Вопросы новичка
Кто как ставит… Самый минимум - 3.3 вольта, ниже начинаются необратимые изменения… Если летаете недалеко от себя, ставьте 3.4, сесть успеете, если далеко - 3.5-3.6.
3.7 смысла ставить нету, это номинал батареи…
При зарядке током 1С залилось 2.4 Ач. Батарея 4S 3Ач.
Всем привет!
Оцените опытным взгядом конфиг:
-
заказ с rctimer.com
контроллер
AIOP V2.0 ALL IN ONE PRO Flight Controller
регуляторы
SK-30A SimonK Firmware Multicopter Speed Controller ESC 30A
моторы
CF2812-14 1534KV Outrunner Brushless Motor
цанги
3.17mm Brushless Motor Adapter 3.17-ZDT
UBEC
3A UBEC with Low Voltage Buzzer
пропы
1 Pair 8x4.5" EPP8045 Counter Rotating Propellers
1 Pair Green 10x4.5" EPP1045 Counter Rotating Propellers -
заказ с хоббикинга
батарейка
Turnigy 3000mAh 3S 30C Lipo Pack
Аппа
Turnigy 9X 9Ch Transmitter w/ Module & 8ch Receiver (Mode 2) (v2 Firmware)
пищалка
On Board Lipoly Low Voltage Alarm (2s~4s)
для разводки питания
HXT 4mm to 4 X 3.5mm bullet Multistar ESC Power Breakout Cable
- крепежи и подставки.
- зарядку с алиэкспресс. imax b6.
Какова вероятность полететь? что не хватает?
моторы
слишком большой кв до тыщьи смотри
AIOP V2.0 ALL IN ONE PRO Flight Controller
я бы взял ардупилот ИМХО
1 Pair 8x4.5" EPP8045 Counter Rotating Propellers
1 Pair Green 10x4.5" EPP1045 Counter Rotating Propellers
Если это все, то
вероятность полететь
близка к нулю… Пропов одного размера надо как минимум две пары…)(лучше пар 10-12)
По остальному, худо-бедно можно свести в летающую конструкцию… Кв у моторов действительно великоват… Для 8" еще сойдет, но для 10" - чревато разрывами винтов… Цанги тоже не самое хорошее решение, у нас нагрузки как раз на срыв цанги работать будут, если только движки не перевернете вниз…
Ну и мозги… Если они с первого раза включатся без приседаний, уже можно считать, что повезло… А дальше бесконечные настройки/перепрошивки… Грубо, на 1 час полета трое суток ковыряния…)
я бы взял ардупилот ИМХО
Тоже из той же серии… Ну не может опенсорс (где никто никому ничего не должен) нормально работать без шаманства…
Ну не может опенсорс (где никто никому ничего не должен) нормально работать без шаманства…
но у многих работает
но у многих работает
Работает… Не спорю… Кое-как… Но, должен
нормально работать без шаманства…
Поясню, чтобы непонимания не возникло, нормально у всех разное…
Представьте такую ситуацию: Вы купили автомобиль, к примеру… Приехали на нем домой, довольный, радостный… Через какое-то время Вы стали замечать, что люди на таких же авто ездят как то поинтереснее, побыстрее… Пошли Вы на форум, и прочитали что, оказывается, чтобы Ваше авто ездило лучше, надо выкрутить все винты М10х15 и заменить их винтами М10х12, причем, где именно вкручены искомые винты Вы не знаете, потому Вам приходится откручивать/закручивать море винтов не относящихся к делу…) Потом, Вы вдруг выясняете, что эта операция нужна только для двигателя определенной серии, а у Вас не такой… Опять ищете инфу… И так далее… Поняли идею? )))
А моторы и регули как лучше соединять?
Припаивать или какието коннекторы?
А моторы и регули как лучше соединять?
Паять - надежнее.
Тоже так думаю
Помню когда в детстве в СЮТе на автотрассовом моделировании начали все юзать коннекторы от токосъёмников к моторам, мол удобно, все дела, паять ничего не надо
А потом на соревнованиях от мощных вылетов или просто вибраций отсоединялись, и это было в капельницах спрятано и ничего не видно
Потом опять все на пайку вернулись
Здравствуйте! Я хочу собрать квадролет, примерно за 20-25 тыс. руб., опыта по сборке авиа моделей не имею. Сейчас на ar drone 2.0 летаю, но его уже мало, охото выше и дальше. Я не могу понять, как подобрать все компоненты чтобы летал долго и далеко. Примерные характеристики того чего охото:
1)полетное время-15-25 минут
2)дальность 2-3 км
3)чтобы можно было летать при среднем ветре
4)FVP
5) вес 1-2 кг
Мозги для него думаю взять эти
MultiWii PRO Flight Controller w/MTK GPS Modul или эти HKPilot Mega V2.5 Flight Controller USB/GYRO/ACC/MAG/BARO .
