Вопросы новичка

xander_kej

Какие ещё есть камеры, которые и передают сигнал и снимают одновременно?

nain
pilot222:

Я понимаю, но этот PMU вроде как для первой модели назы. У меня вторая наза

тогда как понимать вот эту фразу?

pilot222:

но у меня в моей назе ЛЕД выполняет эту функцию,

выкладывайте фото того что у вас есть, подключим!

pilot222
nain:

выкладывайте фото того что у вас есть, подключим!

Вот фото уже было выложено: Спасибо что не проигнорировали. Больше ничего нет, Для меня паять не страшно, главное знать , могу ли я обойтись без блока PMU? А наза вот такая: diarfly.ru/catalog/1127/5250/ , она красная. Не лайт . Я не пойму , зачем блок PMU кроме как питание? Почему через него проходит ГПС? Нелзя ли ГПС сразу в IOSD ? разъёмы разные, хоть и похожи, но их можно же перепаять местами с ГПС, тогда ГПС будет втыкаться в IOSD, а IOSD в контроллер назу . Если конечно это можно делать. Тогда бы мы многих избавили от лишних затрат.Заранее спасибо.

Grinch2014

Уважаемые коллеги!
Так как на форумах нашел очень скудную информацию по подключению AIOP v2 к приемнику и регуляторам (ESC), то прошу помощи;

  1. Проверить правильность вариантов подключения AIOP v2 к приемнику вариант 1 и 2 (какой лучше???);

  2. Правильность подключения к ESC к плате;

  3. Правильность расположения и направления вращения винтов.

ВАРИАН № 1


ВАРИАН № 2

Если подключение не правильно прошу поправить!!!

Поскольку очень мало информации по подключению AIOP v2 к приемникам, буду очень благодарен, если покажите свои варианты, думаю, данная информация будет полезной, таким как я новичкам.

Заранее благодарен.

c3c
pilot222:

А наза вот такая: diarfly.ru/catalog/1127/5250/ , она красная.

Это Naza V1.

pilot222:

Если конечно это можно делать.

Этого, по-видимому, делать нельзя, поскольку дело наверняка не в форме разъемов, а в том, что и как через них передается.

pilot222:

Тогда бы мы многих избавили от лишних затрат

У производителя такой задачи нет. Cоединения частей в Назе выглядит довольно странно. Но уж как есть. Они хотят, чтоб Вы купили PMU 😃

garrul
andgor:

То есть у меня 4 регуля.От каждого я откусываю(ну вытаскиваю из коннектора) красный плюсовой провод.Белый-чёрный оставляю для управления.
И ещё вопрос.Так как всё-таки лучше мозги питать-от регулей или отдельного UBEC?А если с регулей,то со всех 4-х?

именно - плюсовой вытаскиваете и запитываете мозги от отдельного убека. питать можно и так и так, и вместе от четырёх, и от одного какого-то, но лучше питать от внешнего убека, т.к. в регулях напряжение при нагрузке может проседать, что может привести к зависанию/отрубанию мозгов.

nain
pilot222:

Если конечно это можно делать.

еслиб так было, то уже реализовали бы. На текущий момент без ПМУ никак, именно ПМУ берет сигнал с ГПСа, расшифровывает в понятный для мини ИОСД формат и скармливает ей, а она, в свою очередь миксует эту инфу с видеосигналом камеры и шлет его на передатчик.

Randomizer

Товарищи, возник у меня вопрос. Насколько я знаю , то для долголетов используют большие винты. А какие винты дают больше устойчивость в полете? мелкие или крупные?.

andgor
garrul:

именно - плюсовой вытаскиваете и запитываете мозги от отдельного убека. питать можно и так и так, и вместе от четырёх, и от одного какого-то, но лучше питать от внешнего убека, т.к. в регулях напряжение при нагрузке может проседать, что может привести к зависанию/отрубанию мозгов.

