Вопросы новичка

Dozor-SPb
Aleksandr_L:

закрывайте небо и летайте безопасно.

Ага… И ради самопального дрончика перенесут трассу “Москва - Нью-Йорк” )))

Qadmen
Andrey70NSK:

а если это чудо на голову кому упадёт?

Так ты не летай над людьми

Qadmen
Andrey70NSK:

а если это чудо на голову кому упадёт?

Тогда DJI . Или ты думаешь , что покупные сборки китайские инженеры собирали

Aleksandr_L
Dozor-SPb:

Ага… И ради самопального дрончика перенесут трассу “Москва - Нью-Йорк” )))

Ну если этот дрончик летает так высоко, что опасается встречи с самолётом, то да.

VladChe

Подскажите, на аппе FrSky Taranis X9 Plus диапозон крайних точек стиков показывает от 988 до 2011. Это в пределах нормы или надо доводить до 1000 и 2000 соответственно?

Прошивка INAV

sharkr

Здравствуйте. Помогите, знающие люди, в моем входе в это хоббиB-).
Как мне связать полетный контроллер с приемником? Имеется полетный контроллер ( Eachine GPS F4 ), приемник ( FS-iA6B и пульт ( FS-i6 ). Насколько я разобрался, лучший протокол для их связи ibus ( если НЕТ поправьте ). На полетнике имеется разъем с подписью SBUS а рядом подпись в одну колонку PPM DSM IBUS и под ней три места под пайку ( фото ). Для получения ibus протокола мне следует подпаять сигнальный провод к IBUS?

rc468
sharkr:

Для получения ibus протокола мне следует подпаять сигнальный провод к IBUS?

Там чуть левее пластиковый разъем с тремя проводами. Он специально для приемника (земля, 5 вольт, сигнал). Желтый провод - RC. Вот его по идее и надо паять к приемнику. А эти три контакта больше похожи на перемычку, которую надо запаять, чтобы получить PPM или DBUS. В любом случае сначала не трогайте их, просто через разъем попробуйте. Должно заработать.

rc468:

просто через разъем попробуйте. Должно заработать.

а если нет - тогда, наверно, к ibus.

Andrey70NSK
sharkr:

ней три места под пайку

эти три контакта для перемычки, как вам выше сказали соединяетесь к разъёму, от разъема дорожка к среднему контакту идёт, а средний контакт(между sbas и ibus соедините перемычкой с ibus, если в будущем будете по sbus подключаться то перемычку перепаяете, а можете сразу напрямую к ibus от приёмника припаять.

VladChe

Народ, а вы все поголовно регистрируете свои БПЛА? И какие последствия в случае отсутствия регистрации? Изъятие?

Роман_С_А
VladChe:

поголовно

Кто себя считает свободным человеком, раскрепощённым , у кого есть своя воля, достаточно широкие взгляды и своё мнение на “закручивание гаек” там где это не нужно, тот волен жить и летать как считает нужным. Вдали от лишних глаз .

Andrey70NSK
VladChe:

поголовно

У меня все готовые весом до 250 грамм, поэтому на учет не ставлю, но временный режим стабильно беру всегда.

Qadmen
Andrey70NSK:

У меня все готовые весом до 250 грамм, поэтому на учет не ставлю, но временный режим стабильно беру всегда.

без аккамулятора? можно вашу конфигурацию?

Andrey70NSK
Qadmen:

вашу конфигурацию

Последний: Облегченная рамка qav-210, моторки 1306-3100, JHEF7D, esc 40а 4в1, vtx 200 c диполем, hawkeye split 4k, GPS BN-180, пропы карбон 5030, батарейка gnb 3s 1100, всё вместе 248 гр.

Begemot911

Здравствуйте,
пришел модуль GPS M8N, в Mission Planner я выбрал компас 2 основным, использовать его, внешне установленный. Но направление по компасу программа показывает всё равно по компасу внутри pixhawk. Т.е. кручу GPS модуль, в программе ориентация не меняется. Кручу пикс - положение меняется.
Он разве не должен реагировать на компас внешний?

VladChe

При полете в режиме АльтХолд квадр не держит высоту. Летит вперед по питчу - резко снижает высоту до земли, летит назад - наоборот набирает. При этом если по ролу - то проблем нет, высоту держит.

Барометр высоту верно показывает, не повреждал / не заливал и т.д.

Включал/выключал удержание высоты при среднем стике газа, менял уровень газа для удержания высоты, не помогло.
При включении GPS + Альтхолд высоту все равно не держит. При отключении Альтхолд и оставлении только GPS с высотой проблем не было

Прошивка INAV, но похожие проблемы, думаю, были у пользователей Бэтафлая и проч.

grigorym

Коллеги, кто умеет по видео проблему определять? Подскажите, на что это больше похоже? Мотор (emax rs2205)? Регуль (fvt littlebee-spring 20a)? Жаркая погода?

schs
Begemot911:

пришел модуль GPS M8N, в Mission Planner я выбрал компас 2 основным, использовать его, внешне установленный. Но направление по компасу программа показывает всё равно по компасу внутри pixhawk. Т.е. кручу GPS модуль, в программе ориентация не меняется. Кручу пикс - положение меняется.

Так нельзя, в рассчёте курса используется не только компас, компас не должен крутиться относительно полётного контроллера.
Если хочется посмотреть данные с компаса - параметры mx/my/mz mx2/my2/mz2 для первого и второго соответственно.

rc468
grigorym:

Коллеги, кто умеет по видео проблему определять? Подскажите, на что это больше похоже?

Определять не умею. Мне кажется, это похоже на прокрутку пропеллера или вала мотора.

VladChe:

Летит вперед по питчу - резко снижает высоту до земли, летит назад - наоборот набирает.

Барометр закрыт поролонкой?

grigorym
rc468:

Мне кажется, это похоже на прокрутку пропеллера или вала мотора

Пропеллеры сидят на колоколе прочно. Много бат отлетано до конкретно этого полета, без каки-либо проблем и изменений в конфигурации (за исключением припаяного питания для камеры-писалки), в том числе 3 батарейки прямо перед этим вылетом. Но - в очень жаркую погоду.
В общем, спасибо, сегодня снова жарко, будут пытаться воспроизводить в более безопасных условиях.

grigorym
grigorym:

Подскажите, на что это больше похоже?

По результатам испытаний пока всё выглядит так, что arb прав и дело в электролитах на ESC. Поставил 470мкф, если сгорят и с ними тоже, отпишусь.

schs
grigorym:

Поставил 470мкф, если сгорят и с ними тоже, отпишусь.

Тут важно ещё сечение и длинна провода от аккумулятора до регулятора. При тонком длинном проводе у меня 470 вспухали со временем, ставил 3 штуки на 1000мкф.