Вопросы новичка

zMORFEUSz

Товарищи! Впервые узрел “взрыв” липольки! Хронология такова: перепрошил свою HK Blueseries 30A SimonK прошивкой. Сделал пробный запуск двигателя на “стенде”. Работал идеально, набор оборотов, старт - всё без нареканий. Увеличил тягу до 70%, подержал секунды 2 от силы и мне каааак пошел напор дыма в руку!! Резко вырубил липольку, отнес на балкон и положил на ведро 😃 Что это? Механическое повреждение? Брак? Как вариант думал о переразряде… Но не за 10 секунды же смешанног оцикла она разрядилась?! К слову, это был её 2-й цикл. Заряжена была до 11.6 к началу теста. Такая вот. Мотор такой. ESC такая. Пшикнул только один элемент, пока не разбирал её, еще горячая…

Расследование постановило, что на верхнем элементе была небольшая дыра (обнаружил на фотографии этой липольки, которую ранее делал…) Похоже в процессе использования всё это дело раскрылось и хлынул дым…

pilot222

А вот так горит другая липошка :

www.odnoklassniki.ru/video/1869548080

Не дождались по почте зарядку и решили маленько возбудить липошку автозарядкой. Результат видно. Хорошо что не догадались подзарядить не снимая с коптера и в доме на кровати. Сейчас бы могли жить в сарае в лучшем случае ))))))))))))))))

djlis2006

Добрый день!
Пока жду оставшиеся детали для моего первого коптера решил приступить к сборки и возникли проблемы:
Имеется плата AIOPv2+ublox gps+433Mhz Radio Telemetry Kit все собрал залил прошивку megapirateng 3.0.1-r3beta через flashtool
Запустил Mission Planner - все работает. Далее к AIOP подключил приемник FrSky dr8-IIplus, забиндил с Tyrnigy 9xr(никаких настроек не менял, ВЧ модуль - frsky DJT) стала передаваться телеметрия на FrSky FLD-02 Telemetry Display Screen но на экране колибровки показаний приемника в Mission Planer при изменении положения стиков передатчика нечего не меняется. В чем может быть проблема, возможно я неверно указал настройки прошивки или подключил приемник и вообще как его проверить без регуляторов с моторами?Нужно ли чтото менять в настройках Turnigy 9xr?
P.S. сильно не пинать, только учусь:P

triv

Добрый день. Читал Ваш форум и загорелся постройкой коптера. Остановился на квадрокоптере, как самой оптимальной. Мой коптер будет нести на себе камеру mobius, подвес для нее и передатчик изображения. Начать постройку хотелось бы с недорогого и не сильно навороченного варианта. Какой минимальный набор сможет поднять мою конструкцию?

Covax
baxster;4666137

Доброго времени суток всем.
Как-то приходила мне рассылка с сайта instructables.com и в одной из рассылок увидел я довольно интересный квадрокоптер и сразу такая ностальгия по почти готовому планеру новичка и полуготовой гидрошняге, что захотелось сделать, благо аппа лежала и пылилась не сильно далеко.
В один прекрасный день я все заказал и поехало оно ко мне… долго ехало… попал я на возвраты китайцам посылок с липошками… в итоге прислали через PonyExpress на дом, хотя заказывал через самую обычную почту.
Прошу подсказки, насколько такая конфигурация вообще летабельная и не будет ли проблем с перегревом и т.п.?

моторы
винты
ESC

Вот недавно собрал весь комплект. Опыта пилотирования пока нет особого, так что попробовал в домашних условиях немного взлететь. Отрываться от земли оказалось довольно страшно, т.к. коптер немного ведет (у аппы параметры вроде все выставлял в 0). Печально, что в полетном контроллере КК2.0 нельзя выставить реверс на каналы (а аппа не умеет этого делать). А еще жалко, что я узнал о том, что вышла плата КК2.1, когда ко мне уже ехала 2.0

Нашел я случайно калькулятор коптеров и решил вообще посмотреть, насколько данный конфиг нормально летает (начало обсуждения в этой теме. Не хочу больше засорять ее своими вопросами). так вот получилось, что данные моторы с такими винтами очень сильно будут кушать ток и слишком много оборотов.

В итоге получается, что если взять винты типа 8х4 и 3 лопасти и аккумулятор поставить 2S вместо 3S, то можно получить нормальный начальный коптер.

Не хотелось бы менять моторы. может сделаю треху позже, тогда и поставлю другие моторы.

В крайнем случае сделаю самолеты (доделаю гидрошнягу и планер, ну или перемотаю обмотки для подвеса под камеру)

Как узнать какой кв для какого пропеллера хороший, да и вообще, какие показатели коптерные, а какие - нет?

Прошу посоветовать, что делать (кроме как выкинуть моторы с регуляторами и т.п.)

