Вопросы новичка
Петлёй размагничивания размагнитил свои Li-Ion 4S паки 18650 и 21700. Ранее паки с 10см на компас уже влияли, теперь примерно в 3-4 сантиметрах пак оказывает влияние на стрелку. Спасибо тем кто ранее про размагничивание написал, способ реально работающий.
Интересно, как они под нагрузкой будут влиять…
Верно ли я понимаю, что регуль 4в1 в стеке шьется через полетник? То есть, втыкаем в полетник кабель, а затем для прошивки полетника используем один конфигуратор, а для регулятора - другой?
Верно ли я понимаю, что регуль 4в1 в стеке шьется через полетник?
Да всё правильно. Для полётника свой конфигуратор, для регулей свой. Регуль настраивается лишь в связке.
А на каком этапе после прошивки контроллера можно начинать подпаивать к нему все остальное? Не подскажете, в какой последовательности действуют матерые квадроводы? Например, после калибровки акселерометра, нужно калибровать компас, значит, нужно припаять его и GPS, а чтобы это все заработало, уже должен быть подпаян регулятор. Тогда, может, весь квадрик сразу собрать?
Тогда, может, весь квадрик сразу собрать?
Кому как удобно. Просто если что-то не заработает, потом искать причину придется. Как по мне припаять для начала питание к регулятору, моторы, полётник. Проверить. Дальше всё остальное. Настроить в конфигураторе регулей вращение (как указано в конфигураторе к полетнику). Потом уже в конфигураторе к полетнику настраиваете всё остальное. Полётник GPS, компас, барометр если есть, приемник, светодиоды, можно проверить отдельно. Но в зависимости от полётника, питание 5V будет только при наличии подключенной батареи.
Перед пайкой желательно впихнуть всë в коптер, чтобы влезло. А то конденсатор некуда разместить, то шлеф видеокамеры дико изгибается, то кабель питания в лопасти норовит залезть. После полной компоновки уже и паять можно.
После полной компоновки уже и паять можно.
Именно компоновкой и печатью запчастей я все это время и занимался )
Понимаю, что теоретически надежней все разъемы из схемы исключить, но так ли это необходимо с практической точки зрения? В частности комплектный к стеку шлейф “полетник-регуль” интересует. Можно ли его оставить или обязательно заменить паянными проводами?
надежней все разъемы из схемы исключить
Разъёмы можно зафиксировать клеем B7000 К примеру самые я бы сказал фиговые разъёмы используются у Ardupilot (там двигатели, приёмник, всё на разъёмах). Тем не менее юзают как есть.
самые я бы сказал фиговые разъёмы используются у Ardupilot
безграмотность жуткая.
ардупилот - это программа.
У программы не может быть разъемов по определению.
безграмотность жуткая.
мне любопытно, откуда у вас такая категоричность ?
ардупилот - это программа.
а Китайцыи даже не догадываются и вполне себе продают (или продавали) устройство с таким названием,
aliexpress.ru/popular/ardupilot-apm-2.8.html?yscli…
у которого есть разъемы.
китайцы даже abibas продают
это не отменяет того факта, что в природе существует УСТРОЙСТВО Ardupilot.
“Калина”, есть в природе ягода, а есть автомобиль - думаю так станет понятнее.
китайцы даже abibas продают
а это совсем не в тему, у китайских кроссовок Abibas даже название другое,
а вот китайская “реплика” Adidas имеет место быть,
Ardupilot это не только программа, это концепция. Устройства полностью соответствующие идеологии Ardupilot являются открытым проектом как в части софта, так в части и харда. И есть устройства с “закрытым” железом, но совместимые с софтом Ardupilot. Даже некоторые биглбоны тоже входят в категорию Ardupilot.
Видные ютуберы утверждают, что полезно сменить направление вращение двигателей, чтобы грязь в камеру не летела, и меньше шансов было угробиться при контакте пропа с препятствием. А негативные последствия имеются? Видел коммент о снижении устойчивости.
У меня все двигатели одного вращения, гайки хоть и самоконтрящиеся (с ребристой подошвой), но без нейлоновых вставок). Думал сажать их на синий фиксатор, и пропы вообще не снимать, что для транспортировки не очень удобно, но видные ютуберы утверждают, что прикручивают пропы прямо в поле. Используя гайки с эластичным колечком. Однако про гайки эти читал, мол они одноразовые, накрутил-открутил - повторно колечко уже штатную фиксацию не обеспечивает. Как обстоят дела на практике?
У меня на 7" айфлайтовские моторы 2306 1700. На всех моторах гайки алюминивые, с колечками. Пропы всегда снимаю при транспортировке. Пользуюсь сезона три уже. На паре гаек вставки иногда вылезают из пазов немного. Потом, когда гайку снял, надавил, она обратно залазит со щелчком. Думаю, при соблюдении момента затяжки никуда и без нейлона не открутятся. А вообще проблем купить набор гаек никаких. Все равно про запас надо иметь. А то уронишь куда нибудь в траву, и налетался… Стоят то копейки…
По поводу вращения пропов где то читал, что не все прошивки нормально переваривают эти инверты. Не помню правда то ли айнав то ли бетка… Себе не переделывал и никаких проблем с загрязнением камеры не замечал. Если конечно летать так, что кустики или травку постригать периодически, тогда может… Ну и взлетать и садиться все таки надо с чистой поверхности а не из песочницы. Есть специальные посадочные площадки. Я обычно коврик задний из машины переворачиваю, на землю кидаю, достаточно…
ютуберы утверждают, что полезно сменить направление вращение двигателей
Есть такое, камушками может покоцать объектив.
Я не меняю, потому как выковыривать грязь из под полётника и регуля нет желания).
Гайки если плохо закручены могут открутиться, закручивать надо хорошо.
Гайки с пластиковым фиксатором если постоянно крутить конечно убьются).
Откручивал лишь когда пропы ломались, а это было не часто.
Почему в Айнаве не получается выставить цифровые ESC-протоколы? Регуль поддерживает Dshot 300/600, но даже если полетник от него отсоединить, то все равно выбирается только Multishot.