Вопросы новичка

isushnik

Всем привет!
Оцените опытным взгядом конфиг:

  1. заказ с rctimer.com
    контроллер
    AIOP V2.0 ALL IN ONE PRO Flight Controller
    регуляторы
    SK-30A SimonK Firmware Multicopter Speed Controller ESC 30A
    моторы
    CF2812-14 1534KV Outrunner Brushless Motor
    цанги
    3.17mm Brushless Motor Adapter 3.17-ZDT
    UBEC
    3A UBEC with Low Voltage Buzzer
    пропы
    1 Pair 8x4.5" EPP8045 Counter Rotating Propellers
    1 Pair Green 10x4.5" EPP1045 Counter Rotating Propellers

  2. заказ с хоббикинга
    батарейка
    Turnigy 3000mAh 3S 30C Lipo Pack
    Аппа
    Turnigy 9X 9Ch Transmitter w/ Module & 8ch Receiver (Mode 2) (v2 Firmware)
    пищалка
    On Board Lipoly Low Voltage Alarm (2s~4s)
    для разводки питания
    HXT 4mm to 4 X 3.5mm bullet Multistar ESC Power Breakout Cable

  • крепежи и подставки.
  1. зарядку с алиэкспресс. imax b6.

Какова вероятность полететь? что не хватает?

Юрий
isushnik:

моторы

слишком большой кв до тыщьи смотри

isushnik:

AIOP V2.0 ALL IN ONE PRO Flight Controller

я бы взял ардупилот ИМХО

ssilk
isushnik:

1 Pair 8x4.5" EPP8045 Counter Rotating Propellers
1 Pair Green 10x4.5" EPP1045 Counter Rotating Propellers

Если это все, то

isushnik:

вероятность полететь

близка к нулю… Пропов одного размера надо как минимум две пары…)(лучше пар 10-12)
По остальному, худо-бедно можно свести в летающую конструкцию… Кв у моторов действительно великоват… Для 8" еще сойдет, но для 10" - чревато разрывами винтов… Цанги тоже не самое хорошее решение, у нас нагрузки как раз на срыв цанги работать будут, если только движки не перевернете вниз…
Ну и мозги… Если они с первого раза включатся без приседаний, уже можно считать, что повезло… А дальше бесконечные настройки/перепрошивки… Грубо, на 1 час полета трое суток ковыряния…)

Юрий:

я бы взял ардупилот ИМХО

Тоже из той же серии… Ну не может опенсорс (где никто никому ничего не должен) нормально работать без шаманства…

Юрий
ssilk:

Ну не может опенсорс (где никто никому ничего не должен) нормально работать без шаманства…

но у многих работает

ssilk
Юрий:

но у многих работает

Работает… Не спорю… Кое-как… Но, должен

нормально работать без шаманства

Поясню, чтобы непонимания не возникло, нормально у всех разное…
Представьте такую ситуацию: Вы купили автомобиль, к примеру… Приехали на нем домой, довольный, радостный… Через какое-то время Вы стали замечать, что люди на таких же авто ездят как то поинтереснее, побыстрее… Пошли Вы на форум, и прочитали что, оказывается, чтобы Ваше авто ездило лучше, надо выкрутить все винты М10х15 и заменить их винтами М10х12, причем, где именно вкручены искомые винты Вы не знаете, потому Вам приходится откручивать/закручивать море винтов не относящихся к делу…) Потом, Вы вдруг выясняете, что эта операция нужна только для двигателя определенной серии, а у Вас не такой… Опять ищете инфу… И так далее… Поняли идею? )))

xander_kej

А моторы и регули как лучше соединять?

Припаивать или какието коннекторы?

Джамиль
xander_kej:

А моторы и регули как лучше соединять?

Паять - надежнее.

xander_kej

Тоже так думаю
Помню когда в детстве в СЮТе на автотрассовом моделировании начали все юзать коннекторы от токосъёмников к моторам, мол удобно, все дела, паять ничего не надо
А потом на соревнованиях от мощных вылетов или просто вибраций отсоединялись, и это было в капельницах спрятано и ничего не видно
Потом опять все на пайку вернулись

raul

Здравствуйте! Я хочу собрать квадролет, примерно за 20-25 тыс. руб., опыта по сборке авиа моделей не имею. Сейчас на ar drone 2.0 летаю, но его уже мало, охото выше и дальше. Я не могу понять, как подобрать все компоненты чтобы летал долго и далеко. Примерные характеристики того чего охото:
1)полетное время-15-25 минут
2)дальность 2-3 км
3)чтобы можно было летать при среднем ветре
4)FVP
5) вес 1-2 кг
Мозги для него думаю взять эти
MultiWii PRO Flight Controller w/MTK GPS Modul или эти HKPilot Mega V2.5 Flight Controller USB/GYRO/ACC/MAG/BARO .

