Вопросы новичка
Кто пойдëт по моим граблям с OpenLog, извещаю: в шестнадцатеричном редакторе обрезать нормальный лог-файл оставив заголовок и выкосить данные, получаем файл с заголовком. В командной строке windows командой COPY с ключами /B (двоичный файл) объединить файл с заголовком и лог-файл в котором нет заголовка. Полученный файл читается просмотрщиком Beta flight blackbox explorer.
может написать для этих целей утилитку?
BAT-ник уже написал, там всего-то надо проверить есть ли заголовок у лог-файла, и если нет то соединить файл заголовка с файлом логов.
Доделал таки свою синевупину:
Рама Foxeer Foxwhoop25, FC hakrc 7xx, моторы HM 1404 3500kv, RX elrs, пропы 2.5", акк GNB 4s HV 850mah, VTX OVX303, видеописалка Runcam Split 4, внешний логгер OpenLog, плата RealPit чтобы перезагружать плату логгера передергиванием питания, GPS приёмник BN-180, серва для наклона камеры вверх-вниз и матековская плата на 5v чтобы серву запитать от аккума, а не от полетника. Включение/выключение записи видео в полёте потребовало три канала и программирования логики их работы логическими свичами на пульте. Полученные видео и гироданные понимаются программой Gyroflow. Места внутри капец как мало, но удалось впихнуть невпихуемое. Раму немного подпилил, RealPit и OpenLog позади камеры снизу разместил. Портов полëтника хватило впритык.
Целюсь собрать первый долго- и далеколетающий квадрик: рама 450, двигатели 920-980KV. Только из доступных полетников вижу лишь Matek F405 miniTE и по нему имею ряд вопросов: верно ли я понимаю, что он рассчитан только на ESC 4в1? Или все-таки как-то можно через PDB управлять обычными регулями? Если только 4в1, то любой ли можно брать? Замечу ли я разницу между BLHeli_S и BLHeli_32? Или просто взять стек SpeedyBee F7V3 BL32 50A?
Matek F405 miniTE и по нему имею ряд вопросов: верно ли я понимаю, что он рассчитан только на ESC 4в1
Нет, любой полетник может работать с любыми ESC. Кроме того, почему доступен только он? Их много.
Замечу ли я разницу между BLHeli_S и BLHeli_32?
Нет.
рама 450,
с этой рамой про долголетабельность можно забыть.
берите XL8 или хотя бы Q380
Спасибо. В магазинах местных выбор полетников невелик, а сам я из Китая пока ничего ни разу не заказывал. А почему 450-я рама недолголетабельная? Из-за парусности?
Тяжела до безобразия…
Хммм… А так ли важна масса рамы, если на 4S тяговооруженность по калькулятору выходит около 2,5?
Так же читал, что литий-ионки влияют на компас (Anik FPV показывал, как можно их размагнитить), размагничивание вообще кем-нибудь практикуется? Или можно вынести GPS на высокой штанге?
Что выбрать в 2023-м: Betaflight или Inav? Статьи и обзоры на Ютуб двухлетней давности утверждают, что Betaflight несколько более заточен под гонщиков, а Inav обладает расширенными навигационными настройками. Сейчас тенденция сохранилась?
литий-ионки влияют на компас
Чего только ради лайков не сделают.))) Если вы банки аккумов к GPS лепите, то да.
Я брал обычный стрелочный магнитный компас, и подносил его к 4s Li-Ion 18650 и 21700. Не зря рекомендуют размещать компас на расстоянии 10см от Li-Ion, ибо если ближе - стрелка компаса отклоняется от севера, чем ближе тем сильнее.
я Вам открою наверное большой секрет,
поднесите компас к молотку и сильно удивитесь ))
Хммм… А так ли важна масса рамы, если на 4S тяговооруженность по калькулятору выходит около 2,5?
Тяговооруженность и эффективность это не одно и то же. Меньше вес - меньше тратится энергии - больше время полёта.
Так же читал, что литий-ионки влияют на компас (Anik FPV показывал, как можно их размагнитить), размагничивание вообще кем-нибудь практикуется?
Влияют - при условии, что компас стоит достаточно близко. После любой замены батарей надо проводить перекалибровку компаса. Размагничивание особо ничего не даст, всё равно нужна перекалибровка.
Сейчас тенденция сохранилась?
Да.
Чего только ради лайков не сделают.))) Если вы банки аккумов к GPS лепите, то да.
Не совсем так.
У меня компас стоял на штанге невысокой, + высота самой рамы (батарея снизу), итого не менее 10 сантиметров. На любых липо летал нормально, при установке лионки сразу начинал унитазить.
при установке лионки сразу начинал унитазить.
У меня XL6, GPS на раме. Аккум снизу 4S 18650. Всё гуд.
XL8, GPS на пластиковых стойках 45мм Аккум 2P4S 18650. Полёт нормальный, разве что от веса заносит в поворотах на скорости.
За лет 5, много разных теорий наслушался, мол даже пины (у SP F3) магнитятся и влияют на компас 🤣 Святые Матек и GPS TS100 на которые чуть ли не молятся).
Когда люди разбирают квадрики такого плана как SJRC начинаются новые теории, китайцы софт допили, на проце F3 отлично летает, а INAV никак не допилят)
Плохому танцору всегда что-то мешает.
После любой замены батарей надо проводить перекалибровку компаса.
Совершенно верно, как говорится лучше перебдеть)
Стек Zeus F722 стоял на винтах 3мм. Переставляю стек в новую раму, там отверстия под винты 2мм. Чем заполнить пустоту между двухмиллиметровым винтом и трёхмиллиметровыми отверстиями антивибрационных резиночек? Думаю ниппельную резинку на винты натянуть, но может есть другие решения?
Думаю ниппельную резинку на винты натянуть, но может есть другие решения?
От ватных палочек трубочка, стержень от ручки, при желании нагреть можно. Термоусадка.
забить, поставить шайбы чуть больше диаметром )
О, я так делал, на стержень ровный, несколько слоев усаживал термоусадку до нужного диаметра, и потом нарезал на ровные колечки 😃
Чем заполнить пустоту между двухмиллиметровым винтом и трёхмиллиметровыми отверстиями антивибрационных резиночек?
стержень от ручки подходит отлично, но не любой, они разных диаметров бывают
ну или можно рассверлить в раме отверстия 2мм на 3мм.
Спасибо всем, кто мне выше ответил. (Да и в принципе всем, кто не брезгует новичков просвещать).
Стек можно собрать, припаять движки, камеру, приемник, передатчик, ДжиПиЭс, а потом прошивки обновлять и настраивать, да? Не обязательно же все отпаивать, чтобы прошивки обновить?