Вопросы новичка

Aleksandr_L
VladChe:

Щас пытаюсь исключить все причины, по которым квадрик могло сносить

Его сносить может не потому что он кривой, а потому что он в воздухе летает.

VladChe
Aleksandr_L:

Его сносить может не потому что он кривой, а потому что он в воздухе летает.

В безветренную погоду резко уносит назад влево, приходиться постоянно корректировать в правую сторону.

Есть высокая вероятность, что дело в дешевом регуляторе JMT, который при старте всегда запаздывал + в воздухе периодически глох движок именно на нем (краш, но без последствий). Все калибровал по несколько раз, но толку нет. Щас жду новые регули, но пока жду, хочу исключить ошибку в геометрии рамы и соосности моторов (все равно пока делать больше нечего). Вот и интересуюсь, какими приемами опытные пилоты-механики пользуются. На вид все ровно, но глаз не высокоточный прибор …

Кстати, что думаете на счет этих регуляторов, их заказ: aliexpress.ru/item/32840057428.html?spm=a2g0s.9042…

=Михаил#

Вопрос тут возник… как влияет на время полёта квадракоптера увеличение ёмкости аккумулятора ? Увеличив ёмкость вдвое, время полёта увеличится тоже вдвое ? А если увеличить ёмкость в 10 раз ? ))

Mistel
=Михаил#:

Вопрос тут возник… как влияет на время полёта квадракоптера увеличение ёмкости аккумулятора ? Увеличив ёмкость вдвое, время полёта увеличится тоже вдвое ? А если увеличить ёмкость в 10 раз ? ))

Нет конечно, вместе с ёмкостью вырастает и общий взлётный вес а соответственно и потребляемый в полёте ток.
Точно вам в любом случае никто не скажет не зная вводных)

=Михаил#
Mistel:

Нет конечно, вместе с ёмкостью вырастает и общий взлётный вес а соответственно и потребляемый в полёте ток.

Но время полёта увеличится ? Что определяет предел, больше которого уже не будет увеличиваться полетное время при добавлении ёмкости аккумулятора ? Это максимальная тяга винтомоторной группы ? Или что то ещё ?

Mistel
=Михаил#:

Что определяет предел

здравый смысл)
есть давно испытанные сетапы и общие правила постройки ЛА, их и следует придерживаться

Michael13
=Михаил#:

Но время полёта увеличится ? Что определяет предел, больше которого уже не будет увеличиваться полетное время при добавлении ёмкости аккумулятора ? Это максимальная тяга винтомоторной группы ? Или что то ещё ?

Если с английским хорошо, то вот статья, где мужик тестировал: oscarliang.com/how-to-choose-battery-for-quadcopte…
Если плохо, можешь попробовать через гугл транслейт. Ну или просто графики и таблички посмотреть.

=Михаил#

Пишет…

““Когда батарея становится больше, увеличение времени полета становится неэффективным. В конце концов он достигнет точки, когда он просто больше не получит время полета с большей батареей (даже потеряет время полета).””

А почему становится не эффективна ? Мне хотелось понять почему это происходит, а не слепо следовать каким то советам.

=Михаил#

Ладно, я уже разобрался почему, всем спасибо ) Банальный закон ома.

Евгений_ex3m

Немного офтопчика. Работая в сфере Промышленной Автоматики и разбираясь в электрических цепях, я себе задаю противоречивые вопрос, а почему это получается так а не и как и наче? Сделал себе вывод: “Как ни крути как не верти, а закон Ома не на#бешь”!

schs
VladChe:

На вид все ровно, но глаз не высокоточный прибор …

Если сильно так уж хочется - взять лазерный уровень.
Вместо пропеллеров - линейка на 20см, перпендикулярно лучу.
Будет видно хорошо.

rc468
=Михаил#:

Что определяет предел, больше которого уже не будет увеличиваться полетное время при добавлении ёмкости аккумулятора ? Это максимальная тяга винтомоторной группы ?

Во-первых это конечно максимальная тяга. Очевидно, что выше ее не прыгнешь.

Во-вторых это эффективность мотора. Она падает с увеличением тяги.
Проследите по любой доступной таблице характеристик мотора.
Примерно так:

  1. Тяга 100 грамм - потребление 1 ампер
  2. Тяга 200 грамм - потребление 2 ампера
    Можно ли сделать из этого вывод, что при тяге 300 грамм потребление будет 3 ампера? Нет, нельзя. Оно будет уже не 3, а 3.5 ампера.
    А на тяге 400 грамм будет уже 5 ампер, и далее растет очень нелинейно.
    В самом конце даже для того, чтобы получить лишние 10 грамм тяги, нужно будет потратить уже 2 ампера.
    Поэтому время прирастает только до тех пор, пока добавленная емкость больше, чем получившееся потребление.
Serg_Samodelkin

Доброго времени )
Задам вопрос про аккумулятор.
Если соединить параллельно два аккума с токоотдачей 20C - то общая токоотдача этой сборки будет 40С ?
(поправьте, если ошибаюсь)

rc468
Serg_Samodelkin:

Если соединить параллельно два аккума с токоотдачей 20C - то общая токоотдача этой сборки будет 40С ?

