Вопросы новичка

rc468
Taiga:

Так я и делаю. А регуль продолжает пищать вместе с остальными, без остановки.

Так они же не должны пищать без остановки.
При включении регуль дает три писка, возрастающие по высоте.
И если к нему не подключен сигнальный провод, то больше он пищать не будет.
Если подключен сигнальный провод и обнаружен сигнал - то будут еще два писка, низкий и высокий. И опять же все.
А если при этом газ на максимуме - то будет пиликать типа “арпеджио”, сообщая что записал верхнее положение газа.
Но опять же, это не будет без остановки.
Вы можете видео записать, что у вас происходит?

Taiga

Спасибо за помощь. Скорее всего эти регули не калибруются. Процесс калибровки очень прост, ошибиться трудно.
По опыту знаю, что неоткалиброванные регули неодновременно включают моторы. Вроде больше нет ничего страшного…

rc468:

Так они же не должны пищать без остановки.
[Skip]
Вы можете видео записать, что у вас происходит?

Сейчас сниму…

Taiga

Вот, снял. По разному пробовал. Сначала давал питание на приемник, потом включал передатчик. Все без изменений, регули так же пищат, как на этом видео.

Калибровка регулей. by OLEG KISELEV, on Flickr

schs
Taiga:

Вот, снял. По разному пробовал. Сначала давал питание на приемник, потом включал передатчик. Все без изменений, регули так же пищат, как на этом видео.

По звуку - blheli. Подключайтесь через свисток и включайте калибровку, или вручную укажите границы диапазона.

Taiga

А может ничего не делать? Претензий к ним не было. Стояли на трех конструкциях.
…И вот сейчас решил сделать все “по уму”. Видно не судьба! 😃

rc468
schs:

По звуку - blheli.

никогда не слышал такого звука при включении.
похоже на режим маяка при поиске коптера.

Воронов

Так у вас приемник точно забинден? Я Спектрум не использовал, может быть на этих приемниках диод именно красного цвета сигнализирует об установленной связи с передатчиком…, на Футаба и Таранис - зеленый диод. И звук похож именно на такой, когда связи с передатчиком нет… До кучи, когда вы отключаете передатчик, звук-то не меняется.

Taiga

Там на видео, в конце я отключил передатчик. Ничего не изменилось, пиликанье осталось.
Приемник забиндин. Точно забиндин! Я уже и калибровку стиков на пульте делал. Все остается по прежнему.

Hitmanki

Здравствуйте, подскажите стоят моторы emax rs2205 2600 kV, и пропеллеры KingKong 50x45 mm, пропеллеры одеваю на ротор моторов и закручиваю гайку рукой до надёжной фиксации и есть небольшой люфт пропеллеров в разные стороны. Это так должно быть или нужно поставить пластиковую шайбу между зазоров пропеллера и ротора?

Воронов
Taiga:

Приемник забиндин. Точно забиндин!

А мне, всё-таки, кажется, что приемник не забинден.
Вообще, если у вас Blheli, то пробуйте через ПК калибровать.

Hitmanki:

emax rs2205 2600 kV, и пропеллеры KingKong 50x45 mm

Странно, обычно с небольшим натягом садится. Может быть у вас винты развернуты под Ф6 мм? Люфта быть не должно.

rc468
Hitmanki:

стоят моторы emax rs2205 2600 kV, и пропеллеры KingKong 50x45 mm, пропеллеры одеваю на ротор моторов

Покажите фото пропеллера на моторе без гайки. Там все должно быть на диаметр 5 мм.

Hitmanki:

50x45 mm

это 5x4.5 дюйма, а не мм.

schs
rc468:

никогда не слышал такого звука при включении.

А Вы попробуйте отключить сигнальный кабель, оставив только питание. У меня пищат именно так, несколько разных регуляторов на blheli

rc468:

похоже на режим маяка при поиске коптера.

Так и есть. При пропадении сигнала от ПК может помочь в поиске, если батарея не отстрелилась.

warr4ik

такой вопрос у меня аккумулятор 18650 4с 3pc обычно зарежаЮ до 4,20 вольт но случяйно разредил 1 и 2 банкy до 1,7 вольт тепери когда ставлю на зарядку 1 и 2 зарежаются до 3,75 3 и 4 до 4,20. зарежаю c imax b6
Может кто-то столкнулся с этой проблемой?

Hitmanki
rc468:

Покажите фото пропеллера на моторе без гайки. Там все должно быть на диаметр 5 мм.

это 5x4.5 дюйма, а не мм.

Да, вот фото, на одном из фото видно, что есть зазор между гайкой и пропеллером.

Aleksandr_L
Hitmanki:

Да, вот фото, на одном из фото видно, что есть зазор между гайкой и пропеллером.

А закрутить гайку?

Hitmanki
Aleksandr_L:

А закрутить гайку?

Значит, когда гайка и пропеллер с зазором, комиер начинает елозить. Гайку закрутил до упора руками, попробую закрутить аккуратно ключем под размер гайки. Просто кто-то говорил что закручивать ключем не рекомендуется, попробую закрутить и потестить в конфигураторе с подключённой акб.

rc468
Hitmanki:

Да, вот фото, на одном из фото видно, что есть зазор между гайкой и пропеллером.

Между гайкой и пропеллером? Или между валом и пропеллером?

На первом фото, где пропеллер надет на вал, видно, что у отверстия есть скошенные края, это не зазор.
На втором фото - замерять надо не ту часть вала, на котором резьба, а его основание без резьбы, оно толще и скорее всего там будет искомое 5 мм.
Еще, вы написали, что закручиваете рукой гайку до надежной фиксации - но это гайка с нейлоновой вставкой, ее очень трудно закрутить рукой, может вы ее просто недокручиваете и проп болтается? Тем более, как проп будет люфтить, если он прижат гайкой? Значит, не прижат. Закрутите ключом.
Если вибраций после установки нет, то забейте, если есть - тогда надо пробовать другие пропы. Есть такие, у которых отверстия чуть побольше, есть чуть поменьше, какие-то погрешности изготовления. Но стандартно должно быть 5 мм.

Hitmanki

И ещё один момент, на пропах что с обозначением 5х4.5х3R - что означает цифра 3? R это сторона на которую ставится проп я так понимаю.

rc468
Hitmanki:

на пропах что с обозначением 5х4.5х3R - что означает цифра 3

3 - трехлопастной 😃
R - правого вращения

Hitmanki
rc468:

3 - трехлопастной 😃
R - правого вращения

Сам вал без резьбы, высота получается 6 mm, диаметр вала 5 mm. У гайки сверху есть уплотнительное кольцо, закручивать прям до того пока вал не в крутиться в это кольцо?

rc468
Hitmanki:

Сам вал без резьбы получается 6 mm

а пропеллер до конца насаживается, до самого низа?