Вопросы новичка

Multisoft
Unlucky13:

как оное определить

Снять антенну, взять тестер, иголку, примотать к щупу. Один щуп на землю разъёма, вторым шупом с иголкой проткнуть слегка изоляцию на антенне и прозвонить.

rc468
lyoha:

А если коптер в крене?

Смотря в каком.
Если коптер 99% времени куда-то летит в одном и том же положении, то и антенны надо располагать с учётом того, как они будут ориентированы при крене. А если крутить всякую акробатику, то тут уже всё равно.

ssvgps

Петлёй размагничивания размагнитил свои Li-Ion 4S паки 18650 и 21700. Ранее паки с 10см на компас уже влияли, теперь примерно в 3-4 сантиметрах пак оказывает влияние на стрелку. Спасибо тем кто ранее про размагничивание написал, способ реально работающий.

Kirill-G

Интересно, как они под нагрузкой будут влиять…

Unlucky13

Верно ли я понимаю, что регуль 4в1 в стеке шьется через полетник? То есть, втыкаем в полетник кабель, а затем для прошивки полетника используем один конфигуратор, а для регулятора - другой?

Multisoft
Unlucky13:

Верно ли я понимаю, что регуль 4в1 в стеке шьется через полетник?

Да всё правильно. Для полётника свой конфигуратор, для регулей свой. Регуль настраивается лишь в связке.

Unlucky13

А на каком этапе после прошивки контроллера можно начинать подпаивать к нему все остальное? Не подскажете, в какой последовательности действуют матерые квадроводы? Например, после калибровки акселерометра, нужно калибровать компас, значит, нужно припаять его и GPS, а чтобы это все заработало, уже должен быть подпаян регулятор. Тогда, может, весь квадрик сразу собрать?

Multisoft
Unlucky13:

Тогда, может, весь квадрик сразу собрать?

Кому как удобно. Просто если что-то не заработает, потом искать причину придется. Как по мне припаять для начала питание к регулятору, моторы, полётник. Проверить. Дальше всё остальное. Настроить в конфигураторе регулей вращение (как указано в конфигураторе к полетнику). Потом уже в конфигураторе к полетнику настраиваете всё остальное. Полётник GPS, компас, барометр если есть, приемник, светодиоды, можно проверить отдельно. Но в зависимости от полётника, питание 5V будет только при наличии подключенной батареи.

ssvgps

Перед пайкой желательно впихнуть всë в коптер, чтобы влезло. А то конденсатор некуда разместить, то шлеф видеокамеры дико изгибается, то кабель питания в лопасти норовит залезть. После полной компоновки уже и паять можно.

Unlucky13
ssvgps:

После полной компоновки уже и паять можно.

Именно компоновкой и печатью запчастей я все это время и занимался )

Unlucky13

Понимаю, что теоретически надежней все разъемы из схемы исключить, но так ли это необходимо с практической точки зрения? В частности комплектный к стеку шлейф “полетник-регуль” интересует. Можно ли его оставить или обязательно заменить паянными проводами?

Multisoft
Unlucky13:

надежней все разъемы из схемы исключить

Разъёмы можно зафиксировать клеем B7000 К примеру самые я бы сказал фиговые разъёмы используются у Ardupilot (там двигатели, приёмник, всё на разъёмах). Тем не менее юзают как есть.

DrFly
Multisoft:

самые я бы сказал фиговые разъёмы используются у Ardupilot

безграмотность жуткая.

ардупилот - это программа.

У программы не может быть разъемов по определению.

Multisoft

Да. Arducopter, могли бы поправить.
Хотя…
Ну да зачем, лучше какашкой кинуть.)

Гена_Большой
DrFly:

безграмотность жуткая.

мне любопытно, откуда у вас такая категоричность ?

DrFly:

ардупилот - это программа.

а Китайцыи даже не догадываются и вполне себе продают (или продавали) устройство с таким названием,
aliexpress.ru/popular/ardupilot-apm-2.8.html?yscli…
у которого есть разъемы.

Гена_Большой

это не отменяет того факта, что в природе существует УСТРОЙСТВО Ardupilot.
“Калина”, есть в природе ягода, а есть автомобиль - думаю так станет понятнее.

lyoha

Ardupilot это не только программа, это концепция. Устройства полностью соответствующие идеологии Ardupilot являются открытым проектом как в части софта, так в части и харда. И есть устройства с “закрытым” железом, но совместимые с софтом Ardupilot. Даже некоторые биглбоны тоже входят в категорию Ardupilot.

Unlucky13

Видные ютуберы утверждают, что полезно сменить направление вращение двигателей, чтобы грязь в камеру не летела, и меньше шансов было угробиться при контакте пропа с препятствием. А негативные последствия имеются? Видел коммент о снижении устойчивости.

У меня все двигатели одного вращения, гайки хоть и самоконтрящиеся (с ребристой подошвой), но без нейлоновых вставок). Думал сажать их на синий фиксатор, и пропы вообще не снимать, что для транспортировки не очень удобно, но видные ютуберы утверждают, что прикручивают пропы прямо в поле. Используя гайки с эластичным колечком. Однако про гайки эти читал, мол они одноразовые, накрутил-открутил - повторно колечко уже штатную фиксацию не обеспечивает. Как обстоят дела на практике?