Вопросы новичка
нужно только пропы уменьшить
я к тому,что мне посоветовали увеличить напряжение и соответственно мощность движков,для увеличения грузоподъёмности и времени полёта…Вот и не знаю можно ли?
так надо выпаять феном транзисторы и проверить их , неисправные заменить и проверить на работоспособность, я так уже несколько своих починил, транзы феты н канальные , корпус наверняка pqfn 5x6 есть в чипе , лучше IR брать на 100А 30в они рублей по 100 примерно , понадобится может даже и один или два, наверняка не все вынесло
Спасибо за наводку на smd компанент, паяльной станции нет, может паяльником поэксперементирую)
Всем привет, подскажите кого не затруднит, почему мотор №2 вращается под 80% , а остальные 40-50%. Просто именно этот мотор очень сильно греется в отличии от остальных. Это проблема с пидами? Если дать резко газу, коптер закручивает по yaw вправо.
контроллер matek f405 ctr
рама f450
двиг 2212 920kv
регули littlebe 30A
Логи
подскажите пожалуйста, можно ли на моторы с креплением dji поставить обычные пропеллеры?
Посоветуйте пожалуйста что поменять в сетапе аппаратуры радиоуправления для полетов на расстояние 2-3 км.
Квадрик на 220 раме.
Сейчас имею следующее:
передатчик Hitec Eclipse 7 со встроенным модулем DHT от Frsky,
приемник RX-F8P не рекламв ru.aliexpress.com/item/…/32963556219.html
почему мотор №2 вращается под 80%
Вы летаете в режиме стабилизации, то есть коптер сам держит горизонт?
Если так, то проверяйте проблемный мотор через вкладку конфигуратора “моторы”.
Возможно, клинит вал, прокручивается вал, прокручивается статор, прокручивается пропеллер, люфтит колокол, перебиты обмотки.
ОЧЕНЬ осторожно!
Снять все пропы, кроме интересующего мотора (для начала заведомо исправного)
Через закладку “моторы” ОЧЕНЬ осторожно добавлять газ на выбранный мотор, пока он не начнет приподнимать край коптера.
Засечь значение газа, на котором это происходит.
Повторить с проблемным мотором.
Ну или для большей безопасности и точности коптер примотать к чему-то массивному и поставить на весы, смотреть показания весов.
И не забудьте проверить калибровку регуляторов.
подскажите пожалуйста, можно ли на моторы с креплением dji поставить обычные пропеллеры?
Можно, но не все. Нужно, чтобы выполнялись 2 условия:
- У пропеллера сверху должно быть отверстие 6 мм под резьбовую часть вала, а снизу 8 или 9 мм (насчет 8 не уверен, лучше уж 9), с кольцами-прокладками в комплекте.
- глубина нижнего отверстия должна позволять насадить пропеллер до конца, чтобы нижним торцом он уперся в колокол мотора и был прижат к нему гайкой, иначе никакого надежного крепления не получится.
В целом это достаточно замысловатый квест, потому что практически никто из продавцов такие параметры не пишет.
Коллеги, кто может подсказать, что за хрень я слышу тут? На 0:19 к примеру 4 подряд таких события.
Есть идеи, как диагностировать? Я склоняюсь к особенностям регуляторов, но запасного комплекта нет, чтобы перепаять и проверить…
Есть идеи, как диагностировать? Я склоняюсь к особенностям регуляторов, но запасного комплекта нет, чтобы перепаять и проверить…
У меня такое было, когда мозг был жестко закреплен. Также цикало и дергалось в полете. Добавил виброразвязку и проблема ушла.
У меня такое было, когда мозг был жестко закреплен. Также цикало и дергалось в полете. Добавил виброразвязку и проблема ушла.
ровно то же самое.
при этом еще моторы были теплыми
Посоветуйте пожалуйста что поменять в сетапе аппаратуры радиоуправления для полетов на расстояние 2-3 км.
Способ, который будет точно работать: купить Jumper/Taranis и TBS Crossfire.
