Вопросы новичка
Акро для начала мне просто необходимо, чтобы понять - где в описании полетника или как обозначается данный функционал?
Ну, в акро то любой лететь умеет. Смотрите чтобы в описании полётника был обозначен барометр, тогда всегда сможете перейти в режим удержания высоты, если вдруг что-то пойдёт не по плану. Переключение режимов полёта можно назначить будет на какой-нибудь тумблер.
Акро для начала мне просто необходимо, чтобы понять - где в описании полетника или как обозначается данный функционал?
- Полетник - это железка, у него нет никакого акро функционала. Функционал есть у прошивки.
- Отсутствие барометра это не значит “только акро”. Это значит, что можно летать в режиме стабилизации, но без удержания высоты.
Ну, в акро то любой лететь умеет
Как это любой? Это самый сложный в освоении режим.
Как это любой? Это самый сложный в освоении режим.
Я имел ввиду любой полётный контроллер можно запустить на управление в акро.
Но продают в основном гоночные: из них имхо норм Diatone 2018 GT-M3.
C 3’’ проще будет новичку или смотреть 2’’? Когда мне его пришлют я должен буду припаять приемник Xm+. Нужна ли настройка в betaflight?
Диатон нормальный вариант. 3" - вполне себе удобный размер. На улице очень уверенно летает.
После припайки приёмника скорее всего надо будет настроить. Да и в любом случае, лучше все настройки проверить, назначить удобные тумблеры, например.
(Holybro Pixhawk 4 Mini QAV250)…
Этот qav к оригинальному qav никакого отношения не имеет. Это клон ZMR-а, который сам клон клона…
Pixhawk в этом размере чуть более чем бесполезен.
Вы уверены, что хотите стартовый квадр без барометра? Помоему для стартового коптера - сложновато в освоении, только акро. Можно вообще рассмотреть раму с защитой пропеллеров.
Барометр - лишняя деталь, любая не штатная ситуация настолько быстро приводит к падению, что вспомнить про переключение режима просто нет шансов.
Защита пропеллеров работает в размере 2", при большем размере это защита от пропов.
Добрый день ,решил попробовать себя в полетах , есть вариант взять коптер с авито ,аппаратура в комплекте spektrum dx7 как она в удобстве и настройках ?
Покупка коптера с Авито, без опыта, деньги на ветер.
Лучше поискать тусовку, посмотреть и брать через них или у них.
Я имел ввиду любой полётный контроллер можно запустить на управление в акро.
Это так, но всё же определение некорректное. Контроллер это железка, которая просто считает числа. Управлением в акро и в других режимах занимается прошивка. Теоретически может быть прошивка без режима акро.
Купил DJI-подобные "“самозатягивающиеся” пропеллеры. Но оказалось, что они раскручиваются в сторону направления движения пропеллера. Т.е. проп крутиться слева-направо, и проп также должен отвинчиваться в эту же сторону. Вопрос: от встречного потока воздуха их не раскрутит? Лежат уже несколько месяцев, а что с ними делать - не знаю
Пример:
Т.е. проп крутиться слева-направо, и проп также должен отвинчиваться в эту же сторону.
Так и в чем проблема? Он же отвинчивается в эту сторону, а закручивается в сторону, противоположную вращению мотора. Встречный поток воздуха также давит в эту сторону.
а что с ними делать - не знаю
Прикручивать и летать.
Коллеги, направьте, пожалуйста, в правильную тему, если таковая есть. Видел как люди на коптерах летают в высоту, при этом смотрят только в флайт-радар. Но во флайт-радаре (пусть он подавится моими деньгами, зараза) отображаются не все самолеты, а только те, как я понимаю, которые летают с включенными транспондерами, и периодически я вижу те, которые не отображаются (не граница, не окрестности военных аэродромов, но всё равно). Кто примерно может сказать, какова их доля? И есть ли какая-то возможность снизить риск для тех, кто хотел бы слетать повыше, имея только флайт-радар на телефоне?
имея только флайт-радар на телефоне?
А при чем тут вообще флайт радар?
Получайте разрешение, подавайте план полёта, закрывайте небо и летайте безопасно.
