Вопросы новичка
Я пока далеко не летаю. Поэтому слышу отлично. А вообще-то, у Naza есть настройка контроля напряжения. Там пока не все нюансы понятны, но разберусь потихоньку. Сигнализирует красным системным LED. Но на пищалке все-таки цифру можно узнать.
В сторону телеметрии надо смотреть. Ключевое слово для начала например “FrSky”
В сторону телеметрии надо смотреть. Ключевое слово для начала например “FrSky”
Удивительное дело… Задаешь конкретный вопрос, а тебе чего только не посоветуют вместо ответа… Ключевое слово iOSD mini, кстати.
Удивительное дело это вы) Не стоит так надменно о пытающихся вам помочь.
Есть три вида получения чифровой информации о разряде батареи - по видео каналу и по каналу телеметрии РУ, по каналу телеметрии наземных станций. Про видеоканал вы уже знаете, про наземную станцию Назы наверное слышали, а про РУ вам Андрей Чанов написал, что такое умеет РУ с телеметрией FrSky или какое либо другое РУ с телеметрией.
Сергей, так и хочется повторить свой предыдущий пост… Мне бы ответ на простой вопрос получить… Про варианты телеметрии я, если что, потом спрошу. Впрочем, вопрос неактуален уже. Сегодня переставлю пищалку на аккумулятор - это будет лучше во всех смыслах. А уж будет считываться или нет - не так важно. Метров с двух, если носом к себе повернуть будет, думаю. Уже кое-что…
Раз уж ветка оживилась, еще вопрос. У нас сегодня -15. Решил, что не пойду летать. На большинстве комплектующих пишут от -10 градусов. Кто-то в сильный мороз летает? При какой температуре?
Кто как считывает показания с пищалки на расстоянии, это вопрос?
Никак не считывают, не видно ничего. Если нет телеметрии, ставят порог срабатывания повыше, чтобы успеть прилететь на базу.
Кто как считывает показания с пищалки на расстоянии, это вопрос?
Никак не считывают, не видно ничего. Если нет телеметрии, ставят порог срабатывания повыше, чтобы успеть прилететь на базу.
Ну да, этот вопрос. Для себя уже ответил на него - самообслуживание 😃 Просто я сейчас далеко не летаю, в пределах пары десятков метров. Сравниваю варианты ВМГ, вообще осваиваюсь… Поэтому, если есть возможность оценить остаток заряда - почему бы и нет… Сама идея пищалки очень понравилась. Сегодня переставлю ее на видное место, потеплеет - полетаю, отпишусь.
Добрый день!
Есть вот такая конфигурация:
Turnigy Talon Quadcopter (V2.0) Carbon Fiber Frame 550mm hobbyking.com/…/__22781__Turnigy_Talon_Quadcopter_…
NTM Prop Drive 28-36 750KV / 265W hobbyking.com/…/__19611__NTM_Prop_Drive_28_36_750K…
Turnigy Carbon Mixed slow fly prop w/adapters 1447 SF (4 pc) hobbyking.com/…/__34095__Turnigy_Carbon_Mixed_slow…
Контроллер КК2.0
Батарея 4S
Летает оно более или менее неплохо, но когда добавил туда ноги quadframe.com/collections/…/155mmll
под которые хотел gopro повесить, то летать стало плохо. При резких движениях часто начинается сходящаяся раскачка низкой частоты. Она быстро самоустраняется, но в это время машина практически не управляемая. Пробовал PID регулировать, но ничего лучше не стало.
Источник проблемы понятен - центр тяжести стал ниже и появился маятник.
Но как же люди летают с камерами DSLR? Там же совсем весь вес ниже плоскости. Еще думал 2 батареи повесить на сами ноги (такой вариант есть на фото этих ног) - получается еще хуже все станет.
Посоветуйте - как бороться. Может КВ выше нужен? Но летают же и на 300кв
Господа, а на какой аппе летают на 3-6 км?
И как крепите НАЗУ? Двухсторонний скотч или както покрепше?
Но как же люди летают с камерами DSLR?
все просто. Они не летают на КК2.0 . У нормальных контроллеров такой проблемы нет.
Проблема может быть не в центре тяжести, а в резонансах от вибраций. Свяжите ноги тросиком по периметру и лучи тоже.
Господа, а на какой аппе летают на 3-6 км?
Если бюджетно, то на 433MHz UHF LRS long range RF transmitter receiver openLRS - www.aeroquadstore.com/…/lrsng-004.htm
В профильной ветке много инфы кто и на чём …
Кому-то удается считывать показания вольтметра пищалки прямо в полете?
Мне удается 😃 😃 Приклеил пищалку липучкой на торец батареи. При смене батареи легко переставляется. Индикатор смотрит вперед, выглядит прикольно - как глаза у насекомого какого-то… светящиеся 😃 Показания читаются в полете метров с трех на высоте метра два. Коптер висит (у меня пока в основном висит), обойдешь его, посмотришь… ну, или повернув к себе носом. Заодно площадка освободилась спереди, куда можно будет, например, камеру FPV поставить.
Еще про полеты в мороз повторю вопрос. Кто в морозы летает и при какой температуре?
