать ниже 3 вольт. Но так как у вас несколько батарей и всех хватает только на 6 минут, то корень проблемы не в этой банке.

сергий_т:

у новых напруга быстрее снижается и хватает на 6-7 мин

Ток у вас аж в районе 20 ампер, оказывается. Скорее всего батарея не дает заявленные 25C, т.е. даже половину от них.

acrobat

Интересно, но судя по напряжению аккумуляторы отдали почти всю свою ёмкость. Температура, по сравнению со старым аккумулятором, какая? Ну не может он половину мощности (поболее 100вт) в свой нагрев оставлять. Да и по остаточному напряжению, старые аккумуляторы выглядят более “уставшими”, но по показаниям ОСД, наоборот. Зарядным после полёта доразряжать пробовали, до безопасного предела 3в, более 200-300 mAh там остаётся?
Что-то мы не учли. Похоже на низкую ёмкость изначально, но при этом по наземным тестам всё хорошо.
Повзвешивать их с точностью до грамма, сравнить со схожими по ёмкости и токоотдаче.

USPU

Все сбросил и заново перепрошил и компас заработал, но коптер не армится

Что можно поглядеть???

R2Dmitry
rc468:

Вот это вот прям критично, т.е. банка 3.18 могла проседать ниже 3 вольт.

Что критично? Батарея ровно разрядилась, положите эти числа на шкале V/Ah и убедитесь в их близости по абсциссе.

n_esenin
USPU:

Все сбросил и заново перепрошил и компас заработал, но коптер не армится

надо в MissionPlanner глянуть в messages чего он там хочет. толи ему кнопку надо нажать для разблокировки, то ли че нить откалибровать или еще чего.
потом в Full Parameter List есть эта самая настройка ARMING_CHECK
можно ткнуть на цифры откроется окошко с настрйоками вида

на картинке настройки изза которых не будет армится если ченить с барометром не то, с компасом, спутники не словлены, с акселерометром\гироскопом, с радиосвязью и еще какие то параметры (во всплывающей подсказке инфа есть)

можно вообще все отключить на свой страх и риск, но лучше просто понять че ему там не нравится.

например у меня ругался что на карту памяти не может начать писать логи. отфармотировал карту все заработало и полетел. не нужные мне параметры отключил.

также в Full Parameter можно настроить ПИДы сверх лимитов (есть версии прошивки где диапозон под гоночные) и все остальное.

отдельная тема про APM rcopen.com/forum/f123/topic233564

USPU
n_esenin:

надо в MissionPlanner глянуть в messages чего он там хочет. толи ему кнопку надо нажать для разблокировки, то ли че нить откалибровать или еще чего.
потом в Full Parameter List есть эта самая настройка ARMING_CHECK
можно ткнуть на цифры откроется окошко с настрйоками вида

на картинке настройки изза которых не будет армится если ченить с барометром не то, с компасом, спутники не словлены, с акселерометромгироскопом, с радиосвязью и еще какие то параметры (во всплывающей подсказке инфа есть)

можно вообще все отключить на свой страх и риск, но лучше просто понять че ему там не нравится.

например у меня ругался что на карту памяти не может начать писать логи. отфармотировал карту все заработало и полетел. не нужные мне параметры отключил.

также в Full Parameter можно настроить ПИДы сверх лимитов (есть версии прошивки где диапозон под гоночные) и все остальное.

отдельная тема про APM rcopen.com/forum/f123/topic233564

Переводчик не дает мне понять что к чему)))
2 фото при арминге через мишен планер

Фото messages
d.radikal.ru/d13/1904/07/c2d4fe89fef3.jpg

О чем идет речь?)))

n_esenin
USPU:

Фото messages
d.radikal.ru/d13/1904/07/c2d4fe89fef3.jpg

О чем идет речь?)))

fail safe настроен по уровню значения газа (throttle) и он превышает текущий. надо fail safe настроить на более низкий уровень, который будет при потери связи (если приемник так и делает).
например имеем с включенной апой на выходе приемника уровень 970мс, а при разрыве связи 840мс. вот в этом промежутка ставим настройку fail safe. что б полетник при потери связи или домой летел по GPS или просто сажал.
и с компасом чет не то. надо проверить правильное его расположение в настройках и откалибровать вдали от металлических предметов.
можно запустить без него. квадрик как бы только по гироскопам должен уметь курс держать (с некоторым вращениям по набеганию ошибок на гироскоп).
бывает что и реально чип компаса не фурычит.
если я правильно понял тут он внешний вместе с GPS. по дефолту полетник будет его пытаться включить. иначе использует внутренний. вот запуская с внешним внутренним можно проверить что работает и норм калибруется, а что нет.

rc468
R2Dmitry:

Что критично? Батарея ровно разрядилась

Критично то, что если остаточное напряжение было 3.18 вольта, то банка могла просесть до 2 вольт. Речь не о том, что банки неровные. К концу заряда они могут проседать больше чем на 1 вольт.

сергий_т
acrobat:

Температура, по сравнению со старым аккумулятором, какая? Зарядным после полёта доразряжать пробовали, до безопасного предела 3в
Повзвешивать их с точностью до грамма.

Старые и новые акки одинаково тёплые(не горячие).После полёта заряжал полностью.Взвесить пока нечем.

А никто не подскажет, как рассчитать, подойдут ли такие Аккум.(11.1 2200 30С) или какие другие для полёта с грузом 1.5-2кг?
Гекса 6 двиг. :Turnigy L2210c-1200kv 150w. 11.1 v. Мах.ток 15.8А, без нагрузки 0.8А,
Тяга 700 гр. Рекомендуемый регулятор 20А.

Megavesel4ak

Прошу помощи, получил приемник sr sky x8r, хочу хотя бы его к тараньке 7х забиндить, как на нее подать питание? Пока не все запчасти на коптер пришли.

Есть такая батарейка, ее можно использовать (внизу посередине есть коннектор +/-)?: