Вопросы новичка
Что определяет предел
здравый смысл)
есть давно испытанные сетапы и общие правила постройки ЛА, их и следует придерживаться
Но время полёта увеличится ? Что определяет предел, больше которого уже не будет увеличиваться полетное время при добавлении ёмкости аккумулятора ? Это максимальная тяга винтомоторной группы ? Или что то ещё ?
Если с английским хорошо, то вот статья, где мужик тестировал: oscarliang.com/how-to-choose-battery-for-quadcopte…
Если плохо, можешь попробовать через гугл транслейт. Ну или просто графики и таблички посмотреть.
Пишет…
““Когда батарея становится больше, увеличение времени полета становится неэффективным. В конце концов он достигнет точки, когда он просто больше не получит время полета с большей батареей (даже потеряет время полета).””
А почему становится не эффективна ? Мне хотелось понять почему это происходит, а не слепо следовать каким то советам.
Ладно, я уже разобрался почему, всем спасибо ) Банальный закон ома.
Немного офтопчика. Работая в сфере Промышленной Автоматики и разбираясь в электрических цепях, я себе задаю противоречивые вопрос, а почему это получается так а не и как и наче? Сделал себе вывод: “Как ни крути как не верти, а закон Ома не на#бешь”!
На вид все ровно, но глаз не высокоточный прибор …
Если сильно так уж хочется - взять лазерный уровень.
Вместо пропеллеров - линейка на 20см, перпендикулярно лучу.
Будет видно хорошо.
Что определяет предел, больше которого уже не будет увеличиваться полетное время при добавлении ёмкости аккумулятора ? Это максимальная тяга винтомоторной группы ?
Во-первых это конечно максимальная тяга. Очевидно, что выше ее не прыгнешь.
Во-вторых это эффективность мотора. Она падает с увеличением тяги.
Проследите по любой доступной таблице характеристик мотора.
Примерно так:
- Тяга 100 грамм - потребление 1 ампер
- Тяга 200 грамм - потребление 2 ампера
Можно ли сделать из этого вывод, что при тяге 300 грамм потребление будет 3 ампера? Нет, нельзя. Оно будет уже не 3, а 3.5 ампера.
А на тяге 400 грамм будет уже 5 ампер, и далее растет очень нелинейно.
В самом конце даже для того, чтобы получить лишние 10 грамм тяги, нужно будет потратить уже 2 ампера.
Поэтому время прирастает только до тех пор, пока добавленная емкость больше, чем получившееся потребление.
Доброго времени )
Задам вопрос про аккумулятор.
Если соединить параллельно два аккума с токоотдачей 20C - то общая токоотдача этой сборки будет 40С ?
(поправьте, если ошибаюсь)
Если соединить параллельно два аккума с токоотдачей 20C - то общая токоотдача этой сборки будет 40С ?
Да. Но они должны быть одинаковые.
Сделал себе вывод: “Как ни крути как не верти, а закон Ома не на#бешь”!
Тут даже не то чтобы закон ома, а закон преобразования энергии или по другому закон сохранения энергии, он везде один, только в электрике его называют законом ома, в механике закон сохранением импульса, в гидравлике своё название закона. Но как не назови суть везде одна и та же.
Можно ли сделать из этого вывод, что при тяге 300 грамм потребление будет 3 ампера? Нет, нельзя. Оно будет уже не 3, а 3.5 ампера.
Почему так ?)
Во-вторых это эффективность мотора. Она падает с увеличением тяги.
А по подробнее можно ?) Почему эффективность мотора падает с увеличением тяги ? С увеличением тяги у мотора возрастают токи потребления. Возрастают токи, мотор крутится сильнее, тяга больше. Что мешает мотору пропорционально увеличению тока увеличивать также свои обороты, а значит пропорционально увеличения токов увеличивать тягу?
Михаил, почему бы вам не задать вопрос про вечный двигатель/батарейку на форуме художественной литературы в разделе фантастики? )
С увеличением тяги у мотора возрастают токи потребления. Возрастают токи, мотор крутится сильнее, тяга больше. Что мешает мотору пропорционально увеличению тока увеличивать также свои обороты, а значит пропорционально увеличения токов увеличивать тягу?
Поставьте вопрос шире. Вы в курсе, что у бензинового автомобильного мотора картина точно такая же? То есть он дает оптимальную тягу при оптимальном потреблении бензина только, скажем, на 2500 оборотов?
Что мешает - я не знаю. Очевидно, в каком-то месте вырастают потери, и вырастают они нелинейно. Такова их природа. Может быть, вы сами выясните этот вопрос и поделитесь тут?
rc468 это понятно, что присутствует нелинейная зависимости между возрастание ёмкости …веса аккумулятора и временем полёта. Мне лично интересно разобраться в нюансах и мелочах. Про машины тоже понятно …крутящийся момент называется, там одна величина скорость вращения преобразуется в другую… силу и наоборот …эти величины взаимосвязаны между собой (принцип шестерёнок с разным диаметром сцепленных между собой, выигрываем в скорости проигрываем в силе и наоборот). Также работает трансформатор, преобразуя ток в напряжение или напряжение в ток, две величины, и есть оптимальные соотношения для максимальной передачи энергии, когда сопротивление источника питания равно сопротивлению потребителя. Явления все разные но они аналогичны друг другу, закон везде один, закон сохранения энергии работает, изменилась одна величина ,значит настолько же прибавилась другая и наоборот.
Что мешает - я не знаю. Очевидно, в каком-то месте вырастают потери, и вырастают они нелинейно.
