Вопросы новичка
К чему эти ваши понты?
Это не понты. Это моя повседневная многолетняя работа. Но так как вы попросили чтобы я вам продемонстрировал код написанный мной - я вот интересуюсь, сможете ли вы его прочесть и понять 😃
Может это как-то повлияет на компас?)
Как видим - да. Вы не умеете пользоваться компасом что показали на своем видео и сами написали что раз вы не знаете как устроен и программирован полетник - то магнитные поля на компас у вас лично не влияют.
У всех влияют, а у вас нет. Прекрасно 😃 Дальше чему то вас обучать бессмысленно.
на этом форуме никто из таких умников не ламеров не мог нормально объяснить даже как настроить правильно компас на копере
Скорее всего никто не захотел с вами связываться. Ибо как видим на данном примере (с намагничиванием аккумуляторов и требованием показать код ROS) - вас обучать себе дороже.
юноша, не хами, не надо, ты еще слишком молод что бы хамить тем кто старше тебя вероятно раза в два.
Ого. тебе больше ста лет? И вы, дедушка, еще ползаете? )))
и еще раз повторю, то то вы закомментировали “дефайны” не делает этот форк вашим
Я очередной раз спрошу так как вы настаиваете на “дефайнах” - какие именно дефайны я закоментировал и почему вы считаете этот форк не нашей команды, а своим? 😂 Ничего смешнее я еще не читал. Вы видимо профессиональный программист раз знаете что то сакральное про “дефайны” ? 😃) Впрочем чего еще ожидать от выжившего из ума деда который хвастается что ему больше 100 лет ))
Это не понты. Это моя повседневная многолетняя работа.
Да, да, именно понты. Можете ли вы осеменить корову, нет значит ламер.😁
Вы не умеете пользоваться компасом что показали на своем видео
Опять ошибаесь. Не вижу смысла выставлять стрелку компаса на север и выставлять циферблат на 0. Если магнитное поле есть, стрелка будет отклоняться, что я и продемонстрировал, когда поднёс компас вплотную к аккумулятору. Так что не надо считать людей ламерами, если они не делают так, как именно вам этого хочется.
Скорее всего никто не захотел с вами связываться
Скорей всего таких учителей самих учить надо. Либо они в учителя не годятся, раз такие простые вещи объяснить не могут.
На этом считаю дискуссию завершенной, по крайней мере для себя. А коптер без железа, мы так и не увидим?! Ну да ладно, переживём))
Можно ли мазать видеопередатчик (600-1000мВт) лаком PVB 60, ведь на нем написано “легковоспламеняющийся, на греющиеся поверхности не наносить”?
И все же спрошу (я новичок, мне не стыдно) - за какую функцию отвечает компас у GPS? Что он дает? Как работают GPS без компаса?
Компас и гпс никак не связаны. Гпс дает координаты местоположения коптера, а компас как и обычный компас направление(компас 3х мерный, но сути не меняет). Поправьте если не так
Насет лака - передатчик не нагреется до такой температуры, чтобы это было проблемой. Для защиты от влаги я раз в год обильно обрабатываю электронику автосиликоном.
Компас коптеру нужен для определения сторон света при висении в точке, в отличии от самолета, который всегда находится в движении, и может для определения использовать только ГПС.
Можно ли мазать видеопередатчик (600-1000мВт) лаком PVB 60, ведь на нем написано “легковоспламеняющийся, на греющиеся поверхности не наносить”?
И все же спрошу (я новичок, мне не стыдно) - за какую функцию отвечает компас у GPS? Что он дает? Как работают GPS без компаса?
С лаком ни чего не будет, в полёте пропеллеры буду создавать вихревые потоки, и передатчик будет охлаждаться. Как вариант можно затестить, направив вентилятор на передатчик и потрогать рукой, если терпимо то не более 50С.
GPS определяет координаты, можно вывести через OSD, (чтоб видеть на экране монитора, очков, шлема, так же на аппаратуре, либо через телеметрию отслеживать полет на компьютере или смартфоне) чтобы знать где к примеру упадет моделька. Так же GPS с компасом служат для возврата домой и удержания позиции, GPS определяет высоту.
Нашел систему плюсования кармы и, чтобы не раздражать никого своими бесконечными “спасибо”, буду пользоваться ею.
Так же GPS с компасом служат для возврата домой
Не совсем понял: если у GPS нет компаса, то квадрик не будет возвращаться домой?
я раз в год обильно обрабатываю электронику автосиликоном
А смывать старое покрытие нужно? На ютубе видел, что полетник в растворителе замачивают, но как-то это слишком радикально на мой взгляд.
Смоукстоппер - развод для приезжих или реально нужная штука?
Не совсем понял: если у GPS нет компаса, то квадрик не будет возвращаться домой?
В INAV без компаса не будет возвращаться, про Betaflight не скажу, так как не использовал для дальнолётов.
полетник в растворителе замачивают,
Лак Пластик 71 ложится без отмывки. Но если приспичит, растворитель 646 на ура растворяет лаки, силикон и жирные пятна. Но потом надо просушить хорошо.
не все стоит “мочить” или стараться хорошо отмыть,
надо быть поосторожнее с баро-датчиками например, для них попадание растворителя внутрь смертельно.
опять же промывка в ультразвуковой ванне например, сильно не нравится кварцам.
иногда флюс лучше не трогать, устройство целее будет,
тем более, что многие современные, используемые для SMD абсолютно нейтральны
и имеют очень большое сопротивление после нагрева.
Не совсем понял: если у GPS нет компаса, то квадрик не будет возвращаться домой?
в бетафлае для возврата достаточно одного gps, компас и барометр участия в этом не принимают
А смывать старое покрытие нужно?
Нет, просто пролить силиконом, он создает водоотталкивающую пленку. Сам полетник я не обрабатывал, в этом нет необходимости, т.к. он в своем корпусе и под крышкой. Обрабатывается то, что снаружи - регули и модуль ГПС/компас, и поисковый маяк.
Нет, просто пролить силиконом
ну а когда повторно поливаете, слои не накапливаются друг на друге?
Как я понял, INAV для полетов “на далеко” предпочтительней. Но чем именно? Я пока увидел лишь возможность создавать маршруты для полета по точкам.
а нормального возврата домой недостаточно для предпочтения? 😃
У Betaflight есть проблемы с возвратом?
для полетов “на далеко” предпочтительней. Но чем именно?
В INAV работает удержание высоты по барометру, удержание позиции по GPS, возврат домой, полёт по точкам. По GPS много различных настроек, высота, дистанция, скорость возврата, скорость снижения, как будет коптер возвращаться и т.д.
В Betaflight говорят какой-то корявый возврат домой.
У Betaflight есть проблемы с возвратом?
Betaflight GPS Rescue в ютубе посмотрите. Настройка GPS Rescue (Return to Home, Failsafe) на Betaflight 4 10:54
У Betaflight есть проблемы с возвратом?
Примерно как у сильно поддатого мужика - если изначально правильно определит направление, не будет дождя, ветра, ментов и гопников, то есть шансы добраться домой.
Но не всегда и не обязательно домой.
А может просто на полпути свернуть в кусты и там уснуть… 😃
Понятно, вопрос исчерпан )