Вопросы новичка
Чем заполнить пустоту между двухмиллиметровым винтом и трёхмиллиметровыми отверстиями антивибрационных резиночек?
стержень от ручки подходит отлично, но не любой, они разных диаметров бывают
ну или можно рассверлить в раме отверстия 2мм на 3мм.
Спасибо всем, кто мне выше ответил. (Да и в принципе всем, кто не брезгует новичков просвещать).
Стек можно собрать, припаять движки, камеру, приемник, передатчик, ДжиПиЭс, а потом прошивки обновлять и настраивать, да? Не обязательно же все отпаивать, чтобы прошивки обновить?
да?
Всё собрать это конечно замечательно, а вдруг потом что-то не заработает? 😄 Первым делом хорошо бы подключить полётник к компу, можно сразу же и прошить его. Важный момент, чтобы винтики которыми моторы к раме крепишь не повредить обмотку у моторов и при пайке не навещать соплей припоя.
Учту, спасибо.
А будет ли разница, если припаять камеру не сразу к полетнику, а к передатчику, а передатчик уже к полетнику? По схеме камера подключается на отдельные контакты, но обязательно ли это?
OSD не будет, сигнал с камеры в эфир пойдёт, но передатчик не умеет отдавать в полётник данные, он их оттуда принимать должен…
Сердешно благодарю ) А как реализуется управление подвесом камеры? Вижу с полетника выход на одну серву, но их надо ведь минимум две. Можно по аналогии с этим видео: Подключение дополнительных серв к полетному контроллеру подключить приемник к полетнику и параллельно к CRSF TO PWM конвертеру?
управление подвесом можно сделать минуя полетный контроллер прямо с приемника.
есть приемники с парой PWM-выходов, либо использовать конвертер PWM.
Понял, спасибо. И еще пару вопросов: если собирать Li-Ion батарею с числом P отличным от единицы, то как происходит балансировка внутри каждой Р? Никак? Нужно ли с этим бороться?
Екальк считает токоотдачу Samsung INR18650-30Q равной 3С/4С, но в спецификации пишут, что этот элемент при емкости 3000 мАч в длительном режиме выдает 15 А, а с разогревом и до 30 А, что как бы 5С/10С. Кому верить?
Элементы P балансируются как одно целое, между ними перемычка. Да, по даташиту 30Q может длительно отдавать 15А, но при таком режиме долго не проживет и отдавать будет емкость меньше номинала, а из практики, желательно больше 5А не грузить, выигрыш от их применения по сравнению с полимерами почти теряется. Оптимальный ток на элемент - 3 и менее ампер.
Спасибо. Я понимаю, что там перемычка, то есть, выходит, что при последовательном соединении балансировка нужна, а при параллельном - нет?
Кошмар… если нельзя грузить более пяти ампер на элемент, то какие же тогда преимущества у ионок остаются?
18650 Sony VTC6 - max 30A. Нормально можно грузить.
Грузить то можно, но они это переносят намного хуже чем полимеры. Ионы подходят больше для долголетов оптимизированных по весу и эффективности, в остальных случаях выигрыш по сравнению с полимерами не так заметен.
Кошмар… если нельзя грузить более пяти ампер на элемент
Причем тут один элемент?.
Если к примеру 2p4s в таком случае увеличится и ток и ёмкость.
VTC6 Ёмкость: 3000 мАч;.
Ток разряда: 15 А без контроля температуры, 30 А - с контролем;.
максимальный ток разряда:.
55 А - 19 сек.
80 А - 6 сек.
Ток заряда: 5 А (6 А импульсный).
18650 Sony VTC6 - max 30A. Нормально можно грузить.
Чисто условно. Даже на 10 амперах идет нагрев и просадка напряжения. Что там будет на 30, вообще не знаю.
Я понимаю, что там перемычка, то есть, выходит, что при последовательном соединении балансировка нужна, а при параллельном - нет?
при параллельном балансировать нечего, так как параллельно соединенные элементы это то же самое, что один элемент с увеличенной емкостью.
Даже на 10 амперах идет нагрев
На 30А нагрев за 3 минуты достигает 100 градусов. На синевупе 5’ при активном полете батарейка 4S тепленькая.
размагничивание вообще кем-нибудь практикуется?
Я размагничиваю свои 320Вт/ч полуторакилограммовые акки примерно раз в год. Намагниченность хорошо отслеживается обычным “механическим” компасом. На цифрокомпасах может приносить странные плавающие отказы компаса и улеты. Чем выше токи (и ниже напряжение акка - тем сильнее намагничивается)
я Вам открою наверное большой секрет,
Я вам открою еще больший секрет. В моих например коптерах с 2017 года нет ни единой “железной” (магнитящейся) детали кроме двигателей и аккумуляторов. Даже винты либо титан либо нерж.
После любой замены батарей надо проводить перекалибровку компаса.
Полнейшая глупость. перекалибровываться каждые 20-40 минут.
Я вам открою еще больший секрет.
а в чем секрет ?
а в чем секрет ?
В том что никто кроме вас железный молоток или кувалду к коптеру не привязывает…
понятно, желание поумничать, ну ладно )).
а по сути, у меня вообще никогда не было и не будет “коптеров” )