Подскажите пожалуйста из чего лучше собрать, конкретные модели моторов,регуляторов и тд. , я просто вообще ноль в этом, а готовый комплект покупать не хочу. Если перепутал тему пожалуйста, извините.
Потратить 1 день на прочтение темы rcopen.com/forum/f123/topic276142
Еще вопрос про напряжение батареи, до которого можно летать. Имею в виду вообще летать, считая, что посадка может быть выполнена сразу. Сейчас отлетал до ограничения 3.5В. Это под нагрузкой, естественно. Нагрузка, правда, минимальная - просто висел. Пришел домой, на батарее 14.2, по банкам 3.7. Может, это следует учесть при настройке пищалки? И пусть летает, например, до 3.3В под нагрузкой? Про Lipo везде пишут (статьи довольно старые все), что критические напряжение 3В. Других данных о напряжении разряда, который не вредит батарее, не нашел. В настройках Naza, кстати, есть параметр, задающий просадку напряжения под нагрузкой.
Кому-то удается считывать показания вольтметра пищалки прямо в полете? А то я приклеил ее индикатором вверх и напряжение видно только на земле. А можно на липу на аккумулятор поставить… но нужно ли?
Один раз считывал в полете, опустив коптер меньше чем на метр над землей 😃 Но это так, чтобы не приземлять при измерении времени висения.
Кому-то удается считывать показания вольтметра пищалки прямо в полете?
В моем очень юношеском возрасте ещё, очень давно мой друг паял индикатор напряжения в виде светодиодной ленты примерно из 10-ти диодов. По мере понижения они бы потухали по одному. Если поставить разноцветные, то очень даже будет ничего. Схема не сложная, но была на 220V ? а сюда надо поискать по радиосайтам типа РАДИОЛОЦМАН и если сам никак, то там можно заказать, сделают (надеюсь недорого) и пришлют. Я уже давно об этом подумываю.
надо поискать по радиосайтам типа РАДИОЛОЦМАН
Не, не… Я не о том. Я про то, имеет ли смысл ставить обычную пищалку banggood.com/Wholesale-1S-8S-Li-po-Battery-Voltage… на коптер так, чтобы индикатор напряжения был повернут в полете в сторону пилота и чтоб не вверх ногами. У меня сейчас в небо смотрит.
Радиолюбители для меня всегда были подобны инопланетянам. И радиолюбительство (и радиосайты, соответственно). Со временем, надеюсь, телеметрией обзаведусь, а пока хотелось бы понять, стоит ли этим заморачиваться или нет. Так кто-то считывает в полете показатели обычной пищалки с земли?
хотелось бы понять, стоит ли этим заморачиваться или нет. Так кто-то считывает в полете показатели обычной пищалки с земли?
Так её же не слышно с 30 метров куда не поверни, не над головой же летать. Я припаял два ярких красных диода что ставят на авто, припаял параллельно динамику, который пишит на пищалке. Горят, очень даже не плохо видно с любой высоты. А пищалку не слышу даже самую громкую.
Я пока далеко не летаю. Поэтому слышу отлично. А вообще-то, у Naza есть настройка контроля напряжения. Там пока не все нюансы понятны, но разберусь потихоньку. Сигнализирует красным системным LED. Но на пищалке все-таки цифру можно узнать.
Я пока далеко не летаю. Поэтому слышу отлично. А вообще-то, у Naza есть настройка контроля напряжения. Там пока не все нюансы понятны, но разберусь потихоньку. Сигнализирует красным системным LED. Но на пищалке все-таки цифру можно узнать.
В сторону телеметрии надо смотреть. Ключевое слово для начала например “FrSky”
В сторону телеметрии надо смотреть. Ключевое слово для начала например “FrSky”
Удивительное дело… Задаешь конкретный вопрос, а тебе чего только не посоветуют вместо ответа… Ключевое слово iOSD mini, кстати.
Удивительное дело это вы) Не стоит так надменно о пытающихся вам помочь.
Есть три вида получения чифровой информации о разряде батареи - по видео каналу и по каналу телеметрии РУ, по каналу телеметрии наземных станций. Про видеоканал вы уже знаете, про наземную станцию Назы наверное слышали, а про РУ вам Андрей Чанов написал, что такое умеет РУ с телеметрией FrSky или какое либо другое РУ с телеметрией.