Вопросы новичка

Andrey70NSK
VladChe:

и как понимаете, что пора сажать?

аккумы бывают разные, одни на 3.2 уже всю ёмкость отдали, а другие ещё тянут, но на 3.5 как по мне садиться очень рановато, предупреждение поставил на 3.4 и если далеко коптер то лечу в сторону дома, если близко то продолжаю летать до 3.2 как минимум, редко бывает, что долететь не успеваю 😃 разряд аккумов после полёта обычно 01-08%, при 3.5 в аккуме ещё процентов 15-25.

VladChe
R2Dmitry:

Посередине экрана есть строка уведомления, и на ней выскакивает надпись low battery. Или даже land now.

Это понятно) Но хотелось бы до появления этого сигнала знать, сколько примерно времени остается и не пора ли на базу.

Andrey70NSK:

аккумы бывают разные, одни на 3.2 уже всю ёмкость отдали, а другие ещё тянут, но на 3.5 как по мне садиться очень рановато, предупреждение поставил на 3.4 и если далеко коптер то лечу в сторону дома, если близко то продолжаю летать до 3.2 как минимум, редко бывает, что долететь не успеваю разряд аккумов после полёта обычно 01-08%, при 3.5 в аккуме ещё процентов 15-25.

Вы ориентируетесь на указания по вольтажу? Просто во всех видео, которые я смотрел, народ ориентируется на количество милиампер на ОСД. Но как именно они определяют оставшееся полетное время по милиамперами, я так и не понял …

Andrey70NSK:

аккумы бывают разные, одни на 3.2 уже всю ёмкость отдали, а другие ещё тянут, но на 3.5 как по мне садиться очень рановато, предупреждение поставил на 3.4 и

Это если летаешь недалеко. А если улетать на пару километров, тогда может случиться беда)

schs
VladChe:

Товарищи, летающие по FPV, как вы на ОСД отслеживаете оставшуюся емкость аккума и как понимаете, что пора сажать?

Там написано сколько израсходовано. Далее прикидываете расстояние и потребление ЛА.
Лучше оставлять 10-20% если летаете далеко.

Andrey70NSK
VladChe:

тогда может случиться беда)

краш это не беда, это у всех бывает и не один раз

VladChe:

на указания по вольтажу?

да,
и уже по опыту полётов на своих квадриках и батках понимаю на сколько времени мне хватит той или иной батареи и когда садить квадрик даже не глядя на напряжение,
единственное, что я стараюсь высаживать батку почти полностью, особо беречь её не хочу всё равно долго батки не живут и новые через год покупать

R2Dmitry
VladChe:

Но хотелось бы до появления этого сигнала знать

Есть таймер. Есть вольтаж. Есть в конце концов количество израсходованных ампер-часов. Все это читаемо и известно, просто во время полета на это редко обращаешь внимание. А на крупную надпись посреди экрана - всегда.

VladChe:

Но как именно они определяют оставшееся полетное время по милиамперами, я так и не понял

По объему батареи, на которой они уже раньше летали несколько раз.

rc468
VladChe:

Я летал, мог понять только по вольтажу, что было 16.8 в, а стало 14 в (т.е. 3.5 в на банку под напряжением), значит надо садиться.

Я убрал вольтаж батареи и оставил вольтаж на банку. Это единственно полезный вольтаж, универсальный для любой батареи.

VladChe:

мог понять только по вольтажу

Ну да, а как ещё понимать? Вольтаж низкий - надо садиться, всё 😃

grigorym
VladChe:

Вы ориентируетесь на указания по вольтажу? Просто во всех видео, которые я смотрел, народ ориентируется на количество милиампер на ОСД

Вольтаж (на банку или общий) и знание своей батареи даёт понимание, сколько она еще продержится, сколько в ней ещё осталось. Исходя из этого 14В на 4S lipo говорят: “Всё, отфристайлил, блинчиком подлетай к себе”, а 10.5В на 4S liion в километре от себя говорят: “Давай-ка срочно тяни на базу, а то будешь садиться на 8В”.

Милиамперчасы говорят только о том, сколько уже израсходовано. Видите разницу? Там - ещё, а тут - уже. Мне они нужны только чтобы после посадки понимать: “А эта батарея ещё ничего, отдаёт почти столько, сколько должна”.