Спасибо!

kostya-tin
Randomizer:

Товарищи, возник у меня вопрос. Насколько я знаю , то для долголетов используют большие винты. А какие винты дают больше устойчивость в полете? мелкие или крупные?.

для устойчивости размер винтов не важен, важна скорость их вращения. а большие винты как раз с меньшей скоростью и крутят. и еще у больших винтов гораздо большая парусность, из-за которой коптер кораздо хуже управляется на ветру

pilot222
nain:

еслиб так было, то уже реализовали бы. На текущий момент без ПМУ никак, именно ПМУ берет сигнал с ГПСа, расшифровывает в понятный для мини ИОСД формат и скармливает ей, а она, в свою очередь миксует эту инфу с видеосигналом камеры и шлет его на передатчик.

И всё-таки жаль если так, я думал что система пошла относительно недавно и может ещё никто особо этим вопросом не занимался. Если бы были рассекречены подробные схемы этих блоков, можно было бы хоть примерно прикинуть, вдруг PMU -это всего лишь блок питания,ну может более умный, с какими то фильтрами и так далее. Разъёмы не подходят, а рисковать никто не хочет из-за стоимости. Хоть бы потестить что там по проводам идет в подключенном состоянии с ГПС до PMU и после PMU.

devv
pilot222:

Разъёмы не подходят, а рисковать никто не хочет из-за стоимости.

Кто эти “никто” ? 😃
Рискните Вы. Потом всем расскажите 😃

pilot222
devv:

Кто эти “никто” ? 😃
Рискните Вы. Потом всем расскажите 😃

Да, я собрался рискнуть. Во вторник поеду покупать PMU, надо его вскрыть и с моими слабыми в этом деле знаниями посмотреть, надеюсь на советы и консультации здесь на форуме. Может не получиться, но это тоже будет опыт. Настораживает это:

SlavikR

Я извиняюсь , может кого то огорчит эта новость , как и меня , но в Naza V2 GPS не имеет SAW фильтра , плагиатом заниматься не буду , вот ссылка на оригинал .

shura2000

Похоже модуль ГПС такой же, как и у первой Назы. Даже маркировка одинаковая.

Pilot222: А форма немного разная, возможно что блок PMU для второй назы тоже самое что и для первой функционально, только в другом исполнении.

pilot222

Все эти навороты в конечном итоге к назе идут в тот же вход что и ГПС, может просто PMU микширует ОСД-мини с ГПС чтобы снимать данные с ГПС ? Очень жалею что сразу не купил PMU, не из экономии, просто не сам был в магазине. Нетерпиться разобрать и глянуть, 90% -это обыкновенный стабилизатор напряжения, только с фильтром от разных помех и от помех того же ОСД для ГПС . Но и 10% ошибаться -тоже исключать пока нельзя.

Описание

Модуль для апгрейда версии V1 до версии V2

Для апгрейда DJI Naza V1 до V2 необходимо установить обновленную прошивку и добавить этот модуль управления питанием. Установка Naza V2 PMU добавляет возможность подключения подвесов Zenmuse, iOSD, и модуля Bluetooth (ранее эти опции были доступны только с WK-M). Вы можете использовать свои старые модули Naza и LED-индикации с этим новым модулем управления питанием.

c3c

Какое напряжение ставить на пищалке, контролирующей батарею? 3.7В? 3.6?

Сейчас отлетал один аккум до пищалки 3.7. Посмотрим, сколько зальется при зарядке.

ssilk

Кто как ставит… Самый минимум - 3.3 вольта, ниже начинаются необратимые изменения… Если летаете недалеко от себя, ставьте 3.4, сесть успеете, если далеко - 3.5-3.6.
3.7 смысла ставить нету, это номинал батареи…

c3c

При зарядке током 1С залилось 2.4 Ач. Батарея 4S 3Ач.

isushnik

Всем привет!
Оцените опытным взгядом конфиг:

