Вопросы новичка
Спасибо за помощь. Скорее всего эти регули не калибруются. Процесс калибровки очень прост, ошибиться трудно.
По опыту знаю, что неоткалиброванные регули неодновременно включают моторы. Вроде больше нет ничего страшного…
Так они же не должны пищать без остановки.
[Skip]
Вы можете видео записать, что у вас происходит?
Сейчас сниму…
Вот, снял. По разному пробовал. Сначала давал питание на приемник, потом включал передатчик. Все без изменений, регули так же пищат, как на этом видео.
Калибровка регулей. by OLEG KISELEV, on Flickr
Вот, снял. По разному пробовал. Сначала давал питание на приемник, потом включал передатчик. Все без изменений, регули так же пищат, как на этом видео.
По звуку - blheli. Подключайтесь через свисток и включайте калибровку, или вручную укажите границы диапазона.
А может ничего не делать? Претензий к ним не было. Стояли на трех конструкциях.
…И вот сейчас решил сделать все “по уму”. Видно не судьба! 😃
По звуку - blheli.
никогда не слышал такого звука при включении.
похоже на режим маяка при поиске коптера.
Так у вас приемник точно забинден? Я Спектрум не использовал, может быть на этих приемниках диод именно красного цвета сигнализирует об установленной связи с передатчиком…, на Футаба и Таранис - зеленый диод. И звук похож именно на такой, когда связи с передатчиком нет… До кучи, когда вы отключаете передатчик, звук-то не меняется.
Там на видео, в конце я отключил передатчик. Ничего не изменилось, пиликанье осталось.
Приемник забиндин. Точно забиндин! Я уже и калибровку стиков на пульте делал. Все остается по прежнему.
Здравствуйте, подскажите стоят моторы emax rs2205 2600 kV, и пропеллеры KingKong 50x45 mm, пропеллеры одеваю на ротор моторов и закручиваю гайку рукой до надёжной фиксации и есть небольшой люфт пропеллеров в разные стороны. Это так должно быть или нужно поставить пластиковую шайбу между зазоров пропеллера и ротора?
Приемник забиндин. Точно забиндин!
А мне, всё-таки, кажется, что приемник не забинден.
Вообще, если у вас Blheli, то пробуйте через ПК калибровать.
emax rs2205 2600 kV, и пропеллеры KingKong 50x45 mm
Странно, обычно с небольшим натягом садится. Может быть у вас винты развернуты под Ф6 мм? Люфта быть не должно.
стоят моторы emax rs2205 2600 kV, и пропеллеры KingKong 50x45 mm, пропеллеры одеваю на ротор моторов
Покажите фото пропеллера на моторе без гайки. Там все должно быть на диаметр 5 мм.
50x45 mm
это 5x4.5 дюйма, а не мм.
никогда не слышал такого звука при включении.
А Вы попробуйте отключить сигнальный кабель, оставив только питание. У меня пищат именно так, несколько разных регуляторов на blheli
похоже на режим маяка при поиске коптера.
Так и есть. При пропадении сигнала от ПК может помочь в поиске, если батарея не отстрелилась.
такой вопрос у меня аккумулятор 18650 4с 3pc обычно зарежаЮ до 4,20 вольт но случяйно разредил 1 и 2 банкy до 1,7 вольт тепери когда ставлю на зарядку 1 и 2 зарежаются до 3,75 3 и 4 до 4,20. зарежаю c imax b6
Может кто-то столкнулся с этой проблемой?
Да, вот фото, на одном из фото видно, что есть зазор между гайкой и пропеллером.
А закрутить гайку?
А закрутить гайку?
Значит, когда гайка и пропеллер с зазором, комиер начинает елозить. Гайку закрутил до упора руками, попробую закрутить аккуратно ключем под размер гайки. Просто кто-то говорил что закручивать ключем не рекомендуется, попробую закрутить и потестить в конфигураторе с подключённой акб.
Да, вот фото, на одном из фото видно, что есть зазор между гайкой и пропеллером.
Между гайкой и пропеллером? Или между валом и пропеллером?
На первом фото, где пропеллер надет на вал, видно, что у отверстия есть скошенные края, это не зазор.
На втором фото - замерять надо не ту часть вала, на котором резьба, а его основание без резьбы, оно толще и скорее всего там будет искомое 5 мм.
Еще, вы написали, что закручиваете рукой гайку до надежной фиксации - но это гайка с нейлоновой вставкой, ее очень трудно закрутить рукой, может вы ее просто недокручиваете и проп болтается? Тем более, как проп будет люфтить, если он прижат гайкой? Значит, не прижат. Закрутите ключом.
Если вибраций после установки нет, то забейте, если есть - тогда надо пробовать другие пропы. Есть такие, у которых отверстия чуть побольше, есть чуть поменьше, какие-то погрешности изготовления. Но стандартно должно быть 5 мм.
И ещё один момент, на пропах что с обозначением 5х4.5х3R - что означает цифра 3? R это сторона на которую ставится проп я так понимаю.
на пропах что с обозначением 5х4.5х3R - что означает цифра 3
3 - трехлопастной 😃
R - правого вращения
3 - трехлопастной 😃
R - правого вращения
Сам вал без резьбы, высота получается 6 mm, диаметр вала 5 mm. У гайки сверху есть уплотнительное кольцо, закручивать прям до того пока вал не в крутиться в это кольцо?
Сам вал без резьбы получается 6 mm
а пропеллер до конца насаживается, до самого низа?
а пропеллер до конца насаживается, до самого низа?
Пропеллер до самого низа садится, но в разные стороны немного люфтит, если раскачивать за сами лучи, т.е. пропеллер на валу не плотно сидит