Вопросы новичка
Народ, а вы все поголовно регистрируете свои БПЛА? И какие последствия в случае отсутствия регистрации? Изъятие?
поголовно
Кто себя считает свободным человеком, раскрепощённым , у кого есть своя воля, достаточно широкие взгляды и своё мнение на “закручивание гаек” там где это не нужно, тот волен жить и летать как считает нужным. Вдали от лишних глаз .
поголовно
У меня все готовые весом до 250 грамм, поэтому на учет не ставлю, но временный режим стабильно беру всегда.
У меня все готовые весом до 250 грамм, поэтому на учет не ставлю, но временный режим стабильно беру всегда.
без аккамулятора? можно вашу конфигурацию?
вашу конфигурацию
Последний: Облегченная рамка qav-210, моторки 1306-3100, JHEF7D, esc 40а 4в1, vtx 200 c диполем, hawkeye split 4k, GPS BN-180, пропы карбон 5030, батарейка gnb 3s 1100, всё вместе 248 гр.
Здравствуйте,
пришел модуль GPS M8N, в Mission Planner я выбрал компас 2 основным, использовать его, внешне установленный. Но направление по компасу программа показывает всё равно по компасу внутри pixhawk. Т.е. кручу GPS модуль, в программе ориентация не меняется. Кручу пикс - положение меняется.
Он разве не должен реагировать на компас внешний?
При полете в режиме АльтХолд квадр не держит высоту. Летит вперед по питчу - резко снижает высоту до земли, летит назад - наоборот набирает. При этом если по ролу - то проблем нет, высоту держит.
Барометр высоту верно показывает, не повреждал / не заливал и т.д.
Включал/выключал удержание высоты при среднем стике газа, менял уровень газа для удержания высоты, не помогло.
При включении GPS + Альтхолд высоту все равно не держит. При отключении Альтхолд и оставлении только GPS с высотой проблем не было
Прошивка INAV, но похожие проблемы, думаю, были у пользователей Бэтафлая и проч.
Коллеги, кто умеет по видео проблему определять? Подскажите, на что это больше похоже? Мотор (emax rs2205)? Регуль (fvt littlebee-spring 20a)? Жаркая погода?
пришел модуль GPS M8N, в Mission Planner я выбрал компас 2 основным, использовать его, внешне установленный. Но направление по компасу программа показывает всё равно по компасу внутри pixhawk. Т.е. кручу GPS модуль, в программе ориентация не меняется. Кручу пикс - положение меняется.
Так нельзя, в рассчёте курса используется не только компас, компас не должен крутиться относительно полётного контроллера.
Если хочется посмотреть данные с компаса - параметры mx/my/mz mx2/my2/mz2 для первого и второго соответственно.
Коллеги, кто умеет по видео проблему определять? Подскажите, на что это больше похоже?
Определять не умею. Мне кажется, это похоже на прокрутку пропеллера или вала мотора.
Летит вперед по питчу - резко снижает высоту до земли, летит назад - наоборот набирает.
Барометр закрыт поролонкой?
Мне кажется, это похоже на прокрутку пропеллера или вала мотора
Пропеллеры сидят на колоколе прочно. Много бат отлетано до конкретно этого полета, без каки-либо проблем и изменений в конфигурации (за исключением припаяного питания для камеры-писалки), в том числе 3 батарейки прямо перед этим вылетом. Но - в очень жаркую погоду.
В общем, спасибо, сегодня снова жарко, будут пытаться воспроизводить в более безопасных условиях.
Подскажите, на что это больше похоже?
По результатам испытаний пока всё выглядит так, что arb прав и дело в электролитах на ESC. Поставил 470мкф, если сгорят и с ними тоже, отпишусь.
Поставил 470мкф, если сгорят и с ними тоже, отпишусь.
Тут важно ещё сечение и длинна провода от аккумулятора до регулятора. При тонком длинном проводе у меня 470 вспухали со временем, ставил 3 штуки на 1000мкф.
Товарищи, летающие по FPV, как вы на ОСД отслеживаете оставшуюся емкость аккума и как понимаете, что пора сажать?
Я летал, мог понять только по вольтажу, что было 16.8 в, а стало 14 в (т.е. 3.5 в на банку под напряжением), значит надо садиться.
Товарищи, летающие по FPV, как вы на ОСД отслеживаете оставшуюся емкость аккума и как понимаете, что пора сажать?
Посередине экрана есть строка уведомления, и на ней выскакивает надпись low battery. Или даже land now.
и как понимаете, что пора сажать?
аккумы бывают разные, одни на 3.2 уже всю ёмкость отдали, а другие ещё тянут, но на 3.5 как по мне садиться очень рановато, предупреждение поставил на 3.4 и если далеко коптер то лечу в сторону дома, если близко то продолжаю летать до 3.2 как минимум, редко бывает, что долететь не успеваю 😃 разряд аккумов после полёта обычно 01-08%, при 3.5 в аккуме ещё процентов 15-25.
Посередине экрана есть строка уведомления, и на ней выскакивает надпись low battery. Или даже land now.
Это понятно) Но хотелось бы до появления этого сигнала знать, сколько примерно времени остается и не пора ли на базу.
аккумы бывают разные, одни на 3.2 уже всю ёмкость отдали, а другие ещё тянут, но на 3.5 как по мне садиться очень рановато, предупреждение поставил на 3.4 и если далеко коптер то лечу в сторону дома, если близко то продолжаю летать до 3.2 как минимум, редко бывает, что долететь не успеваю разряд аккумов после полёта обычно 01-08%, при 3.5 в аккуме ещё процентов 15-25.
Вы ориентируетесь на указания по вольтажу? Просто во всех видео, которые я смотрел, народ ориентируется на количество милиампер на ОСД. Но как именно они определяют оставшееся полетное время по милиамперами, я так и не понял …
аккумы бывают разные, одни на 3.2 уже всю ёмкость отдали, а другие ещё тянут, но на 3.5 как по мне садиться очень рановато, предупреждение поставил на 3.4 и
Это если летаешь недалеко. А если улетать на пару километров, тогда может случиться беда)
Товарищи, летающие по FPV, как вы на ОСД отслеживаете оставшуюся емкость аккума и как понимаете, что пора сажать?
Там написано сколько израсходовано. Далее прикидываете расстояние и потребление ЛА.
Лучше оставлять 10-20% если летаете далеко.
тогда может случиться беда)
краш это не беда, это у всех бывает и не один раз
на указания по вольтажу?
да,
и уже по опыту полётов на своих квадриках и батках понимаю на сколько времени мне хватит той или иной батареи и когда садить квадрик даже не глядя на напряжение,
единственное, что я стараюсь высаживать батку почти полностью, особо беречь её не хочу всё равно долго батки не живут и новые через год покупать
Но хотелось бы до появления этого сигнала знать
Есть таймер. Есть вольтаж. Есть в конце концов количество израсходованных ампер-часов. Все это читаемо и известно, просто во время полета на это редко обращаешь внимание. А на крупную надпись посреди экрана - всегда.
Но как именно они определяют оставшееся полетное время по милиамперами, я так и не понял
По объему батареи, на которой они уже раньше летали несколько раз.
Я летал, мог понять только по вольтажу, что было 16.8 в, а стало 14 в (т.е. 3.5 в на банку под напряжением), значит надо садиться.
Я убрал вольтаж батареи и оставил вольтаж на банку. Это единственно полезный вольтаж, универсальный для любой батареи.
мог понять только по вольтажу
Ну да, а как ещё понимать? Вольтаж низкий - надо садиться, всё 😃