Вам срочно нужен бинокль) Тогда можно на метров 100 отлетать)
rcopen.com/forum/f134/topic252033
Вам срочно нужен бинокль) Тогда можно на метров 100 отлетать)
У меня есть. 😃 От деда, с войны, реликвия…
Мне удается Приклеил пищалку липучкой на торец батареи. При смене батареи легко переставляется. Индикатор смотрит вперед, выглядит прикольно - как глаза
Надо же. Наверно если и правда напаять индикаторов напряжения в виде светодиодной полосы из ярких диодов, например полный заряд - зеленый, по мере убавления синий - желтый -красный, то наверно можно будет неплохо заработать. А ведь это же не сложно, принцип автоиндикатора напряжения, что вставляется в прикуриватель и стоит всего 200р в автомагазине. У кого не 12 вольт - переделки минимальны.
Товарищи! Впервые узрел “взрыв” липольки! Хронология такова: перепрошил свою HK Blueseries 30A SimonK прошивкой. Сделал пробный запуск двигателя на “стенде”. Работал идеально, набор оборотов, старт - всё без нареканий. Увеличил тягу до 70%, подержал секунды 2 от силы и мне каааак пошел напор дыма в руку!! Резко вырубил липольку, отнес на балкон и положил на ведро 😃 Что это? Механическое повреждение? Брак? Как вариант думал о переразряде… Но не за 10 секунды же смешанног оцикла она разрядилась?! К слову, это был её 2-й цикл. Заряжена была до 11.6 к началу теста. Такая вот. Мотор такой. ESC такая. Пшикнул только один элемент, пока не разбирал её, еще горячая…
Расследование постановило, что на верхнем элементе была небольшая дыра (обнаружил на фотографии этой липольки, которую ранее делал…) Похоже в процессе использования всё это дело раскрылось и хлынул дым…
А вот так горит другая липошка :
www.odnoklassniki.ru/video/1869548080
Не дождались по почте зарядку и решили маленько возбудить липошку автозарядкой. Результат видно. Хорошо что не догадались подзарядить не снимая с коптера и в доме на кровати. Сейчас бы могли жить в сарае в лучшем случае ))))))))))))))))
Добрый день!
Пока жду оставшиеся детали для моего первого коптера решил приступить к сборки и возникли проблемы:
Имеется плата AIOPv2+ublox gps+433Mhz Radio Telemetry Kit все собрал залил прошивку megapirateng 3.0.1-r3beta через flashtool
Запустил Mission Planner - все работает. Далее к AIOP подключил приемник FrSky dr8-IIplus, забиндил с Tyrnigy 9xr(никаких настроек не менял, ВЧ модуль - frsky DJT) стала передаваться телеметрия на FrSky FLD-02 Telemetry Display Screen но на экране колибровки показаний приемника в Mission Planer при изменении положения стиков передатчика нечего не меняется. В чем может быть проблема, возможно я неверно указал настройки прошивки или подключил приемник и вообще как его проверить без регуляторов с моторами?Нужно ли чтото менять в настройках Turnigy 9xr?
P.S. сильно не пинать, только учусь:P
Добрый день. Читал Ваш форум и загорелся постройкой коптера. Остановился на квадрокоптере, как самой оптимальной. Мой коптер будет нести на себе камеру mobius, подвес для нее и передатчик изображения. Начать постройку хотелось бы с недорогого и не сильно навороченного варианта. Какой минимальный набор сможет поднять мою конструкцию?
Доброго времени суток всем.
Как-то приходила мне рассылка с сайта instructables.com и в одной из рассылок увидел я довольно интересный квадрокоптер и сразу такая ностальгия по почти готовому планеру новичка и полуготовой гидрошняге, что захотелось сделать, благо аппа лежала и пылилась не сильно далеко.
В один прекрасный день я все заказал и поехало оно ко мне… долго ехало… попал я на возвраты китайцам посылок с липошками… в итоге прислали через PonyExpress на дом, хотя заказывал через самую обычную почту.
Прошу подсказки, насколько такая конфигурация вообще летабельная и не будет ли проблем с перегревом и т.п.?Вот недавно собрал весь комплект. Опыта пилотирования пока нет особого, так что попробовал в домашних условиях немного взлететь. Отрываться от земли оказалось довольно страшно, т.к. коптер немного ведет (у аппы параметры вроде все выставлял в 0). Печально, что в полетном контроллере КК2.0 нельзя выставить реверс на каналы (а аппа не умеет этого делать). А еще жалко, что я узнал о том, что вышла плата КК2.1, когда ко мне уже ехала 2.0
Нашел я случайно калькулятор коптеров и решил вообще посмотреть, насколько данный конфиг нормально летает (начало обсуждения в этой теме. Не хочу больше засорять ее своими вопросами). так вот получилось, что данные моторы с такими винтами очень сильно будут кушать ток и слишком много оборотов.
В итоге получается, что если взять винты типа 8х4 и 3 лопасти и аккумулятор поставить 2S вместо 3S, то можно получить нормальный начальный коптер.
Не хотелось бы менять моторы. может сделаю треху позже, тогда и поставлю другие моторы.
В крайнем случае сделаю самолеты (доделаю гидрошнягу и планер, ну или перемотаю обмотки для подвеса под камеру)
Как узнать какой кв для какого пропеллера хороший, да и вообще, какие показатели коптерные, а какие - нет?
Прошу посоветовать, что делать (кроме как выкинуть моторы с регуляторами и т.п.)
- Или под эти моторы и пропеллеры ставить батарею 2S минимум 5000Mah
- Или искать 8" пропеллеры, их сейчас полно лучше сразу APC.
- Купите нормальный контроллер с акселерометрами
подскажите пожалуйста, что будет более энергоэффективным- квадрик или трикоптер? при одинаковой суммарной мощности и весе силовой установки?
в теории - трикоптер, но с хорошо подобранной ВМГ. КПД увеличивается при уменьшении количество моторов