Вопросы новичка
Коллеги, кто умеет по видео проблему определять? Подскажите, на что это больше похоже?
Определять не умею. Мне кажется, это похоже на прокрутку пропеллера или вала мотора.
Летит вперед по питчу - резко снижает высоту до земли, летит назад - наоборот набирает.
Барометр закрыт поролонкой?
Мне кажется, это похоже на прокрутку пропеллера или вала мотора
Пропеллеры сидят на колоколе прочно. Много бат отлетано до конкретно этого полета, без каки-либо проблем и изменений в конфигурации (за исключением припаяного питания для камеры-писалки), в том числе 3 батарейки прямо перед этим вылетом. Но - в очень жаркую погоду.
В общем, спасибо, сегодня снова жарко, будут пытаться воспроизводить в более безопасных условиях.
Подскажите, на что это больше похоже?
По результатам испытаний пока всё выглядит так, что arb прав и дело в электролитах на ESC. Поставил 470мкф, если сгорят и с ними тоже, отпишусь.
Поставил 470мкф, если сгорят и с ними тоже, отпишусь.
Тут важно ещё сечение и длинна провода от аккумулятора до регулятора. При тонком длинном проводе у меня 470 вспухали со временем, ставил 3 штуки на 1000мкф.
Товарищи, летающие по FPV, как вы на ОСД отслеживаете оставшуюся емкость аккума и как понимаете, что пора сажать?
Я летал, мог понять только по вольтажу, что было 16.8 в, а стало 14 в (т.е. 3.5 в на банку под напряжением), значит надо садиться.
Товарищи, летающие по FPV, как вы на ОСД отслеживаете оставшуюся емкость аккума и как понимаете, что пора сажать?
Посередине экрана есть строка уведомления, и на ней выскакивает надпись low battery. Или даже land now.
и как понимаете, что пора сажать?
аккумы бывают разные, одни на 3.2 уже всю ёмкость отдали, а другие ещё тянут, но на 3.5 как по мне садиться очень рановато, предупреждение поставил на 3.4 и если далеко коптер то лечу в сторону дома, если близко то продолжаю летать до 3.2 как минимум, редко бывает, что долететь не успеваю 😃 разряд аккумов после полёта обычно 01-08%, при 3.5 в аккуме ещё процентов 15-25.
Посередине экрана есть строка уведомления, и на ней выскакивает надпись low battery. Или даже land now.
Это понятно) Но хотелось бы до появления этого сигнала знать, сколько примерно времени остается и не пора ли на базу.
аккумы бывают разные, одни на 3.2 уже всю ёмкость отдали, а другие ещё тянут, но на 3.5 как по мне садиться очень рановато, предупреждение поставил на 3.4 и если далеко коптер то лечу в сторону дома, если близко то продолжаю летать до 3.2 как минимум, редко бывает, что долететь не успеваю разряд аккумов после полёта обычно 01-08%, при 3.5 в аккуме ещё процентов 15-25.
Вы ориентируетесь на указания по вольтажу? Просто во всех видео, которые я смотрел, народ ориентируется на количество милиампер на ОСД. Но как именно они определяют оставшееся полетное время по милиамперами, я так и не понял …
аккумы бывают разные, одни на 3.2 уже всю ёмкость отдали, а другие ещё тянут, но на 3.5 как по мне садиться очень рановато, предупреждение поставил на 3.4 и
Это если летаешь недалеко. А если улетать на пару километров, тогда может случиться беда)
Товарищи, летающие по FPV, как вы на ОСД отслеживаете оставшуюся емкость аккума и как понимаете, что пора сажать?
Там написано сколько израсходовано. Далее прикидываете расстояние и потребление ЛА.
Лучше оставлять 10-20% если летаете далеко.
тогда может случиться беда)
краш это не беда, это у всех бывает и не один раз
на указания по вольтажу?
да,
и уже по опыту полётов на своих квадриках и батках понимаю на сколько времени мне хватит той или иной батареи и когда садить квадрик даже не глядя на напряжение,
единственное, что я стараюсь высаживать батку почти полностью, особо беречь её не хочу всё равно долго батки не живут и новые через год покупать
Но хотелось бы до появления этого сигнала знать
Есть таймер. Есть вольтаж. Есть в конце концов количество израсходованных ампер-часов. Все это читаемо и известно, просто во время полета на это редко обращаешь внимание. А на крупную надпись посреди экрана - всегда.
Но как именно они определяют оставшееся полетное время по милиамперами, я так и не понял
По объему батареи, на которой они уже раньше летали несколько раз.
Я летал, мог понять только по вольтажу, что было 16.8 в, а стало 14 в (т.е. 3.5 в на банку под напряжением), значит надо садиться.
