Вопросы новичка
а к своим отдельным регулям ещё провода добавьте и тогда попробуйте сравнить
А 4 в 1 по вайфаю энергию передаёт? 😃
Я сравнивал с F25MINI, ну может какие то на грамм полегче будут… В любом случае на скорость эти граммы влияют чисто номинально
то однозначно выбор за 4 в 1 и проводов значительно меньше.
Проводов не может быть меньше. Наоборот, для 4в1 нужно 3 провода на мотор, а для отдельных - сначала 2 + сигнальный, потом 3.
Я наверно выберу ПК MAMBA F722S, барометра там нет, и я думаю он мне не нужен.
Есть у кого какие нить сомнения на этот ПК?
барометра там нет, и я думаю он мне не нужен.
Если летать без навигации, то не нужен
Мда, собрать коптер то еще приключение, приемник который удобный для коптеров, нет нигде в продаже…
Рама которая мне больше всего пригляделась, тоже нет в продаже…
Что дальше еще будет то 😃
Что дальше еще будет то
а дальше на этой раме в первом же полёте сломается луч… 😆
И потеряется камера )))
Ребята посоветуйте пожалуйста регулятор до 4тр на али для рамы Geprc mark4 HD, моторы xing 2208 1800kv
а дальше на этой раме в первом же полёте сломается луч…
Новый поставлю, или думаете если квадра нет в продаже, то и лучи автоматом отсутствуют в продаже?
И потеряется камера )))
А вот тут вы не угадали, камеры у меня нет 😛
Подскажите, как балансировать 3-х лопастные винты? С двумя лопостями понятно: если одна из лопастей перевешивает и проп не висит горизонтально на балансире, то затачиваешь более тяжелую сторону. А если лопасти три? Как понять, что проп несблансирован, ведь не понять, где центр тяжести?
А если лопасти три?
попробуйте лучше не пилить, а утяжелять кусками изоленты, для тренировки, чтобы не испортить.
сначала надо найти самую тяжелую лопасть
потом балансируете самую тяжелую и еще одну так, чтобы третья стояла вертикально, потом одну из отбалансированных балансируете с третьей так, чтобы оставшаяся стояла вертикально.
если пилить, то надо наоборот искать самую легкую.
С моторами какой у вас подход, 2207, 2208 или 2306? какие лучше выбрать для 250мм рамы?
С моторами какой у вас подход, 2207, 2208 или 2306? какие лучше выбрать для 250мм рамы?
2208 слишком толстые, они потянут уже 7-8-9 дюймов.
на 5 дюймов моторы начинаются от 1806, а 2204-2205 уже вполне в своем классе. 2206, 2207, 2306 - это уже дело вкуса, они помощнее, но и тяжелее. Смотреть надо на конечную сборку и что вы от нее хотите добиться.
у меня пропы 6 дюймовые будут…
у меня пропы 6 дюймовые будут…
тогда можете выбрать любые из тех что вы написали, принципиально ничего не изменится
у меня пропы 6 дюймовые будут
для 250мм рамы
У меня первый квадрик был ZMR250 c моторами 2208 - 2000 кв летал на 6 дюймовых пропеллерах. Если бы начинал сейчас на стал бы такой делать. Вполне достаточно рама 225 мм и 5 дюймовые пропы. у меня сейчас рама SOURCE ONE. Рама легче, прочнее. Пропеллеры тоже прочнее и дешевле. Не маловажный фактор что выбор пропов выше и всегда есть в наличии.
на 5 дюймов моторы начинаются от 1806
ну можно даже и чуть поменьше, например 1408 или 2004, если квадрик суперлегкий и проп не злой…
С моторами какой у вас подход, 2207, 2208 или 2306?
у меня пропы 6 дюймовые будут…
в моторах не только размер важен, но и обороты.
на 6" можно взять 2207 или 2306 на 2100-2300kv и спокойно отжигать на 4S… но токи будут большие и батки нужны хорошие.
но токи будут большие и батки нужны хорошие.
Поэтому я собираю на 6s аккумуляторах, там токи уже не такие большие, но в пике максимум 35А, Сначала хотел брать ESC на 40А, но пусть будет 50А, разница там всего в 500 рублей…
там токи уже не такие большие
токи может и не большие, а мощность большая и значит пропы нужны маленькие и не каждый двиг сдюжит такую мощность
Поэтому я собираю на 6s аккумуляторах
на 6 дюймах нужны наверное 2207/2306 моторы с оборотами не выше 1500kv
Ну в спецификации написаны что без проблем вытянут 6045 пропы, причем на 1800kv, (1700kv не было в наличии) , в противном случае можно же ставить 6030 пропы с 2 лопастями для начинания к освоению полетам…