С другой стороны зачем вам на 220 раме полеты на 2-3км? Я лично ни разу не отлетал дальше от себя, чем на 400 метров.
Приветствую! Назрела необходимость в покупке поискового GPS трекета. На просторах Ютуба наткнулся на данный девайс
. Ну и соответственно на Али — ru.aliexpress.com/item/…/32718561171.html. Интересует ваше мнение по поводу данной “приблуды” - мож кто сталкивался - у кого был опыт ? Брать или не брать?
поменять в сетапе аппаратуры радиоуправления для полетов на расстояние 2-3 км.
передатчик Hitec Eclipse 7 со встроенным модулем DHT от Frsky,
Модуль FrSky поменять на TBS CrossFire.
Правда у Хайтека, насколько помню, форм-фактор внешнего радиомодуля очень хитрый, если в Эклипсе он вообще есть. Потребуется лютый колхоз, чтобы их поженить.
Я из-за этого, Аврору в итоге продал.
TBS CrossFire очень дальнабойный. Нужно всего 2-3 км для моего 220 квадрука. С временем полета 10-20 мин. Тут вопрос хотелось остаться на Frsky и не менять частоту 2.4. Может кто нибудь пробовал увеличить радиус действия при помощи замены антенны на передатчике?
2-3 километра в хороших условиях и обычные XM+/XSR должны вытянуть.
Но если условия неидеальные, то дело случая.
Модуль DHT эти приемники не поддерживает, а модуль XJT не вставишь в Хайтек.
Тут я вижу 3 варианта:
-
разобрать модуль XJT и попробовать подключить. Внутренний модуль DHT подключал сам. Будет ли работать с Хайтек модуль XJT не знаю.
-
прикупить усилитель на 1 вт. Больше смысла нет. И какой взять?
-
купить антенну с большим усилением. Только вот какую?
TBS CrossFire очень дальнабойный. Нужно всего 2-3 км для моего 220 квадрука. С временем полета 10-20 мин. Тут вопрос хотелось остаться на Frsky и не менять частоту 2.4. Может кто нибудь пробовал увеличить радиус действия при помощи замены антенны на передатчике?
Ну вот для примера, я занимаюсь планированием сотовых сетей. Соты стандарта UMTS (диапазон 2.1 ГГц) 300 - 500 метров иногда до километра, в очень редких случаях. GSM 900 5-10 км, иногда можно поговорить и на 20 и 30 километрах. Безусловно, кроме частоты, там ещё много тонкостей в каждом стандарте, но тем не менее.
На мой взгляд полет 220-го Дрона на 2-3 км, тем более на 2.4 это билет в один конец, с вероятностью процентов 95.
А так для Фрискай, есть знаменитый антенна мод, в теме по Таранису почитайте. Правда половина дохнет при этом моде, но когда и кого это останавливало?
У меня такое было, когда мозг был жестко закреплен. Также цикало и дергалось в полете. Добавил виброразвязку и проблема ушла.
Спасибо! Похоже действительно это оно! Добавил простые резиновые шайбы между винтами крепления полетника и больше не цыкает. Значит вибрации. Я на них не думал, потому что раньше ровно тот же сетап летал с жестко закрепленным полетником.
Спасибо! Похоже действительно это оно! Добавил простые резиновые шайбы между винтами крепления полетника и больше не цыкает. Значит вибрации.
У меня так было, когда металлический болт касался полетника. Заменил на фторопласт и забыл о проблеме.
Если на моторы 2212 920kv на сборке 3s поставить вместо пропов 1045 пропы 1038 будет нормально?
Если на моторы 2212 920kv на сборке 3s поставить вместо пропов 1045 пропы 1038 будет нормально?
Если мозг с удержанием высоты (Naza или АРМ) то разницы даже не заметите.
Если мозг с удержанием высоты (Naza или АРМ) то разницы даже не заметите.
Спасибо. Мозг матек f405 ctr. А как это скажется на моторах и времени полета, грузоподъемности? И что будет, если поставить пропы 9450?