Вопросы новичка

Таролог

Ребята подскажите, какое количество магнитов в моторе, выставить в программе бета флай? У меня стоят вот такие ТC 0803 15000KV 1-2 S, бк мотор

R2Dmitry

Так в описании моторов же написано.
9N12P

altatr

Друзья, привет. Я чуть выше уже писал о своей проблеме с моторами бьющимися в конвульсиях вместо нормального вращения. На этом деле я сменил: мозги, аппу, все 4 мотора, обвесил все кондерами. Ничего НЕ помогло. Остались регули. Сильно сомневаюсь, что за год лежания на полке с ними что то могло случиться, но все же. Вобщем хочу их проверить по очереди. Делаю вот что: отключаю три регуля оставляя только один, армлюсь и кручу аппой движок, мотор держу в руке, соответственно вибраций ноль, напруги - в норме. Собственно вопрос вот в чем: я раскрутил моторчик, убираю газ - мотору пофигу, так и вращается. Это так должно быть в таком извращенном режиме проверки? Я думал дал газу он раскрутился, типа там вибрации пошшупать, а потом газ в ноль и мотор останавливается. Но вот чето он нифига не останавливается. Глушится мотор только дизармом, причем с каким то ужасным рывком. Делал ли, друзья, из вас кто-нибудь такие опыты? Да, и эта картина все всех 4 реулях и на двух разных ПК. Я уже просто не знаю куда копать. Тысячи людей собирают квадры из сантеха и палок и норм вообще летают, у меня же просто проклятие каое то. Хотя в прошлом сезоне эта собака летала нормально. Вобщем, еще только раму осталось заменить.

rc468
altatr:

Делаю вот что: отключаю три регуля оставляя только один, армлюсь и кручу аппой движок, мотор держу в руке, соответственно вибраций ноль, напруги - в норме. Собственно вопрос вот в чем: я раскрутил моторчик, убираю газ - мотору пофигу, так и вращается. Это так должно быть в таком извращенном режиме проверки?

Возможно да, раз вы армитесь и крутите моторы аппой, то вы включаете контроллер в управление мотором. Проверяйте через вкладку Моторы в конфигураторе, где не надо делать арм и не нужна аппа. Надо максимально исключать все лишние звенья. Еще надежнее купить сервотестер за 150 рублей, присоединить к регулятору напрямую и им крутить, чтобы даже контроллера не было.

altatr
rc468:

Еще надежнее купить сервотестер за 150 рублей

Сервотестером буду завтра, с работы притащу, а заодно и пару самолетных регулей захвачу. Я просто хочу проверить работу именно в связке. Из конфигуратора то все вертится замечательно на любых моторах и мозгах, думаю и с сервотестером будет то же самое. Конвульсии начинаются только при работе с аппой. С двумя разными аппами. Пробовал и по ППМ и по СБАС старому ШИМ. Пичаль совсем.

rc468
altatr:

Из конфигуратора то все вертится замечательно на любых моторах и мозгах

Ну да, в сервотестере тогда нет смысла особого. Так вы ж выше писали, что проблема в грязном питании контроллера?
И что еще разного не пробовали, может приемник?

altatr
rc468:

что проблема в грязном питании контроллера?

Да, я так думал. Возможно проблема в одном из регулей, но т.к. дополнительные кондеры запихнутые куда только можно эффекта не дали, вот я и решил таким образом поискать паразита. Регули это единственное что я не поменял. Аппы две штуки,разные, с разными приемниками, мозги две штуки нази и омнибас, моторы двух типов по четыре штуки, акумы две штуки в норме, куртка замшевая… Регули это последнее что остается.

VladChe

Всем привет. Вопрос новичка, нужно ли мне будет перепрошивать такие регуляторы: aliexpress.ru/item/32840057428.html?spm=a2g0s.9042…

И общий вопрос, какую цель приследует прошивка одинаковых регуляторов?

Спасибо!