Я убрал вольтаж батареи и оставил вольтаж на банку. Это единственно полезный вольтаж, универсальный для любой батареи.
мог понять только по вольтажу
Ну да, а как ещё понимать? Вольтаж низкий - надо садиться, всё 😃
Вы ориентируетесь на указания по вольтажу? Просто во всех видео, которые я смотрел, народ ориентируется на количество милиампер на ОСД
Вольтаж (на банку или общий) и знание своей батареи даёт понимание, сколько она еще продержится, сколько в ней ещё осталось. Исходя из этого 14В на 4S lipo говорят: “Всё, отфристайлил, блинчиком подлетай к себе”, а 10.5В на 4S liion в километре от себя говорят: “Давай-ка срочно тяни на базу, а то будешь садиться на 8В”.
Милиамперчасы говорят только о том, сколько уже израсходовано. Видите разницу? Там - ещё, а тут - уже. Мне они нужны только чтобы после посадки понимать: “А эта батарея ещё ничего, отдаёт почти столько, сколько должна”.
Добрый день! Подскажите пожалуйста. Такая ситуация: сгорел регулятор 4в1 20х20 перестал вращаться правый задний мотор. Заменил на новый коптер летал 2 разв минут по 20. На третий раз пошёл дым и снова задний правый мотор дергаться начал. Разобрал снова выгорел регуль. На других регулях мотор работает норм. это проблема в моторе? Или мне везёт как утопленнику? Что дважды в одном и том же моторе регулятор умирает.
Что дважды в одном и том же моторе регулятор умирает.
Может коротит эпизодически. Может конденсатор не поставили и выбросы напряжения высокие.
Может коротит эпизодически. Может конденсатор не поставили и выбросы напряжения высокие.
Конденсатор стоит. Регуль рассчитан 2-4s я подключил 3s. Коротит мотор? Т.е. на замену?
Коротит мотор? Т.е. на замену?
Это предположение. Лучше заменить, этот в запас.
Это предположение. Лучше заменить, этот в запас.
Ок. Тоже об этом думаю. Обидно за регуль(((
Забыл закрутить антенну в передатчик, в режиме 800 мВт, отлетел на 150 метров, опомнился, посадил и включил. Отлетел на 3 км без проблем на первый взгляд. Подскажите, пожалуйста, от чего зависит, накроется ли передатчик, включенный без антенны, или просто перестанет в дальнейшем мощу выдавать, или переживёт без проблем? Он 100% уже поджарился, или это от схемы зависит?
Он 100% уже поджарился, или это от схемы зависит?
От схемы, охлаждения. Если работает - будет работать и далее, пока не перегреется.
От схемы, охлаждения. Если работает - будет работать и далее, пока не перегреется.
То есть, правильно ли я понял, что от отсутствия антенны он начинает перегреваться, и уже именно от перегрева компоненты перестают работать? А не от самого, как такового, отсутствия антенны?
То есть, правильно ли я понял, что от отсутствия антенны он начинает перегреваться, и уже именно от перегрева компоненты перестают работать?
ВЧ транзистор выходной без антенны начинает раскалятся и может сгореть. Энергия передатчика не в антенну поступает и излучается, антенны нет, а тратится на нагрев транзистора, куда то же энергии деваться надо когда выхода ей нет в эфир.
То есть, правильно ли я понял, что от отсутствия антенны он начинает перегреваться, и уже именно от перегрева компоненты перестают работать?
Именно так.
Добрый, помогите разобраться 😃 чтобы не повторить в будущем.
Описание проблемы:
Есть коптер, Matek F405-CTR, регуляторы Gemfan Maverick 30A 2-6S BLHeli и моторы DYS Samguk Wei 2207 2300KV.
Все успешно летало. Решил попробовать другие моторы, купил DYS Samguk Wei 2207 1750KV.
Поменял моторы местами, и тут случилось непонятное для меня.
На холостых оборотах и газе меньше половины (и даже выше без резкого повышения) все вроде было нормально.
Первый запуск:
Дал резко газ, и один провод “отлетел” от регулятора. Ну думаю я криворукий и припаял плохо. Перепаиваю все 3 провода по новой, уже достаточно хорошо прогрев. Проверяю холостые - работает.
Второй заход: все повторяется тот же провод отлетает. Даже отлететь на метр не получилось. Регулятор нагрет больше всех других. Припаял по новой.
Третий запуск: без пропов, тестирую дома, а то надоело в поле ходить, итог - сгорел регулятор.
Теперь вопрос, я как новичок не совсем понял что произошло, проблемы с мотором или регулятор умер? Чтобы не спалить новый регуль, если проблемы с мотором. Может можно как-то продиагностировать?
как-то продиагностировать?
силу тока нужно замерить от батареи к конкретному регулятору, моторы поменять местами