Вопросы новичка

USPU

Все сбросил и заново перепрошил и компас заработал, но коптер не армится

Что можно поглядеть???

R2Dmitry
rc468:

Вот это вот прям критично, т.е. банка 3.18 могла проседать ниже 3 вольт.

Что критично? Батарея ровно разрядилась, положите эти числа на шкале V/Ah и убедитесь в их близости по абсциссе.

n_esenin
USPU:

Все сбросил и заново перепрошил и компас заработал, но коптер не армится

надо в MissionPlanner глянуть в messages чего он там хочет. толи ему кнопку надо нажать для разблокировки, то ли че нить откалибровать или еще чего.
потом в Full Parameter List есть эта самая настройка ARMING_CHECK
можно ткнуть на цифры откроется окошко с настрйоками вида

на картинке настройки изза которых не будет армится если ченить с барометром не то, с компасом, спутники не словлены, с акселерометром\гироскопом, с радиосвязью и еще какие то параметры (во всплывающей подсказке инфа есть)

можно вообще все отключить на свой страх и риск, но лучше просто понять че ему там не нравится.

например у меня ругался что на карту памяти не может начать писать логи. отфармотировал карту все заработало и полетел. не нужные мне параметры отключил.

также в Full Parameter можно настроить ПИДы сверх лимитов (есть версии прошивки где диапозон под гоночные) и все остальное.

отдельная тема про APM rcopen.com/forum/f123/topic233564

USPU
n_esenin:

надо в MissionPlanner глянуть в messages чего он там хочет. толи ему кнопку надо нажать для разблокировки, то ли че нить откалибровать или еще чего.
потом в Full Parameter List есть эта самая настройка ARMING_CHECK
можно ткнуть на цифры откроется окошко с настрйоками вида

на картинке настройки изза которых не будет армится если ченить с барометром не то, с компасом, спутники не словлены, с акселерометромгироскопом, с радиосвязью и еще какие то параметры (во всплывающей подсказке инфа есть)

можно вообще все отключить на свой страх и риск, но лучше просто понять че ему там не нравится.

например у меня ругался что на карту памяти не может начать писать логи. отфармотировал карту все заработало и полетел. не нужные мне параметры отключил.

также в Full Parameter можно настроить ПИДы сверх лимитов (есть версии прошивки где диапозон под гоночные) и все остальное.

отдельная тема про APM rcopen.com/forum/f123/topic233564

Переводчик не дает мне понять что к чему)))
2 фото при арминге через мишен планер

Фото messages
d.radikal.ru/d13/1904/07/c2d4fe89fef3.jpg

О чем идет речь?)))

n_esenin
USPU:

Фото messages
d.radikal.ru/d13/1904/07/c2d4fe89fef3.jpg

О чем идет речь?)))

fail safe настроен по уровню значения газа (throttle) и он превышает текущий. надо fail safe настроить на более низкий уровень, который будет при потери связи (если приемник так и делает).
например имеем с включенной апой на выходе приемника уровень 970мс, а при разрыве связи 840мс. вот в этом промежутка ставим настройку fail safe. что б полетник при потери связи или домой летел по GPS или просто сажал.
и с компасом чет не то. надо проверить правильное его расположение в настройках и откалибровать вдали от металлических предметов.
можно запустить без него. квадрик как бы только по гироскопам должен уметь курс держать (с некоторым вращениям по набеганию ошибок на гироскоп).
бывает что и реально чип компаса не фурычит.
если я правильно понял тут он внешний вместе с GPS. по дефолту полетник будет его пытаться включить. иначе использует внутренний. вот запуская с внешним внутренним можно проверить что работает и норм калибруется, а что нет.

rc468
R2Dmitry:

Что критично? Батарея ровно разрядилась

Критично то, что если остаточное напряжение было 3.18 вольта, то банка могла просесть до 2 вольт. Речь не о том, что банки неровные. К концу заряда они могут проседать больше чем на 1 вольт.

сергий_т
acrobat:

Температура, по сравнению со старым аккумулятором, какая? Зарядным после полёта доразряжать пробовали, до безопасного предела 3в
Повзвешивать их с точностью до грамма.

Старые и новые акки одинаково тёплые(не горячие).После полёта заряжал полностью.Взвесить пока нечем.

А никто не подскажет, как рассчитать, подойдут ли такие Аккум.(11.1 2200 30С) или какие другие для полёта с грузом 1.5-2кг?
Гекса 6 двиг. :Turnigy L2210c-1200kv 150w. 11.1 v. Мах.ток 15.8А, без нагрузки 0.8А,
Тяга 700 гр. Рекомендуемый регулятор 20А.

Megavesel4ak

Прошу помощи, получил приемник sr sky x8r, хочу хотя бы его к тараньке 7х забиндить, как на нее подать питание? Пока не все запчасти на коптер пришли.

Есть такая батарейка, ее можно использовать (внизу посередине есть коннектор +/-)?:

Multisoft

Прошу помощи, получил приемник sr sky x8r, хочу хотя бы его к тараньке 7х забиндить, как на нее подать питание? Пока не все запчасти на коптер пришли.

Есть такая батарейка, ее можно использовать (внизу посередине есть коннектор +/-)?:

Чёрный минус, красный плюс.

