Вопросы новичка
Думаю ниппельную резинку на винты натянуть, но может есть другие решения?
От ватных палочек трубочка, стержень от ручки, при желании нагреть можно. Термоусадка.
забить, поставить шайбы чуть больше диаметром )
О, я так делал, на стержень ровный, несколько слоев усаживал термоусадку до нужного диаметра, и потом нарезал на ровные колечки 😃
Чем заполнить пустоту между двухмиллиметровым винтом и трёхмиллиметровыми отверстиями антивибрационных резиночек?
стержень от ручки подходит отлично, но не любой, они разных диаметров бывают
ну или можно рассверлить в раме отверстия 2мм на 3мм.
Спасибо всем, кто мне выше ответил. (Да и в принципе всем, кто не брезгует новичков просвещать).
Стек можно собрать, припаять движки, камеру, приемник, передатчик, ДжиПиЭс, а потом прошивки обновлять и настраивать, да? Не обязательно же все отпаивать, чтобы прошивки обновить?
да?
Всё собрать это конечно замечательно, а вдруг потом что-то не заработает? 😄 Первым делом хорошо бы подключить полётник к компу, можно сразу же и прошить его. Важный момент, чтобы винтики которыми моторы к раме крепишь не повредить обмотку у моторов и при пайке не навещать соплей припоя.
Учту, спасибо.
А будет ли разница, если припаять камеру не сразу к полетнику, а к передатчику, а передатчик уже к полетнику? По схеме камера подключается на отдельные контакты, но обязательно ли это?
OSD не будет, сигнал с камеры в эфир пойдёт, но передатчик не умеет отдавать в полётник данные, он их оттуда принимать должен…
Сердешно благодарю ) А как реализуется управление подвесом камеры? Вижу с полетника выход на одну серву, но их надо ведь минимум две. Можно по аналогии с этим видео: Подключение дополнительных серв к полетному контроллеру подключить приемник к полетнику и параллельно к CRSF TO PWM конвертеру?
управление подвесом можно сделать минуя полетный контроллер прямо с приемника.
есть приемники с парой PWM-выходов, либо использовать конвертер PWM.
Понял, спасибо. И еще пару вопросов: если собирать Li-Ion батарею с числом P отличным от единицы, то как происходит балансировка внутри каждой Р? Никак? Нужно ли с этим бороться?
Екальк считает токоотдачу Samsung INR18650-30Q равной 3С/4С, но в спецификации пишут, что этот элемент при емкости 3000 мАч в длительном режиме выдает 15 А, а с разогревом и до 30 А, что как бы 5С/10С. Кому верить?
Элементы P балансируются как одно целое, между ними перемычка. Да, по даташиту 30Q может длительно отдавать 15А, но при таком режиме долго не проживет и отдавать будет емкость меньше номинала, а из практики, желательно больше 5А не грузить, выигрыш от их применения по сравнению с полимерами почти теряется. Оптимальный ток на элемент - 3 и менее ампер.
Спасибо. Я понимаю, что там перемычка, то есть, выходит, что при последовательном соединении балансировка нужна, а при параллельном - нет?
Кошмар… если нельзя грузить более пяти ампер на элемент, то какие же тогда преимущества у ионок остаются?
18650 Sony VTC6 - max 30A. Нормально можно грузить.
Грузить то можно, но они это переносят намного хуже чем полимеры. Ионы подходят больше для долголетов оптимизированных по весу и эффективности, в остальных случаях выигрыш по сравнению с полимерами не так заметен.
Кошмар… если нельзя грузить более пяти ампер на элемент
Причем тут один элемент?.
Если к примеру 2p4s в таком случае увеличится и ток и ёмкость.
VTC6 Ёмкость: 3000 мАч;.
Ток разряда: 15 А без контроля температуры, 30 А - с контролем;.
максимальный ток разряда:.
55 А - 19 сек.
80 А - 6 сек.
Ток заряда: 5 А (6 А импульсный).
18650 Sony VTC6 - max 30A. Нормально можно грузить.
Чисто условно. Даже на 10 амперах идет нагрев и просадка напряжения. Что там будет на 30, вообще не знаю.
Я понимаю, что там перемычка, то есть, выходит, что при последовательном соединении балансировка нужна, а при параллельном - нет?
при параллельном балансировать нечего, так как параллельно соединенные элементы это то же самое, что один элемент с увеличенной емкостью.
Даже на 10 амперах идет нагрев
На 30А нагрев за 3 минуты достигает 100 градусов. На синевупе 5’ при активном полете батарейка 4S тепленькая.
размагничивание вообще кем-нибудь практикуется?
Я размагничиваю свои 320Вт/ч полуторакилограммовые акки примерно раз в год. Намагниченность хорошо отслеживается обычным “механическим” компасом. На цифрокомпасах может приносить странные плавающие отказы компаса и улеты. Чем выше токи (и ниже напряжение акка - тем сильнее намагничивается)
я Вам открою наверное большой секрет,
Я вам открою еще больший секрет. В моих например коптерах с 2017 года нет ни единой “железной” (магнитящейся) детали кроме двигателей и аккумуляторов. Даже винты либо титан либо нерж.
После любой замены батарей надо проводить перекалибровку компаса.
Полнейшая глупость. перекалибровываться каждые 20-40 минут.