  1. заказ с rctimer.com
    контроллер
    AIOP V2.0 ALL IN ONE PRO Flight Controller
    регуляторы
    SK-30A SimonK Firmware Multicopter Speed Controller ESC 30A
    моторы
    CF2812-14 1534KV Outrunner Brushless Motor
    цанги
    3.17mm Brushless Motor Adapter 3.17-ZDT
    UBEC
    3A UBEC with Low Voltage Buzzer
    пропы
    1 Pair 8x4.5" EPP8045 Counter Rotating Propellers
    1 Pair Green 10x4.5" EPP1045 Counter Rotating Propellers

  2. заказ с хоббикинга
    батарейка
    Turnigy 3000mAh 3S 30C Lipo Pack
    Аппа
    Turnigy 9X 9Ch Transmitter w/ Module & 8ch Receiver (Mode 2) (v2 Firmware)
    пищалка
    On Board Lipoly Low Voltage Alarm (2s~4s)
    для разводки питания
    HXT 4mm to 4 X 3.5mm bullet Multistar ESC Power Breakout Cable

  • крепежи и подставки.
  1. зарядку с алиэкспресс. imax b6.

Какова вероятность полететь? что не хватает?

Юрий
isushnik:

моторы

слишком большой кв до тыщьи смотри

isushnik:

AIOP V2.0 ALL IN ONE PRO Flight Controller

я бы взял ардупилот ИМХО

ssilk
isushnik:

1 Pair 8x4.5" EPP8045 Counter Rotating Propellers
1 Pair Green 10x4.5" EPP1045 Counter Rotating Propellers

Если это все, то

isushnik:

вероятность полететь

близка к нулю… Пропов одного размера надо как минимум две пары…)(лучше пар 10-12)
По остальному, худо-бедно можно свести в летающую конструкцию… Кв у моторов действительно великоват… Для 8" еще сойдет, но для 10" - чревато разрывами винтов… Цанги тоже не самое хорошее решение, у нас нагрузки как раз на срыв цанги работать будут, если только движки не перевернете вниз…
Ну и мозги… Если они с первого раза включатся без приседаний, уже можно считать, что повезло… А дальше бесконечные настройки/перепрошивки… Грубо, на 1 час полета трое суток ковыряния…)

Юрий:

я бы взял ардупилот ИМХО

Тоже из той же серии… Ну не может опенсорс (где никто никому ничего не должен) нормально работать без шаманства…

Юрий
ssilk:

Ну не может опенсорс (где никто никому ничего не должен) нормально работать без шаманства…

но у многих работает

ssilk
Юрий:

но у многих работает

Работает… Не спорю… Кое-как… Но, должен

нормально работать без шаманства

Поясню, чтобы непонимания не возникло, нормально у всех разное…
Представьте такую ситуацию: Вы купили автомобиль, к примеру… Приехали на нем домой, довольный, радостный… Через какое-то время Вы стали замечать, что люди на таких же авто ездят как то поинтереснее, побыстрее… Пошли Вы на форум, и прочитали что, оказывается, чтобы Ваше авто ездило лучше, надо выкрутить все винты М10х15 и заменить их винтами М10х12, причем, где именно вкручены искомые винты Вы не знаете, потому Вам приходится откручивать/закручивать море винтов не относящихся к делу…) Потом, Вы вдруг выясняете, что эта операция нужна только для двигателя определенной серии, а у Вас не такой… Опять ищете инфу… И так далее… Поняли идею? )))

xander_kej

А моторы и регули как лучше соединять?

Припаивать или какието коннекторы?

Джамиль
xander_kej:

А моторы и регули как лучше соединять?

Паять - надежнее.

xander_kej

Тоже так думаю
Помню когда в детстве в СЮТе на автотрассовом моделировании начали все юзать коннекторы от токосъёмников к моторам, мол удобно, все дела, паять ничего не надо
А потом на соревнованиях от мощных вылетов или просто вибраций отсоединялись, и это было в капельницах спрятано и ничего не видно
Потом опять все на пайку вернулись