Всем привет. Такой вопрос: я никогда не рулил квадриком и вообще был далек от этой темы.
Решив начать, заказал себе: передатчик Frsky q7 и очки Fatshark Attitude V5.
В ближайший месяц планирую летать в симуляторе и ждать посылку с дроном, только с этим у меня сложность возникла:
что заказать для начала: собрать самому - не вариант (нет ни знаний, ни навыков), хочу купить kit.
Но продают в основном гоночные: из них имхо норм Diatone 2018 GT-M3. Прошу экспертное мнение, стоит взять?
C 3’’ проще будет новичку или смотреть 2’’? Когда мне его пришлют я должен буду припаять приемник Xm+. Нужна ли настройка в betaflight?
Сорян за нубские вопросы …
Собрать самому(мое мнение). Потому что если будешь покупать готовые или еще что-то то получится не очень. Я собирал свой коптер с нуля(коптер для съемок). сначала смотрел ютуб и читал форума ,потом смотрел каждую проблему отдельного модуля и возможность совмещения. так я собрал свой коптер год назад в 16 лет. но предупреждаю я 8 месяцев изучал форума чтобы собрать коптер. а летать я на телефоне в симуляторе чуть чуть попробовал, а потом взлетел и сразу все понял 😃. вот моя конфигурация: подвес тарот т3дv полетник наза м лайт регуляторы хоббивинг на 40А аппа у меня радиолинк AT9S приемник тот же . аккамулятор на 4 банки 5200 mah моторы emax 810kv и пропы 1045 вроде . время полета 15-17 минут вес примерно 1кг 200г камера гопро5
Собрать самому(мое мнение). Потому что если будешь покупать готовые или еще что-то то получится не очень.
Уверен, что наоборот, тем более у новичка без опыта. Новички любят собирать из старья и мусора.
вес примерно
а если это чудо на голову кому упадёт?
закрывайте небо и летайте безопасно.
Ага… И ради самопального дрончика перенесут трассу “Москва - Нью-Йорк” )))
а если это чудо на голову кому упадёт?
Так ты не летай над людьми
а если это чудо на голову кому упадёт?
Тогда DJI . Или ты думаешь , что покупные сборки китайские инженеры собирали
Ага… И ради самопального дрончика перенесут трассу “Москва - Нью-Йорк” )))
Ну если этот дрончик летает так высоко, что опасается встречи с самолётом, то да.
Подскажите, на аппе FrSky Taranis X9 Plus диапозон крайних точек стиков показывает от 988 до 2011. Это в пределах нормы или надо доводить до 1000 и 2000 соответственно?
Прошивка INAV
Здравствуйте. Помогите, знающие люди, в моем входе в это хоббиB-).
Как мне связать полетный контроллер с приемником? Имеется полетный контроллер ( Eachine GPS F4 ), приемник ( FS-iA6B и пульт ( FS-i6 ). Насколько я разобрался, лучший протокол для их связи ibus ( если НЕТ поправьте ). На полетнике имеется разъем с подписью SBUS а рядом подпись в одну колонку PPM DSM IBUS и под ней три места под пайку ( фото ). Для получения ibus протокола мне следует подпаять сигнальный провод к IBUS?
Для получения ibus протокола мне следует подпаять сигнальный провод к IBUS?
Там чуть левее пластиковый разъем с тремя проводами. Он специально для приемника (земля, 5 вольт, сигнал). Желтый провод - RC. Вот его по идее и надо паять к приемнику. А эти три контакта больше похожи на перемычку, которую надо запаять, чтобы получить PPM или DBUS. В любом случае сначала не трогайте их, просто через разъем попробуйте. Должно заработать.
просто через разъем попробуйте. Должно заработать.
а если нет - тогда, наверно, к ibus.
ней три места под пайку
эти три контакта для перемычки, как вам выше сказали соединяетесь к разъёму, от разъема дорожка к среднему контакту идёт, а средний контакт(между sbas и ibus соедините перемычкой с ibus, если в будущем будете по sbus подключаться то перемычку перепаяете, а можете сразу напрямую к ibus от приёмника припаять.
Народ, а вы все поголовно регистрируете свои БПЛА? И какие последствия в случае отсутствия регистрации? Изъятие?