Подскажите пожалуйста из чего лучше собрать, конкретные модели моторов,регуляторов и тд. , я просто вообще ноль в этом, а готовый комплект покупать не хочу. Если перепутал тему пожалуйста, извините.

c3c

Еще вопрос про напряжение батареи, до которого можно летать. Имею в виду вообще летать, считая, что посадка может быть выполнена сразу. Сейчас отлетал до ограничения 3.5В. Это под нагрузкой, естественно. Нагрузка, правда, минимальная - просто висел. Пришел домой, на батарее 14.2, по банкам 3.7. Может, это следует учесть при настройке пищалки? И пусть летает, например, до 3.3В под нагрузкой? Про Lipo везде пишут (статьи довольно старые все), что критические напряжение 3В. Других данных о напряжении разряда, который не вредит батарее, не нашел. В настройках Naza, кстати, есть параметр, задающий просадку напряжения под нагрузкой.

c3c

Кому-то удается считывать показания вольтметра пищалки прямо в полете? А то я приклеил ее индикатором вверх и напряжение видно только на земле. А можно на липу на аккумулятор поставить… но нужно ли?
Один раз считывал в полете, опустив коптер меньше чем на метр над землей 😃 Но это так, чтобы не приземлять при измерении времени висения.

pilot222
c3c:

Кому-то удается считывать показания вольтметра пищалки прямо в полете?

В моем очень юношеском возрасте ещё, очень давно мой друг паял индикатор напряжения в виде светодиодной ленты примерно из 10-ти диодов. По мере понижения они бы потухали по одному. Если поставить разноцветные, то очень даже будет ничего. Схема не сложная, но была на 220V ? а сюда надо поискать по радиосайтам типа РАДИОЛОЦМАН и если сам никак, то там можно заказать, сделают (надеюсь недорого) и пришлют. Я уже давно об этом подумываю.

c3c
pilot222:

надо поискать по радиосайтам типа РАДИОЛОЦМАН

Не, не… Я не о том. Я про то, имеет ли смысл ставить обычную пищалку banggood.com/Wholesale-1S-8S-Li-po-Battery-Voltage… на коптер так, чтобы индикатор напряжения был повернут в полете в сторону пилота и чтоб не вверх ногами. У меня сейчас в небо смотрит.

Радиолюбители для меня всегда были подобны инопланетянам. И радиолюбительство (и радиосайты, соответственно). Со временем, надеюсь, телеметрией обзаведусь, а пока хотелось бы понять, стоит ли этим заморачиваться или нет. Так кто-то считывает в полете показатели обычной пищалки с земли?

pilot222
c3c:

хотелось бы понять, стоит ли этим заморачиваться или нет. Так кто-то считывает в полете показатели обычной пищалки с земли?

Так её же не слышно с 30 метров куда не поверни, не над головой же летать. Я припаял два ярких красных диода что ставят на авто, припаял параллельно динамику, который пишит на пищалке. Горят, очень даже не плохо видно с любой высоты. А пищалку не слышу даже самую громкую.

c3c

Я пока далеко не летаю. Поэтому слышу отлично. А вообще-то, у Naza есть настройка контроля напряжения. Там пока не все нюансы понятны, но разберусь потихоньку. Сигнализирует красным системным LED. Но на пищалке все-таки цифру можно узнать.

chanov
c3c:

Я пока далеко не летаю. Поэтому слышу отлично. А вообще-то, у Naza есть настройка контроля напряжения. Там пока не все нюансы понятны, но разберусь потихоньку. Сигнализирует красным системным LED. Но на пищалке все-таки цифру можно узнать.

В сторону телеметрии надо смотреть. Ключевое слово для начала например “FrSky”

c3c
chanov:

В сторону телеметрии надо смотреть. Ключевое слово для начала например “FrSky”

Удивительное дело… Задаешь конкретный вопрос, а тебе чего только не посоветуют вместо ответа… Ключевое слово iOSD mini, кстати.

Covax

Удивительное дело это вы) Не стоит так надменно о пытающихся вам помочь.
Есть три вида получения чифровой информации о разряде батареи - по видео каналу и по каналу телеметрии РУ, по каналу телеметрии наземных станций. Про видеоканал вы уже знаете, про наземную станцию Назы наверное слышали, а про РУ вам Андрей Чанов написал, что такое умеет РУ с телеметрией FrSky или какое либо другое РУ с телеметрией.

c3c

Сергей, так и хочется повторить свой предыдущий пост… Мне бы ответ на простой вопрос получить… Про варианты телеметрии я, если что, потом спрошу. Впрочем, вопрос неактуален уже. Сегодня переставлю пищалку на аккумулятор - это будет лучше во всех смыслах. А уж будет считываться или нет - не так важно. Метров с двух, если носом к себе повернуть будет, думаю. Уже кое-что…

Раз уж ветка оживилась, еще вопрос. У нас сегодня -15. Решил, что не пойду летать. На большинстве комплектующих пишут от -10 градусов. Кто-то в сильный мороз летает? При какой температуре?

Covax

Кто как считывает показания с пищалки на расстоянии, это вопрос?
Никак не считывают, не видно ничего. Если нет телеметрии, ставят порог срабатывания повыше, чтобы успеть прилететь на базу.