Да. Но они должны быть одинаковые.

=Михаил#
Евгений_ex3m:

Сделал себе вывод: “Как ни крути как не верти, а закон Ома не на#бешь”!

Тут даже не то чтобы закон ома, а закон преобразования энергии или по другому закон сохранения энергии, он везде один, только в электрике его называют законом ома, в механике закон сохранением импульса, в гидравлике своё название закона. Но как не назови суть везде одна и та же.

rc468:

Можно ли сделать из этого вывод, что при тяге 300 грамм потребление будет 3 ампера? Нет, нельзя. Оно будет уже не 3, а 3.5 ампера.

Почему так ?)

rc468:

Во-вторых это эффективность мотора. Она падает с увеличением тяги.

А по подробнее можно ?) Почему эффективность мотора падает с увеличением тяги ? С увеличением тяги у мотора возрастают токи потребления. Возрастают токи, мотор крутится сильнее, тяга больше. Что мешает мотору пропорционально увеличению тока увеличивать также свои обороты, а значит пропорционально увеличения токов увеличивать тягу?

MFer

Михаил, почему бы вам не задать вопрос про вечный двигатель/батарейку на форуме художественной литературы в разделе фантастики? )

rc468
=Михаил#:

С увеличением тяги у мотора возрастают токи потребления. Возрастают токи, мотор крутится сильнее, тяга больше. Что мешает мотору пропорционально увеличению тока увеличивать также свои обороты, а значит пропорционально увеличения токов увеличивать тягу?

Поставьте вопрос шире. Вы в курсе, что у бензинового автомобильного мотора картина точно такая же? То есть он дает оптимальную тягу при оптимальном потреблении бензина только, скажем, на 2500 оборотов?
Что мешает - я не знаю. Очевидно, в каком-то месте вырастают потери, и вырастают они нелинейно. Такова их природа. Может быть, вы сами выясните этот вопрос и поделитесь тут?

=Михаил#

rc468 это понятно, что присутствует нелинейная зависимости между возрастание ёмкости …веса аккумулятора и временем полёта. Мне лично интересно разобраться в нюансах и мелочах. Про машины тоже понятно …крутящийся момент называется, там одна величина скорость вращения преобразуется в другую… силу и наоборот …эти величины взаимосвязаны между собой (принцип шестерёнок с разным диаметром сцепленных между собой, выигрываем в скорости проигрываем в силе и наоборот). Также работает трансформатор, преобразуя ток в напряжение или напряжение в ток, две величины, и есть оптимальные соотношения для максимальной передачи энергии, когда сопротивление источника питания равно сопротивлению потребителя. Явления все разные но они аналогичны друг другу, закон везде один, закон сохранения энергии работает, изменилась одна величина ,значит настолько же прибавилась другая и наоборот.

rc468:

Что мешает - я не знаю. Очевидно, в каком-то месте вырастают потери, и вырастают они нелинейно.

Дело там не в потерях. Просто нет возможности преобразовать имеющуюся мощность в то что нам надо, в обороты например. Условия не позволяют. Связи не оптимальные. Это как на первой передачи на автомобиле пытаться выжать 200км в час. Мощность мотора позволяет развить такие обороты, но коробка передач не позволяет преобразовать эту мощность в нужную нам скорость вращения колёс.

MFer
=Михаил#:

Также работает трансформатор, преобразуя ток в напряжение или напряжение в ток

=Михаил#:

когда сопротивление источника питания равно сопротивлению потребителя.

=Михаил#:

крутящийся момент называется, там одна величина скорость вращения преобразуется в другую… силу и наоборот …

=Михаил#:

Мощность мотора позволяет развить такие обороты

вы не устали нести ахинею с умным видом… вы плохо учились в школе… вы не разберетесь сами, вы не можете разобраться даже погуглив и спросив на форуме / получив четкие ответы…
утомили вы засирать темы…

=Михаил#
MFer:

вы не устали нести ахинею с умным видом…

Где ахинея ? Трансформатор не трансформирует ток в напряжение или напряжение в ток ? И разве для оптимальной передачи электрической мощности не надо чтобы сопротивления источника ЭДС и нагрузки были равны ? А в редукторе не происходит преобразований скорости в силу и на оборот ? Вы даже не вникает в то что я пишу…

Aleksandr_L
Serg_Samodelkin:

Если соединить параллельно два аккума с токоотдачей 20C - то общая токоотдача этой сборки будет 40С ?
(поправьте, если ошибаюсь)

Нет, не так.
Если взять 1 аккумулятор, ёмкостью скажем 1Ач с токоотдачей 20С, это значит он может отдавать ток 20А. 1Ач*20С=20А
Если параллельно к нему подключить второй аккумулятор ёмкостью 1Ач с токоотдачей 20С, то получим аккумулятор ёмкостью 2Ач, с токоотдачей 20С, но возможностью отдавать ток 40А. 2Ач*20С=40А
Т.к. Токоотдача, это величина относительная. Если ёмкость больше, то аккумулятор может отдать больший ток, но токоотдача не изменится.