Подключать соответственно

сергий_т:

А никто не подскажет, как рассчитать, подойдут ли такие Аккум.(11.1 2200 30С) или какие другие для полёта с грузом 1.5-2кг?
Гекса 6 двиг. :Turnigy L2210c-1200kv 150w. 11.1 v. Мах.ток 15.8А, без нагрузки 0.8А,
Тяга 700 гр. Рекомендуемый регулятор 20А.

Тут всё доходчиво.
Объясню попроще:
2200mAh = 2.2Ah
30С * 2.2Ah = 66A тобишь 3-4 мотора потянет.

vik-vo

Всем здрасть!
Ребята помогите разобраться с моим первым квадриком. Собрал мелкаша на раме 90мм, полетник NOXE F4 с барометром, 4in1 ESC 4x15A, моторчики 1106 7500kv.
Эта паскуда не хочет нормально летать ((.
После взлета в стабе несколько секунд висит ровно а потом начинает клониться и улетать в правую сторону и назад. приходится удерживать отклоняя стик вперед и в лево но чем дольше удерживаю тем сильней приходится отклонять стик.
Подскажите откуда начинать копать???

USPU
vik-vo:

Всем здрасть!
Ребята помогите разобраться с моим первым квадриком. Собрал мелкаша на раме 90мм, полетник NOXE F4 с барометром, 4in1 ESC 4x15A, моторчики 1106 7500kv.
Эта паскуда не хочет нормально летать ((.
После взлета в стабе несколько секунд висит ровно а потом начинает клониться и улетать в правую сторону и назад. приходится удерживать отклоняя стик вперед и в лево но чем дольше удерживаю тем сильней приходится отклонять стик.
Подскажите откуда начинать копать???

Я думаю, что нужна калибровка Accelerometr (полетника)
И можно подстроить на пульте

Могу ошибаться!!!

Вот и у меня зверек взлетел, но не слушаясь пульта влетел в дом))))

Вопрос в следующем…
Можно загрузить настройки в мишен планер какие нибудь адекватные? (летающие) И не силен я в енглише, и переводчик толкового ничего не дает.

А то газу чуток даешь он моментально набирает высоту. Таких проблем с APM 2.6 не было
Я думаю проблема в настройках…

Или может полетник приобрести другой??? Что-то совсем не дружу
с mini pix-ом

vik-vo
USPU:

Я думаю, что нужна калибровка Accelerometr (полетника)
И можно подстроить на пульте

Могу ошибаться!!!

Вот и у меня зверек взлетел, но не слушаясь пульта влетел в дом))))

Вопрос в следующем…
Можно загрузить настройки в мишен планер какие нибудь адекватные? (летающие) И не силен я в енглише, и переводчик толкового ничего не дает.

А то газу чуток даешь он моментально набирает высоту. Таких проблем с APM 2.6 не было
Я думаю проблема в настройках…

Или может полетник приобрести другой??? Что-то совсем не дружу
с mini pix-ом

Спасибо за совет но я думаю что тремирование с пульта подойдет только для СИМЫ и ей подобных… Акселерометр калибруется при подаче питания на контролер. Думаю у меня что-то другое.
А по вашему вопросу советую посмотреть видео

zealot01
vik-vo:

Акселерометр калибруется при подаче питания на контролер.

Это невозможно. При подаче питания определяется угол наклона коптера. Калибровка выполняется отдельно по 6 точкам, смотрите мануал.

vik-vo
zealot01:

Это невозможно. При подаче питания определяется угол наклона коптера. Калибровка выполняется отдельно по 6 точкам, смотрите мануал.

извиняюсь не так выразился я это и имел в виду…

R2Dmitry
USPU:

И можно подстроить на пульте

Это для крыльев на пульте. Для мультикоптеров это настраивается в конфигураторе.

proog

Я извиняюсь за такой вопрос, не стал листать все 370стр… Можно ли видеть расположение коптера на карте в реальном времени? ТО есть запустить допустим гуугл мапс и чтобы там отображалась точка нахождения коптера в данный момент?

grigorym
proog:

Я извиняюсь за такой вопрос, не стал листать все 370стр… Можно ли видеть расположение коптера на карте в реальном времени? ТО есть запустить допустим гуугл мапс и чтобы там отображалась точка нахождения коптера в данный момент?

Можно.

igor_kutuzov

люди, бетафлайт перестал видеть ком порты, в диспетчере устройств тоже пропал он хотя раньше всё работало, винда 10я , помогите советом что сделать чтоб всё опять заработало?

igor_kutuzov

наладилось, то ли установкой какого то драйвера то ли удалением устройства из деспетчера задач хз но делал и то и сё и вперемешку с перезагрузкой и ни чо не было а потом вдруг определился как ком порт , виндоизмы …

сергий_т

Добрый день всем! Ещё вопрос про зарядку акков : Жду новых ONBO 4200mAh 3S 25C Lipo и 5200mAh.Как правильно и безопасно (каким током) дозарядить эти 2 акка для первого использования и каким током в дальнейшем можно пользоваться для зарядки? Просто начитался про эти 1С,2С и.т.д. - куча разной информации в голове путает. Спасибо.