Dhole;4666384

Прекрасно умеет, кстати -

  1. Или под эти моторы и пропеллеры ставить батарею 2S минимум 5000Mah
  2. Или искать 8" пропеллеры, их сейчас полно лучше сразу APC.
  3. Купите нормальный контроллер с акселерометрами
maxkarn

подскажите пожалуйста, что будет более энергоэффективным- квадрик или трикоптер? при одинаковой суммарной мощности и весе силовой установки?

kostya-tin

в теории - трикоптер, но с хорошо подобранной ВМГ. КПД увеличивается при уменьшении количество моторов

xander_kej

А мануал по NAZA V2 на русском гдето есть?
Я только для naza m-lite нашёл на русском

anto

Добрый день! Подскажите пожалуйста следующее: имеется скайартек васп нано с наса 7 пультом, wl911 c пультом, хабсан х4 с пультом и валкера w100 без пульта. Подскажите какие куда и как можно прибиндить пульты этих моделей к этим же моделям, если такое вообще возможно) а то 4 игрушки и четыре пульта, мож хоть две игрушки с одного пульта будут работать? И еще если я приобрету деву, не знаю пока еще какую 4 или 10, но способна ли она кроме валкеры w100 подцепиться еще к чему нить из имеющегося и каким образом? К хабсану например или wl?

baxster

Может кто-нибудь подсказать, как такая деталь называется (желательно англоязычное название)?
Я так понимаю, что этим можно регулировать шаг винта перед полетом и оставлять его фиксированным.

pilot222
baxster:

Я так понимаю, что этим можно регулировать шаг винта перед полетом и оставлять его фиксированным.

Очень интересно, а можно ссылочку чтоб подробнее поизучать это дело

c3c
baxster:

Может кто-нибудь подсказать, как такая деталь называется (желательно англоязычное название)?
Я так понимаю, что этим можно регулировать шаг винта перед полетом и оставлять его фиксированным.

Как-то так: variable pitch propeller. Хотя обычно в такой формулировке имеют в виду, что регулируется на ходу. А картинка откуда? Ссылка на страницу есть?

pilot222
baxster:

Я так понимаю, что этим можно регулировать шаг винта перед полетом и оставлять его фиксированным.

Были мысли поделать такие самодельные под две лопасти,только с фиксированным шагом, так как у друга набралась куча поломанных винтов, где одна лопасть цела до самого основания. Но потом подумал что это смешно, а тут на тебе.Да и регулировка угла ( при наличии хотя бы самодельного угломера) тоже непомешала бы.

demoniawka

Привет друзья.
В общем дело такое.
Заказ на ХК висит уже третью неделю на стадии print queue и видимо меняться этот статус не собирается =(. Поэтому подумываю отменить заказ.
Собственно теперь вопрос. Может ли кто-то посоветовать аналоги комплектующих в других магазах потому как терять пару месяцев ну вообще не охота.
От мелочевки вроде кабелей шринк тюбов и пр. можно отказаться. Тут главное Регули(blueseries 30A), flashing tool под регули, рама, коннекторы 2мм, ну и по возможности сервотестер для калибровки моторов.

Заранее спасибо.

зы Для справки… будет tbs discovery поэтому от рамы только лучи хотел брать.

ззы Возможно для каких-то других регулей и прошивалка не понадобится что-нибудь вроде АФРО тока вот гдеж их брать та?
Вобсчем помогите советом!

c3c
baxster:

Может кто-нибудь подсказать, как такая деталь называется (желательно англоязычное название)?
Я так понимаю, что этим можно регулировать шаг винта перед полетом и оставлять его фиксированным.

www.sto.org.tw/product_detail.php?class3_id=309&cl…

c3c
demoniawka:

Заказ на ХК висит

Вы, простите, зачем постите свои снимки на каком-то гнусном ресурсе?

Danuvas

Подскажите, обязательно ли ставить на квадрокоптер одинаковые двигатели/винты. К примеру, на tbs-овском клоне сильно задняя развесовка из-за смещенной батареи. Что будет, если поставить на одинаковые двигатели передние винты 9", а задние 10". Или при одинаковых винтах сзади чуть оборотистее моторы?
Чисто любопытство новичка:)

JPEG

день добрый
не подскажите какую нибудь литературу или помогите расчитать тритрикоптер. в теорие аеродинамике я слаб как рашитать : мошност , вес, углы меж ног.
можно в переди силны матор взять а заде слабее?
s020.radikal.ru/i711/1312/8e/f708e31e2873.jpg

c3c
Danuvas:

Подскажите, обязательно ли ставить на квадрокоптер одинаковые двигатели/винты.

Не уверен, что это хорошо как постоянное решение. Но на днях по ошибке поставил на коптер 3 винта 12 дюймов и один 11 дюймов - они внешне не сильно отличаются. Летал как ни в чем не бывало. Ветер был 4-5 м/с. Обороты винтов регулируются автопилотом по фактическому положению аппарата в пространстве, меньший пропеллер крутится быстрее.