Вопросы новичка
Мне кажется, это похоже на прокрутку пропеллера или вала мотора
Пропеллеры сидят на колоколе прочно. Много бат отлетано до конкретно этого полета, без каки-либо проблем и изменений в конфигурации (за исключением припаяного питания для камеры-писалки), в том числе 3 батарейки прямо перед этим вылетом. Но - в очень жаркую погоду.
В общем, спасибо, сегодня снова жарко, будут пытаться воспроизводить в более безопасных условиях.
Подскажите, на что это больше похоже?
По результатам испытаний пока всё выглядит так, что arb прав и дело в электролитах на ESC. Поставил 470мкф, если сгорят и с ними тоже, отпишусь.
Поставил 470мкф, если сгорят и с ними тоже, отпишусь.
Тут важно ещё сечение и длинна провода от аккумулятора до регулятора. При тонком длинном проводе у меня 470 вспухали со временем, ставил 3 штуки на 1000мкф.
Товарищи, летающие по FPV, как вы на ОСД отслеживаете оставшуюся емкость аккума и как понимаете, что пора сажать?
Я летал, мог понять только по вольтажу, что было 16.8 в, а стало 14 в (т.е. 3.5 в на банку под напряжением), значит надо садиться.
Товарищи, летающие по FPV, как вы на ОСД отслеживаете оставшуюся емкость аккума и как понимаете, что пора сажать?
Посередине экрана есть строка уведомления, и на ней выскакивает надпись low battery. Или даже land now.
и как понимаете, что пора сажать?
аккумы бывают разные, одни на 3.2 уже всю ёмкость отдали, а другие ещё тянут, но на 3.5 как по мне садиться очень рановато, предупреждение поставил на 3.4 и если далеко коптер то лечу в сторону дома, если близко то продолжаю летать до 3.2 как минимум, редко бывает, что долететь не успеваю 😃 разряд аккумов после полёта обычно 01-08%, при 3.5 в аккуме ещё процентов 15-25.
Посередине экрана есть строка уведомления, и на ней выскакивает надпись low battery. Или даже land now.
Это понятно) Но хотелось бы до появления этого сигнала знать, сколько примерно времени остается и не пора ли на базу.
аккумы бывают разные, одни на 3.2 уже всю ёмкость отдали, а другие ещё тянут, но на 3.5 как по мне садиться очень рановато, предупреждение поставил на 3.4 и если далеко коптер то лечу в сторону дома, если близко то продолжаю летать до 3.2 как минимум, редко бывает, что долететь не успеваю разряд аккумов после полёта обычно 01-08%, при 3.5 в аккуме ещё процентов 15-25.
Вы ориентируетесь на указания по вольтажу? Просто во всех видео, которые я смотрел, народ ориентируется на количество милиампер на ОСД. Но как именно они определяют оставшееся полетное время по милиамперами, я так и не понял …
аккумы бывают разные, одни на 3.2 уже всю ёмкость отдали, а другие ещё тянут, но на 3.5 как по мне садиться очень рановато, предупреждение поставил на 3.4 и
Это если летаешь недалеко. А если улетать на пару километров, тогда может случиться беда)
Товарищи, летающие по FPV, как вы на ОСД отслеживаете оставшуюся емкость аккума и как понимаете, что пора сажать?
Там написано сколько израсходовано. Далее прикидываете расстояние и потребление ЛА.
Лучше оставлять 10-20% если летаете далеко.
тогда может случиться беда)
краш это не беда, это у всех бывает и не один раз
на указания по вольтажу?
да,
и уже по опыту полётов на своих квадриках и батках понимаю на сколько времени мне хватит той или иной батареи и когда садить квадрик даже не глядя на напряжение,
единственное, что я стараюсь высаживать батку почти полностью, особо беречь её не хочу всё равно долго батки не живут и новые через год покупать
Но хотелось бы до появления этого сигнала знать
Есть таймер. Есть вольтаж. Есть в конце концов количество израсходованных ампер-часов. Все это читаемо и известно, просто во время полета на это редко обращаешь внимание. А на крупную надпись посреди экрана - всегда.
Но как именно они определяют оставшееся полетное время по милиамперами, я так и не понял
По объему батареи, на которой они уже раньше летали несколько раз.
Я летал, мог понять только по вольтажу, что было 16.8 в, а стало 14 в (т.е. 3.5 в на банку под напряжением), значит надо садиться.
Я убрал вольтаж батареи и оставил вольтаж на банку. Это единственно полезный вольтаж, универсальный для любой батареи.
мог понять только по вольтажу
Ну да, а как ещё понимать? Вольтаж низкий - надо садиться, всё 😃
Вы ориентируетесь на указания по вольтажу? Просто во всех видео, которые я смотрел, народ ориентируется на количество милиампер на ОСД
Вольтаж (на банку или общий) и знание своей батареи даёт понимание, сколько она еще продержится, сколько в ней ещё осталось. Исходя из этого 14В на 4S lipo говорят: “Всё, отфристайлил, блинчиком подлетай к себе”, а 10.5В на 4S liion в километре от себя говорят: “Давай-ка срочно тяни на базу, а то будешь садиться на 8В”.
Милиамперчасы говорят только о том, сколько уже израсходовано. Видите разницу? Там - ещё, а тут - уже. Мне они нужны только чтобы после посадки понимать: “А эта батарея ещё ничего, отдаёт почти столько, сколько должна”.
Добрый день! Подскажите пожалуйста. Такая ситуация: сгорел регулятор 4в1 20х20 перестал вращаться правый задний мотор. Заменил на новый коптер летал 2 разв минут по 20. На третий раз пошёл дым и снова задний правый мотор дергаться начал. Разобрал снова выгорел регуль. На других регулях мотор работает норм. это проблема в моторе? Или мне везёт как утопленнику? Что дважды в одном и том же моторе регулятор умирает.
Что дважды в одном и том же моторе регулятор умирает.
Может коротит эпизодически. Может конденсатор не поставили и выбросы напряжения высокие.
Может коротит эпизодически. Может конденсатор не поставили и выбросы напряжения высокие.
Конденсатор стоит. Регуль рассчитан 2-4s я подключил 3s. Коротит мотор? Т.е. на замену?
Коротит мотор? Т.е. на замену?
Это предположение. Лучше заменить, этот в запас.
Это предположение. Лучше заменить, этот в запас.
Ок. Тоже об этом думаю. Обидно за регуль(((
Забыл закрутить антенну в передатчик, в режиме 800 мВт, отлетел на 150 метров, опомнился, посадил и включил. Отлетел на 3 км без проблем на первый взгляд. Подскажите, пожалуйста, от чего зависит, накроется ли передатчик, включенный без антенны, или просто перестанет в дальнейшем мощу выдавать, или переживёт без проблем? Он 100% уже поджарился, или это от схемы зависит?
Он 100% уже поджарился, или это от схемы зависит?
От схемы, охлаждения. Если работает - будет работать и далее, пока не перегреется.
От схемы, охлаждения. Если работает - будет работать и далее, пока не перегреется.
То есть, правильно ли я понял, что от отсутствия антенны он начинает перегреваться, и уже именно от перегрева компоненты перестают работать? А не от самого, как такового, отсутствия антенны?
То есть, правильно ли я понял, что от отсутствия антенны он начинает перегреваться, и уже именно от перегрева компоненты перестают работать?
ВЧ транзистор выходной без антенны начинает раскалятся и может сгореть. Энергия передатчика не в антенну поступает и излучается, антенны нет, а тратится на нагрев транзистора, куда то же энергии деваться надо когда выхода ей нет в эфир.