Вопросы новичка
Можно прошивать, можно не прошивать.
Цель прошивки - актуализация софта, новые фичи постоянно появляются. Иногда крайне полезные, типа +25% к эффективности и, соответственно, ко времени полета.
Товарищи, а как вы проверяете соосноть двигателей? Да и ровность геометрии рамы в целом? На глаз вроде все ровно, но наверняка есть какие-то приемы …
наверняка есть какие-то приемы
Я на стол квад кладу, если всеми четырьмя ногами стоит и не качается то и норм.
Я на стол квад кладу, если всеми четырьмя ногами стоит и не качается то и норм.
Ну на ногах он может стоять ровно, а все что выше - неровно и под углом. Щас пытаюсь исключить все причины, по которым квадрик могло сносить
Щас пытаюсь исключить все причины, по которым квадрик могло сносить
Его сносить может не потому что он кривой, а потому что он в воздухе летает.
Его сносить может не потому что он кривой, а потому что он в воздухе летает.
В безветренную погоду резко уносит назад влево, приходиться постоянно корректировать в правую сторону.
Есть высокая вероятность, что дело в дешевом регуляторе JMT, который при старте всегда запаздывал + в воздухе периодически глох движок именно на нем (краш, но без последствий). Все калибровал по несколько раз, но толку нет. Щас жду новые регули, но пока жду, хочу исключить ошибку в геометрии рамы и соосности моторов (все равно пока делать больше нечего). Вот и интересуюсь, какими приемами опытные пилоты-механики пользуются. На вид все ровно, но глаз не высокоточный прибор …
Кстати, что думаете на счет этих регуляторов, их заказ: aliexpress.ru/item/32840057428.html?spm=a2g0s.9042…
Вопрос тут возник… как влияет на время полёта квадракоптера увеличение ёмкости аккумулятора ? Увеличив ёмкость вдвое, время полёта увеличится тоже вдвое ? А если увеличить ёмкость в 10 раз ? ))
Вопрос тут возник… как влияет на время полёта квадракоптера увеличение ёмкости аккумулятора ? Увеличив ёмкость вдвое, время полёта увеличится тоже вдвое ? А если увеличить ёмкость в 10 раз ? ))
Нет конечно, вместе с ёмкостью вырастает и общий взлётный вес а соответственно и потребляемый в полёте ток.
Точно вам в любом случае никто не скажет не зная вводных)
Нет конечно, вместе с ёмкостью вырастает и общий взлётный вес а соответственно и потребляемый в полёте ток.
Но время полёта увеличится ? Что определяет предел, больше которого уже не будет увеличиваться полетное время при добавлении ёмкости аккумулятора ? Это максимальная тяга винтомоторной группы ? Или что то ещё ?
Что определяет предел
здравый смысл)
есть давно испытанные сетапы и общие правила постройки ЛА, их и следует придерживаться
Но время полёта увеличится ? Что определяет предел, больше которого уже не будет увеличиваться полетное время при добавлении ёмкости аккумулятора ? Это максимальная тяга винтомоторной группы ? Или что то ещё ?
Если с английским хорошо, то вот статья, где мужик тестировал: oscarliang.com/how-to-choose-battery-for-quadcopte…
Если плохо, можешь попробовать через гугл транслейт. Ну или просто графики и таблички посмотреть.
Пишет…
““Когда батарея становится больше, увеличение времени полета становится неэффективным. В конце концов он достигнет точки, когда он просто больше не получит время полета с большей батареей (даже потеряет время полета).””
А почему становится не эффективна ? Мне хотелось понять почему это происходит, а не слепо следовать каким то советам.
Ладно, я уже разобрался почему, всем спасибо ) Банальный закон ома.
Немного офтопчика. Работая в сфере Промышленной Автоматики и разбираясь в электрических цепях, я себе задаю противоречивые вопрос, а почему это получается так а не и как и наче? Сделал себе вывод: “Как ни крути как не верти, а закон Ома не на#бешь”!
На вид все ровно, но глаз не высокоточный прибор …
Если сильно так уж хочется - взять лазерный уровень.
Вместо пропеллеров - линейка на 20см, перпендикулярно лучу.
Будет видно хорошо.
Что определяет предел, больше которого уже не будет увеличиваться полетное время при добавлении ёмкости аккумулятора ? Это максимальная тяга винтомоторной группы ?
Во-первых это конечно максимальная тяга. Очевидно, что выше ее не прыгнешь.
Во-вторых это эффективность мотора. Она падает с увеличением тяги.
Проследите по любой доступной таблице характеристик мотора.
Примерно так:
- Тяга 100 грамм - потребление 1 ампер
- Тяга 200 грамм - потребление 2 ампера
Можно ли сделать из этого вывод, что при тяге 300 грамм потребление будет 3 ампера? Нет, нельзя. Оно будет уже не 3, а 3.5 ампера.
А на тяге 400 грамм будет уже 5 ампер, и далее растет очень нелинейно.
В самом конце даже для того, чтобы получить лишние 10 грамм тяги, нужно будет потратить уже 2 ампера.
Поэтому время прирастает только до тех пор, пока добавленная емкость больше, чем получившееся потребление.
Доброго времени )
Задам вопрос про аккумулятор.
Если соединить параллельно два аккума с токоотдачей 20C - то общая токоотдача этой сборки будет 40С ?
(поправьте, если ошибаюсь)
Если соединить параллельно два аккума с токоотдачей 20C - то общая токоотдача этой сборки будет 40С ?
Да. Но они должны быть одинаковые.
Сделал себе вывод: “Как ни крути как не верти, а закон Ома не на#бешь”!
Тут даже не то чтобы закон ома, а закон преобразования энергии или по другому закон сохранения энергии, он везде один, только в электрике его называют законом ома, в механике закон сохранением импульса, в гидравлике своё название закона. Но как не назови суть везде одна и та же.
Можно ли сделать из этого вывод, что при тяге 300 грамм потребление будет 3 ампера? Нет, нельзя. Оно будет уже не 3, а 3.5 ампера.
Почему так ?)
Во-вторых это эффективность мотора. Она падает с увеличением тяги.
А по подробнее можно ?) Почему эффективность мотора падает с увеличением тяги ? С увеличением тяги у мотора возрастают токи потребления. Возрастают токи, мотор крутится сильнее, тяга больше. Что мешает мотору пропорционально увеличению тока увеличивать также свои обороты, а значит пропорционально увеличения токов увеличивать тягу?
Михаил, почему бы вам не задать вопрос про вечный двигатель/батарейку на форуме художественной литературы в разделе фантастики? )
С увеличением тяги у мотора возрастают токи потребления. Возрастают токи, мотор крутится сильнее, тяга больше. Что мешает мотору пропорционально увеличению тока увеличивать также свои обороты, а значит пропорционально увеличения токов увеличивать тягу?
Поставьте вопрос шире. Вы в курсе, что у бензинового автомобильного мотора картина точно такая же? То есть он дает оптимальную тягу при оптимальном потреблении бензина только, скажем, на 2500 оборотов?
Что мешает - я не знаю. Очевидно, в каком-то месте вырастают потери, и вырастают они нелинейно. Такова их природа. Может быть, вы сами выясните этот вопрос и поделитесь тут?