Afonin

Добрый день! Подскажите пожалуйста. Такая ситуация: сгорел регулятор 4в1 20х20 перестал вращаться правый задний мотор. Заменил на новый коптер летал 2 разв минут по 20. На третий раз пошёл дым и снова задний правый мотор дергаться начал. Разобрал снова выгорел регуль. На других регулях мотор работает норм. это проблема в моторе? Или мне везёт как утопленнику? Что дважды в одном и том же моторе регулятор умирает.

schs
Afonin:

Что дважды в одном и том же моторе регулятор умирает.

Может коротит эпизодически. Может конденсатор не поставили и выбросы напряжения высокие.

Afonin
schs:

Может коротит эпизодически. Может конденсатор не поставили и выбросы напряжения высокие.

Конденсатор стоит. Регуль рассчитан 2-4s я подключил 3s. Коротит мотор? Т.е. на замену?

schs
Afonin:

Коротит мотор? Т.е. на замену?

Это предположение. Лучше заменить, этот в запас.

Afonin
schs:

Это предположение. Лучше заменить, этот в запас.

Ок. Тоже об этом думаю. Обидно за регуль(((

grigorym

Забыл закрутить антенну в передатчик, в режиме 800 мВт, отлетел на 150 метров, опомнился, посадил и включил. Отлетел на 3 км без проблем на первый взгляд. Подскажите, пожалуйста, от чего зависит, накроется ли передатчик, включенный без антенны, или просто перестанет в дальнейшем мощу выдавать, или переживёт без проблем? Он 100% уже поджарился, или это от схемы зависит?

schs
grigorym:

Он 100% уже поджарился, или это от схемы зависит?

От схемы, охлаждения. Если работает - будет работать и далее, пока не перегреется.

grigorym
schs:

От схемы, охлаждения. Если работает - будет работать и далее, пока не перегреется.

То есть, правильно ли я понял, что от отсутствия антенны он начинает перегреваться, и уже именно от перегрева компоненты перестают работать? А не от самого, как такового, отсутствия антенны?

=Михаил#
grigorym:

То есть, правильно ли я понял, что от отсутствия антенны он начинает перегреваться, и уже именно от перегрева компоненты перестают работать?

ВЧ транзистор выходной без антенны начинает раскалятся и может сгореть. Энергия передатчика не в антенну поступает и излучается, антенны нет, а тратится на нагрев транзистора, куда то же энергии деваться надо когда выхода ей нет в эфир.

schs
grigorym:

То есть, правильно ли я понял, что от отсутствия антенны он начинает перегреваться, и уже именно от перегрева компоненты перестают работать?

Именно так.

Tin-moon

Добрый, помогите разобраться 😃 чтобы не повторить в будущем.
Описание проблемы:
Есть коптер, Matek F405-CTR, регуляторы Gemfan Maverick 30A 2-6S BLHeli и моторы DYS Samguk Wei 2207 2300KV.
Все успешно летало. Решил попробовать другие моторы, купил DYS Samguk Wei 2207 1750KV.
Поменял моторы местами, и тут случилось непонятное для меня.
На холостых оборотах и газе меньше половины (и даже выше без резкого повышения) все вроде было нормально.
Первый запуск:
Дал резко газ, и один провод “отлетел” от регулятора. Ну думаю я криворукий и припаял плохо. Перепаиваю все 3 провода по новой, уже достаточно хорошо прогрев. Проверяю холостые - работает.
Второй заход: все повторяется тот же провод отлетает. Даже отлететь на метр не получилось. Регулятор нагрет больше всех других. Припаял по новой.
Третий запуск: без пропов, тестирую дома, а то надоело в поле ходить, итог - сгорел регулятор.
Теперь вопрос, я как новичок не совсем понял что произошло, проблемы с мотором или регулятор умер? Чтобы не спалить новый регуль, если проблемы с мотором. Может можно как-то продиагностировать?

Andrey70NSK
Tin-moon:

как-то продиагностировать?

силу тока нужно замерить от батареи к конкретному регулятору, моторы поменять местами

Tin-moon
Andrey70NSK:

силу тока нужно замерить от батареи к конкретному регулятору, моторы поменять местами

В каком режиме на холостых достаточно будет (про силу тока)? Ну моторы нет смысла наверно пока менять… т.к. регулятора пока нового нет.

Andrey70NSK
Tin-moon:

на холостых достаточно будет

на холостых отрывает провод?