Вопросы новичка
Как я понял, INAV для полетов “на далеко” предпочтительней. Но чем именно? Я пока увидел лишь возможность создавать маршруты для полета по точкам.
а нормального возврата домой недостаточно для предпочтения? 😃
У Betaflight есть проблемы с возвратом?
для полетов “на далеко” предпочтительней. Но чем именно?
В INAV работает удержание высоты по барометру, удержание позиции по GPS, возврат домой, полёт по точкам. По GPS много различных настроек, высота, дистанция, скорость возврата, скорость снижения, как будет коптер возвращаться и т.д.
В Betaflight говорят какой-то корявый возврат домой.
У Betaflight есть проблемы с возвратом?
Betaflight GPS Rescue в ютубе посмотрите. Настройка GPS Rescue (Return to Home, Failsafe) на Betaflight 4 10:54
У Betaflight есть проблемы с возвратом?
Примерно как у сильно поддатого мужика - если изначально правильно определит направление, не будет дождя, ветра, ментов и гопников, то есть шансы добраться домой.
Но не всегда и не обязательно домой.
А может просто на полпути свернуть в кусты и там уснуть… 😃
Понятно, вопрос исчерпан )
Либо они в учителя не годятся, раз такие простые вещи объяснить не могут.
идиота сопротивляющегося обучению нет смысла учить бесплатно. зачем работать психиатром? Лучше покупайте в магазине )))
в бетафлае для возврата достаточно одного gps, компас и барометр участия в этом не принимают
Хоспдя, как катастрофически упал уровень rcdesign всего за 2-3 года. Теперь тут верят в гарри потера и хоббитов потому что “никто не знает какое волшебство внутри коробочки” 😃
идиота сопротивляющегося обучению нет смысла учить бесплатно. зачем работать психиатром? Лучше покупайте в магазине )))
Действительно, зачем психу работать психиатром. Тут людям нужна помощь, а не ваши понты, бычка и указания кому что делать, рздавайте их у себя дома на кухне…
Хоспдя, как катастрофически упал уровень rcdesign всего за 2-3 года.
Мы уже поняли, что от вас помощи никакой, тогда к чему все ваши комментарии? Форум не перепутали? Яплакал по другому адресу.
ну а когда повторно поливаете, слои не накапливаются друг на друге?
Это никак не мешает, если в старом слое пленка силикона имеет трещины, то новый поверх все это восстанавливает.
Если у приемника (ELRS) две Т-образные антенны, то какое их положение будет наиболее оптимальным? Я склоняюсь к мысли развернуть их в вертикальной плоскости с наклоном градусов в 45 - по типу рогатки - но разнести по бортам.
Для ФПВ лучшей антенной будет клевер, смотрящий в нижнюю полусферу?
Хотя видел, что тэшки горизонтально располагают… Терзаюсь в сомнениях.
V-образное расположение это классика, величина разнесения антенн роли не играет только их взаимная ориентация
а то, что располагают вертикально или горизонтально, должно просто совпадать с расположением антенны на аппаратуре.
А если коптер в крене?
Терзаюсь в сомнениях
Центральная жила вертикально вверх, земля вниз, таким образом антенна является всенаправленой. Если вы наклоняете антенну на модели, то и на аппаратуре в ту же сторону нужно наклонить, но… Когда вы летите от себя антенны, вы наклонили в одну сторону, а когда летите обратно, наклон уже в другую сторону. И ещё один вариант направленности когда антенны смотрят друг на друга концами в горизонтальном положении, это уже направленная получается. Всё это можно посмотреть в диаграммах направленности. Ну а вообще, только на практике можно ощутить.
Если уж прям совсем далеко хочется то: Использовать ретрансляторы, поставив передатчик с антенной выше. Так же можно изготовить отражатель как у параболической антенны.
Либо использовать модули LoRa 433mHz, но на этой частоте много помех, радиостанции и прочие радио девайсы, выключатели света, гаражи, шлагбаумы, сигналки авто. По этому обычно берут 868mhz.
Дальность всё равно ограничена видео передатчиком. Так что особо не важно как расположены антенны радиоуправления. Тем более на самолете где нет столько карбона по сравнению с квадриком.
В продаже есть передатчики 2.5W, но на них видимо кулер ставить надо, т.к. горят они.))) С видео так же, можно установить на тарелку, использовать патч или хеликс антенны, усилитель сигнала, наземные станции.
Играю в тетрис компонентами (разобранный Rekon 5 analog + Walkstail Avatar VRX) для нового коптера “что куда впихнуть и inav накатить”. В хвост рамы AOS LR5 хочу вынести питание XT60, там же поставить под наклоном карбоновый пруток и на него взгромоздить GPS, и на тот же пруток антенну CrossFire приделать. Готовой 3D модели под свои хотелки не нашёл чтобы из TPU распечатать. Подумываю взять силиконовый клей Kafuter K-704 , выставить в хвосте силовые провода с прутком и обильно залить клеем, тем самым приклеив всë только к двум 20мм алюминиевым стойкам коптера , не касаясь клеем карбона. Результат пока не ясен, может кто подскажет иные варианты крепежа или наоборот скажет “я так стопицот раз делал и ничего не отвалилось”…
может кто подскажет иные варианты крепежа
Я так понимаю, 3D принтер имеется? Тогда не вижу проблем, за пару недель можно освоить Freecad и нарисовать себе модель. Есть форумы где можно попросить нарисовать за бесплатно либо за копеечку.
Доступ к 3D печати есть, FreeCAD изучаю. Смущают малые расстояние в хвосте рамы AOS LR5 между стойками и близость лопастей, клеем и на глаз представлялось допустимым вариантом, но не знаю на сколько прочен Kafuter по сравнению с напечатанным TPU.