Вопросы новичка
Понял, попробую пока что есть, Betaflight обновил прошивку, настроил конфигуратор, посмотрю если что не понравится, в любой момент смогу перейти на INAV.
попробую закрутить аккуратно ключем под размер гайки. Просто кто-то говорил что закручивать ключем не рекомендуется
У вас гайка с нейлоном, такую гайку руками, только Халк сможет закрутить.
Тяните ключем, не стесняйтесь.
Затянуть надо так, чтобы пропеллер не прокручивался на валу мотора.
Какая прошивка подойдёт для новичка: INAV или Betaflight? Собираю дрон для fpv полётов.
Смотря какое FPV. Если хотите управлять дроном, то BetaFlight, если просто в камеру смотреть то iNav.
INav это форк какой то версии Betaflight, с докрученным удержанием по GPS и автовозвратом.
Какая прошивка подойдёт для новичка: INAV или Betaflight? Собираю дрон для fpv полётов.
Если для полетов ради удовольствия от пилотажа, то BF.
Ну и они для разных типов дронов с разным оборудованием.
Какая прошивка подойдёт для новичка: INAV или Betaflight? Собираю дрон для fpv полётов.
Если для новичка, то лучше Айнав. Если что-то пошло не так, напугался, то отпустил стики и он зависнет, не упадет. Или полетит домой при потере связи. Но для этого нужен будет барометр и GPS.
Так и бетафлайт зависнет и не упадет, это ж просто от выбранного режима зависит
Да и GPS уже можно на Бетафлайт повесить.
Да и GPS уже можно на Бетафлайт повесить.
Повесить то можно, да вот только квадрик висеть не будет.
квадрик висеть не будет.
Почему не будет-то?
blog.rcdetails.info/nastraivaem-gps-v-betaflight-d…
Друзья, реально адекватно летать на такой аппе? Hobbyking HK-T6A Осталась от самолей. Сегодня попытался взлететь первый раз - колбасит по страшному во все стороны. Едва его удерживал. И еще, если любой из стиков, например влево, зажать до упора, квадр совершенно спокойно делает сальто через голову в эту сторону. Это вообще нормально? ПК старый NAZE 32 прошивка Cleanflight 2.0, все настройки по умолчанию.
Сегодня попытался взлететь первый раз - колбасит по страшному во все стороны. Едва его удерживал. И еще, если любой из стиков, например влево, зажать до упора, квадр совершенно спокойно делает сальто через голову в эту сторону. Это вообще нормально?
Да, потому что он в режиме ACRO, а вам наверное нужен ANGLE.
Вы как-то совсем не зная матчасти начинаете летать.
Аппа может быть и пойдет, но в ней 6 каналов, этого катастрофически мало.
Да, потому что он в режиме ACRO, а вам наверное нужен ANGLE.
Так вот оно что… Режим ANGLE в Modes действительно не был задействован. Привязал его к каналу арминга.
Друзья, подскажите, плиз, еще. Имеет ли смысл занижать тайминги для движков Sunnysky A2212 1400KV? Пропеллеры 8х3,8. Вес квадра 600 грамм. Сейчас установлен медиум. Моторы мне кажется горячие. Рука терпит, но на пределе. Регули вот такие FVT LittleBee 20A-S 20A S чую немного промахнулся по току, ибо тоже неприятно греются.
Моторы мне кажется горячие. Рука терпит, но на пределе. Регули вот такие FVT LittleBee 20A-S 20A S чую немного промахнулся по току, ибо тоже неприятно греются.
Погоняйте каждый мотор отдельно без участия контроллера, с помощью вкладки Motors в конфигураторе или в BLHeli Suite. В качестве нагрузки можно поставить перевернутый пропеллер, чтобы дул вверх, и закрепить коптер. Если будут греться - надо разбираться с регуляторами. Если не будут - значит это контроллер ими так управляет. Надо будет проверять вибрации, пиды.
Какой протокол обмена с регуляторами выбран?
Какой протокол обмена с регуляторами выбран?
Протокол ONESHOT125. Щас попробую покрутить на столе. ПИДы я не тогал только занизил с 1 до 0.5 RC Rate, чтобы реакция на стики не была такой резкой.
движков Sunnysky A2212 1400KV? Пропеллеры 8х3,8.
это с 4 баночным акком ? тогда норм что греются. и моторы с цангой. как бы больше самолетные
это с 4 баночным акком ? тогда норм что греются
Ну смотря на какой тяге же.
Если на максимальной - то нормально, если просто в висении - то нет.
Прошу совета опытных форумчан.
С большим интересом “вхожу в хобби”, увлекает сильно. Опыт пока небольшой - не считая десятка полетов на mjx bugs6, полгода использую hubsan zino, правда регулярно. Хочу двинутся дальше - гоночники с fpv, посматриваю и на вингсы, возможно дальнолеты. Понимаю в электронике, с DYI также дружу. Сейчас озадачен покупкой аппы. Для начала погоняю в симах, научусь, привыкну. Рассматриваю тараньки QX7 или X9 Lite Pro (именно Про). Последняя привлекает меньшими габаритами, весом, стиками на Холлах, лучшей эргономикой (лично для меня, в т.ч. в органах управления). В остальном же я не нашел преимуществ у QX7. Обе аппы висят у меня по 90долл в неоплаченных на Баннгуде. Но меня не покидает ощущение, что в силу моей неопытности при сравнении я не учел чего-то более важного, пока не очевидного для меня, чем вышеперечисленные параметры. Поэтому прошу вашего компетентного мнения при сравнении этих апп.
Если на максимальной - то нормально, если просто в висении - то нет
все очень субъективно. но даже в висении 1400т кв 2212 с 8 пропами ну никак не должны быть меньше 40-45 . а для кого то это уже горячо особенно если металл.точную температуру не указали, и в каких режимах. а вот с регами пожалуй не все так .хотя 20 амперные с такой нагрузкой чтоб холодные вряд ли. и таки это пока просто гадание на
Моторы мне кажется горячие. Рука терпит, но на пределе.
Рассматриваю тараньки QX7 или X9 Lite Pro
какая будет удобнее-нравится ту брать. на счет холла , то наверно имеет смысл если аппу из рук вообще не выпускать. одно преимущество в долговечности.
Имеет ли смысл занижать тайминги для движков Sunnysky A2212 1400KV? Пропеллеры 8х3,8. Вес квадра 600 грамм. Сейчас установлен медиум. Моторы мне кажется горячие.
Предположу, что проблема в моторах. Моторы с цангами, дают дикие вибрации, с которыми пытается бороться полётный контроллер, излишне часто меняя обороты моторов. Отсюда и нагрев моторов и регулей и общий расход АКБ.
Если софт полетного контроллера позволяет, надо искать эти вибрации и пытаться их фильтровать.
Добрый день, не нашел более подходящей темы.
Заказал на бэнгуде 2 аккума h502s и не могу понять вздутые они или что с ними не так (не сталкивался раньше с подобным). Они чуть шире, чем мой старый и как будто немного надуты, нажимаешь пальцами и чувствуешь прослойку воздуха под черной оболочкой. На фото не заметно разницы (сверху старый аккум, снизу новый), но эти новые с большим трудом и в сам коптер влезают.
На одном из них еще 2 точки продавленный изнутри, как будто туда вовнутрь что-то попало.
как будто немного надуты
На первом фото нижняя АКБ вздута немного, видно, на втором фото не понятно. Ну а если пальцами чувствуется, значит точно вздут.
Сделайте фото или видео, чтобы видено было выпуклость и прогиб при надавливание и отправьте им в тех поддержку.