Вопросы новичка
Играю в тетрис компонентами (разобранный Rekon 5 analog + Walkstail Avatar VRX) для нового коптера “что куда впихнуть и inav накатить”. В хвост рамы AOS LR5 хочу вынести питание XT60, там же поставить под наклоном карбоновый пруток и на него взгромоздить GPS, и на тот же пруток антенну CrossFire приделать. Готовой 3D модели под свои хотелки не нашёл чтобы из TPU распечатать. Подумываю взять силиконовый клей Kafuter K-704 , выставить в хвосте силовые провода с прутком и обильно залить клеем, тем самым приклеив всë только к двум 20мм алюминиевым стойкам коптера , не касаясь клеем карбона. Результат пока не ясен, может кто подскажет иные варианты крепежа или наоборот скажет “я так стопицот раз делал и ничего не отвалилось”…
может кто подскажет иные варианты крепежа
Я так понимаю, 3D принтер имеется? Тогда не вижу проблем, за пару недель можно освоить Freecad и нарисовать себе модель. Есть форумы где можно попросить нарисовать за бесплатно либо за копеечку.
Доступ к 3D печати есть, FreeCAD изучаю. Смущают малые расстояние в хвосте рамы AOS LR5 между стойками и близость лопастей, клеем и на глаз представлялось допустимым вариантом, но не знаю на сколько прочен Kafuter по сравнению с напечатанным TPU.
Смущают малые расстояние в хвосте рамы AOS LR5 между стойками и близость лопастей … не знаю на сколько прочен Kafuter по сравнению с напечатанным TPU
Если пропы близко, то смысл туда выводить разъём? Аккумулятор сверху или снизу будет? Подумать как там разместить. Как вариант убрать стойки и сделать модель для разъема уже как бы в стойках. Силикон мягче чем TPU.
Рама тесная, все хотелки сложно всунуть (walksnail vtx, zeus FC+ESC, конденсатор, пищалка, серва, питание сервы 5v, расширитель PWM, crossfire RX, GPS) , поэтому питание и gps в хвост. Аккум сверху. Если TPU жёстче чем Kafuter, то да, слабо будет…
Почти все, кто печатает детальки для коптеров и моделируют их. Сколько обращался, с тех заданием, практически всегда модель, под мои хотелки мне ничего не стоила. Только печать. Но если есть доступ к принтеру, то конечно лучше освоить моделирование самому. Это все таки и интересно и полезно будет на будущее…
А по поводу жесткости, там же куча всяких пластиков…
Центральная жила вертикально вверх, земля вниз
А как оное определить у такой вот загогулины: radiomasterrc.com/…/rp3-expresslrs-2-4ghz-nano-rec… ?
как оное определить
Снять антенну, взять тестер, иголку, примотать к щупу. Один щуп на землю разъёма, вторым шупом с иголкой проткнуть слегка изоляцию на антенне и прозвонить.
А если коптер в крене?
Смотря в каком.
Если коптер 99% времени куда-то летит в одном и том же положении, то и антенны надо располагать с учётом того, как они будут ориентированы при крене. А если крутить всякую акробатику, то тут уже всё равно.
Петлёй размагничивания размагнитил свои Li-Ion 4S паки 18650 и 21700. Ранее паки с 10см на компас уже влияли, теперь примерно в 3-4 сантиметрах пак оказывает влияние на стрелку. Спасибо тем кто ранее про размагничивание написал, способ реально работающий.
Интересно, как они под нагрузкой будут влиять…
Верно ли я понимаю, что регуль 4в1 в стеке шьется через полетник? То есть, втыкаем в полетник кабель, а затем для прошивки полетника используем один конфигуратор, а для регулятора - другой?
Верно ли я понимаю, что регуль 4в1 в стеке шьется через полетник?
Да всё правильно. Для полётника свой конфигуратор, для регулей свой. Регуль настраивается лишь в связке.
А на каком этапе после прошивки контроллера можно начинать подпаивать к нему все остальное? Не подскажете, в какой последовательности действуют матерые квадроводы? Например, после калибровки акселерометра, нужно калибровать компас, значит, нужно припаять его и GPS, а чтобы это все заработало, уже должен быть подпаян регулятор. Тогда, может, весь квадрик сразу собрать?
Тогда, может, весь квадрик сразу собрать?
Кому как удобно. Просто если что-то не заработает, потом искать причину придется. Как по мне припаять для начала питание к регулятору, моторы, полётник. Проверить. Дальше всё остальное. Настроить в конфигураторе регулей вращение (как указано в конфигураторе к полетнику). Потом уже в конфигураторе к полетнику настраиваете всё остальное. Полётник GPS, компас, барометр если есть, приемник, светодиоды, можно проверить отдельно. Но в зависимости от полётника, питание 5V будет только при наличии подключенной батареи.
Перед пайкой желательно впихнуть всë в коптер, чтобы влезло. А то конденсатор некуда разместить, то шлеф видеокамеры дико изгибается, то кабель питания в лопасти норовит залезть. После полной компоновки уже и паять можно.
После полной компоновки уже и паять можно.
Именно компоновкой и печатью запчастей я все это время и занимался )
Понимаю, что теоретически надежней все разъемы из схемы исключить, но так ли это необходимо с практической точки зрения? В частности комплектный к стеку шлейф “полетник-регуль” интересует. Можно ли его оставить или обязательно заменить паянными проводами?
надежней все разъемы из схемы исключить
Разъёмы можно зафиксировать клеем B7000 К примеру самые я бы сказал фиговые разъёмы используются у Ardupilot (там двигатели, приёмник, всё на разъёмах). Тем не менее юзают как есть.
самые я бы сказал фиговые разъёмы используются у Ardupilot
безграмотность жуткая.
ардупилот - это программа.
У программы не может быть разъемов по определению.
безграмотность жуткая.
мне любопытно, откуда у вас такая категоричность ?
ардупилот - это программа.
а Китайцыи даже не догадываются и вполне себе продают (или продавали) устройство с таким названием,
aliexpress.ru/popular/ardupilot-apm-2.8.html?yscli…
у которого есть разъемы.
китайцы даже abibas продают
это не отменяет того факта, что в природе существует УСТРОЙСТВО Ardupilot.
“Калина”, есть в природе ягода, а есть автомобиль - думаю так станет понятнее.
китайцы даже abibas продают
а это совсем не в тему, у китайских кроссовок Abibas даже название другое,
а вот китайская “реплика” Adidas имеет место быть,