Вопросы новичка
это что за разколбасс?
Похоже на плохо работаюдий мотор… У вас на OSD в этот момент напряжение ~2.3V, это очень мало, ИМХО может быть от этого.
что за разколбасс?
А вы не в Horizon летаете?
И да, до такого напряжения нельзя батарею просаживать, угробите батарею. Да и отказ квадрокоптера из-за разряда батареи может быть.
Режим акро. В другом режиме разучился.
Напряжение просаживается в пике нагрузки. Если сильно вверх дать напряжение такое же но раз колбаса нет.
Не могу откалибровать регули OPTO 30A. Грешу на то, что не выпаял их, и они на коптере подключены к общему питанию. Сейчас при включении питания, одновременно включаются все 4 регуля. Так можно? Ведь сигнальный провод я подключаю только от одного регуля. Остальные просто работают без сигнала и пищат…
Эта простая процедура не помогает.
- Подключить регуль к каналу газа приемника. Включить приемник, включить передатчик.
- Дать полный газ на пульте.
- Запитать регуль.
- Убрать газ в 0.
- убрать питание с регуля…
Сначала газ на 100, потом запитайте приемник и регуль. И можно все четыре одновременно калибровать.
Так я и делаю. А регуль продолжает пищать вместе с остальными, без остановки.
Включаю пульт - газ вверх до упора,
включаю питание приемника, он сигнализирует что видит передатчик,
включаю питание регулей. Сигнальный разъем регуля включен в приемник, в разъем THRO (газ).
Может с пультом что не так? Стики пульта откалибровал.
Когда начинает пищать (входит в режим калибровки), убираем газ в ноль.
Не могу откалибровать регули OPTO 30A
Таких нет.
Если прошивка blheli или иная проприентарная то калибровка через передатчик может быть отключена полностью.
Для начала попробуйте _сначала_ запитать приёмник, подождать его загрузки, выставить газ на максимум. _после_ всего этого подать питание на ESC, если войдёт в ражим калибровки(пропиликает), перевести газ на минимум, дождаться звука подтверждения и обесточить.
Некоторые приёмники долго запускаются, регулятор может не войти в режим калибровки.
Так я и делаю. А регуль продолжает пищать вместе с остальными, без остановки.
Так они же не должны пищать без остановки.
При включении регуль дает три писка, возрастающие по высоте.
И если к нему не подключен сигнальный провод, то больше он пищать не будет.
Если подключен сигнальный провод и обнаружен сигнал - то будут еще два писка, низкий и высокий. И опять же все.
А если при этом газ на максимуме - то будет пиликать типа “арпеджио”, сообщая что записал верхнее положение газа.
Но опять же, это не будет без остановки.
Вы можете видео записать, что у вас происходит?
Спасибо за помощь. Скорее всего эти регули не калибруются. Процесс калибровки очень прост, ошибиться трудно.
По опыту знаю, что неоткалиброванные регули неодновременно включают моторы. Вроде больше нет ничего страшного…
Так они же не должны пищать без остановки.
[Skip]
Вы можете видео записать, что у вас происходит?
Сейчас сниму…
Вот, снял. По разному пробовал. Сначала давал питание на приемник, потом включал передатчик. Все без изменений, регули так же пищат, как на этом видео.
Калибровка регулей. by OLEG KISELEV, on Flickr
Вот, снял. По разному пробовал. Сначала давал питание на приемник, потом включал передатчик. Все без изменений, регули так же пищат, как на этом видео.
По звуку - blheli. Подключайтесь через свисток и включайте калибровку, или вручную укажите границы диапазона.
А может ничего не делать? Претензий к ним не было. Стояли на трех конструкциях.
…И вот сейчас решил сделать все “по уму”. Видно не судьба! 😃
По звуку - blheli.
никогда не слышал такого звука при включении.
похоже на режим маяка при поиске коптера.
Так у вас приемник точно забинден? Я Спектрум не использовал, может быть на этих приемниках диод именно красного цвета сигнализирует об установленной связи с передатчиком…, на Футаба и Таранис - зеленый диод. И звук похож именно на такой, когда связи с передатчиком нет… До кучи, когда вы отключаете передатчик, звук-то не меняется.
Там на видео, в конце я отключил передатчик. Ничего не изменилось, пиликанье осталось.
Приемник забиндин. Точно забиндин! Я уже и калибровку стиков на пульте делал. Все остается по прежнему.
Здравствуйте, подскажите стоят моторы emax rs2205 2600 kV, и пропеллеры KingKong 50x45 mm, пропеллеры одеваю на ротор моторов и закручиваю гайку рукой до надёжной фиксации и есть небольшой люфт пропеллеров в разные стороны. Это так должно быть или нужно поставить пластиковую шайбу между зазоров пропеллера и ротора?
Приемник забиндин. Точно забиндин!
А мне, всё-таки, кажется, что приемник не забинден.
Вообще, если у вас Blheli, то пробуйте через ПК калибровать.
emax rs2205 2600 kV, и пропеллеры KingKong 50x45 mm
Странно, обычно с небольшим натягом садится. Может быть у вас винты развернуты под Ф6 мм? Люфта быть не должно.
стоят моторы emax rs2205 2600 kV, и пропеллеры KingKong 50x45 mm, пропеллеры одеваю на ротор моторов
Покажите фото пропеллера на моторе без гайки. Там все должно быть на диаметр 5 мм.
50x45 mm
это 5x4.5 дюйма, а не мм.
никогда не слышал такого звука при включении.
А Вы попробуйте отключить сигнальный кабель, оставив только питание. У меня пищат именно так, несколько разных регуляторов на blheli
похоже на режим маяка при поиске коптера.
Так и есть. При пропадении сигнала от ПК может помочь в поиске, если батарея не отстрелилась.
такой вопрос у меня аккумулятор 18650 4с 3pc обычно зарежаЮ до 4,20 вольт но случяйно разредил 1 и 2 банкy до 1,7 вольт тепери когда ставлю на зарядку 1 и 2 зарежаются до 3,75 3 и 4 до 4,20. зарежаю c imax b6
Может кто-то столкнулся с этой проблемой?