R2Dmitry

Можно прошивать, можно не прошивать.
Цель прошивки - актуализация софта, новые фичи постоянно появляются. Иногда крайне полезные, типа +25% к эффективности и, соответственно, ко времени полета.

VladChe

Товарищи, а как вы проверяете соосноть двигателей? Да и ровность геометрии рамы в целом? На глаз вроде все ровно, но наверняка есть какие-то приемы …

altatr
VladChe:

наверняка есть какие-то приемы

Я на стол квад кладу, если всеми четырьмя ногами стоит и не качается то и норм.

VladChe
altatr:

Я на стол квад кладу, если всеми четырьмя ногами стоит и не качается то и норм.

Ну на ногах он может стоять ровно, а все что выше - неровно и под углом. Щас пытаюсь исключить все причины, по которым квадрик могло сносить

Aleksandr_L
VladChe:

Щас пытаюсь исключить все причины, по которым квадрик могло сносить

Его сносить может не потому что он кривой, а потому что он в воздухе летает.

VladChe
Aleksandr_L:

Его сносить может не потому что он кривой, а потому что он в воздухе летает.

В безветренную погоду резко уносит назад влево, приходиться постоянно корректировать в правую сторону.

Есть высокая вероятность, что дело в дешевом регуляторе JMT, который при старте всегда запаздывал + в воздухе периодически глох движок именно на нем (краш, но без последствий). Все калибровал по несколько раз, но толку нет. Щас жду новые регули, но пока жду, хочу исключить ошибку в геометрии рамы и соосности моторов (все равно пока делать больше нечего). Вот и интересуюсь, какими приемами опытные пилоты-механики пользуются. На вид все ровно, но глаз не высокоточный прибор …

Кстати, что думаете на счет этих регуляторов, их заказ: aliexpress.ru/item/32840057428.html?spm=a2g0s.9042…

=Михаил#

Вопрос тут возник… как влияет на время полёта квадракоптера увеличение ёмкости аккумулятора ? Увеличив ёмкость вдвое, время полёта увеличится тоже вдвое ? А если увеличить ёмкость в 10 раз ? ))

Mistel
=Михаил#:

Вопрос тут возник… как влияет на время полёта квадракоптера увеличение ёмкости аккумулятора ? Увеличив ёмкость вдвое, время полёта увеличится тоже вдвое ? А если увеличить ёмкость в 10 раз ? ))

Нет конечно, вместе с ёмкостью вырастает и общий взлётный вес а соответственно и потребляемый в полёте ток.
Точно вам в любом случае никто не скажет не зная вводных)

=Михаил#
Mistel:

Нет конечно, вместе с ёмкостью вырастает и общий взлётный вес а соответственно и потребляемый в полёте ток.

Но время полёта увеличится ? Что определяет предел, больше которого уже не будет увеличиваться полетное время при добавлении ёмкости аккумулятора ? Это максимальная тяга винтомоторной группы ? Или что то ещё ?

Mistel
=Михаил#:

Что определяет предел

здравый смысл)
есть давно испытанные сетапы и общие правила постройки ЛА, их и следует придерживаться

Michael13
=Михаил#:

Но время полёта увеличится ? Что определяет предел, больше которого уже не будет увеличиваться полетное время при добавлении ёмкости аккумулятора ? Это максимальная тяга винтомоторной группы ? Или что то ещё ?

Если с английским хорошо, то вот статья, где мужик тестировал: oscarliang.com/how-to-choose-battery-for-quadcopte…
Если плохо, можешь попробовать через гугл транслейт. Ну или просто графики и таблички посмотреть.

=Михаил#

Пишет…

““Когда батарея становится больше, увеличение времени полета становится неэффективным. В конце концов он достигнет точки, когда он просто больше не получит время полета с большей батареей (даже потеряет время полета).””

А почему становится не эффективна ? Мне хотелось понять почему это происходит, а не слепо следовать каким то советам.

=Михаил#

Ладно, я уже разобрался почему, всем спасибо ) Банальный закон ома.