Дело там не в потерях. Просто нет возможности преобразовать имеющуюся мощность в то что нам надо, в обороты например. Условия не позволяют. Связи не оптимальные. Это как на первой передачи на автомобиле пытаться выжать 200км в час. Мощность мотора позволяет развить такие обороты, но коробка передач не позволяет преобразовать эту мощность в нужную нам скорость вращения колёс.
Также работает трансформатор, преобразуя ток в напряжение или напряжение в ток
когда сопротивление источника питания равно сопротивлению потребителя.
крутящийся момент называется, там одна величина скорость вращения преобразуется в другую… силу и наоборот …
Мощность мотора позволяет развить такие обороты
вы не устали нести ахинею с умным видом… вы плохо учились в школе… вы не разберетесь сами, вы не можете разобраться даже погуглив и спросив на форуме / получив четкие ответы…
утомили вы засирать темы…
вы не устали нести ахинею с умным видом…
Где ахинея ? Трансформатор не трансформирует ток в напряжение или напряжение в ток ? И разве для оптимальной передачи электрической мощности не надо чтобы сопротивления источника ЭДС и нагрузки были равны ? А в редукторе не происходит преобразований скорости в силу и на оборот ? Вы даже не вникает в то что я пишу…
Если соединить параллельно два аккума с токоотдачей 20C - то общая токоотдача этой сборки будет 40С ?
(поправьте, если ошибаюсь)
Нет, не так.
Если взять 1 аккумулятор, ёмкостью скажем 1Ач с токоотдачей 20С, это значит он может отдавать ток 20А. 1Ач*20С=20А
Если параллельно к нему подключить второй аккумулятор ёмкостью 1Ач с токоотдачей 20С, то получим аккумулятор ёмкостью 2Ач, с токоотдачей 20С, но возможностью отдавать ток 40А. 2Ач*20С=40А
Т.к. Токоотдача, это величина относительная. Если ёмкость больше, то аккумулятор может отдать больший ток, но токоотдача не изменится.
Т.к. Токоотдача, это величина относительная. Если ёмкость больше, то аккумулятор может отдать больший ток, но токоотдача не изменится.
Вот сейчас опять на меня нападут и будут рвать на куски ) Как такое возможно? … по вашим словам аккумулятор может отдать больший ток но токоотдача не изменится ? Всё равно что сказать … я могу бежать быстрее но моя скорость при этом не изменится.
Если соединить параллельно два аккума с токоотдачей 20C - то общая токоотдача этой сборки будет 40С ?
Serg Samodelkin, я не знаю что они тут вычисляют и колдуют, но в реальности если два аккумулятора с токотдачей 20С соединить параллельно то естественно аккумуляторы смогут выдавать ток в два раза больший чем один аккумулятор 20C. И пусть называется это 20C 10С и как угодно ещё смысла оно не меняет.
Как так … по вашим словам аккумулятор может отдать больший ток но токоотдача не изменится ?
1Ач*20С=20А
2Ач*20С=40А
В обоих примерах токоотдача 20С, а ток разный.
Потому что:
20А/1Ач=20С
40А/2Ач=20С
По определению этого параметра.
Всё равно что сказать … я могу бежать быстрее но моя скорость при этом не изменится.
Так тоже бывает, потому что небо синее, вода мокрая, а в нашим мире есть теория относительности и да Ее сложно понять, но оттого, что мы не верим, небо не перестаёт быть синим, а вода мокрой.
П.С. Правда есть исключение, в Питере небо серое, но вода все равно мокрая,
По определению этого параметра.
Понятно, тут такая же путаница как и с измерениями ёмкости аккумуляторов в апер часах, где ёмкости могут быть в ампер часах одинаковые, а вот запас энергии в этих аккумуляторах совершенно разный. С ума сойти с вашей арифметикой… я всё больше и больше её ненавижу.
Ее сложно понять, но оттого, что мы не верим, небо не перестаёт быть синим, а вода мокрой.
Просто зачем все эти термины идиотские…ведь в реальности соединив параллельно два аккумулятора мы суммируем их токи. А исходя из этих глупых определений токоотдача ну совсем никак не изменилась, что до суммирования токов 20C что после 20C. Зачем токоотдачу измерять относительно ёмкости аккумулятора в ампер часах? Кто это всё придумал…гохспади…
Дело там не в потерях. Просто нет возможности преобразовать имеющуюся мощность в то что нам надо, в обороты например. Условия не позволяют. Связи не оптимальные. Это как на первой передачи на автомобиле пытаться выжать 200км в час. Мощность мотора позволяет развить такие обороты, но коробка передач не позволяет преобразовать эту мощность в нужную нам скорость вращения колёс.
Тогда продолжайте развивать свою мысль. Что именно не позволяет коробке передач преобразовать эту мощность? Почему мотор просто не раскручивается до 50000 оборотов?
Просто зачем все эти термины идиотские…ведь в реальности соединив параллельно два аккумулятора мы суммируем их токи.
Токоотдача это свойство банки аккумулятора, качества химических процессов в неё заложенных. И поэтому не зависит от количества банок, из которых собран аккумулятор. А все остальные параметры вычисляемые.
Кто это всё придумал…гохспади…
Ну, наш мир - сложная штука, поэтому если человек не изучает физику, то мир полон чудес и волшебства.
П.С. Надеюсь в СВЧ радиотехнике у вас вопросов не возникнет, там вообще инженеры мощность измеряют в децибелах, а домохозяйки и маркетологи в Ваттах. И при расчетах используют мнимую единицу, которая получается если извлечь корень из минус 1.