Вопросы новичка
тогда может случиться беда)
краш это не беда, это у всех бывает и не один раз
на указания по вольтажу?
да,
и уже по опыту полётов на своих квадриках и батках понимаю на сколько времени мне хватит той или иной батареи и когда садить квадрик даже не глядя на напряжение,
единственное, что я стараюсь высаживать батку почти полностью, особо беречь её не хочу всё равно долго батки не живут и новые через год покупать
Но хотелось бы до появления этого сигнала знать
Есть таймер. Есть вольтаж. Есть в конце концов количество израсходованных ампер-часов. Все это читаемо и известно, просто во время полета на это редко обращаешь внимание. А на крупную надпись посреди экрана - всегда.
Но как именно они определяют оставшееся полетное время по милиамперами, я так и не понял
По объему батареи, на которой они уже раньше летали несколько раз.
Я летал, мог понять только по вольтажу, что было 16.8 в, а стало 14 в (т.е. 3.5 в на банку под напряжением), значит надо садиться.
Я убрал вольтаж батареи и оставил вольтаж на банку. Это единственно полезный вольтаж, универсальный для любой батареи.
мог понять только по вольтажу
Ну да, а как ещё понимать? Вольтаж низкий - надо садиться, всё 😃
Вы ориентируетесь на указания по вольтажу? Просто во всех видео, которые я смотрел, народ ориентируется на количество милиампер на ОСД
Вольтаж (на банку или общий) и знание своей батареи даёт понимание, сколько она еще продержится, сколько в ней ещё осталось. Исходя из этого 14В на 4S lipo говорят: “Всё, отфристайлил, блинчиком подлетай к себе”, а 10.5В на 4S liion в километре от себя говорят: “Давай-ка срочно тяни на базу, а то будешь садиться на 8В”.
Милиамперчасы говорят только о том, сколько уже израсходовано. Видите разницу? Там - ещё, а тут - уже. Мне они нужны только чтобы после посадки понимать: “А эта батарея ещё ничего, отдаёт почти столько, сколько должна”.
Добрый день! Подскажите пожалуйста. Такая ситуация: сгорел регулятор 4в1 20х20 перестал вращаться правый задний мотор. Заменил на новый коптер летал 2 разв минут по 20. На третий раз пошёл дым и снова задний правый мотор дергаться начал. Разобрал снова выгорел регуль. На других регулях мотор работает норм. это проблема в моторе? Или мне везёт как утопленнику? Что дважды в одном и том же моторе регулятор умирает.
Что дважды в одном и том же моторе регулятор умирает.
Может коротит эпизодически. Может конденсатор не поставили и выбросы напряжения высокие.
Может коротит эпизодически. Может конденсатор не поставили и выбросы напряжения высокие.
Конденсатор стоит. Регуль рассчитан 2-4s я подключил 3s. Коротит мотор? Т.е. на замену?
Коротит мотор? Т.е. на замену?
Это предположение. Лучше заменить, этот в запас.
Это предположение. Лучше заменить, этот в запас.
Ок. Тоже об этом думаю. Обидно за регуль(((
Забыл закрутить антенну в передатчик, в режиме 800 мВт, отлетел на 150 метров, опомнился, посадил и включил. Отлетел на 3 км без проблем на первый взгляд. Подскажите, пожалуйста, от чего зависит, накроется ли передатчик, включенный без антенны, или просто перестанет в дальнейшем мощу выдавать, или переживёт без проблем? Он 100% уже поджарился, или это от схемы зависит?
Он 100% уже поджарился, или это от схемы зависит?
От схемы, охлаждения. Если работает - будет работать и далее, пока не перегреется.
От схемы, охлаждения. Если работает - будет работать и далее, пока не перегреется.
То есть, правильно ли я понял, что от отсутствия антенны он начинает перегреваться, и уже именно от перегрева компоненты перестают работать? А не от самого, как такового, отсутствия антенны?
То есть, правильно ли я понял, что от отсутствия антенны он начинает перегреваться, и уже именно от перегрева компоненты перестают работать?
ВЧ транзистор выходной без антенны начинает раскалятся и может сгореть. Энергия передатчика не в антенну поступает и излучается, антенны нет, а тратится на нагрев транзистора, куда то же энергии деваться надо когда выхода ей нет в эфир.
То есть, правильно ли я понял, что от отсутствия антенны он начинает перегреваться, и уже именно от перегрева компоненты перестают работать?
Именно так.
Добрый, помогите разобраться 😃 чтобы не повторить в будущем.
Описание проблемы:
Есть коптер, Matek F405-CTR, регуляторы Gemfan Maverick 30A 2-6S BLHeli и моторы DYS Samguk Wei 2207 2300KV.
Все успешно летало. Решил попробовать другие моторы, купил DYS Samguk Wei 2207 1750KV.
Поменял моторы местами, и тут случилось непонятное для меня.
На холостых оборотах и газе меньше половины (и даже выше без резкого повышения) все вроде было нормально.
Первый запуск:
Дал резко газ, и один провод “отлетел” от регулятора. Ну думаю я криворукий и припаял плохо. Перепаиваю все 3 провода по новой, уже достаточно хорошо прогрев. Проверяю холостые - работает.
Второй заход: все повторяется тот же провод отлетает. Даже отлететь на метр не получилось. Регулятор нагрет больше всех других. Припаял по новой.
Третий запуск: без пропов, тестирую дома, а то надоело в поле ходить, итог - сгорел регулятор.
Теперь вопрос, я как новичок не совсем понял что произошло, проблемы с мотором или регулятор умер? Чтобы не спалить новый регуль, если проблемы с мотором. Может можно как-то продиагностировать?
как-то продиагностировать?
силу тока нужно замерить от батареи к конкретному регулятору, моторы поменять местами
силу тока нужно замерить от батареи к конкретному регулятору, моторы поменять местами
В каком режиме на холостых достаточно будет (про силу тока)? Ну моторы нет смысла наверно пока менять… т.к. регулятора пока нового нет.
на холостых достаточно будет
на холостых отрывает провод?
на холостых отрывает провод?
Ясно 😃, в общем меряем на полетнике выходы на все 4 регулятора?
Мультиметра с нужными параметрами пока нет, отпишу позже тогда результат
Добрался до мулитиметра, и почему-то появился вопрос как правильно померить? 20А должно хватить в пределе?
Я же правильно понимаю что + от мультиметра на контакт батареи (на полетнике), а - на контакт приходящий к регулятору?
Господа, посоветуйте недорогой модуль GPS с Али. Сетап: Матек F-405, рама 380мм.